Перейти к публикации
Снайпер

Пошив и ремонт салонов авто, шумоизоляция, автовинил. Москва.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Название организации:Eastline Garage

    Предоставляемые услуги или товары:Пошив и ремонт салонов авто, шумоизоляция, автовинил
    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 10%
    Контактная информация: 8-968-823-48-61 и 8-495-227-73-75
    Адрес (+ координаты):Москва ул. Краснобогатырская 14
    Интернет страница: http://www.eastline-garage.ru
    Контактное лицо: Тимур, Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Думаю для многих будет актуален вопрос по обновлению своего салона. Авто в хорошем техническом состоянии, выглядит более чем, а салон потерт. Ну или хочется какой-то изюминки или просто салон другого цвета. Все эти вопросы мы будем рады решить.

     

    02-1.jpg

     

    01-8.jpg

     

     

     

    04-2.jpg

     

    05-6.jpg

     

    Я представляю небольшое, но очень уютное ателье Eastline-Garage  (http://eastline-garage.ru)

     

     

    Мы готовы предложить Вам свои услуги:

     

    - Перетяжка и перешив салонов авто ( Кожа, Алькантара)

     

    - Автовинил

     

    - Шумоизоляция

     

    - Изготовление эксклюзивных  обвесов

     

    - Изготовление настоящено карбона и ламинация деталей углеволокном

     

    - Установка доп оборудования

     

    - Охранные комплексы

     

    - Продажа материалов ( Кожа, Алькантара)

     

    - Химчистка салона

     

    - Услуги автоэлектрика

     

    - Тонировка фар, фонарей

     

    - Полировка автомобилей и мотоциклов

     

    01-1.jpg

     

    f08d734s-960.jpg

     

     

    72.jpg

     

    08-1.jpg

     

    03-2.jpg

     

    СКИДКА ДЛЯ КЛУБА 10% НА ВСЕ УСЛУГИ НАШЕГО АТЕЛЬЕ

     

    К тюнингу Toyota Land Cruiser в нашем ателье отношение трепетное и с особым вниманием, так как сами мы ездим на Land Cruiser 100.

     

    09-1.jpg

     

    mBj5SOeiKIg.jpg

     

    10-2.jpg

     

    07-3.jpg

     

     

    112.jpg

     

    Помимо Toyota Land Cruiser, мы также перетягивали потолок алькантарой на Toyota FJ Cruiser. Надо отметить что сложная процедура, из за его ширины, но у нас не возниклос этим труда.

     

    02-3.jpg

     

    Мы всегда даем выбор и знаем, что многие любят поковыряться со своим авто самостоятельно, предлагаем основные материалы на продажу, если кому интересно можем сделать опт, так как работаем напрямую с заводами и знаем, что продаем!

     

     

    Предлагаемые материалы:

     

     

    - самоклеющийся аналог алькантары 1800р за метр

     

    - итальянская алькантара всех видов от 4000р за метр

     

    - экокожа от 2500р за метр

     

    - натуральная кожа из Европы, у нас очень большая коллекция см сайт цены от 4000р 

     

    - виниловые пленки от 300р за метр

     

    122.jpg

     

     

    Самоклеющаяся алькантара и искусственная кожа с клейкой основой!

     

    Продаем материалы и перетягиваем салоны!

     

     

    Все в наличии!!!

     

     

    Область применения:

     

    Внутренняя отделка салона, перетяжка потолка, панели, дверных вставок, стоек.

     

    131.jpg

     

     

    Фото с использованием материала представлены ниже:

     

    141.jpg

     

    151.jpg

     

     

     

    171.jpg

     

     

    Очень легка в работе, новинка на нашем рынке! 

     

    В наличии 20 цветов, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. (http://eastline-garage.ru)

     

     

    СМОТРИТЕ ВИДЕО:

     

     

    o_mycsfkyCI

     

     

    Пишите в личку или звоните:

     

    8-968-823-48-61

     

    8-965-208-30-12

     

    http://eastline-garage.ru

     

    http://vk.com/club34325733

     

     

    Приезжайте в гости, у нас очень много интересного.

     

    Находимся мы на востоке Москвы, ул. Краснобогатырская,14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Привет)

    Хочу руль перешить и сиденье водительское)

    Сколько денег готовить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Привет)

    Хочу руль перешить и сиденье водительское)

    Сколько денег готовить?)

    Салют, руль от 6000р ,  по сиденью надо будет смотреть на месте, звони 8-968-823-48-61 , приезжай в гости на Краснобогатырскую 14 , обсудим все детально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Начало осени в Eastline Garage!

     

    Доброго дня дорогие друзья! Вот и прошла пора летнего отдыха, отпусков, осень вступила в свои права. Начало сентября выдалось довольно прохладным и дождливым, но в данный момент у нас всё-таки есть возможность насладиться последними солнечными деньками. Осень – время задуматься над изменением салона своего авто, комфорт которого будет радовать вас всю холодную зиму.

