Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Исходно торсионы были в штатном положении, рычаги под весом лебедки стояли ровно горизонтально. Пока свапил движок, машина 2 недели стояла без мотора, кпп и ркпп, соответсвенно, торсионы положили рычаги почти на отбойники. После того, как посадил движок и коробку, покатался заметил сильный крен на сторону водителя - правые рычаги смотрят чуть вниз, левые - в горизонт.

     

    Может такое быть из-за того, что аккумулятор перенес справа налево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может.Купи у меня торсионы, остались. Реши проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    подтяни  болтом вы ровней крен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Лежат новые болты и тюнячие усиленные японские торсионы:) мне интересно, от чего такое может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Крутани для начала левый да покатайся, я когда лифт делал да лебедь цеплял тоже с первого раза не получилось выставить, потихоньку помаленьку, да не за один день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Крутани для начала левый да покатайся, я когда лифт делал да лебедь цеплял тоже с первого раза не получилось выставить, потихоньку помаленьку, да не за один день!

    +1 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я на днях менял рычаги. вчера поехал - кажется правая сторона занижена. Хотя заехал на развал ребята померяли - ровно. Рычаги оба почти горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Посмотри рычаг сперва, у меня было так, рычаг порвался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Лежат новые болты и тюнячие усиленные японские торсионы:) мне интересно, от чего такое может быть.

    Ставь конечно новые, там увидишь, что не так. Напрасный риск - ездить с просевшим торсионом.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет !

    Обычно на торсионной подвеске перед регулировкой сход-развала выравниваю крен на бок, обычно крен на левую сторону.

    Когда садишься за руль хорошо видно куда параметры прыгают.

     

    Высоту от поворотных кругов ( пола) до нижнего среза крыльев, выставляю слева и справа чуть разную на 5 - 10 мм, слева выше.

    Так как машина большую часть времени проводит с одним водителем в дороге.

    На пружинной подвеске обычно водительская пружина чуть выше для этой же цели.

     

    Что сделать, отрегулировать высоту, сделать замеры высоты кузова на всех колёсах, записать, покататься месяц - два проверить и если ещё просядет, то менять торсион.

    Ну если конечно есть новые торсионы меняем, чего экономить, металл устаёт.

    При установке новых не забываем мазнуть шлицевую и резьбу болта регулировки Нигролом или чем то подобным, предварительно почистив резьбу, ну там и так понятно, крутить тяжеловато, для облегчения вращения болта чуть поднимаем передок.

     

    И не забываем что с изменением высоты кузова меняются и параметры схода и развала.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И не забываем что с изменением высоты кузова меняются и параметры схода и развала.
    а "высота кузова" - это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Ну может не так сказал  :wow:

    Просто чем выше рама и естественно кузов над дорогой то изменяются и углы установки колёс.

    Подвеска ведь двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это называется "лифт подвески". а "выше кузов" - это боди-лифт. при нем подвеска не трогается, а кузов над рамой поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Что такое лифт подвески знаю, что такое боди лифт как ни странно то же ;)

    Говорю соовсем про другое.

    На развальном стенде поднимите машину за раму ( кузов на без рамниках) и посмотрите что будет на мониторе с углами установки передних колёс, вот про чо я.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.