Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: электросталь
    • Машина: временно пешком

    ну пусть даже так (хотя на деле поменьше).

     

    Только вот сколько обходится замена прокладок и цепей на 1 GR (особенно с московскими работами) тут никто даже не пишет, т.к. сами пугаются этих цифр :Cherna-facepalm: .

     

    ну пусть даже так (хотя на деле поменьше).

     

    Только вот сколько обходится замена прокладок и цепей на 1 GR (особенно с московскими работами) тут никто даже не пишет, т.к. сами пугаются этих цифр :Cherna-facepalm: .

    Каждый хвалит свою "корову". На 2UZ-FE с  VVTi при обрыве или перескакивании ремня- минимум загибание клапанов.Расход от 20 л в городе и налог в столице-40 000.2UZ с 2011 снят вместо него 1 UR-FE.1 GR до сих пор выпускают с 2009 с DUAL -VVTI с модифицированной гбц, но мощность 285 по налогу тоже не бюджетно.Капитальный ремонт при выработке ресурса встанет дороже на 2 UZ там деталей больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Пружинку почистить недостаточно. Внутри муфты специальное силиконовое масло. Оно стареет и теряет свойства. Оно должно расширяться от нагрева, перетекать в дополнительнфй контур и таким образом переключать клапан внутри, регулируя скорость. Наша муфта неразборная по идее. Но видел в сети, что в подобные муфты тойотовские заливают масло от мерсовских муфт. И даже какие-то тойотовские парт-номера есть разные, для старых тойот, но по-моему никто не знает какой подходит нам. В общем, проще купить новую за 100 баксов или около того, чем найти человека, который согласится на попытку ремонта, или чем уговорить самого себя.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    AlexZandeR Какая сейчас температура двигателя? какой фирмы радиатор стоит?

    у нас жара +30+33 сейчас стоит, езжу мониторю температуру после установки радиатора АКПП.. ну а там соседняя шкала это Т двигателя..

    с кондиционером в в пробке днём доходит до 93х кратковременно бывает и 94.

    в основном 88-90. радиатор у меня нессенс, ставил ещё прошлый хозяин когда родной потёк

    Ну вот наконец то звезды сошлись и я могу ответить  :)

    Большую часть времени стоит температура 86 +/-2градуса.

    Больше всего подпрыгивает до 90 где-то это когда резко ускоришся метров на сто и дальше стоишь в пробке, скачет до 90 и плавно снижается до своих 86, т.е. наблюдается некоторая инертность процесса.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я вот кстати помыл кёрхером свой радиатор, капец грязи из него вышло, после промывки температура ой как нехотя подкатывала к 90...

    в общем обаятельно мыть, иначе попандос и капут :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    В 01.07.2016 в 10:11, AlexZandeR сказал:

    Во дела... походу в каталоге экзиста косяк.Toyota 27370-31220 это единственный артикул щеток, который бъется на фораннер с 1ГР. И генератор для 1ГР только один на 130 ампер.

    И выглядит это безобразие вот так:

    post-7883-0-33240600-1467342406_thumb.jp

    А надо мне судя по фото вот это:

    post-7883-0-44296700-1467342469_thumb.jp

    Разницу же видно? ...

    Так что Фораннероводы не попадитесь!

    История получила продолжение! Когда дело коснулось замены, всплыло то, что и прадовские щетки нам не подходят!

    Методом тыка было установлено, что на этот генератор:IMG_20170713_213156.thumb.jpg.f90d46f28d475db3f8b1d0b48ec845ae.jpgIMG_20170713_213235.thumb.jpg.30d301a11295b19503626111c1fd7c95.jpg

     

    Подходят ТОЛЬКО эти щетки 27370-20130:IMG_20170807_212003.thumb.jpg.114408360ea9d6e074e89fc667b25610.jpg

    И да простят меня те, кого направил по ложному пути! Сам генератор разбирал три раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.