    В конце лета и начале осени работы в Eastline Garage, как и всегда идут полным ходом. Наша команда профессионалов предоставляет услуги по комплексному или частичному тюнингу вашего салона. Так, например, в Porsche Panamera мы устранили небольшую неприятность – протёртость на водительском сидении, перешив центральную часть оригинальной перфорированной кожей Nappa Porsche.

     

    13.jpg

     

    23.jpg

     

    На перетяжку элементов салона приезжал так же и другой Porsche – 911 cabrio. Плавность этого авто, его завершенность и лаконичность присутствуют как во внешнем облике, так и в салоне. В качестве материала так же использовалась оригинальная кожа Nappa Porshe.

     

    32.jpg

     

    44.jpg

     

    53.jpg

    Так же мы придали еще больше элегантности потрясающему Infinity FX37, который приехал к нам на перетяжку руля. В качестве материала использовалась кожа Nappa и вставки были выполнены из итальянской алькантары.

     

    64.jpg

     

    71.jpg

     

    По-осеннему строгим был и Mersedes-Benz E-class w211. Данный автомобиль посетил наше ателье для перетяжки потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой, цвета антрацит. Теперь салон завершен, атмосфера передаёт всю солидность и официальность данного авто.

     

    8.jpg

    9.jpg

    Зачастую при производстве авто-концерны используют более дешевые материалы с целью экономии. За короткое время детали салона выполненные из алькантары и кожи приходят в негодность и теряют свой внешний вид. В таком случае необходимо обращаться к профессионалам, таким как команда нашего ателье. Так и поступил владелец белоснежного Mersedes-Benz GL 6.3 AMG. За 2 года эксплуатации авто, его руль потерял эстетику и нуждался в обновлении. В результате кожа Nappa и итальянская алькантара вернули салону этого автомобиля потрясающий вид.

     

    10.jpg

     

    111.jpg

     

    Недавно нас посетил необычный автомобиль – Renault Laguna GT, в Москве их всего порядка 30 штук.

     

     121.jpg

     

    Мы преобразили его салон, подробности об этом и других автомобиля Вы узнаете в ближайшее время в наших новостях.

    Тюнинг ателье Eastline Garage приглашает всех клиентов и держит свои двери открытыми для любых автомобилей. Наша команда профессионалов удовлетворит любые потребности и подарит незабываемое чувство стиля, комфорта и элегантности вашему автомобилю. Мы выпустили новые наклейки с символикой нашего ателье и дарим их всем нашим гостям.

     

    131.jpg

     

    14.jpg

     

    15.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Mercedes-Benz W211 – перетяжка потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой. Покраска потолочного пластика.

     

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Вот и бабье лето закончилось, а значит, ничего «теплого» нам больше ждать не приходится. Знаете, иногда создается впечатление, что мы с Вами живем от события к событию... Всю зиму, мы ждем мая, всю весну – лета, а вот когда лето заканчивается, наступает хмурая серая осень, и мы уже с нетерпением ждем Нового Года. Многие считают месяца, недели и даже дни до наступления этого дня. А знаете почему? ПРАЗДНИКИ! 10 выходных дней, праздничный стол, подарки.... Да, именно подарки и доставляют нам максимум удовольствия, и не важно, подарил Вам
    их друг или родственник, или это подарок от «себя любимого». А если подарки «от себя любимого» способны доставить нам максимум удовольствия, так почему же не радовать себя чаще, а не вечно ждать  «у моря погоды»?

    Именно за подарком себе к нам в гости и заглянул владелец Mercedes-Benz E-class W211. Про Mercedes W211 можно сказать много разных слов, но, на наш взгляд, ни одно из них не сможет полностью описать его. W211 – очень достойный авто, с его, присущим немцам, надежностью и качеством.Кстати, этот автомобиль успел “засветиться” и на широком экране. Во второй части “Люди в черном” именно он стал основным средством передвижения одного из главных героев.

    13.jpg

    Так вот, приехал к нам молодой человек за подарком. Каким? Наверно, Вы уже поняли. Для нас фронт работ был поставлен такой: перетянуть потолок, все стойки и козырьки в итальянскую алькантару. Так как изначально потолок был светлый, что автовладельца не устраивало, перетягивать было принято решение в темный материал. Черный – слишком мрачно, серый – почти светлый. Между этими цветами расположился так понравившийся парню антрацит. И именно алькантару цвета антрацит мы и стали кроить. Как и было заказано – потолочная панель, козырьки и стойки изменились… 

    22.jpg

    32.jpg

    52.jpg

    а вместе с ними, поменял свой цвет и потолочный пластик. Он был перекрашен из светлого, в черный цвет. Специальная краска и лак - это просто незаменимая вещь, когда нужно изменить потолочный пластик. Зачем покупать новые плафоны, кнопочки и ручки, если можно преобразить прежние? И даже светящиеся иконки на кнопочках – не проблема для мастеров Eastline Garage! По завершении работ старый пластик стал, как новый, а прежний светлый потолок стал новой «антрацитовой» радостью для владельца. 

