Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #21 Опубликовано: 12 октября 2015 Альфу покрасили в зеленый цвет и приделали какие то страшные глаза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #22 Опубликовано: 12 октября 2015 На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015. Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место) и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #23 Опубликовано: 12 октября 2015 А кто нынче на Альфе ездит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #24 Опубликовано: 12 октября 2015 На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015. Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место) и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла. ссылку бы дал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #25 Опубликовано: 12 октября 2015 ссылку бы дал))) http://rafrr.ru/trophy-raids/calendar/2015/?id=293 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #26 Опубликовано: 12 октября 2015 "Хорошавцев Виктор Самарин Андрей" "Ижевск Курск" Кубок России На какой машине выступали на той ,что 1200 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #27 Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015. Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место) и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла. Опубликованы результаты трофи-рейда "Финал 2015" Чемпионат России. Изменено 12 октября 2015 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #28 Опубликовано: 12 октября 2015 а что было на СУ3 в ТР2/3? столько 0й стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #29 Опубликовано: 12 октября 2015 На какой машине выступали на той ,что 1200 кг у нее 1400,судя по фоткам да,на ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tihohod 1 Откуда: moscow Машина: jeep cherokee WJ #30 Опубликовано: 12 октября 2015 А что за тёрки в тр2 были Продолжение темы про KD и KZ.... не знаю пока, чем все закончилось, да и закончилось ли.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #31 Опубликовано: 12 октября 2015 А кто нынче на Альфе ездит? Савенко-Мальцев Продолжение темы про KD и KZ.... не знаю пока, чем все закончилось, да и закончилось ли.... кто то написал протест? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #32 Опубликовано: 13 октября 2015 TRX 06 уже давно не 1400 кг. А 1200 он никогда не был. Хотя баласт всё равно пришлось подвешивать и пломбировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #33 Опубликовано: 13 октября 2015 Здорово покатались! жаль техника подвела... не зачёт по су2-3. Поздравляю победителей и призёров!!!! Спасибо за гонку!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #34 Опубликовано: 13 октября 2015 Было интересно. Трассы хорошие. Второй день удивил, особенно по сравнению с первым. Если ориентирование на СУ1 по факту оказалось линейкой, то СУ2, наоборот, изобиловал тупиковыми точками и альтернативными тропинками. Ещё и эти детские приколы со спрятанными в стороне от дороги точками. Но это имеет место быть. Не понравилось только расположение старта-финиша. Для соревнования такого уровня, думаю, можно было бы нанять ещё пару судейских бригад и поставить их на заходе в лес. А то слова Санакоева по поводу безопасности при передвижении по ДОП звучали издёвкой. Все поливали по подмёрзшему асфальту через деревни. И переезд - это нечто. Каждый день, проежая, думал: как часто здесь поезда ходят? На 3 день попали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #35 Опубликовано: 13 октября 2015 TRX 06 уже давно не 1400 кг. А 1200 он никогда не был. Хотя баласт всё равно пришлось подвешивать и пломбировать. 1275 кг Голубев был на взвешивание в далекие времена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
List 0 Откуда: Москва-Домодедово Машина: Разные #36 Опубликовано: 13 октября 2015 Здорово покатались! жаль техника подвела... не зачёт по су2-3. Поздравляю победителей и призёров!!!! Спасибо за гонку!! Приветствую! Спасибо за приятное соседство! P.S. Теперь знаю где тебя найти, если понадобятся твои услуги с косой))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #37 Опубликовано: 13 октября 2015 2-List, 2- Swamper, да... перегоны и переезд, это феерия!!!! Как бы прикольно по раллить... особенно если буквально одна машинка 400сильная... (так, мысли в сух ) ЗЫ да и на 3 су тупичков и перегонов хватало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #38 Опубликовано: 13 октября 2015 В общем клёво всё!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #39 Опубликовано: 13 октября 2015 kdima, это самое первое взвешивание, оно есть в техпаспорте, но по факту такого веса никогда не было. Я когда машину забирал она весила 1335 кг. Потом мы погнули раму на Ладоге год назад, пришлось её усилить, тогда в основные нижние лонжероны пришлось забить две трубы на всю длину, кевларовые защиты постоянно разлетались, их заменили на люминий 6 мм, очень тяжёлые железные двери ( Голубев ездил с аллюминием, но не отдал их ), добавили всяких ништяков типа заднего стабилизатора, защиты дверей, пороги, дополнительные крепления двигателя, новые колёсные диски с бедлоками и т.д. Короче за пару сезонов навешали до хера и больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #40 Опубликовано: 13 октября 2015 kdima, это самое первое взвешивание, оно есть в техпаспорте, но по факту такого веса никогда не было. Я когда машину забирал она весила 1335 кг. Потом мы погнули раму на Ладоге год назад, пришлось её усилить, тогда в основные нижние лонжероны пришлось забить две трубы на всю длину, кевларовые защиты постоянно разлетались, их заменили на люминий 6 мм, очень тяжёлые железные двери ( Голубев ездил с аллюминием, но не отдал их ), добавили всяких ништяков типа заднего стабилизатора, защиты дверей, пороги, дополнительные крепления двигателя, новые колёсные диски с бедлоками и т.д. Короче за пару сезонов навешали до хера и больше. под 1600кг навешали??? сколько взвешивание то перед стартом показало или техком не заморачивался?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах