Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

[TM]}{0tt@бы4

Кому грязьки не хватило!? AlterTerra Quest 2015 будет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    http://forum.alterterra.ru/index.php/topic,2083.0.html

     

    AlterTerra Quest 2015

    14-15 ноября 2015 года
    Солнечногорский район Московской области

    Категории:
    Туристы – немного модифицированные стандартные автомобили.
    Пилигримы – подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие в категорию Туристы, использование лебедок запрещено.
    Кочевники – подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие в категорию Туристы, лебедки разрешены.
    Странники – специально подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие в категорию Кочевники, лебедки рекомендуются.
    Бродяги – специально подготовленные для бездорожья автомобили, не попадающие ни в одну из младших категорий.

    TTH_2013.jpg

    Обращаем особое внимание, что категорий «Стандарт», а тем более «Полировка» у нас нет, не было и не будет.

    Формат
    Ориентирование по карте, которая очень похожа на спортивную.
    На старте даны несколько точек, остальные необходимо узнать в процессе (квест).
    Точки надо фотографировать с машиной (рука-рука).
    Побеждает тот, у кого на финише больше точек, остальное в регламенте.

    С собой:
    Голову
    или две
    или три (сколько влезет в машину)

    а также:
    аптечку, огнетушитель, закрепленный аккумулятор, рывковый трос, шаклы, лопаты и прочие железяки, приводимые в действие человеческими силами в качестве помощи при вытаскивании автомобиля из грязи.

    Мероприятие внедорожное, сюрпризы и засады на трассе ГАРАНТИРОВАНЫ! Но при наличии головы (а тем более нескольких) проходимы.

    Для участия необходимо подать предварительную заявку и убедиться, что Вы попали всписок участников.
    Либо приехать на место проведения в даты проведения и оформить все там.

    Размер заявочного взноса для участников:
    До 24 октября включительно – 3500 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2700 без сувенирки.
    С 25 октября по 12 ноября – 4000 с сувениркой, 3200 – без.
    С 13 ноября – 4500 и 3700 соответственно.


    Проживание:
    Как всегда, постараемся сделать 2 варианта:
    - Желающим остаться на ночь на природе – палаточный лагерь (о месте лагеря известим перед началом мероприятия);
    - Любителям тепла и мягких кроватей - постараемся найти Дом Отдыха.
    Связь с ОРГанизаторами:

    8-915-3304683, Дмитрий

    На мероприятии:
    22 FM канал CB сетки С (27,225 Mhz)
    12 канал LPD (433.350 Mhz)
    8-915-3304683, Дмитрий

    Вас ждут увлекательнейшие болота, очаровательные колеи и овраги, реки различной степени бурности, если, конечно, не замерзнут. А также лесные завалы различной степени заваленности, пропиленные исключительно под размер Suzuki Samurai. Приветливые местные грибники и охотники, а также  жители окрестных деревень. 

    Безобразие проводится при непосредственном участии:



    Прием взносов за участие:

    • Елена, Бутырский вал, 52.,  8-917-579484З;
    • Дмитрий, Ленинский проспект, д.10, 8-915-330-4683, c 9:00 до 18:00, после 19:00 - Бутырский вал, 52.
    •  

    Настоятельно просим предварительно созваниваться и договариваться о встрече, дабы не было накладок.

    Полезные ссылки:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    http://alterterra.ru/quest/reg_view.phtml

     

    1. Ёжик 32

    2. }{0tt@бы4, Сфинкс

    3. Serjik, Serjinka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тоже пока планирую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    Обеими руками за!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Вот за что мне нравится этот раздел - участники сами повесят объявление, сами перекличку сделают, сами запишутся... все сами-сами.

    Харашооооо! 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот за что мне нравится этот раздел - участники сами повесят объявление, сами перекличку сделают, сами запишутся... все сами-сами.