    42.jpg

    И наш Вам совет: не ждите праздников, а создавайте их! Для себя, друзей, близких, любимых и даже незнакомых людей! А мы, в свою очередь, сможем помочь Вам в этом....

    61.jpg

    71.jpg

    И,.... До новых встреч!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Renault Laguna GT Coupe – комплексная перетяжка потолка, покраска потолочного пластика.

     

    Доброго времени суток, дорогие друзья. Ну, собственно говоря, в столице нашей необъятной страны, как и во многих других ее регионах, наступили холода... Холодно, зябко, противно.... это все теперь про нас. Но, разве это повод отказывать себе в удовольствии? А наше с Вами «удовольствие» мы выбираем исключительно сами. И сами же мы решаем, каким оно будет. Для кого-то удовольствием является поездка на шашлыки за город, другие предпочитают остаться дома и насладиться хорошим фильмом в кругу семьи и друзей, некоторые получают удовольствие, от того, что дарят счастье
    другим, а для кого-то удовольствие – сделать подарок самому себе.

     

    А кто поможет Вам автовладельцу сделать себе небольшой подарок? Правильно, все что касается автовладельцев, автомобилей и их эстрерьера и интерьера – это к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage!

     

    16.jpg

     

    25.jpg

     

    И на этот раз за этим к нам обратился владелец Renault Laguna GT Coupe. Кстати, в Москве таких автомобилей совсем не много – всего около 30 штук. Почему, спросите Вы? Тут все очень просто: мало кто из россиян может понять эти автомобили. Иметь французский автомобиль с заявкой на спорт, для нас, все равно что поверить в надежность китайского автопрома. Но, мы не будем переубеждать Вас в чем-то или доказывать какую-то свою правду, потому что, как всем известно: «На вкус и цвет... фломастеры разные». Мы можем сказать одно: владелец приехавшего к нам Renault Laguna GT Coupe абсолютно доволен своим авто: его ходовыми качествами, внешним видом, мотором, сидениями, но все же, что его не прельщает, раз уж он нас. Угадайте что?... Именно! Потолок. А точнее, материал, которым он обтянут и его цвет. Но, пойдем по привычной для нас и Вас схеме и расскажем Вам несколько фактов об этих авто.

     

    Laguna GT Coupe. Первая презентация – Парижский автосалон, 2008 год. Года выпуска автомобиля – 2009-20014. Под капотом около 200 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – чуть больше 9 секунд. 2 двери, 4 посадочных места. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Стоит отметить, что несмотря на то, что Laguna GT целиком и полностью намекает нам на «спорт», производители позиционирует его как простая альтернатива привычным городским седанам.

     

    Так вот, вернемся к тому, за чем к нам обратился хозяин этого авто. Автомобиль привезли к нам на перетяжку потолочной панели, стоек и солнцезащитных козырьков. Для перетяжки хозяин авто выбрал самоклеющуюся алькантару темно-серого цвета. Кстати, салоны в этих авто выполнены из кожи уже в базовой комплектации, а этим могут похвастаться не все автопроизводители (даже BMW и Audi в большинстве своем с конвейера выходят в «тряпке»). В этом авто очень интересный потолок, он «скатывается» или «стекает» в задние стойки и заднее стекло, поэтому при его демонтаже и монтаже стоит быть предельно аккуратным, дабы не повредить крепления.

     

    35.jpg

     

    45.jpg

     

    55.jpg

     

    64.jpg

     

    Помимо перетяжки потолочной панели, стоек и козырьков, частичные изменения претерпел еще и потолочный пластик. Его мы так же перекрасили в темно-серый цвет специально созданной для таких работ краской. Поверх краски мы нанесли лак, который защитит окрашенные детали от сколов и царапин.

     

    74.jpg

     

    82.jpg

     

    Вот, пожалуй, и все, что мы сделали в этом авто.

     

    Ждем всех гости! И пусть наступившие холода не станут помехой перед осуществлением Ваших планов!


    Mercedes GL 63 AMG – перетяжка руля в гладкую кожу Nappa, комбинированной с итальянской алькантарой.
     
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Работа в Eastline Garage кипит, несмотря на холод, дождь, снег и прочие, так нелюбимые многими, «осенние забавы природы». Наше тюнинг-ателье открыто для всех автомобилей и их автовладельцев 7 дней в неделю, практически 24 часа в сутки. А все почему? Потому что мы любим наше дело и ради красоты в салонах Ваших автомобилей готовы идти практически на любые жертвы. Так что, если Вашему автомобилю потребуется обновление потолка, перетяжка сидений или рулевого колеса, монтаж дополнительного оборудования,  например крепления под огнетушитель или стойки под дополнительные датчики, милости просим к нам, мы будем рады видеть каждого автовладельца, не зависимо от того, на каком авто он ездит. 
    Недавно к нам за помощью обратился владелец очень солидного автомобиля - Mercedes-Benz GL 63 AMG. 
     
