Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Собственно вопрос в названии темы.

     

    Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная.......

    Ещё посматриваю на тигуан.

    рав 4 не в каком виде не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    LADA 4x4   

    (в прошлом нива).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Своих денег не стоит,автомат категорически не брать.Бензиновый двигатель ест как взрослый.

    Изменено пользователем TwisterS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Собственно вопрос в названии темы.

     

    Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная.......

    Ещё посматриваю на тигуан.

    рав 4 не в каком виде не предлагать.

    полного привода честного нет ни у дастера, ни тем более у тигуана. там муфты.

    а тигуан вообще песня. я на тигуане в чехию сгонял, так теперь даже если просто на дороге его вижу, меня тошнит.

    в одном согласен - рав4 не бери, помойка  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дастер прямой конкурент Нивы по назначению. У Дастера вискомуфта центрального дифференциала, что отрадно, блокируемая. Т.е. при пробуксовках не сгорит. 1я передача работает в качестве понижайки, всего передач 6.  Мотор неприхотливый, хотя и не так чтобы забористый. Едет без выпендрёжа нормально. Скоро на рынке должен появиться дизель, сейчас только бензин. Салон мне лично понравился. Аскетичный, но продуманный, в стиле Рено. Багажник небольшой, но для перевозки всякого багажа в виде коробочек- сумочек вполне достаточный.

    Подвеска порадовала. В стандарте имеет достаточно большие ходы, простая и практически раллийная, на длиннющих рычагах и брюхо плоское. Элементы подвески расположены на лёгком трубчатом подрамнике, крепящемся 4мя болтами к кузову. В общем всё весьма просто и надёжно для машины "выходного дня" или для зимних поездок по городу. При наличии полноценного понижающего ряда цены б ей не было. Но как позиционирует производитель- это бюджетный полный привод для масс. ИМХО с технической точки зрения это именно так и по максимуму для своих денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Так дизель давно есть,просто его не кто не покупает.
    Ах да и Дастер надо брать новый,обновлённый-там хоть что то исправили и сделали для человека.Да и так всем известно что царя зверей,ёлку и п*";%: покупать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кстати дизель у Рено не самый плохой. Просто цена с дизелем видимо уже выбивается из ценовой ниши Нивы... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Дизель там 1.5 и всего 105 л.с,а обновленный бензиновый 2.0 выдаёт 143 л.с.Что бы дизель стал экономичный для начала надо наездить такой километраж и не попасть на ремонт,что бы отбить его цену и разницу между бензиновым.Хорошая комплектация Дастера выходит почти под миллион рублей,но наверное каждый из нас понимает,что столько он не стоит при любом курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    кстати, ниссановский сайт говорит, что террано в макс. комплектации щас 955 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    кстати, ниссановский сайт говорит, что террано в макс. комплектации щас 955 тыр.

    По мне так террано хуже выглядит, посмотришь и тоска берет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Во! Это уже что то...

     

     

    а тигуан вообще песня. я на тигуане в чехию сгонял, так теперь даже если просто на дороге его вижу, меня тошнит.

       :laugh:

    А чё с тигуаном не так? Я посматривал в его сторону.

     

    Дизель не рассматриваю!!! У меня на него аллергия :laugh:

    Настоящего полного привода в семье хватает!

    Нужен авто на каждый день, по городу,по трассе ну и чёбы на бордюр заехать можно было.

    Меня не интересует его интерьер,экстерьер! Лишь бы ехал, работал кондей, ну и жрал поменьше..Ценник 650-700

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Двигатели TSI очень любят кушать масло,ну а про DSG все слышали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а вот чисто для понимания: если lc100 и 120, lx470 не на каждый день, то зачем они нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Серёжа, Тигуан точно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возьми CRV в предыдущем кузове и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    Дастер опрокидывается судя по видео,хотя сам купил родителям пенсионерам месяц  назад, 4 WD ,2,0..расход трасса+город 9.4 л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 11 регион
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120

    Чет у меня сосед брал дастера, поездил немного и продал. Зимой говорит надо сугробы с сиденья выгребать, уплотнители гуан, жрет не мало. Но брал первые выпуски, мож что-то изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Дастер опрокидывается судя по видео,хотя сам купил родителям пенсионерам месяц  назад, 4 WD ,2,0..расход трасса+город 9.4 л...

    hWNs

    Ничего личного.. но дастер здесь не причем..  его успешно сам водитель положил набок...из-за неумения делать разворот на 360 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Серёжа, Тигуан точно не надо.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня родственник как то брал Дастера, поехал я с ним в салон и офигел. Да в тлк80 даже внутри все современнее, качественней и приятней, чем в этом уродце. Там же экономия во всем, каждая деталь кричит- на тебе сэкономили ! Чуть доплатив можно взять кашкая нового, витару новую или что то еще, подержанное что то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.