Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По моему х-трейл вообще гуано на колёсах...также как и киа спортаж...у нас парни во дворе напокупали их(х-Тр) ввиду соответствующей цены и большего клиренса, а дальше.......а дальше посмотрим как зиму откатаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная.......

     

    Вот с чего всё начиналось!

    Зачем сравнивать хер с пальцем! Где дастер и где крузак?! Двадцатилетний крузак стоит как новый дастер!....

     

    Мне вообще без разницы как работает полный привод на дастере. 

    Я теперь задумался, зачем он мне вообще нужен(дастер).

    Куплю логан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Куплю логан.

    Да купи мерина 124, хотя б поместишься в нем. И полностью отвечает требованию "ремонтопригодный". И стоит 200-300тыр.

     

    О! Купи у меня чирка.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    О! Купи у меня чирка.

    Чирок прожорлив, под задачи не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чирок прожорлив, под задачи не подходит.

    Щаз! Он экономичнее крузера и тоже на газу - по цене не думаю что выйдет за пределы заправки лоХана, учитывая, что баллон в лохан только в руки водителю можно вкрячить. С полным приводом на котором абсолютно не ссыкатно, в отличие от крузера - понести у чирка может только жопу. Первую зиму, когда купила, полностью откатала на нем и не помню чтоб руль вообще поворачивала, любой маневр только тапкой газа. :ok: 

    Нужна машина, не большая, полный привод, экономичная, ремонтно пригодная.......

    Так что не подходит под один параметр - большая. Салон таки у него длиннее и ширее чем у 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

     ...Крузак на заднем приводе без ЛСД блокировки по зиме просто стопроцентный импотент! Случилось однажды покататься на заднем приводе зимой- в гараж, до которого надо преодолеть 15м горочку по асфальту въехать даже с разгона не смог! До этого даже не замечал, что горочка- это проблема! Не даром все парт-таймы как правило оснащают блокировками. 

     

    На такой случай зимой раньше возили в багажниках ведёрко с песочком, а в таком гараже его держать сам бог велел. Дёшево и быстро, посыпал - поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да купи мерина 124, хотя б поместишься в нем. И полностью отвечает требованию "ремонтопригодный". И стоит 200-300тыр.

     

    О! Купи у меня чирка.

    124-ый у меня был в конце девяностых ! Самые позитивные воспоминания! Человек который его приобрёл до сих пор на нём ездит...

    Чирок"кирпич" у меня тоже был, но это отдельная "песня" :ohmy: 

    Пока лексус у Азиата, по городу перемещаюсь на акценте. Но низенький он. :cry: А так устраивает полностью.

     

    Чирок прожорлив, под задачи не подходит.

    Задрали меня старые вёдра!!! Полный двор стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     хотя б поместишься в нем. 

    Вроде как мы лично не знакомы?

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Гбо кстати в логан ставится также вместо запаски

    и запас хода тот же. Но смысл в логане?

    Не проще взять камри или еще какой седан нормальный для разъездов по городу? есть же еще внедорожники если что.

    А что лексус делает в сервисе, они же не ломаются?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что лексус делает в сервисе, они же не ломаются?

    Ломаются  , только Дастер к  тем  годам просто не доживет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    не бери логан,это говно рассыпается по подвеске со скоростью калины.сновья шум в КПП,официалы-не обращайте внимание эт нормально.1500 км.пробега потёк сальник КПП левый привод,официалы-не обращайте внимание эт нормально,это у всех так.20000 км.сдохла шаровая,официалов послали стал ко мне ездить,и это не такси а один человек за рулём.кстати и гниёт он зачотно,на днях буду ГРМ менять могу нафоткать.Единственный плюс это запчасти копейки стоят,оригинал дешевле чем на жигули.

    P.S.сужу не по одному экземпляру,у меня ещё все таксёры ремонтируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ломаются  , только Дастер к  тем  годам просто не доживет . :laugh:

    Ни чего не доживет! Лексус 99 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Прикольно..) крузероводы энергично обсуждают машины, на которых не ездили, обьясняя, почему они - полное говно) и как страшно жить - кюветы по стране усеяны дастерами и элементами подвески сыпучих логанов)).

    По теме - на дастере катался совсем немного, думал взять - не взял, не понравилось. Как по мне - тесный, для города очень короткие передачи в мкпп - постоянно надо энергично шуровать мешалкой, своеобразно настроены мозги - впрочем, решается перепрошивкой. Про полный привод ничего не скажу, однако люди ездят на них по хреновым дорогам и ничо, справляется худо-бедно. Но, просимых за новый дастер почти ляма денег он однозначно не стоит, имхо.

    Про логан - если есть еще старые версии, которые на азлк делали, их можно брать, хотя плохо понятно - зачем. Про сыпучесть подвески и проч., это камрад, как я понимаю про новые пишет, те, что на вазе собирают, их я бы не советовал - место проклято, однозначно. Подвеска была самым сильным местом румынско-французского автомобиля, ей реально было все поровну(ездил три года - убить не смог) - на вазе ее смогли "улучшить" окончательно и бесповоротно. Движки неадекватно прожорливы, но были достаточно беспроблемны. Сейчас их тоже на вазе собирают ((.