    17.jpg
     
    Mersedes-Benz GL 63 AMG – это не просто автомобиль. Это настоящий зверь, который скрыт от взора общественности под капотом огромного, извините, если кого сейчас обидим, куска железа. Простой обыватель, глядя на него на парковке подумает: очередная дорогая машина, большая, красивая, возможно надежная... Но, он вряд ли сможет представить, что этот большой и массивный автомобиль, масса которого составляет 2580 кило, на дороге сможет дать фору не только практически любому своему «сородичу» по классу, но и большинству седанов! Этот почти трехтонный агрегат с легкостью и настоящей прытью вытягивают «на себе» 557 резвых скакуна! И разогнать эту махину до 100 км/ч им подвластно менее чем за 5 секунд, а если быть точнее, то за 4,9 секунды. А теперь еще раз, вдруг, кто запутался в словах и цифрах: 2580 кг – 557 л.с. – 4,9 сек. Впечатлило? Нас тоже. На наш взгляд, заглядывать в историю автомобиля не стоит, лучше описать его. Знаете, на этот автомобиль можно смотреть долго. Очень долго. Даже дольше долгого, и с каждой новой секундой можно находить в его линиях и чертах что-то ранее неувиденное. На самом деле он завораживает. Сначала смотришь  и думаешь: это очень большая машина. Далее: это огромная машина. Потом начинаешь присматриваться и видишь его линии. В основной своей массе, они плавные, но это никак не умоляет его брутальности. Фары и задние фонари выполнены в форме «острой» капли, массивная передняя решетка, крупные воздухозаборники – всё это прям намекает нам на мужественность. Да, кстати, это именно мужской автомобиль, с его мощью, силой и харизмой. В плане оснащения, эти автомобили можно сравнить разве что с cамолетом. Практически все системы, которые есть у производителей с автоконцерна Daimler AG, присутствуют в этом автомобиле. Единственное, что нас немного удивило, это отсутствие функции проекции приборной панели на лобое стекло. Ведь автомобиль стоит совсем немалых денег, могли бы автопроизводители и позаботиться об этом... Но, не будем о грустном, а перейдем к нашему белоснежному Mercedes-Benz GL 63 AMG. Говорят, белое полнит. Мы спешим Вас заверить, что это именно так, и в белом цвете эти автомобили выглядят просто бесподобно. В салоне также все восхищает: черная натуральная кожа практически на всех элементах, по коже пущена белая декоративная строчка, руль выполнен из кожи и алькантары, декоративные вставки на торпедо и дверных картах из черного полированного камня,  красота, да и только....
     
    65.jpg
     
    Но, когда начинаешь приглядываться, понимаешь, что черные вставки, обычный пластик. А как автомобиль начинает эксплуатироваться, осознание того, что руль вовсе не из алькантары, а из ее более дешевого и некачественного аналога – Dinamica, также настигает автовладельца. Почему пластик и Dinamica? Все очень просто. При производстве этих автомобилей, в большинстве своем, используются материалы «премиум». Каждый двигатель собирается мастером вручную, в чем можно убедиться, лишь заглянув под капот. На крышке каждого двигателя красуется роспись человека, который его собрал. А если вдруг с мотором что-то произойдет, компания знает к кому обращаться. Ручная сборка двигателя – вещь не из дешевых. На безопасности они также не экономят. А если на технической части сэкономить нельзя, приходится использовать более дешевые материалы при внутренней отделки авто. Так, многие автоконцерны выдают экокожу за натуральную, пластик с аквапринтом за шпон, а Dinamica за алькантару. Но вот в чем загвоздка: Dinamica материал не очень практичный, и за год ежедневной эксплуатации, руль, перетянутый именно этим материалом, потерял свой вид, а сам материал стал похож на засаленную тряпку. Именно на перетяжку руля и приехали к нам автовладелец и сам автомобиль. 
    При выборе материалов для перетяжки мы прежде всего ориентировались на цветовую гамму салона авто в целом. В автомобилях такого класса не должно быть никакой самодеятельности, и об этом стоит помнит всем и всегда! 
    Свой выбор автовладелец сделал в пользу натуральной гладкой кожи Nappa. А так нехорошо показавшую себя Dinamica мы заменили на оригинал, то бишь, итальянскую алькантару. Цвет кожи – черный, а алькантары – антрацит.  Сочетание этих двух цветов и фактур – беспроигрышный вариант при перетяжке рулей. Благодаря нашей работе, в салон этого Mercedes GL 63 AMG вернулись красота, презентабельность и гармония. 
     
    26.jpg
     
    36.jpg
     
    46.jpg
     
    56.jpg
     
    Подводя итоги, хочется сказать всем: не важно какой у Вас автомобиль. Если ему требуется обновление или реставрация, мастера Eastline Garage помогут Вам в любой ситуации.
     
