Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4
    Кузовня и расходники - халява
     
    Я бы так не говорил.

     

    Это тот самый древний AL4, который и на Пежо-Ситроен-Ниссан ставится ?

     

    Да от туда корни растут.

    Изменено пользователем TwisterS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Вот так про автомат:


    А так в интернете полно отзывов по этой коробке,наверное она будет вторая по популярности после DSG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
     

    Нужно сесть и покататься на нём.

     

    Пока не прокатитесь никакого смысла в дискуссии нет.

    Уверен после этого вопросы отпадут и останетесь на лексусе или рав-4, црв, субару и тд.

     

     

    Автомат действительно родом от АL-4, DP-0, DP-2 - говно коробки.

    На версии 4*4  - DP-8  с усиленным пакетом фрикционов по словам производителя (это не проверить) + поставили радиатор охлаждения, это видно.

    У кого навернулась от перегрева это 100% 4*2 был с еще старой коробкой.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     

    Пока не прокатитесь никакого смысла в дискуссии нет.

    Уверен после этого вопросы отпадут и останетесь на лексусе или рав-4, црв, субару и тд.

     

     

    И это пишет владелец Дастера!  :ph34r2: Уважаю! 

     

    По теме - копаюсь в гараже. 80-ка рядом стоит. Подходит сосед и с гордостью говорит, показывая на новенький Дастер около своего гаража - я ТОЖЕ стал внедорожником! Теперь ВМЕСТЕ (показывает на мою 80-ку) ездить будем!

    Конечно-конечно, отвечаю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь ВМЕСТЕ (показывает на мою 80-ку) ездить будем! Конечно-конечно, отвечаю... 

    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

     

    Да от туда корни растут.

     

     

     

    Имел "счастье" с ней познакомится на Ситроене жены. Рублей на 60 знакомство.

     

    Со слов мастера, делавшего коробку, на Рено они получше живут, чем на PSA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Теперь ВМЕСТЕ (показывает на мою 80-ку) ездить будем! Конечно-конечно, отвечаю...

    Ну и поехал бы, прокатил внедорожник дастер. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    И это пишет владелец Дастера!  :ph34r2: Уважаю! 

     

    По теме - копаюсь в гараже. 80-ка рядом стоит. Подходит сосед и с гордостью говорит, показывая на новенький Дастер около своего гаража - я ТОЖЕ стал внедорожником! Теперь ВМЕСТЕ (показывает на мою 80-ку) ездить будем!

    Конечно-конечно, отвечаю...

    тут у меня тоже прикол был, ехал с знакомым на форд- фюжин, 4×4, там хороший перемет, снега, говорю не пройдём, он мне не напрягайся я же на джыпе))), отказывал он его сам, а я дальше пошол))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну и поехал бы, прокатил внедорожник дастер. :laugh:

     

    Так в такой поездке его проблемы --> мои проблемы!... Пусть лучше у гаража стоит, в иллюзиях пребывая.

    кстати говоря, знаю нескольких, которые с удовольствием со Шнивы на Дастера пересели. По "внедорожному" потенциалу, правда, не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    знаю нескольких, которые с удовольствием со Шнивы на Дастера пересели. По "внедорожному" потенциалу, правда, не сравнивал.

    У соседа по даче была Нива -коротышка, потом - Шеви, и вот недавно взял Дастер. Пока доволен, но еще не было осенних дождей А у  нас 6 км - по полям, я сегодня ездил- пашут :angry: , и главное где можно было бы пахоту проскочить - проходят плугом сантиметров на 40-60. На моей резине - легко можно повиснуть на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    И это пишет владелец Дастера! :ph34r2: Уважаю!

    По теме - копаюсь в гараже. 80-ка рядом стоит. Подходит сосед и с гордостью говорит, показывая на новенький Дастер около своего гаража - я ТОЖЕ стал внедорожником! Теперь ВМЕСТЕ (показывает на мою 80-ку) ездить будем!

    Конечно-конечно, отвечаю...