    Харашооооо! 8)

    Так ведь ждут АльтеКвест с нетерпением :)

    Марфа, а что это за сотка в подписи, у Жужика подруга появилась? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Холодножеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Холодножеж

    Надо одеваться по погоде))) С ночевкой, как правило, было всегда все продуманно.

    Проживание:Любителям тепла и мягких кроватей - постараемся найти Дом Отдыха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Холодножеж

     Зато комаров нет :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Зато комаров нет :laugh:

    от гад)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Так ведь ждут АльтеКвест с нетерпением :)

    Марфа, а что это за сотка в подписи, у Жужика подруга появилась? ;)

    Друг:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Зато комаров нет :laugh:

    По мне - так это грустно:значит, совсем зима и надо сидеть дома. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Кстати, забыла написать.

    Трассы Туристов катает сотый ТЛК на маленьких полустертых грязевых колесах... 33-х или 35-х  - я не помню, если честно. И в субботу они (прокатчики) его таки усадили в колею, чему радовались как дети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты опять в орги полезла :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    Ты опять в орги полезла :grabli:

    Егор, а вот сейчас не понятно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А что непонятно? Вроде последние раз в свое удовольствие там была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Друг:-)

    Чтож, хороший и надежный... Здорово! :)

    Кстати, забыла написать.

    Трассы Туристов катает сотый ТЛК на маленьких полустертых грязевых колесах... 33-х или 35-х  - я не помню, если честно. И в субботу они (прокатчики) его таки усадили в колею, чему радовались как дети.

    а пропиливают сначала под ДжимнеГ и только потом сотку запускают?!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Проект регламента находится тут http://alterterra.ru/index.php/competitions/our-competitions/121-alterterra-quest-2015-

    Для тех, кто не любит ходить по ссылкам перетащил текст сюда

    ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА

    (редакция от 09.10.2015)

    1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

    13 ноября 2015 года

    с 20:00 до 00:00 – регистрация и техническая комиссия в ДО только для тех, кто проживает в ДО.

    14 ноября 2015 года

    07:00 до 11:00 – регистрация и техническая комиссия в базовом лагере

    10:00 – предстартовый брифинг

    10:30 – старт соревнования

    22:00 – закрытие трасс

    22:30 – праздничный салют

    15 ноября 2015 года

    10:00 – предварительные результаты

    12:00 – награждение

    2. ОРГАНИЗАТОРЫ

    Клуб AlterTerra

    JimnyTeam

    Солнечногорский клуб 4х4

    3. СПОНСОРЫ

    Petyara.ru

    www.gaechka-service.ru/

    4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. На протяжении всех соревнований экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать законодательство Российской Федерации и требования данного Регламента.

    4.2. Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в Регламент соревнования вплоть до начала предстартового брифинга.

    4.3. Действующий Регламент в окончательной редакции и бюллетени, отражающие изменения в Регламенте, будут вывешены на официальном табло информации до начала предстартового брифинга.

    4.4. В связи с тем, что Регламент по определению не может включать в себя все возможные уточнения, при разрешении любых спорных вопросов следует руководствоваться сложившимися на AlterTerra Quest и других внедорожных соревнованиях традициями и здравым смыслом. Во всех случаях решение Организаторов окончательное и обжалованию не подлежит. В случае любых неясностей следует задавать вопросы Организаторам – на форуме, на предстартовом брифинге (это главное!), и во время соревнования – судьям на трассе или с использованием указанных на спортивной карте средств связи.

    5. УЧАСТНИКИ

    5.1. К участию в соревновании в качестве Пилота допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований.

    5.2. Количество штурманов (пассажиров) ограничено числом посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности.

    5.3. Регистрируются на соревнование и подписывают заявку только Пилот и Штурман, все остальные участники (бэк-штурманы, фотографы, пассажиры, болельщики) выходя на трассу соревнования в составе экипажа любой категории или в качестве аккредитованных представителей Прессы, тем самым полностью и безоговорочно принимают все требования настоящего Регламента.

    6. АВТОМОБИЛИ

    6.1. Участвующие в соревновании автомобили должны соответствовать требованиям законодательства РФ по допуску к участию в дорожном движении.

