Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Al-Is сказал:

     автовладельцы гонят на ни в чем не повинный клапан.

     

    Защитник экологии?)))) Клапан ЕГР-невинный девственник))))))))))))))))))

    Почему тогда не тохнологичные моторы 1 HZ до сих пор бегают?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Защитник экологии?)))) Клапан ЕГР-невинный девственник))))))))))))))))))

    Почему тогда не тохнологичные моторы 1 HZ до сих пор бегают?

    Конечно ,,рафик ни уиноват"! Виноваты владельцы, которые не хотят каждые 30-40 т.к. снимать и чистить клапан и весь впускной тракт, а желательно и впускные клапана. На фото дизель (не тоёта) пробег 102 т.к. фото моё.

     

    2020-11-22_11-42-49.JPG

    2020-11-22_12-12-06.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Я конечно не дизелист, но почему масло во впуске? Это неизбежность или недосмотр владельца за своими турбинами? Думаю без масла там бы было сильно меньше отложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Защитник экологии?)))) Клапан ЕГР-невинный девственник))))))))))))))))))

    Почему тогда не тохнологичные моторы 1 HZ до сих пор бегают?

    Бегают потому, что тихоходы и нечипованные. Есть версии 1 HZ c ЕГР, тоже бегают, но не так быстро как 1 VD.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, серЁга 23ru. сказал:

    Конечно ,,рафик ни уиноват"! Виноваты владельцы, которые не хотят каждые 30-40 т.к. снимать и чистить клапан и весь впускной тракт, а желательно и впускные клапана. На фото дизель (не тоёта) пробег 102 т.к. фото моё.

     

     

     

    Фото не по теме, но чистить егр и клапана через 30тыс это нафиг надо, лучше удалить Екологию.

    С таким подходом скоро каждые 10 тыс будем разбирать моторы и мыть зубными щетками.

    4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

     Есть версии 1 HZ c ЕГР, т

    Например? Не видел таких! И бегают они не так быстро из-за отсутствия ЕГР?)

    4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

     не так быстро как 1 VD.  

    У меня без егр с завода 1VD чувствует себя отлично и бегает не хуже чем с егр

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    ЕГР на 99% турбодизелей по всему миру у всех автопроизводителей уже лет как 20. Ухлопав двигатель чиповкой, спортивной ездой и некорректным обслуживанием, автовладельцы гонят на ни в чем не повинный клапан. При этом полно индивидов, которые этот клапан и заглушили вместе с чипом , но когда мотор застучал, говорят, что клапан уже навредил до удаления. И тут такие кадры периодически появляются. Купив крузак с неизвестным пробегом, который не трогали и который в порядке, глушат -чипуют, через какое то время с дымящим-стучащим 1VD появляются здесь и начинаются разговоры про егр. В основном такие и попадают втему главного формуа, купив за недорого мотаную сильно пробежную машину, которая пробежала под полляма, а на одометре сотка и лезут ее "усовершенствовать". Мой клиент все никак не может продать 6 летний дизельный 200 с пробегом 350 000, который в идеале и в который не лазили, , а можно было на одометре 80 нарисовать у ушла бы тачка.

     

    Есть еще отдельная категория , привыкших вместо качественного дизтоплива заливать дармовую сАляру. Иногда прокатывает, если нет бывают очень удивлены насколько деградировали Тойоты.  С бензином шанс попасть у такого долбоклюва на порядок меньше. Таким да, газЪ-бензинЪ надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 минут назад, aa2003 сказал:

    Фото не по теме, но чистить егр и клапана через 30тыс это нафиг надо, лучше удалить Екологию.

    С таким подходом скоро каждые 10 тыс будем разбирать моторы и мыть зубными щетками.

    Например? Не видел таких! И бегают они не так быстро из-за отсутствия ЕГР?)

    У меня без егр с завода 1VD чувствует себя отлично и бегает не хуже чем с егр

    На данном форуме есть темы глушить на 1HZ - в поиске наберите. 

    Эмиратовская прошивка без клапана 235 л.с. (или сколько там),  стоковая  РФ 249, у меня 272, может и не хуже. 

    Максималка 210. На счет вашей версии не знаю, так называемый 205 с механикой без клапана ограничен 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    На данном форуме есть темы глушить на 1HZ - в поиске наберите. 

    Эмиратовская прошивка без клапана 235 л.с. (или сколько там),  стоковая  РФ 249, у меня 272, может и не хуже. 

    Максималка 210. На счет вашей версии не знаю, так называемый 205 с механикой без клапана ограничен 160.