    75.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    BMW 6-series E63 – комплексная доработка салона автомобиля

     

    История BMW 6 началась еще в 1976 году, когда они появились в кузове Е24. Эти автомобили выпускались 13 лет, и, что интересно, они настолько полюбились автолюбилям и производителям авто, что выпускались все эти годы вообще без каких-либо изменений. 13 лет эти автомобили выпускались с одними фарами, бамперами, дверями… ничего в них не менялось. Именно с этих автомобилей началась любовь к «акульим мордам». Их называли акулами из-за того, что передняя решетка имела сильный отрицательный наклон, что сильно напоминало акулью челюсть. Но, в 1989 году, на смену «шестерке» пришла «восьмерка» и 6 серия на время прекратила свое существование. Реанимировали их в 2003, но уже в кузове Е63. В новом кузове линии приобрели некую плавность, но свой звериный характер, автомобиль не потерял. Этих акул видно издалека, длинная колесная база и капот, пронизывающий взгляд, низкая посадка – все это придает автомобилю еще более устрашающий вид.

    В салоне этого автомобиля по BMW-шному строго. Отличная эргономика, лаконичный дизайн и отделка только лучшими и качественными материалами полностью сочетается с его внешней строгостью и харизмой.

     

    117.jpg

     

    215.jpg

     

    37.jpg

     

    46.jpg

     

    56.jpg

     

    Но, к сожалению, как время не щадит нас с вами, так же нещадно оно и к автомобилям. Автомобиль, приехавший к нам, в Eastline Garage, нуждался в некой реставрации салона. Если быть точнее, то владелец этого авто желал изменить внешний вид потолка, перешить сидения и изменить руль путем перетяжки центральной подушки.

    Сперва, расскажем про наше излюбленное дело – перетяжку потолка. Для потолка владелец выбрал наиболее популярный материал – итальянскую алькантару. Цвет выбранного материала также не удивил никого, ведь то был антрацит. В оригинальную «альку» были перетянуты потолочная панель, все стойки, козырьки, защищающие наши глазки от солнца и задняя полка. Задняя полка в данном авто имеет выступающие колонки, и мы не могли упустить данный факт. Для того, чтобы они не потерялись, было принято решение выделить их декоративной строчкой. Цвет нитки мы подобрали в цвет самого материала, иного варианта быть не могло, так как нам надо было лишь подчеркнуть их, а не сделать ярким пятном.

     

    76.jpg

     

    86.jpg

     

    95.jpg

     

    104.jpg

     

    143.jpg

     

    153.jpg

     

    163.jpg

     

    Далее перейдем к сидениям. Перетяжка сидений – самые масштабные изменения внутреннего внешнего облика авто (еще могут быть скрытые, к коим относится проложение шумо и виброизоляционных материалов в салоне автомобиля). В шестерке 4 посадочных места, и все их мы перетянули гладкой натуральной кожей Nappa. При перетяжке сидений у нас была задача подобрать кожу идентичную по цвету и фактуре той, что была на этих сидениях с завода. Цветовая гамма натуральной кожи очень обширна, но в салоне этого автомобиля выбор пал на самый подходящий вариант – черный.

     

    183.jpg

     

    193.jpg

     

    216.jpg

     

    И последнее, с чем нам довелось поработать – руль. Само рулевое колесо в перетяжке не нуждалось, нам нужно было преобразить его центральную подушку. Руль у BMW 6 спортивный, диаметр его около 18 сантиметров, он имеет 3 спицы. Центральную подушку мы перешили той же кожей, что и сидения, пустили по ней строчку. Клаксоны и надпись AIRBAG, кстати, остались на своих прежних местах! Нашей задачей тут было изменить руль до неузнаваемости, сделать его под стать всему авто. А о какой роскоши можно говорить с пластиком на руле? От пластика мы избавились гуманным способом. Мы скрыли его под нашей любимой алькантарой. Алькантара тут подобрана в цвет кожи на руле – черная. Но, и это еще не все.

     

    Главной изюминкой салона этого автомобиля стал шильдик на нижней спице руля с надписью, которая способна описать его в целом: BMW Individual.

     

    251.jpg

     

    261.jpg

     

    271.jpg

     

    Помните, время скоротечно, и мы не в силах изменить его ход! До скорых встреч, дорогие друзья!

     

    281.jpg

     

    291.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ford Focus III – частичный ремонт сидений с их последующей перетяжкой

     

    Дорогие друзья, доброго времени суток! Бывает такое, что вещь нам наскучивает. Да, когда-то давно мы мечтали о ней, жили с надеждой на ее скорое появление, но, со временем, «это» нам надоедыдает, мы больше так не восхищаемся приобретением и спешим скорее от него избавиться.