    6.2. На технической комиссии проверяется общее соответствие автомобилей требованиям безопасности и наличие обязательного снаряжения, в частности:

    · Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, в случае размещения его в отсеке для пассажиров – закрыт штатным кожухом либо отделён прочной перегородкой;

    · Должны быть в наличии огнетушитель и аптечка, соответствующие требованиям законодательства РФ или превосходящие их.

    · Посадочные места в количестве, соответствующем составу участников, должны быть оборудованы исправными ремнями безопасности и, при наличии в экипаже детей, детскими удерживающими устройствами.

    · При отсутствии надёжных буксирных проушин автомобиль может быть условно допущен к соревнованиям, в этом случае эвакуация и техническая помощь Организаторов не гарантируется.

    6.3. В зависимости от категории автомобиля имеются дополнительные требования, указанные в соответствующем разделе Регламента.

    6.4. Настоятельно рекомендуется наличие у каждого экипажа во время соревнований:

    · буксировочного троса;

    · динамического рывкового троса;

    · достаточного количества шаклов;

    · защиты агрегатов и рулевых тяг;

    · реечного домкрата High Lift Jack (хайджека);

    · запаса топлива на 100 км бездорожья;

    · запасного колеса и мощного компрессора;

    · одежды по погоде и хорошего настроения.

    7. КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

    7.1. Категория «Туристы»

    · Стандартные легковые автомобили с минимальными изменениями.

    · Диаметр колёс автомобиля не должен превышать размер штатных более чем на 50 мм, в случае протектора МТ - не должен превышать размер штатных более чем на 25 мм. Класс шин определяется Техническим Комиссаром.

    · Максимально допустимый диаметр колёс – 813 мм (32”).

    · Использование колёс от сельскохозяйственной или иной спецтехники (тракторная), от квадроциклов, а также класса «экстрим» запрещено.

    · Портальные мосты запрещены.

    · Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных, – запрещено. Установленные стационарно или съёмные лебёдки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – сход (DNF). За наличие в/на автомобиле во время соревнования не опечатанных съёмных лебёдок с любым типом привода, кроме ручного – дисквалификация, независимо от того, использовались они или нет.

    7.2. Категория «Пилигримы»

    · Легковые автомобили, не попадающие в категорию «Туристы».

    · Допускается любой лифт (кузова, подвески).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для большинства автомобилей – 839 мм (33”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или колёсная база меньше 2300 мм – 787 мм (31”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с портальными мостами – 787 мм (31”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с колесной базой свыше 2650 мм – 864 мм (34”).

    · Использование колёс от сельскохозяйственной или иной спецтехники (тракторная) или от квадроциклов запрещено.

    · Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных, – запрещено. Установленные стационарно или съёмные лебёдки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – сход (DNF). За наличие в/на автомобиле во время соревнования не опечатанных съёмных лебёдок с любым типом привода, кроме ручного – дисквалификация, независимо от того, использовались они или нет.

    7.3. Категория «Кочевники»

    · Легковые автомобили, не попадающие в категорию «Туристы».

    · Допускается любой лифт (кузова, подвески).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для большинства автомобилей – 839 мм (33”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или колёсная база меньше 2300 мм – 787 мм (31”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с портальными мостами – 787 мм (31”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с колесной базой свыше 2650 мм – 864 мм (34”).

    · Использование колес от сельскохозяйственной или иной спецтехники (тракторная) или от квадроциклов запрещено.

    · Использование лебёдки разрешается.

    7.4. Категория «Странники»

    · Серийные внедорожные легковые автомобили, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, не попадающие в категорию «Пилигримы» или «Кочевники».

    · Максимально допустимый диаметр колёс – 890 мм (35”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или колёсная база меньше 2300 мм - 813 мм (32”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с портальными мостами – 813 мм (32”).

    · Максимально допустимый диаметр колёс для автомобилей с колесной базой свыше 2650 мм – 915 мм (36”).

    · Использование колес от сельскохозяйственной или иной спецтехники (тракторная) или от квадроциклов запрещено.

    · Наличие лебёдки настоятельно рекомендуется.

    7.5. Категория «Бродяги»

    · Любые автомобили колёсной формулы 4х4, максимальный вес которых по документам не превышает 3,5 тонны, не попадающие в другие категории.

    · Размер колёс – до 978 мм (38,5”).

    · Наличие лебёдки настоятельно рекомендуется.

    7.6. Категория «Вне зачёта»

    · Участники вне зачёта не участвуют в борьбе за призы.

    · На всех Участников вне зачёта безусловно распространяются все требования и ограничения настоящего Регламента.

    · Участники вне зачёта обязаны пройти регистрацию и техническую комиссию на общих основаниях, за исключением жеребьевки.

    · Участники вне зачёта могут стартовать одновременно, после старта последнего участника в зачете.

    · Непосредственно перед стартом Участники вне зачета должны получить у Организаторов спортивную карту для выполнения задания.

    · Эвакуация транспортных средств Участников вне зачета не производится. Эвакуация членов экипажа - согласно п. 9.9 настоящего Регламента.

    · Участники категории «Вне зачёта» во время соревнования обязаны предоставлять преимущество в движении по трассе и взятии контрольных точек всем участникам всех прочих категорий. Нарушение этого требования приведёт к отказу в регистрации данного участника на последующих соревнованиях серии.

    · Обработка фотографий и публикация результатов для участников категории «Вне зачёта» производится по мере возможности, не позднее одной недели после окончания соревнования.

    7.7. Пресса

    · Лица, изъявившие желание находиться на трассе соревнования с целью фото и видеосъёмки, проходят аккредитацию у Организаторов соревнования.

    · Проведение фото- и видеосъёмки не должно мешать Участникам соревнования выполнять задания и передвигаться по трассе.

    · Фото- и видеоматериалы должны быть опубликованы, а Организаторы соревнования – извещены о месте и времени публикации.

    7.8. Грузовые автомобили участвуют в соревновании только вне зачёта, кроме грузовых автомобилей категории B (по усмотрению технического комиссара).

    8. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

    8.1. Размер заявочного взноса для участников составляет:

    · До 24 октября включительно – 3500 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2700 без сувенирки.

    · С 25 октября по 12 ноября – 4000 с сувениркой, 3200 – без.

    · С 13 ноября – 4500 и 3700 соответственно.

    8.2. Размер заявочного взноса для участников вне зачёта 1000 рублей. Сувенирная продукция приобретается отдельно (по желанию).

    8.3. Заявочные взносы возвращаются полностью:

    · кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

    · в случае несогласия участника с изменением категории по результатам проведения технической комиссии;

    · в случае, если соревнование не состоялось.

    8.4. После старта соревнования заявочный взнос не возвращается.

    8.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.

    8.6. Основанием для рассмотрения Заявки на участие в соревнованиях является правильно заполненная регистрационная форма, выложенная на сайте Организаторов по адресу: http://alterterra.ru/quest/reg.phtml .

    8.7. Один автомобиль может быть заявлен только в одну категорию (возможно изменение категории на технической комиссии).

    8.8. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

    8.9. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.

    9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    9.1. Регистрация

    9.1.1. Количество экипажей не может быть более 40 автомобилей в каждой категории, а суммарное количество не должно превышать 100.

    9.1.2. Организаторы могут принять решение об отмене категории, если за трое суток до старта соревнования число заявившихся экипажей в категории менее 10.

    9.1.3. Каждый экипаж, прибывший на соревнование, обязан пройти административную проверку в штабе Организаторов. Только после административной проверки экипаж допускается до технической комиссии и старта соревнования. На административной проверке участникам выдаются:

    · стартовые номера;

    · наклейки соревнования, обязательная реклама;

    · бланк прохождения ТК;

    · конверт со стартовым временем в своей категории;

    9.1.4. Поставив свои подписи на бланке заявочной формы при прохождении административной проверки, все члены экипажа, указанные в Заявке, принимают условия соревнования, подчиняются положениям Регламента и требованиям Организаторов, озвученным на предстартовом брифинге. Также участники освобождают Организаторов от ответственности за все возможные убытки и вред, включая моральный, которые могут быть нанесены участнику (его экипажу а также прочим лицам, заявившим о своем непосредственном отношении к участнику) или имуществу во время соревнования, а также за все возможные убытки и вред, включая моральный, которые могут быть причинены участником или его экипажем третьим лицам или их имуществу.

    9.2. Техническая комиссия

    9.2.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на технической комиссии в соответствии с расписанием соревнования.

    9.2.2. На техническую комиссию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.

    9.2.3. Любой экипаж, не прошедший техническую комиссию, не будет допущен к старту.

    9.2.4. При прохождении технической комиссии и определении соответствия автомобиля заявленной категории:

    · Размер колёс определяется по заводской маркировке шин; в спорных случаях измеряется диаметр колеса.

    · Тип шин (экстрим/спецтехника/квадроциклы) определяется техническим комиссаром.

    · Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях Организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя. Данные в спортивном техпаспорте РАФ могут быть учтены по решению технического комиссара.

    9.2.5. Технический комиссар вправе по собственному усмотрению изменить зачетную категорию экипажа, если на то есть обоснованные причины.

    9.2.6. По всем вопросам прохождения технической комиссии решение технического комиссара может быть оспорено у судей соревнования до начала предстартового брифинга. Решение судьи окончательное.

    9.2.7. Если во время прохождения технической комиссии экипажу изменена категория, экипаж участвует в повторной жеребьёвке в новой категории.

    9.3. Старт

    9.3.1. На старт автомобили представляются с чистыми и читаемыми наклейками и стартовыми номерами.

    9.3.2. Старт участников происходит согласно жеребьёвке. Жеребьёвка проводится при регистрации участника на соревновании. Участник вытягивает конверт из стопки, соответствующей желаемой категории. В конверте указывается время старта экипажа. Отсчёт времени ведётся по часам Организаторов, вывешенным рядом со штабом соревнования.

    9.3.3. В указанное время штурман экипажа подходит к Организаторам с конвертом, и в обмен на него получает спортивную карту, на которой нанесено определённое количество контрольных точек, соответствующих категории экипажа.

    9.3.4. В случае опоздания штурмана к назначенному жеребьёвкой времени, карта выдается в момент фактической явки, при этом отсчет времени ведётся согласно жеребьёвке.

    9.4. Нахождение на трассе

    9.4.1. Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД. Все перекрёстки на дорогах без покрытия при отсутствии дорожных знаков считаются равнозначными и нерегулируемыми.

    9.4.2. Некоторые участки трассы могут проходить по дорогам общего пользования или пересекать их. При появлении на трассе местного населения, зрителей, любых других третьих лиц, экипаж обязан предпринять все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.

    9.4.3. Любой затор на трассе не является основанием для отмены результатов – соревнование является внедорожным, и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов в пределах разрешённого Регламентом коридора или ограничительных ленточек.

    9.4.4. В случае, если на трассе будут находиться контрольные пункты, задача экипажа - правильно, чётко, связанно, логично и с доказательствами рассказать судье ход сюжета, ответ на загадки (если есть) и свои дальнейшие действия. Общение с судьёй на КП – сугубо добровольное, для «взятия» КП достаточно зачётной фотографии в соответствии с п. 9.5.3. Судья может ответить на некоторые ваши вопросы, дать подсказки, указать на забытые точки, помочь с логикой квеста если есть какие-то неясности. И у них есть печеньки!

    9.4.5. Лимит времени на прохождение трассы для всех категорий участников зависит от фактической погоды и будет озвучен на брифинге и вывешен в виде бюллетеня на официальном табло.