    я на дастере прокатился тогда когда ещё его на картинках не видел. Помыл сурфа в деревне- землю подмочил, назад а нет буксует, я кнопочку нажал и выехал легко, закапал все за собой, беру дасиера прокатиться, по дороге нормаль, жёсткий как логан, ну и в конце тест драйв на 4 вд- поехал там где сурфа мыл- даатер просто повис как окушка и лапками шевелил, после того я выдернул дастера, и для убеждения владельца дастера что у него полное дерьмо, заехал на сурфе тудаже и выехал легко, а вообще Бастер вообще не разу не внедорожник, это универсал повышенной проходимости не более, чтобы зимой по дворам нечищенным ездить, в общем машина нормальная для дороги- но не как не для бездора. Себе бы не взял, после Волги в дастере как в 9-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как я уже выше писал, Дастер- конкурент Шеви-Нивы. Не фиг его сравнивать с машинами других ценовых категорий. За одно то, что там нет ни жигулёвской КПП с удлиннителем ни РК с сепаратором 2х рычагов  и убогого РПМ с "языком" на стабилизаторе уже можно считать его прорывом на рынке бюджетных полноприводников. Если уж говорить на чистоту, то  наверное как раз в Шниве, сидя в салоне каждая деталь кричит: "на тебе сэкономили, тебя на@бали!" Дастер как раз и проектировался как аскетичный шарабан для дачников в современном технологичном исполнении. Никто оргазмов от Бентли при эксплуатации не обещал.  :sarcastic_hand: Кстати у меня соседка недавно купила недоприводный Дастер. Я честно, не понимаю, нафиг он такой вообще нужен без полного привода? В чём тогда его прелесть? Не в цене уж точно и не в расходе горючки...Странные люди! :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как я уже выше писал, Дастер- конкурент Шеви-Нивы. Не фиг его сравнивать с машинами других ценовых категорий. За одно то, что там нет ни жигулёвской КПП с удлиннителем ни РК с сепаратором 2х рычагов  и убогого РПМ с "языком" на стабилизаторе уже можно считать его прорывом на рынке бюджетных полноприводников. Если уж говорить на чистоту, то  наверное как раз в Шниве, сидя в салоне каждая деталь кричит: "на тебе сэкономили, тебя на@бали!" Дастер как раз и проектировался как аскетичный шарабан для дачников в современном технологичном исполнении. Никто оргазмов от Бентли при эксплуатации не обещал.  :sarcastic_hand: Кстати у меня соседка недавно купила недоприводный Дастер. Я честно, не понимаю, нафиг он такой вообще нужен без полного привода? В чём тогда его прелесть? Не в цене уж точно и не в расходе горючки...Странные люди! :unsure2:

    Я не думаю что в нем вообще определишь полный он или не полный, если только не для поднятия ценнега - проходимости это ему не прибавит, а на асфальте полный привод для управляемости - это миф. Не торчат в кюветах при первом гололеде тольке классика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я не думаю что в нем вообще определишь полный он или не полный, если только не для поднятия ценнега - проходимости это ему не прибавит, а на асфальте полный привод для управляемости - это миф. Не торчат в кюветах при первом гололеде тольке классика.

    На рав 4, я так и не определил! Хер поймешь на чем едешь. В первом же сугробе "полный привод"отключила автоматика.

    НО, для сугробов,говен и т.д у меня машин хватает...

    Проехал 1600км на опель мерива,на новом, расход 6 литров.Очень понравилось.Но это было в европе, на наших дорогах он за пол года развалится.

    Постораюсь покатать на дастере, отпишусь.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я не думаю что в нем вообще определишь полный он или не полный, если только не для поднятия ценнега - проходимости это ему не прибавит, а на асфальте полный привод для управляемости - это миф.

     

     

    Вот я тут нарыл. Оказывается у Дастера с полным приводом есть ещё и варианты! Что касается асфальта, полного привода и мифов, замечу, что Крузак на заднем приводе без ЛСД блокировки по зиме просто стопроцентный импотент! Случилось однажды покататься на заднем приводе зимой- в гараж, до которого надо преодолеть 15м горочку по асфальту въехать даже с разгона не смог! До этого даже не замечал, что горочка- это проблема! Не даром все парт-таймы как правило оснащают блокировками. ну и против физики не попрёшь: чем больше пятно контакта, тем меньше момента тратится на пробуксовки. В полном приводе этот параметр как минимум вдвое ниже, чем у недопривода. :)

     

    Устройство полного привода Рено Дастер имеет 3 варианта:

     

    1) Для авто, в которых задний привод подключается автоматически, при потере сцепления с дорогой. Мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди и сзади. Такой режим называется — Auto, и выбирается он автоматически.

