Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    По центру,

    + резина 225/60/17 + проставки 1" = 261,4 мм клиреса без особого ухудшения др. показателей, и это при динамике 5сек до 100 км/час. 

    Что-либо другое(авто) на ум не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Что-либо другое(авто) на ум не приходит.

     

    Для примера, знакомый в марк засунул колеса побольше, и проставки,  клиренс около 30 см. Если надо можно и 4вд марк так же задрать, и сделать его 5 -4 -3 секунды до 100. И редуктора на маркообразных ощутимо прочнее чем на субарях, и тюнинга на них дофига и больше. И 4вд ощутимо прочнее.

    post-42820-0-32110200-1446268220_thumb.j

    post-42820-0-67147900-1446268220_thumb.j

    post-42820-0-88938300-1446268220_thumb.j

    post-42820-0-09723000-1446268221_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Для примера, знакомый в марк засунул колеса побольше, и проставки, клиренс около 30 см. Если надо можно и 4вд марк так же задрать, и сделать его 5 -4 -3 секунды до 100. И редуктора на маркообразных ощутимо прочнее чем на субарях, и тюнинга на них дофига и больше. И 4вд ощутимо прочнее.

    "Лучшебмаркавзял"???))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    Для примера, знакомый в марк засунул колеса побольше, и проставки,  клиренс около 30 см. Если надо можно и 4вд марк так же задрать, и сделать его 5 -4 -3 секунды до 100. И редуктора на маркообразных ощутимо прочнее чем на субарях, и тюнинга на них дофига и больше. И 4вд ощутимо прочнее.

     

    Так мы(ТС) говорим об субарях, об универсальности. 

    Седан (марк - изначально пузотёрка, тесная) с клиренсом 30 см, и моноприводом?

    Что бы как-то ехало, там всю ходовую под замену, глобально. Зачем? Конечная цель какая? 

    Не, ну  оригинально, да! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так мы(ТС) говорим об субарях, об универсальности. 

    Седан (марк - изначально пузотёрка, тесная) с клиренсом 30 см, и моноприводом?

    Что бы как-то ехало, там всю ходовую под замену, глобально. Зачем? Конечная цель какая? 

    Не, ну  оригинально, да! 

    Марк и 4вд бывает, не слыхали? А то что пузотерка, дак и субарь аналогично такая же пузотерка. Да еще с дерьмовыми движками. А 30см, это колеса больше и проставки под  амортизатор. Что  делается в гараже за вечер.

     

    Это для примера, а у тойоты есть полно еще всяких универсалов у которых те же 30 см, делаются  проставками + колесами.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Создайте тему про морковку, там и мусольте про мосты и клиренсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саранск
    • Машина: Прадо 120 4л. УАЗ 31517 дизель VM, УАЗ ПАТРИОТ 409

    Ребята, срочно нужен совет!! Подскажите предлагают Субару Форстер 2007 год автомат, двиг 2 литра. Один хозяин пробег 225тыс. Стоит его рассматривать??? По ходовой нормальный. Автомат тоже по двигателю вопрос

    Вроде и хочется взять, товаришь говорит у них двигателя долго не ходят...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саранск
    • Машина: Прадо 120 4л. УАЗ 31517 дизель VM, УАЗ ПАТРИОТ 409

    Ни кто не ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ребята, срочно нужен совет!! Подскажите предлагают Субару Форстер 2007 год автомат, двиг 2 литра. Один хозяин пробег 225тыс. Стоит его рассматривать??? По ходовой нормальный. Автомат тоже по двигателю вопрос

    Вроде и хочется взять, товаришь говорит у них двигателя долго не ходят...???

    Двигателя при должном обслуживании такие же вечные, как и у тойот. Подо мной 100тык один отходил и 50 второй. Оба форестеры 2л. Единственно важный момент - Турбина... Ну это как и на любом турбовом моторе. А байки про то, что ради замены свечей нужно снимать мотор и пр. чушь - это и есть байки)) Имхо в эти деньги самый лучший вариант, равчики хоть и нами любимые тойоты, но с фориком не сравняться ни в чем. Кроме ликвидности естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ребята, срочно нужен совет!! Подскажите предлагают Субару Форстер 2007 год автомат, двиг 2 литра. Один хозяин пробег 225тыс. Стоит его рассматривать??? По ходовой нормальный. Автомат тоже по двигателю вопрос

    Вроде и хочется взять, товаришь говорит у них двигателя долго не ходят...???

    Двигателя при должном обслуживании такие же вечные, как и у тойот. Подо мной 100тык один отходил и 50 второй. Оба форестеры 2л. Единственно важный момент - Турбина... Ну это как и на любом турбовом моторе. А байки про то, что ради замены свечей нужно снимать мотор и пр. чушь - это и есть байки)) Имхо в эти деньги самый лучший вариант, равчики хоть и нами любимые тойоты, но с фориком не сравняться ни в чем. Кроме ликвидности естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.