    В общем, основной позитив - это новые машины на трехлетней гарантии, достаточно ликвидные на вторичке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тест-драйвил тут как-то нового дастер дизеля, который 110лс. Машина конечно маленькая после 80ки, и стартовать надо со второй передачи чтобы нормально поехать. А в остальном - мне показалась вполне ничего: двиг едет, подвеска нормальная, тормозит хорошо, в салоне на новой версии тоже неплохо (я после 80ки сужу, после Лексуса возможно тоска будет). Ценник правда портит удовольствие, тот на котором ездил оказалось больше 900 тыщ стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ломаются  , только Дастер к  тем  годам просто не доживет . :laugh:

    Владельцы 70к и 80к уверен так же говорили и про лексус в 2000 году..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прикольно..) крузероводы энергично обсуждают машины, на которых не ездили, обьясняя, почему они - полное говно) и как страшно жить - кюветы по стране усеяны дастерами и элементами подвески сыпучих логанов)).

    По теме - на дастере катался совсем немного, думал взять - не взял, не понравилось. Как по мне - тесный, для города очень короткие передачи в мкпп - постоянно надо энергично шуровать мешалкой, своеобразно настроены мозги - впрочем, решается перепрошивкой. Про полный привод ничего не скажу, однако люди ездят на них по хреновым дорогам и ничо, справляется худо-бедно. Но, просимых за новый дастер почти ляма денег он однозначно не стоит, имхо.

    Про логан - если есть еще старые версии, которые на азлк делали, их можно брать, хотя плохо понятно - зачем. Про сыпучесть подвески и проч., это камрад, как я понимаю про новые пишет, те, что на вазе собирают, их я бы не советовал - место проклято, однозначно. Подвеска была самым сильным местом румынско-французского автомобиля, ей реально было все поровну(ездил три года - убить не смог) - на вазе ее смогли "улучшить" окончательно и бесповоротно. Движки неадекватно прожорливы, но были достаточно беспроблемны. Сейчас их тоже на вазе собирают ((.

    В общем, основной позитив - это новые машины на трехлетней гарантии, достаточно ликвидные на вторичке.

    Я ни когда не вникал, что и где собирают! А разница наверно есть.

     

    На дастер(dacia daster) обратил внимание в европе, их там много бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

       До 600т.р , в совокупности качеств : качество автомобиля , год выпуска и комплектация , расход топлива и динамика ...и т.д  ничего кроме Ниссан Жук - нет . Но у него багажник конечно меньше ))) 

       Ни-че-го . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    124-ый у меня был в конце девяностых ! Самые позитивные воспоминания! Человек который его приобрёл до сих пор на нём ездит...

    Чирок"кирпич" у меня тоже был, но это отдельная "песня" :ohmy: 

    Пока лексус у Азиата, по городу перемещаюсь на акценте. Но низенький он. :cry: А так устраивает полностью.

     

    Задрали меня старые вёдра!!! Полный двор стоит.

    При чем здесь кирпич?

    Ты хочешь купить старое ведро сразу с завода?

      

    Вроде как мы лично не знакомы?

     

    Человеку ростом выше 160см, не комфортно в абы каком салоне, в особенности как в нынешнее время, слово "уйо..ищный" маркетологи заменили "эргономичный" или "аскетичный". Извини за комплимент по поводу роста - аватар внушает громилу, а не гнома.

     

    Гбо кстати в логан ставится также вместо запаски

    и запас хода тот же. Но смысл в логане?

    Ааа, запаска в руки водителю?

      

    Я ни когда не вникал, что и где собирают! А разница наверно есть.

     

    На дастер(dacia daster) обратил внимание в европе, их там много бегает.

    Европа также как и у нас полна кредитным одноразовым дерьмом, наконец воплотившими на полную слова Г.Форда "я выпускаю машины, чтоб на них покупали запчасти". Но превзошли его: зачем покупать запчасть - купи агрегат (например провернутый коренной вкладыш - купи блок), заменить по гарантии - это не гарантийный случай (рядом где-то печальная тема "тойота-битца - говно, тойота-измайлово - раздварасы" (или наоборот).

    Дося - вроде это румынский рено.

    Вобщем царь зверей, п.zда и елка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ааа, запаска в руки водителю?

    Туда же куда и в чирке и крузаке.

    В них кстати запаска тоже пол багажника занимает.

    У меня рост 188, разницы в посадке за рулем не вижу между крузаком и дастером.

    Салон крузака не такой уж и большой, относительно размера машины.

    Разница только в ширине, но для водителя это не заметно, если рядом не шкаф сидит а хрупкая девушка.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Владельцы 70к и 80к уверен так же говорили и про лексус в 2000 году..

    посмотрим  через 16 лет на твой  дастер . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.