    2) Lock — это система привода, в которой 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. То есть автомобиль едет равномерно на переднем и заднем приводе, так называемый — постоянный полный привод. При ускорении больше чем 40 км/ч система привода автоматически перестраивается на режим — Auto, ну а при торможение до 40 и менее км/ч вновь переключается на полный 4×4.

    Так же есть такая фишка, что при перегреве масла в коробке, система сама перекидывает режим полного, либо автоматического режима в 2wd.

    3) 2 WD — это полностью передний привод, который лучше полного лишь тем, что он экономит расход топлива автомобиля. В нем сцепление постоянно заблокировано, тем не менее задние колеса могут быть зафиксированы электронным блоком управления, к примеру при резком ускорении. Ну и конечно же, такой тип привода больше остальных подходит для городского режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вань, а у крузака парт-тайм какие ведущие? И какие у дастера? Повторю вопрос: дастеру полный привод нужен для удорожания? Они УЖЕ предполагают перегрев масла в коробке - это чо за чувашский фольклор? некондиция прямо с завода на кредитную линию? И повторю что, нихуа не меняет у дастера, у него как одно колесо из 4 крутилось, так и будет, пока не попадет на лед, а дальше выкинет с дороги.

    И сложность тронуться в горку в гололед у заднего привода это такой хреновый пример по поводу управляемости и безопасности в тот же гололед, но на скорости и без горки.

    Никогда не вдавалась в подробности, но думается что количество переднего привода, практически во всех марках говорит только о более дешевом производстве, в комплектующих, чем заднего, а не потому что он оуенный и "в горочку на гололеде" проще трогаться.

    Пс. А у тебя гараж единоличный, или там гаражный кооператив "ленд-крузер фулл-тайм"? Остальные как заезжают? Или забыл сказать, что резина лысо-летняя?

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    если за дастером едешь, сзади снизу петли висят - это так выхлопная труба вокруг подвески маневрирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И повторю что, нихуа не меняет у дастера, у него как одно колесо из 4 крутилось, так и будет, пока не попадет на лед, а дальше выкинет с дороги.

     

    да  , такой  полный  привод часто сюрпризы  приносит ввиде куветов.

    Устройство полного привода Рено Дастер имеет 3 варианта:

    там  все  просто .

    Никаких дифферинциалов меж осевых нет . есть муфта , которая  жестко включает задний  мост , типа  как  патртайм у крузака.

    вот в  режиме  авто этой  муфтой  управляет комп  , в  режиме  ЛОК  она залочена  принудительно , но есть защита  от дурака , это ограничение 40 км/ч, ну  а  в  2вд зад просто никогда не подлючается .

    В  общем  классика  большинства  переднеприводных , которым чуть клиренса  добавили  ,  приделали  задний  редуктор и собак ( :laugh: ) в  колеса встроили  и обозвали  внедорожниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    если за дастером едешь, сзади снизу петли висят - это так выхлопная труба вокруг подвески маневрирует?

    Это ты на феррари за дастером едешь, когда подвеску у него разглядываешь? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Это ты на феррари за дастером едешь, когда подвеску у него разглядываешь? :biggrin:

    если бог даст, кроме сотки, ездить не на чем я больше уже не буду)

    ...в том то и дело, что эта петля видна из сотки и еще вблизи, глаз мне режет, сначала думал,не родной колхоз приладили, потом гляжу - у всех так.

     

    ...давно для друга со старым х-трейлом знакомился, сначала сзади глушитель поперек висящий на глаза попался, так же резануло, а потом в кабину сели и увидели щиток посредине, плюнули и вышли. Прошло много лет, как и глушитель нормальное место занял, и приборка на место вернулась, но осадочек про нисан до сих пор остался)))

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.