Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    а вот чисто для понимания: если lc100 и 120, lx470 не на каждый день, то зачем они нужны?

    Лексус наверно буду продавать, нужно немного перетрусить "автобазу".

    Именно он и был на "каждый день".Прадик жены.Сотка для души.

     

    Если ни чего (в эти деньги) не найду, оставлю как есть.

     

    Возьми CRV в предыдущем кузове и не парься.

    Хонду не люблю.

     

    Серёжа, Тигуан точно не надо.

    Спасиба, тема тигУАна закрыты. Лёха, продай своего "Лексуса". ;)

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ховер Н3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спасиба, тема тигУАна закрыты. Лёха, продай своего "Лексуса". ;)

    В смысле, ты меня на Дастер пересадить хочешь??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Собственно вопрос в названии темы.

     

    Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная.......

    Ещё посматриваю на тигуан.

    рав 4 не в каком виде не предлагать.

     

    А какая причина такого желания пересесть с лексуса на дастер?

     

    за 650-700, можно купить 2 л 4*4 с механикой 2013-2014, если повезет то за 700 2 л автомат 4*4.

    Если механика устраивает, то лучше взять 2 л с МКПП 4*4, 2012 г., они стоят в среднем 550. 

     

    Обслуживание кстати для этой ценовой категории не дешевое, но для человека владеющего 3-мя большими внедорожниками, покажется копейки.

    Многое меняется только узлами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А какая причина такого желания пересесть с лексуса на дастер?

     

     

    Большого желания нет! Но лексус уже старенький, жрёт 25 на сотню, да и страховка, трансп.налог,с работой херовато и т.д. а в стране кризис....

     

     но для человека владеющего 3-мя большими внедорожниками, покажется копейки.

     

    И УАЗЕГ!!!Тварь! Вот куда бабки уходят! :laugh:

    Ладно, это всё шутки...

     

    Интересует только полный привод(да же "не настоящий) и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало,  за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли.

     

    Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали.

    Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу.

    Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него.

     

    Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле.

    Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб.

     

    Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то.

    но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена.

     

    короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. Новый 4*4 АКПП стоит около 900 тыс.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало,  за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли.

     

    Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено. поэтому так долго и не продавался с автоматом он, что то там дорабатывали. Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу.

    Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него.

     

    Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле.

    Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб.

     

    Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то.

    но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена.

     

    короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. 

    Спасиба!!! Это уже информация.

     

    К "официалам" ни когда не ездил и ездить не буду! Это для богатых! :laugh:

    Крестовины и сальники, это ерунда! Чёнить сколхозим!

     

    Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У соседа как-то редуктор задний заклинило. Из гаража выехать не мог - я ему говорю, вызывай эвакуатор, он не слушал, раскачивал машину на ПП, с хрустом что-то провернулось, машина поехала. Давно его не видел уже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
     

    Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл.

    :laugh:

    не все так плохо. На первых выпусках появлялись трещинки у рейлингов над задними дверями. Они настолько мелкие, что если не показать не найдешь.
    У меня есть одно 5 мм длинной. Некоторые их перекрашивали по гарантии зачем то.
    с 13  года эту проблему решили добавив еще несколько точек сварки в том районе.
     
    Чтобы заклинил задний редуктор первый раз слышу. Он 95% времени в холостую крутится, если только конкретный брак был.
     
    Сальник углового редуктора (спереди) течет в районе где правый привод выходит, вот это массовая проблема, нужно следить за ним.
    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    При всей уеб..ности рав4  он покажется каеном по сравнению с дастером, и прослужит не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    4*4 с АКПП пошел только с 2014 года, так что их мало,  за 700 можно попробовать найти, дешевле вряд ли.

     

    Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали.

    Из явного - добавили отдельный радиатор акпп и покороче сделали 1-ю передачу.

    Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него.

     

    Кардан с не меняемыми крестовинами, меняется в сборе, стоит 30-60 тыс. у официалов, в и-нете есть дешевле.

    Есть умельцы ставят новые крестовины х.з. от чего за 5 тыс.руб.+ балансировка. Есть б/у по 10 руб.

