Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Да ты просто мир перевернул!

    Стоит добавить, что чинится на коленке и каждой деревне.

    Технически он прост в ремонте, но зч дороги. Поскольку он очень живуч, то когда  наконец попадает на капиталку,  в нем нет ничего живого и поэтому ремонт дорог.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Технически он прост в ремонте, но зч дороги. Поскольку он очень живуч, то когда  наконец попадает на капиталку,  в нем нет ничего живого и поэтому ремонт дорог.

    Ты сколько откапиталил своими руками эих простых?

    Про живучесть в профильной теме, всё с картинками, с видео, с ПРОБЕГОМ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часов назад, Серж сказал:

    см дату - 2016 год .....

    Да косяк, не обратил внимание:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 hours ago, Nemo.1011 said:

    Ты сколько откапиталил своими руками эих простых?

    Про живучесть в профильной теме, всё с картинками, с видео, с ПРОБЕГОМ! 

    а как же мантра
    «Тойота не ломается и движки там миллионники «

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15 минут назад, БроневичОК сказал:

    а как же мантра
    «Тойота не ломается и движки там миллионники «

    В семье не без урода, и слава Богу что Он дизельный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    500-600к весьма достойный показатель для легкового дизеля в  реальном современном суровом мире. Профильная тема очень четкий индикатор - люди капиталят для себя, не для того, чтобы СКИНУТЬ, пересесть на что-то альтернативное, а чтобы ЕЗДИТЬ,  потому, что альтернативы не будет. Урод в семье или нет - цены на вторичном рынке запредельны и тенденция только вверх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    С пробегом за миллион дизельные не редкость даже дорестайлинговые..посмотрите на обьемы продаж дизельных двухсоток и на количество откапиталленых, процент самый низкий на рынке по сравнениями с  другими дизельными авто, так что не надо сарказма, а клиенты голосуют рублем, что рынок и показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    17 часов назад, Drugan сказал:

    посмотрите на обьемы продаж дизельных двухсоток и на количество откапиталленых

    Где посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    13 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Статистика продаж ушедшего в небытие кузова по РФ доступна в поисковых системах. С 2008 года суммарный объем продаж в первом приближении 10 000 в год, из них 90% дизеля, это пожалуйста, 100к, за 13 лет. Количество откапиталенных это так называемая нерепрезентативная выборка, пример - идешь по улице все здоровые, пришел в больничку, все больные. В профильной теме  ремонтов не более, условно 30, из них половина с мутной историей, 5 - чипы-дипы, форсунки, и.т.д. 10 - внушительные честные пробеги. Допустим, все официалы, гаражники, кустари и.т.д. заняты на протяжении всего времени выпуска 1VD массовыми капиталками. Это остановит первичные продажи (кто будет покупать проблемный товар ?), не говоря о том, что производитель обязательно отреагирует на спад продаж своего флагмана. Вариант совершенно невероятный - 13 лет без особых проблем, продавать проблемный товар, без массовых отзывных кампаний.  Совершенно точный показатель - стабильная востребованность машин вторичным рынком. Проблемные машины вторичным рынком не востребованы. 

    Всё верно написал, доходчиво. Сам бы 1 млн. км намотал на своём 1VD без капиталки, но мне жизни не хватит. Да и по железу проблемы раньше наступят. Планирую 20-25 лет отъездить (около 500 тыс. км), и на пенсию нового Джимни взять. Пока всё идёт по плану, не было б войны, да было бы здоровье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    13 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Проблемные машины вторичным рынком не востребованы. 

