Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #21 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) а вот чисто для понимания: если lc100 и 120, lx470 не на каждый день, то зачем они нужны? Лексус наверно буду продавать, нужно немного перетрусить "автобазу". Именно он и был на "каждый день".Прадик жены.Сотка для души. Если ни чего (в эти деньги) не найду, оставлю как есть. Возьми CRV в предыдущем кузове и не парься. Хонду не люблю. Серёжа, Тигуан точно не надо. Спасиба, тема тигУАна закрыты. Лёха, продай своего "Лексуса". Изменено 4 октября 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #22 Опубликовано: 4 октября 2015 ховер Н3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 20 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #23 Опубликовано: 4 октября 2015 Спасиба, тема тигУАна закрыты. Лёха, продай своего "Лексуса". В смысле, ты меня на Дастер пересадить хочешь??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #24 Опубликовано: 5 октября 2015 Собственно вопрос в названии темы. Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная....... Ещё посматриваю на тигуан. рав 4 не в каком виде не предлагать. А какая причина такого желания пересесть с лексуса на дастер? за 650-700, можно купить 2 л 4*4 с механикой 2013-2014, если повезет то за 700 2 л автомат 4*4. Если механика устраивает, то лучше взять 2 л с МКПП 4*4, 2012 г., они стоят в среднем 550. Обслуживание кстати для этой ценовой категории не дешевое, но для человека владеющего 3-мя большими внедорожниками, покажется копейки. Многое меняется только узлами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #25 Опубликовано: 5 октября 2015 А какая причина такого желания пересесть с лексуса на дастер? Большого желания нет! Но лексус уже старенький, жрёт 25 на сотню, да и страховка, трансп.налог,с работой херовато и т.д. а в стране кризис.... но для человека владеющего 3-мя большими внедорожниками, покажется копейки. И УАЗЕГ!!!Тварь! Вот куда бабки уходят! Ладно, это всё шутки... Интересует только полный привод(да же "не настоящий) и автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #26 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) 4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало, за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли. Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали. Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу. Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него. Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле. Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб. Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то. но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена. короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. Новый 4*4 АКПП стоит около 900 тыс. Изменено 5 октября 2015 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #27 Опубликовано: 5 октября 2015 4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало, за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли. Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено. поэтому так долго и не продавался с автоматом он, что то там дорабатывали. Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу. Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него. Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле. Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб. Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то. но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена. короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. Спасиба!!! Это уже информация. К "официалам" ни когда не ездил и ездить не буду! Это для богатых! Крестовины и сальники, это ерунда! Чёнить сколхозим! Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #28 Опубликовано: 5 октября 2015 У соседа как-то редуктор задний заклинило. Из гаража выехать не мог - я ему говорю, вызывай эвакуатор, он не слушал, раскачивал машину на ПП, с хрустом что-то провернулось, машина поехала. Давно его не видел уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #29 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл. не все так плохо. На первых выпусках появлялись трещинки у рейлингов над задними дверями. Они настолько мелкие, что если не показать не найдешь. У меня есть одно 5 мм длинной. Некоторые их перекрашивали по гарантии зачем то. с 13 года эту проблему решили добавив еще несколько точек сварки в том районе. Чтобы заклинил задний редуктор первый раз слышу. Он 95% времени в холостую крутится, если только конкретный брак был. Сальник углового редуктора (спереди) течет в районе где правый привод выходит, вот это массовая проблема, нужно следить за ним. Изменено 5 октября 2015 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #30 Опубликовано: 5 октября 2015 При всей уеб..ности рав4 он покажется каеном по сравнению с дастером, и прослужит не меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS 2 Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #31 Опубликовано: 5 октября 2015 4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало, за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли. Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали. Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу. Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него. Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле. Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб. Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то. но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена. короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. Новый 4*4 АКПП стоит около 900 тыс. Здрасте приехали,там стоит старый и убогий 4х ступенчатый автомат,который очень сильно склонен к перегревам.У моего знакомого из-за Московских пробок автомат на Дустере накрылся,меняли по гарантии.И это он ещё не успел в грязи машину потестировать. Это самый убогий французский автомат от легковой машины 90х годов,зачем его поставили я не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #32 Опубликовано: 5 октября 2015 Прикольно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigorii 10rus 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #33 Опубликовано: 5 октября 2015 У меня в семье их аж 2, брал по записи из первых партий 12 год.. 1- 1.6 передний привод- тот же логан 2- 2.0 полный привод- так-то нормально. Сел на них после сюрфа и мазды фамилии и сразу в отпуск за 1500 км. Думал там и продам - регулировка руля недостаточная, сидухи никуда негодные - только до работы ездить, спина 2 мес болела ! Расход по трассе около 7.5-8 (в городе не считаю). Шумки нет как класса. 2.0 хотя бы бежит бодренько, но у полного привода существенно меньше багажник... Кузовня и расходники - халява. Боровское стело для них оригинал . Сейчас пробеги под 60000 ничего нигде никогда, только ТО, в этом плане - Гуд. На одном резина наша амтел (сейчас на всех такая) на втором - континенталь - небо и земля, но при этом - континенталь в ноль сносилась, а амтел - как новая . Короче если хочется от дома до работы и без заезда в сервис - само то, а для души - ну никак не подойдет! Если бы сейчас выбирал снова бы взял дастер 2.0 полный привод во второй комплектации + кондей. Сюрв оно конечно для души, искеннне любил его и до сих пор хочу тойоту, хотябы прадо 120, однако, энтузиазма и времени на обслуживание в моем и ритме жизни не хватает ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #34 Опубликовано: 5 октября 2015 Эта тема - скрытая реклама древних вёдер от Тойоты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigorii 10rus 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #35 Опубликовано: 5 октября 2015 Самое главное- в трейд ин их берут по нормальным ценникам, да и так пакупаны в очередь стоят, так что всегда можно менять на что хочешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #36 Опубликовано: 5 октября 2015 Да ладно, тема сама по себе не реальная. Чтобы владелец 3-х крузаков всерьез пересел на дастер, пусть даже и кризис. Это слишком разные машины для слишком разных категорий владельцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 20 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #37 Опубликовано: 5 октября 2015 Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали. Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него. Это самый убогий французский автомат от легковой машины 90х годов,зачем его поставили я не знаю. Это тот самый древний AL4, который и на Пежо-Ситроен-Ниссан ставится ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #38 Опубликовано: 5 октября 2015 Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл. Да-да, в тишине слышно как он гниет. Когда вижу их на дороге, мне кажется, что это не машина, это диагноз. Или подарок к кредитной карте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #39 Опубликовано: 5 октября 2015 Да-да, в тишине слышно как он гниет Кстати, не гниёт. Тут он недалеко ушёл от Логана и уж этим точно симпатичен. А на вид... таки на вкус и на цвет... Но я бы вместо нового Дастера взял поюзанную Хонду (если надо уменьшить расход, а так только полнолапая Тойота). Но у меня уже диагноз из серии: "сейчас всё такое гумно делают!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #40 Опубликовано: 6 октября 2015 Да ладно, тема сама по себе не реальная. Чтобы владелец 3-х крузаков всерьез пересел на дастер, пусть даже и кризис. Это слишком разные машины для слишком разных категорий владельцев. Всё может быть. Нужно сесть и покататься на нём. Лексус, класная тачка, но время своё берёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах