Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Литр на 1000 это ваще ни в какие рамки. Нормальный турбо 0,5 литра на 10000 тыщ , и то многовато, смотреть что с мотором пора. Хотя для субары это нормально. А про подвеску смешно, ничего там нет особенного. Рзваливается только в путь если не по городу ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Про подвеску абсолютная правда.Ставь детали нормальные, очень долго бегать будет. Есл конечно специально не стараться убить. С дуру как говорится и ..й сломать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Автор темы помоему уже выводы сделал и отошел от темы, а мы тут воду в спупе толчем..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Относительно Субаря. Была 2 штуки. Оба аутбека 2000 года 2,5 и 2005 3,0   оба автомата. Достаточно крепкие машины, особенно подвеска. К двигателям притензий не было никогда. 3,0 шикарен.  По рулежке есть нюансы, бывают садятся на полный привод газ в пол, не редко  остановка в кювете. Надо аккуратно.4 года отъездил, очень приятные впечатления. У друга туробо форь, брал с новья 2,5 литра. Катался на моем зимой, тоже радовался как ребенок. Как Тойота туда влезла, Субарю хана, не машины а убожество. ИХМО до 2008 нормуль, потом печаль... Если вариант не укатанный, будет служить долго. Из турбовых лучше 2,0 менее геморойный. Турбо масло жрут все, пробег 200 потом капиталка. Я бы смотрел 3,0 литровый авто. Еще один нюанс, смотреть под машину, если металлическая защита, на 3,0 катушкам зажигания скоро хана... Защита только пластик!

    "2005 3,0" - это EZ30? Слушай, а какой всё-таки бензин ему нужен? А то я в своё время наслушался вариантов от "да нормально он 92-й жрёт, другого и не надо" до "только 98-й, всё остальное - смерть для этого мотора!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    Есть форестер СШ9 турбовый (2008 г.в.), брал с салона, до сих пор радует. Капиталился на 94 000, кольца поменял на 156 000.

    Правда у меня с чвн(300+ л.с). Подвеска стоковая относительно крепкая, захотелось управляемости - поставил тейны, на них уже 80 000 км, одну стойку ребилдил.

    До чвн (94000) масло не ел совсем. До смены колец примерно литр на 1000. Сейчас почти не кушает, даже при отжигах.

    Ещё есть пикап субару. Тот же аутбэк, ЁЖ 25. Дорабатываю его сейчас (твинскрол, 49 турба, и всё такое). Откапиталился на 184 000.

    Приятные машинки. Менять не собираюсь. Пока не могу выбрать, между субару и тойота, поэтому катаю две субару и две тойоты.

    Кстати вторая тойота - королла 93 г.в., с пробегом 420 000+ без капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Есть форестер СШ9 турбовый (2008 г.в.), брал с салона, до сих пор радует. Капиталился на 94 000, кольца поменял на 156 000.

    Правда у меня с чвн(300+ л.с). Подвеска стоковая относительно крепкая, захотелось управляемости - поставил тейны, на них уже 80 000 км, одну стойку ребилдил.

    До чвн (94000) масло не ел совсем. До смены колец примерно литр на 1000. Сейчас почти не кушает, даже при отжигах.

    Ещё есть пикап субару. Тот же аутбэк, ЁЖ 25. Дорабатываю его сейчас (твинскрол, 49 турба, и всё такое). Откапиталился на 184 000.

    Приятные машинки. Менять не собираюсь. Пока не могу выбрать, между субару и тойота, поэтому катаю две субару и две тойоты.

    Кстати вторая тойота - королла 93 г.в., с пробегом 420 000+ без капиталки.

    Да, Субару "цепляет", что тут говорить. "Вкусная" машина, сам полгода откатал на 3-литровом Аутбэке 2004 года, уж на что я оголтелый "тойотофанат" (всё остальное "говно просто по определению", просто потому, что "не Тойота"), но Аут откровенно радовал!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Заправлял 95 всегда. Товарищ в турбовый 98 льет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Заправлял 95 всегда. Товарищ в турбовый 98 льет

    Ну я так же 95-й лил. 92-м заправлять не решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Автор темы помоему уже выводы сделал и отошел от темы, а мы тут воду в спупе толчем..)

    Я слежу за темой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    С товарищем общался вчера, колодки ориджинал на форя 9 тыров, укатывает их за 5-6 тыс. Взял превый раз HAWK за 6,5 тыров будет посмотреть. Масло мотюль 3,5 тыра за 5 литров. Ну и литр на 1000 доливка... Такой примерно расклад про турбо форя 2,5 4 АКПП  Да и на трассе притопишь, с турбинкой и 4 ст коробкой бенз заметно так уходит... За 600 хорошего 3,0 аута можно найти. Я продал своего с пробегом 84 тыс, был в максималке LL Bean, объявление и дня не провисело, первый же человек, забрал после диагностики в РРТ. Машина в идеале была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белогорка
    • Машина: 4runner 130

    Был у меня атмофорь сж6 2.5 на мешалке, отличная машина как говорится и в пир и в мир ,а уж на грунтовке в Куркиеки многих пижонов рвал))Масло не жрал(менял каждые 8000 т), 4й не стучал, подвеску ставил оригинал,стойки стабилизатора расходник) В целом приятные воспоминания о машине, но в деревне лучше 130)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все про грунтовку пишут, я вот летом в одно место езжу уже лет 10, грунтовки там около 20 км, ну ни разу за это время ни один субарь даже близко по скоростие шел. Я то на прадике  еду порой такие удары что машину жалко ( на скорости 50-70), легковые около 10-20 едут, неужели на субаре можно как на прадмке ехать, че то не верится?Погнет мне кажется его где-нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    можно ехать гораздо быстрее чем на прадике,  главное резину с профилем повыше поставить чтоб не пробить об диск. На тойоте при такой скорости давно в кювете валяться будешь. Вот гложет меня все-таки идея покупки паджеро эволюшена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    можно ехать гораздо быстрее чем на прадике,  главное резину с профилем повыше поставить чтоб не пробить об диск. На тойоте при такой скорости давно в кювете валяться будешь. Вот гложет меня все-таки идея покупки паджеро эволюшена.

    Что то не заметил быстрых фориков на грунтовках и гравийках. Обычно крадутся чтоб своим пузом не зацепиться за что нибудь на неровностях. Субара обычный пузотер, с достаточно посредственным полным приводов. В стоке например блокировки переднего LSD хотяб , нет вообще . Понижайка на акпп отсутствует как класс, только на механике  и то не на всех, геометрическая проходимость никакая, ход подвески минимальный. Вот для примера на форике видно насколько маленький ход подвески.

    post-42820-0-56200600-1446007620_thumb.j

    post-42820-0-73081800-1446007746_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вы сами сядьте прокатитесь чтоб объективно оценить, а так это пустозвонство получается)

    "Достаточно посредственный")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Куда вас понесло с мостами, блокировками и ходами подвески. Человек спросил про машину для друга на работу ездить... )

    P/S Надеюсь друг не лесником или охотоведом работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А кстати делают из фориков и говномесы) Выглядит смешно конечно, но лифтуют/ставят колеса 32-33 и погнали наши городских))

    А кстати делают из фориков и говномесы) Выглядит смешно конечно, но лифтуют/ставят колеса 32-33 и погнали наши городских))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    В стоке 225 мм клиренс. Среди одноклассников лучшая проходимость, динамика, и способность к доработкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    225 мм можно тупо проставками сделать, почти из любой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В стоке 225 мм клиренс. Среди одноклассников лучшая проходимость, динамика, и способность к доработкам.

    Я думаю это по центру, а не под шаровой) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.