Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    протест по весу ни кто не написал значит все довольны результатом.да и запаска не пригодилась.зря ее Руслан катал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    кто то написал протест?

     

    Посмотри результаты - сразу все понятно становится ))) Чем закончилось, не знаю, разрешили ТР1 и ТР3 забрать из ЗП, мы и понеслись домой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    А чем протесты в ТР2 закончились? Все остались при своих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Да, гонка в тр1 была раллийной. Особенно по асфальту. По ледяной дороге я лично 140 нёсся,чтоб время нагнать,аж баласт оторвался. Переезд это вообще жесть. Погонялись от души, особенно в последний день бок обок в 9 машин. Такая жесть творилась на точках,но всё по спортивному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Шпунт, мы догружались баластом. На весах 1622 кг. Аморты вместе с пружинами похоронили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Шпунт, мы догружались баластом. На весах 1622 кг.

    Да ну, а еще запаской...и топливом... и инструментом...

    Изменено пользователем bfg35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    TRX 06 уже давно не 1400 кг. А 1200 он никогда не был. Хотя баласт всё равно пришлось подвешивать и пломбировать.

    Геннадий упоминал

    Машина разрабатывалась под вес 1200 кг

    но потом написал что не реально впихнуть ее в этот вес

    хотя 1275-1335кг неплохой вес

     

    а для ЧР 1600кг очень даже неплохо едет !!! 

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    О чемпионате

     

     

    Отобравшись на Финал Чемпионата, мы задумались над тем, что нужно предпринять чтобы выиграть у конкурентов.

    Основная сложность: экипаж Калинина на ТЛС70 с мотором 1KD.

    Но позже получив информацию о том, что на машине Калинина обратно заменили 1KD на 1KZ, успокоились.

    Появилась надежда: можно будет и побороться..

    Но это было несколько месяцев назад.

     

    А теперь ТИ и что было далее.

    В положенное время ТИ не началась – не было весов. Привезли весы, и началось…

    Машину Малецкого Гены (ТР2) изучили и проверили досконально.

    Тщательно взвешивали.

    Открывали капот, смотрели снизу…  Сделали замечания.

    Машину Шихотарова Ивана (ТР2) взвесили и поставили в сторону не дав покинуть место ТИ.

    Посовещались инспекторы и дали команду снова заехать на весы. Вес им не понравился. Дали команду  убрать из машины все что можно убрать. Удалили все что можно.

    Снова взвесили.

    1530кг.

    Далее ТИ поставили на поток: время уже поджимало и темнело…

     

    Ждем, когда на ТИ прибудет Калинин на ТЛС70.

     

     И тут новость: оказывается на ТЛС70 Калинина снова установлен мотор 1KD.

    Мне это стало известно, а Иван об этом не знал.

    Но на ТИ эта машина в этот день не появилась.

    На следующий день, день старта нам не удалось увидеть прохождения ТИ

    этим экипажем на этой машине. Взвешивания также не проводилось.

     

    О результатах на СУ в ТР2 можно судить на основании таблиц.

    Комментировать не буду.

     

    Поле гонки написали протест.

     

    8003812.jpg

     

    Калинин написал встречный протест, но на что именно не знаю: читать не дали.

     

    Наградили победителей Тр1 и Тр3. Пошли проверять машины Шихотарова и Калинина.

    Взвесили нашу – 1560кг.

    Взвесили машину Калинина и объявили – 1620кг. Верите?

    При попытке посмотреть на весы мне предложили покинуть ЗП.

    Я  в ответ спросил: А Тюриков что делает в ЗП?

    Санакоев: «Он член…»

    На вопрос какова должность Тюрикова в этом соревновании, Санакоев промолчал.

     

     

    Написали мне ответ на протест.

     

    8002788.jpg

     

    Были намерения идти до конца.

    Подавать апелляцию.

    Но…

     

     

    Кто то из КСК сообщил, о том что Калинину давали ранее бумагу «с добром» на установку мотора…

     

    Попросил копию бумаги. Дали.

     

    7996644.jpg

     

     

    Читайте. Делайте выводы сами: о ТТ, о чести и честности,

     

    Но и об открывшихся возможностях подумайте тоже: может быть и вам Санакоев что либо разрешит. Например, замену мотора в УАЗе на мотор от ТЛС.

    А почему нет?

    Я после прочтения покинул зал.

     

    Да, еще. Задал вопрос Санакоеву: «Почему не опубликовали решение о том, что возможно устанавливать мотор 1KD вместо 1KZ?»

    Ответ Санакоева: « А вы и не запрашивали».

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Да тех комиссия была весёлой....Как обнаруживался какой-нибудь косяк ,так сразу тех. ком. выгонял всех из зоны ЗП... И тут кто больше даст ,Это видели ВСЕ!!!

    Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Так значит можно теперь написать БУМАЖКУ!!! Санакоеву и всё KD под капотом. А можно на туалетной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Отобравшись на Финал Чемпионата, мы задумались над тем, что нужно предпринять чтобы выиграть у конкурентов.

