Перейти к публикации
DmitrySPb

Какой куда шланг гура на рулевую машинку подключать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: УАЗик

    Всем привет!

     

    Приобрел тут на форуме рулевую машинку от праворукой 80ки, вживил в свою машину теперь застопорился(((, не могу разобраться куда подачу подключать, а куда обратку.

    На фотке верхний штуцер куда?

    И еще вопросик на счет электроклапана в машинке, как он должен правильно работать, при подаче на него 12 вольт, руль должен туже становиться или наоборот легче? С каких скоростей это происходит на штатных автомобилях?

    Спасибо!

    post-42523-0-42969200-1443767407_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отверстие, ближе к рулевому валу (колонке рулевой) - обратка.

    От клапана я бы избавился.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На фотке

    Чего-то редуктор как то через жопу установлен . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: УАЗик

    Спасибо, по шлангам понял, а вот...

     

    От клапана я бы избавился.

     Почему (не зря ведь его придумали) и каким образом избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: УАЗик

    Чего-то редуктор как то через жопу установлен . :ph34r2:  

     

    Потому как он от праворукой машины (они дешевле) и стоит на внешней стороны рамы - внутрь на помещается из-за движки, там 1UZ-FE примостился, а насос кондея не захотел выкидывать, так что это единственный способ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Чего-то редуктор как то через жопу установлен . :ph34r2:

    машина леворукая , а редуктор прульный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так что это единственный способ)))

    Отвалится он .

    машина леворукая , а редуктор прульный...

    Я  понял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    а может просто перекинуть всю начинку в старый корпус?

    насколько я понимаю у ГУРов только корпуса разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не получится перекинуть потроха. Там только валы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    не только, еще и "гайка" - та часть внутренностей которая своими зубьями входит в зацепление с зубьями "выходного вала" (зуб нарезан с другой стороны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я и говорю, только вал. Ответная часть зеркальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я и говорю, только вал. Ответная часть зеркальная.

    Там еще есть "винт" с шариками и золотник-распределитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо, по шлангам понял, а вот...

     

     Почему (не зря ведь его придумали) и каким образом избавиться?

    ЕГР тоже из благих побуждений придумали. Мне просто не нравится лишняя электрочепуха в важных системах (в т.ч. рулевой). Мнение не навязываю, если что....

    В клапане вроде вынимается нутро, т.е. он становится проходником. Там кроме клапана тебе надо с 80-ки брать и управление этим клапаном. Суть - на скорости поток жижи срезается и руль становится туже.

     

    p.s.: смотри, не потеряй поросёночка, вроде крепление хлипковато по фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Да по любому он его потеряет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тут же за гаражом и отвалится. Я бы проволочкой ещё примотал, для пущей надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Toyota Land Cruiser 80

    Ну, как? Не отвалился ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.