Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Андрей, прочитал со слезами на глазах. Вадиму респект, даже не могу представить как можно было выходить на СУ3 в таком психозе. За треки не цепляйся, я просто для примера работы раллинавигатора для Иваныча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    А трек перед курсором, тот что на левом мониторе? Это чья работа?

    Да-да. Именно тот который отличается по цвету от трека после курсора.

    Это видно на большом мониторе с высоким разрешением

     

     

     

    А я спросил сегодня , что это такое ?

    Господин Горьков ! Снимаю перед вами шляпу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72

    А я спросил сегодня , что это такое ?

     

    И каков был ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Не будь так категоричен.

    На 1СУ Горьков выиграл 39 секунд (на 3-х часах и 30 минутах) по асфальту. Какой там длинный перегон по асфальту был лучше меня знаешь.

    На 2СУ - 8 минут на 5 часах

    На 3СУ - Горьков проиграл 30 секунд

     

    Где ты преимущество Иваныч увидел ?

    ДСУ -- не первые они приехали со сверхмощным мотором

    СУ-1 - не встретившись ниразу на трассе Калинин и Иван сошлись на Т-образном перекрестке на грейдере , только Сергей летел по прямой и Ивану естественно пришлось его пропустить .Доездка до финиша километров 10 , на сколько они убежали ?  39 секунд , это время разгона.

    СУ-2 Иван ехал с пробитым радиатором , подливая воду из болота. Ладно хоть третьи приехали.

    Поправь меня , если это не так.

     

    А теперь давай "отмотаем пленку" почти на год назад . В январе я говорил тебе , что строится такая машина с таким мотором и стройка началась с ОБЩЕНИЯ С ТЕХКОМАМИ И ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРИНЦИПЕ. Разрешение было получено , то что бумага появилась позже , так у нас гайки быстрее крутятся , чем бумажки пишутся. Или кто то полагает , что разрешение дали и дадут только Калинину ? Савенко же подтвердил , что получал такое разрешение еще раньше , хоть и устно. В Питере парни ЖР ставят , тоже разрешение получили . Кто еще писал , кому отказали? И не надо говорить что теперь ВСЁ можно. А про моторы с Тойоты на УАЗ или еще какой бред. Конечно Тюрикову было проще строить машину , получая консультации по телефону , как не выйти за рамки ТТ. И это касалось не только мотора. Ниужели кто то полагает , что человек , занимающий определенный пост в РАФе , строящий машину к которой будет повышенное внимание и изначально нацеленную на победу будет строить её не по ТТ ??? И  у меня была возможность поставить такой мотор , но как правильно Рома сказал - я ещё не дорос. Вот когда пойму , что из за мотора проигрываю , тогда и буду в его сторону смотреть и думать.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    И каков был ответ?

    Это кропотливая штурманская работа . Оказывается и мой это умеет  , только не всегда применяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72
    Это кропотливая штурманская работа .

    Так вот с этого, по моему, и надо начинать. 

    Для затравки, задам вопрос пилотам.

    Сколько раз за СУ,  вы вынуждены снизить скорость или остановиться, чтобы штурман смог попасть стилусом или пальцем в нужное место экрана?

    В 2011 году я специально проводил хронометраж своих гонок. Результаты потерь времени заставили глубоко задуматься...

    И это только один пример.

    Про остальное, Роман Палыч писал неоднократно.

    Изменено пользователем kill-bill

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтобы штурман смог попасть стилусом

    У нас  кнопочки  уже  давно , а  стилус  используется  только для вбивания  точек  перед стартом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    .

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72

    @@AZIAT,Андрей, так в том и вопрос, что народ сначала нерационально  тратит десятки минут за гонку на  неэффективные действия,

    а потом жалуется на проигранные 3-5 минут на финише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    Мужики подскажите к кому обратиться? Забыл забрать тех паспорт спортивного автомобиля. У кого он может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А кто может подсказать по этим кнопкам управления ОЗИком!

     

    Где посмотреть информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто может подсказать по этим кнопкам управления ОЗИком!

     

    Где посмотреть информацию?

    Можно просто купить клавиатуру  усеченную и использовать её плату . Можно попросить кого нибудь чтобы  такую плату  собрал тебе  . 

    Тебе нужны  кнопки   с клавы - стрелки  и  кнопки F . А в  Озике  ты  им уже задашь чем они будут управлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ааа!!!! Я просто думал это готовое решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Напиши в личку kill-Bill ( это Олег ), он тебе продаст готовое решение под твои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

     Разрешение было получено....

    Так а на каком основании??   почему можно устанавливать 1KD если этот двигатель никогда не устанавливался на 70-ю серию ленд крузера?!   это двигатель с постороннего автомобиля!  К слову Прадо привязываться тоже нельзя, потому как во первых тут ни у кого нет TLC 71 или 78, а во вторых, и это главное, крузер от крузера отличаются серией и только. 

    вопрос об основании не был развернут.  а так дела не делаются. 

     P.S.  кстати алюминием заменять кузовные детали тоже нельзя. 

    как бы всё это можно делать. но не в ТР2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Грамотные люди ( техкомы ) наверно хорошо подумали , прежде чем дать такое разрешение. Я лишь говорю о последовательности действий : сделали запрос , получили разрешение , построили машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Первая часть видео от нашего оператора :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    sonez

    Или у техкома или в секретариате, Марине набери.

     

     

    пысы. Даже Михалыч не удержался.......

    пысы. А на форуме РАФа, так же бурно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Первая часть видео от нашего оператора :

     

    А когда в эфир выйдут видео 2-го и 3-го дня соревнований?

    В прошлом году гораздо  быстрее все версталось... ;)

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Заключительная часть киношки глазами нашего оператора: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.