    Основная сложность: экипаж Калинина на ТЛС70 с мотором 1KD.

    Но позже получив информацию о том, что на машине Калинина обратно заменили 1KD на 1KZ, успокоились.

    Появилась надежда: можно будет и побороться..

    Но это было несколько месяцев назад.

    26 августа Тюриков здесь на форуме разместил объявление о поиске 1KD-FTV. В тот же день на сайте РАФ появилась новость о переносе финала с 1 на 8 октября. Ни на что не намекаю, но вывод напрашивается сам собой ;)

     

     

    Калинин написал встречный протест, но на что именно не знаю: читать не дали.

    Наградили победителей Тр1 и Тр3. Пошли проверять машины Шихотарова и Калинина.

    Взвесили нашу – 1560кг.

    Взвесили машину Калинина и объявили – 1620кг. Верите?

    При попытке посмотреть на весы мне предложили покинуть ЗП.

    Я  в ответ спросил: А Тюриков что делает в ЗП?

    Санакоев: «Он член…»

    На вопрос какова должность Тюрикова в этом соревновании, Санакоев промолчал.

     

    Кто то из КСК сообщил, о том что Калинину давали ранее бумагу «с добром» на установку мотора…

     

    Попросил копию бумаги. Дали.

     

    Читайте. Делайте выводы сами: о ТТ, о чести и честности,

     

    Но и об открывшихся возможностях подумайте тоже: может быть и вам Санакоев что либо разрешит. Например, замену мотора в УАЗе на мотор от ТЛС.

    А почему нет?

    Иваныч, я вот что-то не видел логотипа "КонтурТерм" на баннере финала... А вот логотип "Маском" присутствовал ;) Опять же ничего не утверждаю, но задуматься есть над чем...

    И проблема не в Сергее Калинине и его машине с KD. Лично к нему вообще никаких вопросов - у него есть разрешение на установку мотора, Иванов пропустил его машину как соответствующую КиТТ.

    Проблема в функционерах РАФ... Зачем и почему они так поступают, почему принимают такие решения, чем при всем при этом руководствуются... Мне совершенно непонятно... Аж противно от всего этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    безответственность!

    не по спортивному это!!  есть регламент - его нужно соблюдать!  да и отношение к людям - действительно, не чести, не смелости отвечать за свои поступки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: Toyota jzx100

    Согласно решения комитета действительно на какую-то LC72 разрешено было установить двигатель KD, притом к под какую категорию он попадет - не сообщается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Согласно решения комитета действительно на какую-то LC72 разрешено было установить двигатель KD, притом к под какую категорию он попадет - не сообщается.

    Без разницы на какую тоейту 72 и кому оно написано, теперь любой владелец 72 может его поставить и ссылаться на это письмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А теперь ТИ и что было далее...
     

    Грустно это все .  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А что дальше?

    Плакали, кололись но продолжали есть ??

    Если глава МВД подпишет бумагу, в которой будет сказано что Иванов имеет право убить Петрова?

    Санакоев должностное лицо. РАФ - общественная организация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Может и нам написать письмо г-ну Санакоеву о разрешении внедрить 406 турбомотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Может и нам написать письмо г-ну Санакоеву о разрешении внедрить 406 турбомотор?

    Можно))) я подпишусь к Вам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 70

    Согласно решения комитета действительно на какую-то LC72 разрешено было установить двигатель KD, притом к под какую категорию он попадет - не сообщается.

    Ещё год назад я обращался с аналогичным вопросом ( возможность узаконить установку с тойоты нового поколения двиг на 70- ку) и никаких отказов и запретов не получил - согласно тех . Треб такая возможность существует только соглосавать надо с комитетом .

    С ув. Савенко С.М.

    А по поводу некорректной тех.комисси вставлю свои пять копеек , когда машина, которая участвовала всегда в офиц . Соревнованиях в течении нескольких лет , и когда нам заявляют , что размер окна не соответствует тех.требованиям . Тоже было непонятно . Думал сворачивать сумки обратно , потому что устранить несоответствие в полевых условиях было проблематично . К счастью допустили , но нервы потрепали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Хрень это все 30лс сверху,сомневаюсь что они как то на попеду,

    если только как талисман

    но тут уж у вас там все да,жестко,и непонятно зачем.

    и кстати вы сами себя держите сажатыми условиями

    что вам мешает поставитьKD поставить

    а что у него KD стоит ?а чем я хуже?

    и вы бумагу напишите

    и таким образом и второй и третий приедет вообще с UZ

    а че ?им можно а нам нельзя?

    вот и  жесткие и непонятные РАФ требования и подойдут к своему логическому завершению

    Едем в Поплавы

    там вообще никаких требований,лишь бы машина с колесами была а не гусеницамии машин собирается больше в 8 раз чем на чемпионате

    живая конкуренция

    http://www.4x4zubry.by/trofi-reyd-paplavy/

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.