     

    Так было и с владельцем одного Ford Focus III. Со временем автомобиль, который он сам когда-то выбрал, ему поднадоел, и владелец стал задумываться о его продаже. Но, в какой-то момент у него возникла мысль: “А не преобразить ли салон авто?”, ведь сам Focus его вполне устраивал. А вот салон авто требовал некоторых вложений.

     

    16.jpg

     

    А сейчас мы расскажем Вам о том, как можно преобразить сидения в салоне Вашего авто быстро, надежно, а главное, не очень затратно! Вашему вниманию представляем немецкую экокожу!

     

    22.jpg

     

    Экокожа немецкого производства – материал крайне долговечный и износостойкий, созданный, в отличие от натуральной кожи, искусственным путем, что существенно сокращает его стоимость, но по своим визуальным и тактильным качествам, практически никак не отличается от натуральных шкурок.

     

    33.jpg

     

    Но, прежде чем перетягивать сидения в данном Ford Focus, их нужно было немножко подправить. Проблема деформации боковых подушек – проблема практически каждого автомобиля. Происходит это из-за частой эксплуатации, все-таки без сидений никуда. Так вот, перед тем как перетянуть эти сидения, мы чуть-чуть “взбодрили, заскучавший от времени” поролон, выпрямили погнутые спицы  и только после этого приступили к процедурам.

     

    42.jpg

     

    Подбирая дизайн для этих сидений, мы поняли, что просто сидения из экокожи будет слишком скучно. Для того, чтобы разбавить этот «экокожаный рай», по центру сидений мы выполнили вставки из итальянской алькантары. Просто алькантара, нам показалась тоже не совсем тем, в чем нуждался автомобиль, поэтому итальянская алькантара тут предстала в перфорированном варианте. Цвет и немецкой экокожи, и оригинальной алькантары темно-серый.

     

    52.jpg

     

    Но и это еще не все! Для большей уникальности и своеобразности сидений, по некоторым стыкам материалов мы выполнили декоративную строчку белого цвета. Все сидение прошивать белой ниткой представилось нам, как некоторое «кощунство», не стоит забывать и про чувство меры, а вот небольшые акценты на линиях – «самое оно».

     

    61.jpg

     

    91.jpg

     

    Несмотря на то что, при перетяжке сидений для этого автомобиля мы использовали два вида материалов, цена на такую процедуру способна удовлетворить практически каждого автовладельца. Приезжайте к нам, в Eastline Garage, и Вы сами сможете убедиться в качестве используемых материалов и в профессионализме наших мастеров.

     

    72.jpg

     

    101.jpg

     

    Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить владельца этого Ford Focus. Помните, порой не стоит отказываться от любимой вещи, только потому что она Вам наскучила. Иногда, для того, чтобы она снова начала вдохновлять Вас, нужно внести лишь малые изменения.

     

    82.jpg

     

    До скорых встреч! Аккуратней на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    BMW 5 series F10 – перетяжка потолка в итальянскую алькантру. Изменение цвета потолочного пластика

     

    Дорогие форумчане, доброго времени суток! Надеемся, Ваши дела идут хорошо. Улицы и ветрины магазинов приобретают новогоднюю атрибутику, везде появляется иллюминация, где-то уже развешены новогодние поздравления.... Но, на повестке дня у нас с Вами все же автомобили.

    Заглянув в новостную ленту с пометкой «авто», читаем: «В России прекращены продажи Chevrolet Traker», «Две модели Volkswagen покинули российский рынок», «Geely MK Cross покидает российский рынок»... Невольно в голове крутится один вопрос: а что в России остается? С полной уверенностью заявляем: в России остается BMW 5. Мы это знаем, как никто другой, ведь именно эти автомобили являются наиболее частыми гостями у нас, в тюнинг-ателье Eastline Garage!

    Думаем, история BMW 5series в кузове F10  Вам уже известна, так как практически раз в неделю эти автомобили мелькают в нашем блоге. А все потому, что многие владельцы этих ретивых коней доверяют свои авто именно нам.

     

    17.jpg

     

    23.jpg

     

     

    Что мы только не делали с «пятерками»: перешивали целиком салон, перетягивали торпедо и руль, производили оклейку кузова автовинилом, декорировали элементы салона настоящим карбоном, виниловыми пленками, перетянули далеко не один десяток «пятерочных» потолков, использовали несколько десятков литров специальной краски и лаков для изменения салонного пластика... в общем, работ по этим автомобилям производилась масса. Но, все же наиболее часто владельцы BMW 5 series приезжают к нам именно на перетяжку потолка.

     

    43.jpg

     

    53.jpg

     

    Вот и сегодня мы представляем Вашему вниманию очередной такой экземпляр, который принадлежит нашему другу Виталию. А приехал к нам этот автомобиль на комплексную перетяжку потолка  и, соответственно, тут не обошлось без изменения цвета потолочного пластика.