    9.4.6. При превышении лимита времени фотографии от экипажа не принимаются, фиксируется результат «не финишировал (DNF)».

    9.5. Правила взятия контрольных точек

    9.5.1. Единственным подтверждением взятия контрольной точки служит сделанная во время соревнования цифровая фотография, выполненная в полном соответствии с требованиями по компоновке кадра. Всё остальное, включая фотографии навигаторов, свидетельские показания и т.п. к рассмотрению не принимаются.

    9.5.2. В случае отсутствия фотографии, полностью соответствующей всем требованиям, взятие контрольной точки не засчитывается.

    9.5.3. Контрольный Пункт (КП), если таковой существует на трассе соревнования, и точка Финиша являются такими же контрольными точками, как и остальные, и к ним применяются те же правила по компоновке кадра.

    9.5.4. Требования по компоновке кадра:

    · На Фотографии должны быть чётко и однозначно различимы: знак контрольной точки (лист формата А4 с названием точки и текстом/изображениями); объект на местности, на котором закреплена контрольная точка или фрагмент этого объекта; автомобиль с однозначно читаемым стартовым номером или государственным регистрационным знаком; один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля, а другая рука касается знака контрольной точки.

    · Неотъемлемыми частями автомобиля считаются его кузов, рама, колёса, бампера, двери, зеркала, шноркель и прочее оборудование, если оно составляет одно целое с автомобилем и не выдаётся за габариты кузова больше, чем допускается ПДД. Допускается открывание (но не снятие) дверей (в том числе задней), капота, калитки запасного колеса. Трос лебёдки, хайджеки и лопаты (в том числе закреплённые) и иные подобные предметы и материалы неотъемлемыми частями автомобиля не считаются.

    · Касание должно быть однозначным, сомнения толкуются против участника. Автомобиль, обозначение контрольной точки и участник, касающийся их, не должны быть закрыты посторонними объектами – руки не должны проходить позади деревьев, автомобиль не должен быть спрятан в кустах и так далее. Вся последовательность «знак контрольной точки – рука участника – участник – следующая рука участника – автомобиль – спортивный номер или номерной знак» должна полностью однозначно и чётко просматриваться, в тёмное время суток – всё должно быть подсвечено вспышкой или иными источниками света.

    · Для контрольной точки «Финиш» - в кадре должны присутствовать и быть читаемы официальные часы соревнования и автомобиль с читаемым стартовым номером или государственным регистрационным знаком.

    · Для отдельных точек могут быть установлены дополнительные требования по компоновке кадра – информация об этом будет размещена в тексте других контрольных точек, будьте внимательны!

    · Разрешение цифрового снимка не менее 1600х1200, формат изображения только JPEG. Использование в зачётных фотографиях специфических форматов производителя (RAW) и видео не допускается.

    · Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Допустимо только наличие снимков, сделанных в день соревнований. За нарушение – DNF или денежный штраф 1000 рублей (на выбор экипажа).

    · В случае проблемы считывания снимков со специфичных флэш-карт участники должны предоставить возможность переноса фото на носители Организаторов.

    9.5.5. Карты памяти и фотографии, не удовлетворяющие данным требованиям по компоновке кадра, не рассматриваются, взятие контрольных точек по ним не фиксируется.

    9.5.6. В случае невозможности взятия точки по правилам, разрешается дальнейшее движение по трассе и выполнение задания. К точке можно вернуться позже в зачётное время и взять её не в порядке прохождения трассы.

    9.6. Финиш

    9.6.1. Финиш соревнования – в лагере мероприятия.

    9.6.2. Временем финиша считается время взятия точки финиша.

    9.6.3. Точка финиша представляет собой объект с закрепленным на нем электронным табло с часами. Точное расположение точки финиша в лагере будет объявлено или указано на предстартовом брифинге.

    9.6.4. После выполнения фотографии на точке финиша согласно п. 9.5.4. настоящего Регламента участник должен предоставить носители с зачётными фотографиями судьям в течение 10 минут. В случае, если член экипажа не явился на сдачу фотографий в указанное время, временем финиша будет считаться момент сдачи фотографий.

    9.7. Запреты

    9.7.1. Запрещена езда по дорогам внутри населённых пунктов и по асфальтовым дорогам общего пользования вне населённых пунктов, если обратное не оговорено на предстартовом брифинге. За нарушение – сход (DNF).

    9.7.2. Запрещена езда по закрытым территориям или дорогам, обозначенным на спортивной карте или в дополнительном бюллетене, который будет выдан на старте. За нарушение - сход (DNF).

    9.7.3. Участникам во время нахождения на трассе и выполнения задания запрещается принимать помощь от не участников (Организаторы, пресса, гости соревнования). За нарушение - сход (DNF). Под помощью понимается вытаскивание застрявшего автомобиля или передача любой информации о трассе и расположении контрольных пунктов.

    9.7.4. Запрещена езда по обрабатываемым полям (если снега будет мало - они будут видны и нанесены на карту) разрешается только по кромке поля или по существующим дорогам. За нарушение – дисквалификация.

    9.7.5. Запрещено крепление любых тросов и приспособлений за деревья без использования корозащитной стропы, в том числе тросов ручных лебёдок, блоков. Использование в качестве корозащитной стропы динамической рывковой – недопустимо. За нарушение запрета - дисквалификация.

    9.7.6. Запрещена валка живых деревьев с использованием пил и топоров. За нарушение запрета - дисквалификация.

    9.7.7. Использование средств противоскольжения (цепи, браслеты и иные) запрещено. За нарушение запрета - дисквалификация.

    9.7.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке пикапов и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. За нарушение - дисквалификация.

    9.7.9. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников без их согласия. За нарушение - дисквалификация.

    9.7.10. Запрещено движение по трассе без использования осветительных приборов. Пенализация составляет +1 час ко времени прохождения трассы, и не учитывается при расчёте лимита времени на прохождение трассы, а влияет только на спортивный результат. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.

    9.7.11. После прохождения технической комиссии и до финиша запрещается замена колёс на колёса с другим размером или типом протектора, а также любые изменения в ТС, которые могли бы привести к изменению категории экипажа или отказу в допуске к участию в соревнованиях. За нарушение – дисквалификация.

    9.7.12. Запрещена перевозка в автомобиле участника во время соревнования любых видов оружия.

    9.8. Судейство

    9.8.1. Задача участников - выполнить задание, выданное Организаторами на старте, уложившись в отведенные лимиты времени для прохождения трассы.

    9.8.2. В зачёт идут взятые экипажем контрольные точки с соблюдением правил (предоставлены зачётные фотографии). Побеждает экипаж, собравший наибольшее число контрольных точек. При одинаковом количестве взятых контрольных точек побеждает экипаж, затративший меньше времени.

    9.8.3. Нарушение требований раздела 9.7 фиксируется судьями:

    · Непосредственно на трассе соревнования, лично.

    · По сообщениям других участников или зрителей (с приложением фото- и видеоматериалов) в лагере Организаторов вплоть до публикации предварительных результатов.

    · По заявлениям местных жителей или сотрудников правоохранительных органов.

    9.8.4. Сход (DNF) означает отказ или невозможность участника соревнования продолжать борьбу на трассе, в этом случае отмечать время финиша и сдавать фотографии не требуется, в итоговой таблице будет результат DNF. Об этом необходимо сообщить Организаторам, уточнив, требуется ли эвакуация или иная помощь.

    9.8.5. Дисквалификация означает грубое нарушение требований регламента или законодательства РФ, либо неспортивное поведение участника соревнований. Фиксируется результат «дисквалификация». Это может привести к отказу в регистрации на последующие соревнования серии.

    9.8.6. Для пунктов 9.7.1-9.7.3 DNF фиксируется при отказе экипажа от дальнейшего прохождения трассы, в этом случае ограничения для участников соревнования перестают действовать. Если экипаж, нарушив данный запрет, продолжает участие в соревновании, это является неспортивным поведением, результат – дисквалификация.

