Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Альфу покрасили в зеленый цвет и приделали какие то страшные глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015.

    Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место)  и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А кто нынче на Альфе ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015.

    Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место)  и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла.

    ссылку бы дал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/
    "Хорошавцев Виктор Самарин Андрей" "Ижевск Курск" Кубок России

    На какой машине выступали на той ,что 1200 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    На сайте РАФ опубликовали официальные результаты ЧР по трофи-рейдам 2015.

    Примечательно, что отставание в ТР-1 между Ширковым Петром (3-е место)  и Мордовиным Вячеславом (4-е место) всего 0, 1 балла.

     

     

    Опубликованы результаты трофи-рейда "Финал 2015" Чемпионат России. 

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а что было на СУ3 в ТР2/3? столько 0й стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    На какой машине выступали на той ,что 1200 кг

    у нее 1400,судя по фоткам да,на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    А что за тёрки в тр2 были

    Продолжение темы про KD и KZ.... не знаю пока, чем все закончилось, да и закончилось ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    А кто нынче на Альфе ездит?

    Савенко-Мальцев

    Продолжение темы про KD и KZ.... не знаю пока, чем все закончилось, да и закончилось ли....

    кто то написал протест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    TRX 06 уже давно не 1400 кг. А 1200 он никогда не был. Хотя баласт всё равно пришлось подвешивать и пломбировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Здорово покатались! жаль техника подвела... не зачёт по су2-3.

     

    Поздравляю победителей и призёров!!!!

    Спасибо за гонку!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Было интересно. Трассы хорошие. Второй день удивил, особенно по сравнению с первым. Если ориентирование на СУ1 по факту оказалось линейкой, то СУ2, наоборот, изобиловал тупиковыми точками и альтернативными тропинками. Ещё и эти детские приколы со спрятанными в стороне от дороги точками. Но это имеет место быть. Не понравилось только расположение старта-финиша. Для соревнования такого уровня, думаю, можно было бы нанять ещё пару судейских бригад и поставить их на заходе в лес. А то слова Санакоева по поводу безопасности при передвижении по ДОП звучали издёвкой. Все поливали по подмёрзшему асфальту через деревни. И переезд - это нечто. Каждый день, проежая, думал: как часто здесь поезда ходят? На 3 день попали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/
    TRX 06 уже давно не 1400 кг. А 1200 он никогда не был. Хотя баласт всё равно пришлось подвешивать и пломбировать.

    1275 кг Голубев был на взвешивание в далекие времена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Здорово покатались! жаль техника подвела... не зачёт по су2-3.

     

    Поздравляю победителей и призёров!!!!

    Спасибо за гонку!! :friends:

     

    Приветствую!

     

    Спасибо за приятное соседство!

     

    P.S. Теперь знаю где тебя найти, если понадобятся твои услуги с косой)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-List, :buzz:

     

    2- Swamper, да... перегоны и переезд, это феерия!!!! Как бы прикольно по раллить... особенно если буквально одна машинка 400сильная... (так, мысли в сух :laugh: )

    ЗЫ да и на 3 су тупичков и перегонов хватало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В общем клёво всё!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    kdima, это самое первое взвешивание, оно есть в техпаспорте, но по факту такого веса никогда не было. Я когда машину забирал она весила 1335 кг. Потом мы погнули раму на Ладоге год назад, пришлось её усилить, тогда в основные нижние лонжероны пришлось забить две трубы на всю длину, кевларовые защиты постоянно разлетались, их заменили на люминий 6 мм, очень тяжёлые железные двери ( Голубев ездил с аллюминием, но не отдал их ), добавили всяких ништяков типа заднего стабилизатора, защиты дверей, пороги, дополнительные крепления двигателя, новые колёсные диски с бедлоками и т.д. Короче за пару сезонов навешали до хера и больше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    kdima, это самое первое взвешивание, оно есть в техпаспорте, но по факту такого веса никогда не было. Я когда машину забирал она весила 1335 кг. Потом мы погнули раму на Ладоге год назад, пришлось её усилить, тогда в основные нижние лонжероны пришлось забить две трубы на всю длину, кевларовые защиты постоянно разлетались, их заменили на люминий 6 мм, очень тяжёлые железные двери ( Голубев ездил с аллюминием, но не отдал их ), добавили всяких ништяков типа заднего стабилизатора, защиты дверей, пороги, дополнительные крепления двигателя, новые колёсные диски с бедлоками и т.д. Короче за пару сезонов навешали до хера и больше. 

    под 1600кг навешали??? сколько взвешивание то перед стартом показало или техком не заморачивался?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.