Перейти к публикации
CUCURUZEROVOD

Напряжение на свячах накала при включеной передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Всем добрый день.

    Машина TLC80 1HDT АКПП

    Проблемма в следующем при переводе селектора кпп из режима P и включения скорости падает напряжение (судя по датчику на щитке приборов) долго искал куда оно уходит и выяснил что когда переводиш селектор на свечи начинает подаваться 10 вольт.

     

    Вопрос: нахрен они там нужны в момент движения и еслиони там не нужны то от куда у проблеммы ноги растут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    Сигнализацию случайно не устанавливал до проблемы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    скорее всего колхоз в проводке,селектор АКПП и таймер свечей, не как штатно не связаны, :think:

    у некоторых на свечи напряжение даже при запуске не приходит,мучаются,а у тебя наоборот. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Машину покупал с рук сигналка на ней уже была. Но установил новую сигналку поэтому не могу сказать как работало без сигнализации.

    После покупки на эту проблемму не обращал внимания так как

    1 машина была купленна на продажу ( по после того как первый раз на нем поехал на охоту понял что такая корова нужна самому.

    2 были другие более серьезные проблеммы зарядка на правый АКБ шла всего 12 вольт ( сейчас 14,3 на обоих )

    Теперь с зарядкой разобрался и начал замечать что при влючении по показанияи приборов падает напряжение при переводе селектора ( и я долго искал куда она уходит)

     

    МОЖНО ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ПО ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ. В чем специфика установки сигнализации на ЛЕНД. Просто что бы не быть галословным и все обьяснить электрикам как правильно нужно было делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сто раз разжёвано, уже все установщики про это знают. Видимо какие-то молодые ничитающие установщики попались? Ну так пускай развязывают АСС IGN1 IGN2 отдельными релюхами.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Сто раз разжёвано, уже все установщики про это знают. Видимо какие-то молодые ничитающие установщики попались? Ну так пускай развязывают АСС IGN1 IGN2 отдельными релюхами.

      Именно так они все и установили. да и сигналки они уже лет 10 ставят. Да и друзья они мои уже лет 5 как . Вртать бы не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    скорее всего колхоз в проводке,селектор АКПП и таймер свечей, не как штатно не связаны, :think:

    у некоторых на свечи напряжение даже при запуске не приходит,мучаются,а у тебя наоборот. :laugh:

    +1

    в момент старта и работы двигателя таймер отключает реле на 12 В (цилиндрическое такое стоит рядом с реле 12-24 В) и оставляет в работе только то что с доп. сопротивлением (квадратное стоит в крыле или на крыле).

     

    Сигналка не причем.

     

    Автор, свечи то работают когда поворачиваешь ключ в предстарт не трогая селектор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    +1

    в момент старта и работы двигателя таймер отключает реле на 12 В (цилиндрическое такое стоит рядом с реле 12-24 В) и оставляет в работе только то что с доп. сопротивлением (квадратное стоит в крыле или на крыле).

     

    Сигналка не причем.

     

    Автор, свечи то работают когда поворачиваешь ключ в предстарт не трогая селектор?

     

    Да свечи работают. правда идет не 11 вольт а 10 на пол прогрогрева 7 идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Когда селектор переводишь на Д реле свечей работает или нет.

    Попробуй отключить разъем с таймера свечей (за бордочком сверху прикручен) дабы исключить возможность прохождения сигнала от него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.