    9.8.7. В связи с тем, что Организаторы производят учёт «не вернувшихся с трассы» экипажей и последующий розыск их на трассе, участники, отказавшиеся от прохождения трассы и сдачи результатов, обязаны сообщить об этом Организаторам. В случае если участник покинул соревнования без какого-либо оповещения об этом – экипажу может быть засчитана дисквалификация с соответствующими последствиями.

    9.9. Эвакуация

    9.9.1. Эвакуация проводится в течение суток после окончания соревнования.

    9.9.2. Заявки на эвакуацию принимаются только в день соревнования.

    9.9.3. Запрос эвакуации у Организаторов приравнивается к отказу экипажа от дальнейшего участия в соревновании (DNF).

    9.9.4. Эвакуация производится до места, куда может подъехать стандартный эвакуатор.

    9.10. Протесты

    9.10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равняется 5000 р.

    9.10.2. Протест должен быть подан не позднее 11:00 15.11.2015, после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.

    9.11. Награждение, призы

    9.11.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования, либо в близлежащем ДО, о чём будет дополнительно сообщено на брифинге.

    9.11.2. Памятными призами награждаются экипажи, занявшие в заявленных зачетных группах 1,2,3 места.

    10. ЭКОЛОГИЯ

    10.1. Запрещено разведение костров на грунте. Разрешается разводить огонь только в мангалах и аналогичных устройствах. Запрет действует как на территории базового лагеря, так и на трассе соревнования.

    10.2. Возвратный экологический сбор (ВЭС):

    10.2.1. ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований при регистрации, если участник заявил о своем намерении проживать в палатке или машине.

    10.2.2. ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС.

    10.2.3. ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента регистрации до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места.

    10.2.4. Возврат ВЭС осуществляется после приёмки места у экипажа Организаторами и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.

    10.3. ВЭС не возвращается в случае:

    10.3.1. нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, загрязнение территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, разведение костров на грунте и т.д.);

    10.3.2. если экипаж не произвёл процедуру сдачи закреплённого за ним места на территории лагеря до закрытия лагеря Организаторов.

    11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    11.1. Участники обязаны соблюдать положения настоящего Регламента и правила техники безопасности (см. Приложение 1).

    11.2. Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования.

    11.3. Организаторы не несут ответственность за экипировку участников.

    11.4. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

    11.5. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других негативных последствий, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, если таковые произойдут.

    11.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

    Приложение №1

    Правила техники безопасности при проведении соревнований

    1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

    2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

    3. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный канат или трос лебёдки других Участников.

    4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебёдки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебёдки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

    5. Всем, находящимся на трассе, следует находиться в стороне от любых тросов (буксирных, рывковых, лебёдочных) при подаче сигнала о начале работы, и в любое время не следует наступать на тросы или в образованные ими петли, а также быть осторожными и внимательными при перешагивании через них.

    6. Запрещается перевозить трос, закреплённый одним концом на барабане лебёдки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен надёжно на специально предназначенные для этого части автомобиля.

    7. Запрещено использование лебёдки с металлическим тросом без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

    8. При работе с металлическим тросом лебёдки необходимо использовать прочные перчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SJ'07_М18А_МКПП / ТЛК100_4,2ТД_АКПП

    А что непонятно? Вроде последние раз в свое удовольствие там была!

    Ну как сказать... Перебор с адреналином у экипажа приводит к травмам как экипажа, так и автомобиля. Экипаж не жалко, а вот автомобиль.... В общем, на Красном - ну его нафик, а повозкой, на которой можно 'на все деньги' мы ещё не обзавелись..,, или ещё не восстановили 8)

    Чтож, хороший и надежный... Здорово! :) а пропиливают сначала под ДжимнеГ и только потом сотку запускают?!;)

    Да, отличный аппарат.

    Не, прям сотка тралит. Джимники, как обычно, старшие категории рисуют. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.