    На вторичном рынке востребован дизельный 200 ни с точки зрения надежности а с точки зрения НАЛОГА и "экономичности", называйте вещи своими именами. А про статистику капиталок любого мотора можно лишь догадываться, а не рассуждать всерьез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    На вторичном рынке востребовано то, что не делает головняк владельцу. Налоговые профиты (налоговая разница между бензином и дизелем ценой в одну дизельную форсунку смешна), показатели расхода, безусловно, да. Но это вторичные показатели выбора. Первичные - по-прежнему надежность. Пример - падение цены на изделия немецкой большой тройки производителей на вторичке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, 29A сказал:

    На вторичном рынке востребован дизельный 200 ни с точки зрения надежности а с точки зрения НАЛОГА и "экономичности", называйте вещи своими именами. А про статистику капиталок любого мотора можно лишь догадываться, а не рассуждать всерьез.

    Чушь, 200 покупают и бензиновые не смотря на налог, ключевое это надежность. Вот это первый фактор. Да , налог это плюс дизеля. В ряде регионов РФ, где налог за 400 лс 15 тр, тоже покупают дизель -как менее прожерливый (особенно у кого дикие пробеги)

    Если бы всем так важны были налоги, то тогда бы оформляли на пенсионеров и покупали другие авто до 200 лс...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    На вторичном рынке востребовано то, что не делает головняк владельцу

    Узеты с уэрами получается делают? Так там в закрепе вроде не про них тема на 53 страницы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    продавали бы их в 10 раз больше чем 1vd, тема была бы не меньше))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    28 минут назад, 29A сказал:

    Узеты с уэрами получается делают? Так там в закрепе вроде не про них тема на 53 страницы :)

    Нет также надежны, ликвидны, востребованы. UZ - эталон бензиновой восьмерки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    07.12.2021 в 14:41, 29A сказал:

    Узеты с уэрами получается делают? Так там в закрепе вроде не про них тема на 53 страницы :)

    Все самые что ни на есть надежные двигатели попадают на капремонт при астрономическом пробеге. "Узеты" и "уэры" только по этой причине, либо при нежелании владельцев, поставивших их на газ, периодически регулировать газовое оборудование. Трэш, когда кто то поездил без масла и антифриза, или  гидроудар, не будем учитывать, это всех вообще двс касается. Но узеты и уэры, как атмосферники, обошла стороной самая главная беда двигателей, попавших к дикарям - их не чиповали кто во что горазд, ибо нет смысла. И они жили долго и счастливо. А вот бедолага твинтурбо  1VD попал по полной. Его электроника позволяет любой обезьяне при помощи примитивного сканера з.а....у.я.ч.и.т.ь в него любую дикую прошивку.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    А вот бедолага твинтурбо  1VD попал по полной. Его электроника позволяет любой обезьяне при помощи примитивного сканера з.а....у.я.ч.и.т.ь в него любую дикую прошивку.

     

    ЕГР дикий эти же типы ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    ЕГР на 99% турбодизелей по всему миру у всех автопроизводителей уже лет как 20. Ухлопав двигатель чиповкой, спортивной ездой и некорректным обслуживанием, автовладельцы гонят на ни в чем не повинный клапан. При этом полно индивидов, которые этот клапан и заглушили вместе с чипом , но когда мотор застучал, говорят, что клапан уже навредил до удаления. И тут такие кадры периодически появляются. Купив крузак с неизвестным пробегом, который не трогали и который в порядке, глушат -чипуют, через какое то время с дымящим-стучащим 1VD появляются здесь и начинаются разговоры про егр. В основном такие и попадают втему главного формуа, купив за недорого мотаную сильно пробежную машину, которая пробежала под полляма, а на одометре сотка и лезут ее "усовершенствовать". Мой клиент все никак не может продать 6 летний дизельный 200 с пробегом 350 000, который в идеале и в который не лазили, , а можно было на одометре 80 нарисовать у ушла бы тачка.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Al-Is сказал:

    ЕГР на 99% турбодизелей по всему миру у всех автопроизводителей уже лет как 20.

    Ты сам ответил на свой вопрос. 

    Плача Ярославны от владельцев других авто с егр особо не слышно)).

    И конечно особый "респект" изобретателям этого двигла за масляный  фильтр)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.