     

    62.jpg

     

    Так повелось, что потолки на таких автомобилях перетягивать итальянской алькантарой стало уже классикой. А зачем «изобретать велосипед», если и так все ясно и понятно. Мы пошли по привычному пути: в качестве материала для перетяжки была предложена та самая оригинальная итальянская алькантара.  Цветовая палитра для потолков BMW  5 series тоже предопределена: большинство автомобилей этой марки и серии приезжают к нам на перетяжку не столько из-за материала, в котором потолок выходит с завода, столько из-за его цвета. Ну не «к лицу» этим автомобилям светлый потолок, именно так думают многие владельцы «пятерок», особенно в темном кузове, поэтому обычно такие потолки становятся черными, темно-серыми или цвета антрацит. И именно в алькантару цвета антрацит был перетянут потолок для этого автомобиля, а вместе с потолком мы «переодели» еще  и стойки и солнцезащитные козырьки.

     

    73.jpg

     

    83.jpg

     

    Существует мнение, что темный потолок создает дискомфорт, так сказать, «давит» на водителя и пассажиров автомобиля, но спешим Вас заверить, еще ни один наш клиент не жаловался на свой обновленный потолок. Даже те автовладельцы, которые имели некие сомнения по поводу цвета, уезжали от нас абсолютно счастливыми и довольными!

     

    92.jpg

    102.jpg

     

     

    При кардинальной смене цвета потолка, мы не забываем и про потолочный пластик. Надеемся, Вы осознаете, что светлый пластик с темной алькантарой не то что сочетаться не может, на портив, он только портит всю картину. Естественно мы производим работы по смене его цвета очень профессионально, используя только самые качественные материалы.

     

    112.jpg

     

    Ну вот, пожалуй, очередной рассказ про BMW 5 series подходит к концу. Хочется поблагодарить владельца этого аппарата и сообщить Вам радостную новость: на комплексную перетяжку потолков для BMW 5 series у нас действую особые условия! Мы любим автомобили и стараемся воплотить в жизнь любые пожелания наших клиентов!

     

    Ждем всех в гости к нам, в Eastline Garage! До встреч, дорогие друзья))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    BMW 5 F10 – комплексная перетяжка потолка, декорирование салонного пластика виниловой пленкой «Черный Шлифованный Алюминий»

     

     

    BMW 5 серии в Eastline Garage, это уже классика. За последние несколько месяцев, мы перетянули более десятка потолков именно на этих моделях. Но, не только на перетяжку потолка заезжают к нам эти железные кони. Перетяжка руля, перетяжка сидений, оклейка делателей салонного пластика, оклейка кузова автомобиля автовинилом, шумоизоляция, вот не полный список того, зачем приезжают к нам “пятерки” и не только.

     

    115.jpg

     

    36.jpg

     

     

    Эта BMW 5 приехала к нам не на одну процедуру, а сразу на две: нам нужно было перетянуть потолок на этот красавце и задекорировать салонный пластик. Кстати, очень часто владельцы приезжают к нам не на одну процедуру, а сразу на несколько, что позволяет сэкономить и деньги, и время, и силы.

     

    45.jpg

     

    55.jpg

     

    64.jpg

     

     

    Начнем с начала и расскажем, уже о так привычной для нас с Вами процедуре, перетяжке потолка. В принципе, тут ничего нового Вы не услышите. Как известно, большинство BMW  выходят с завода со светлым потолком, но большому количеству «пятерочных» автовладельцев светлый потолок не нравится. Что делать в такой ситуации? Правильно, взять нашу любимую итальянскую алькантару и исправить этот недочет в салоне автомобиля.

     

    75.jpg

     

    85.jpg

     

     

    Итальянская алькантара была выбрана цвета антрацит, что является еще одной очень распространенной «фишкой» у владельцев BMW 5. Если кто не в курсе, антрацит, это цвет каменного угля, уже не темно-серый, но еще не светлый, в мелкую серебряную крошку. Потолок такого цвета выглядит не так мрачно, как черный, но в тоже время он темный и даже очень.

     

    94.jpg

     

    103.jpg

     

    Помимо потолка, так как перетяжка у нас комплексная, мы поменяли омаериал на стойках и солнцезащитных козырьках. Некоторые автовладельцы, когда задумываются о перетяжке потолка, думают, нужно ли перетягивать  стойки. Допустим, потолок был бежевый, а стойки светло-серые,  и если потолок мы перетянем в более темный цвет, допустим, тот же самый антрацит, то переход от потолка к нижней части салона (торпедо, сидения и т.д.) станет слишком заметным, и салон авто будет зрительно горизонтально разрезан. Так как в салоне должно быть все очень гармонично, мы всегда советуем перетягивать не только потолочную панель, но и стойки в комплекте с  козырьками.

     

    116.jpg

     

     

    Еще подпортить результат пережки потолка может потолочный пластик. Про него мы никогда не забываем, чего и Вам советуем, и, используя специальные краски и лаки, красим его в нужный цвет и оттенок.