    Ошибаетесь. 2012 году не было 249 л.с. у меня без егр 235л.с как и у всех! ограничений до 160 км. нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    привыкших вместо качественного дизтоплива

    Открою секрет, но ты о нём никому!

    Гавняное топливо тебе могут линуть  на люьой заправке любого бренда.

    Но страдают от этого почему то очень немногие двигатели. Ну а первенство страдальца прочно закрепилось за этим чудом)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    24 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Бегают потому, что тихоходы и нечипованные. 

    Там чиповать нечего))))))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Гавняное топливо тебе могут линуть  на люьой заправке любого бренда

    Он на дизэлном лексусе, ему не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Открою секрет, но ты о нём никому!

    Гавняное топливо тебе могут линуть  на люьой заправке любого бренда.

    Но страдают от этого почему то очень немногие двигатели. Ну а первенство страдальца прочно закрепилось за этим чудом)). 

    Могут, случается и чистой воды могут плеснуть. На брендовой - редкость, на франшизной шансы повыше.  Страдают от этого ВСЕ дизельные двигатели, особенно CR, вне зависимости от производителя, расположения руля и вероисповедования. Кирпич тоже, бывает, находит адресата. Плохой бензин не сделает такого профита.   А что это за первенство страдальцев? Где оно разыгрывается ?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мне одному кажется, что дизеля lc 200 тут гнобят и критикуют мастеровые и люди, невладеющие дизельным 200?))

     

    Чот 2 ой 200 дизель уже катаю и улыбаюсь)) егр не глушил, но и не чиповал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, Den74ru сказал:

    Чот 2 ой 200 дизель уже катаю и улыбаюсь)) егр не глушил, но и не чиповал.

    Сплюнь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ты сам ответил на свой вопрос. 

    Плача Ярославны от владельцев других авто с егр особо не слышно)).

    И конечно особый "респект" изобретателям этого двигла за масляный  фильтр)).

    ЕГР и шарлатаны не привилегия одного только 1 VD , этого мероприятия не избежал 1KD, 1HZ и иже с ними у тойоты. Интернет -кошмарики  не дают покоя особо впечатлительным хозяевам. Слышно и много где.  Заглушению все авто покорны, любой чип-кудесник это подтвердит. Любой каприз за наличные. 

    За масляный фильтр - на 1 UR, 3 UR,  1 GR,  изобретатель тот же, конструкция аналогична 1 VD. Машин на порядок меньше - косяков на порядок меньше. 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    19 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    1 GR

    На 1gr расположение фильтра лучшее на свете - под капотом наверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    34 минуты назад, 29A сказал:

    На 1gr расположение фильтра лучшее на свете - под капотом наверху

    Самое лучшее расположение фильтра на свете дает шанс самородку-слесарю выбросить фильтр вместе в втулкой и угробить 1 GR. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Fregattenkapitän said:

    Самое лучшее расположение фильтра на свете дает шанс самородку-слесарю выбросить фильтр вместе в втулкой и угробить 1 GR. 

    Самородок может любой двиг угробить, не взирая на расположение и тип фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    9 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Самое лучшее расположение фильтра на свете дает шанс самородку-слесарю выбросить фильтр вместе в втулкой и угробить 1 GR. 

    Хотел было поспорить, но да, со 150 поколения и правда фильтр картридж. Я же изначально писал про 120 прадо, где обычный железный фильтр и расположен сверху.

     

     

    Gumtree.com-used-1GR-FE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    16 часов назад, 29A сказал:

    Я конечно не дизелист, но почему масло во впуске? Это неизбежность или недосмотр владельца за своими турбинами? Думаю без масла там бы было сильно меньше 

    Не, это химией обработано. Изначально было вот так. 

    Фото конечно не по теме, просто резануло что типа нерадивые владельцы убивают свои движки удалением егр. А вообще здесь звучала уже мысль, по по-моему очень правильная что общий тренд производителей: срок службы авто- 7 лет или 150тык. Вон креты двухлитровые через одну задраные ездят, стучат но ездят. И до гарантии доезжают, что производитель не знает об этом- знает, но покупатель голосует рублём потому как альтернативы нормальной в этом сегменте нет. Так мне кажется и с двухсотками, их просто дофига на дорогах и поломок много, от того и рзонанс. Да ещё стоимость ремонта пицот тыщщ - ,, да вы а×¥!!" Это новая реальность, к которой мы тоётоводы ещё не привыкли :wow:

    2020-11-22_11-48-00.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.