     

    Насос гура - 25 тыс.руб, течет сальник вала - не меняется, официалы меняют насос, но по идее можно сальник подобрать от чего то.

    но это все редкость несколько случаев на весь и-нет, при количестве авто - до хрена.

     

    короче если б/у будете смотреть я могу написать список куда посмотреть. Новый 4*4 АКПП стоит около 900 тыс.

     

    Здрасте приехали,там стоит старый и убогий 4х ступенчатый автомат,который очень сильно склонен к перегревам.У моего знакомого из-за Московских пробок автомат на Дустере накрылся,меняли по гарантии.И это он ещё не успел в грязи машину потестировать.

    Это самый убогий французский автомат от легковой машины 90х годов,зачем его поставили я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прикольно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    У меня в семье их аж 2, брал по записи из первых партий 12 год..

    1- 1.6 передний привод- тот же логан

    2- 2.0 полный привод- так-то нормально.

     

    Сел на них после сюрфа и мазды фамилии и сразу в отпуск за 1500 км. Думал там и продам - регулировка руля недостаточная, сидухи никуда негодные - только до работы ездить,  спина 2 мес болела :hunter: ! Расход по трассе около 7.5-8 (в городе не считаю).  Шумки нет как класса.

    2.0 хотя бы бежит бодренько, но у полного привода существенно меньше багажник...  Кузовня и расходники - халява. Боровское стело для них оригинал :) .

    Сейчас пробеги под 60000 ничего нигде никогда, только ТО, в этом плане - Гуд.

    На одном резина наша амтел (сейчас на всех такая) на втором - континенталь - небо и земля, но при этом - континенталь в ноль сносилась, а амтел - как новая :unsure2:.

    Короче если хочется от дома до работы и без заезда в сервис - само то, а для души - ну никак не подойдет!

    Если бы сейчас выбирал снова бы взял дастер 2.0 полный привод во второй комплектации + кондей.

    Сюрв оно конечно для души, искеннне любил его и до сих пор хочу тойоту, хотябы прадо 120, однако,  энтузиазма и времени на обслуживание в моем и ритме жизни не хватает :unsure2:.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Эта тема - скрытая реклама древних вёдер от Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Самое главное- в трейд ин их берут по нормальным ценникам, да и так  пакупаны в очередь стоят, так что всегда можно менять на что хочешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Да ладно, тема сама по себе не реальная.

    Чтобы владелец 3-х крузаков всерьез пересел на дастер, пусть даже и кризис.

    Это слишком разные машины для слишком разных категорий владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

     

    Автомат этот первый на который нет жалоб из серии DP у рено, поэтому так долго и не продавался с автоматом, что то там дорабатывали.

    Вообщем именно в 4*4 версии нормальный автомат, можно брать. В 4*2 - старый автомат и много жалоб на него.

     

    Это самый убогий французский автомат от легковой машины 90х годов,зачем его поставили я не знаю.

    Это тот самый древний AL4, который и на Пежо-Ситроен-Ниссан ставится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

     

    Слышал от одного "сервисмена", что у дастера крыша трещит или лопается. Но в интернете такой инфы не нашёл.

    Да-да, в тишине слышно как он гниет. :biggrin:

    Когда вижу их на дороге, мне кажется, что это не машина, это диагноз. Или подарок к кредитной карте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да-да, в тишине слышно как он гниет

    Кстати, не гниёт. Тут он недалеко ушёл от Логана и уж этим точно симпатичен. А на вид... таки на вкус и на цвет... Но я бы вместо нового Дастера взял поюзанную Хонду (если надо уменьшить расход, а так только полнолапая Тойота). Но у меня уже диагноз из серии: "сейчас всё такое гумно делают!" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да ладно, тема сама по себе не реальная.

    Чтобы владелец 3-х крузаков всерьез пересел на дастер, пусть даже и кризис.

    Это слишком разные машины для слишком разных категорий владельцев.

    Всё может быть.

    Нужно сесть и покататься на нём.

    Лексус, класная тачка, но время своё берёт. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.