     

     

    Так, с потолком мы закончили, теперь перейдем к процедуре №2. Оклейка салонного пластика виниловой пленкой Avery «Черный Шлифованный Алюминий». На данный момент, эта процедура очень и очень востребована, и на это есть ряд неоспоримых преимуществ.

     

    122.jpg

     

    132.jpg

     

    142.jpg

     

     

    Оклейка пластика винилом, это: быстро, качественно, не дорого!  А помимо вышеперечисленного, это еще и выглядит просто потрясающе! Невооруженным глазом отличить настоящий шлифованный алюминий от нашей пленки практически невозможно. Пленка Avery очень точно повторяет цвет и фактуру метала. Единственное, их отличие – пленка, в отличие от метала, не такая холодная. Пожалуй, это единственное, как можно определить настоящий это метал или нет.

     Причин на оклейку пластика тоже может быть много: пластик поцарапался, облез, просто его внешний вид не нравится владельцу. Бывали даже случаи, что виниловыми пленками заклеивали настоящее дерево в салоне. В салоне этой «Пятёрки» теперь черный шлифованный алюминий красуется на торпедо, дверных вставках и центральной консоли. Но, помимо этого, виниловая пленка подходит еще для многих других частей салона и кузова автомобиля.

     

    152.jpg

     

    162.jpg

     

    172.jpg

     

     

    По завершению работ, сев в салон автомобиля, мы поняли: именно темного потолка и черного алюминия не хватало этому автомобилю в салоне, ведь снаружи, это мощный черный седан, с установленным М-пакетом, на черных дисках и  с черной тонировкой.  

     

    214.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей Nappa

     
    Доброго времени суток, друзья! Практически все мы с Вами – автовладельцы, и именно о нас сейчас пойдет речь. Все собравшиеся здесь, это в любом случае автолюбители и любители авто. А вот для того, чтобы стать автовладельцем, нужно еще чуточку большее, чем просто любовь к машинкам. Нужен собственный автомобиль. А в наши дни, приобретение собственного автомобиля, не очень простая штука. Для того, чтобы стать автовладельцем, нужно либо копить N-ную сумму на протяжение нескольких месяцев (если не лет), взять новый автомобиль в кредит или купить желаемый автомобиль, не новый, а поддержанный. Все эти три варианта имеют как плюсы, так и минусы, тут решать только Вам, какой из вариантов выбрать. Мы же рассмотрим автомобиль, приобретенный третьим путем, то бишь уже не новый.
     
    19.jpg
     
    При покупке «авто с рук», существует огромное количество подводных камней, куча диагностик, проверок документов и их подлинности, и еще много, много всего. Владелец приехавшего к нам в Eastline Garage Lexus GX 470 прошел таки эти «семь кругов ада», нашел более походящий вариант, и стал счастливым обладателем солидного среднеразмерного внедорожника. А практически сразу после приобретения этого зверя, и владелец, и его автомобиль направились к нам. А вот зачем они приехали, мы расскажем сразу после того, как поведаем пару слов о самом автомобиле. 
     
    25.jpg
     
    Lexus GX 470 – премиум внедорожник, основой которого является Toyota land Cruiser Prado. По сути, эти автомобили братья-близнецы, только Lexus GX является старшим, по цене то уж точно.  Выпускался автомобиль с 2002 по 2009 годы, под капотом у них двигатели V8, объем коих составлял 4,7 литра. В 2009 году на смену первому поколению пришло второе – Lexus GX 460. И что интересно, второе поколение этих внедорожников массово в Россию и страны СНГ не поставляется, а заказать их можно только в индивидуальном порядке и только у официального дилера. 
     
    35.jpg
     
    45.jpg
     
     
    Lexus GX 470, посетивший Eastline Garage, как уже говорилось не новый, он 2004 года выпуска, а вот для его владельца он является обновкой. Но, как известно, годы берут свое, и за более чем 10 лет, в его салоне появились некоторые изъяны. Цвет автомобиля – черный, а вот салон его выполнен в светлых тонах. Так, сидения и двери светло-бежевые, некоторый салонный пластик и ковролин светло-серые, деревянные вставки на руле, дверях и других элементах салона авто выполнены из светлого дерева. Многие хозяева автомобилей со светлым салоном знают, что как бы усердно ты не ухаживал за материалами, пачкается и изношается они быстрее. Каждая трещинка или царапинка на светлой коже заметнее, нежели на черной. И именно с двумя передними светлыми кожаными сидениями нам и довелось поработать в этом Lexus GX. 
     
    55.jpg
     
    64.jpg
     
    Основной задачей при выборе кожи и ее цвета, было подобрать их точь-в-точь оригиналу. До нашего вмешательства, передние сидения были обтянуты натуральной гладкой кожей Nappa светло-бежевого цвета. А это значит, что и итогом нашего вешательства, сидения в этом автомобиля должны были быть обтянуты натуральной итальянской Nappa того же светло-бежевого цвета. Широкий выбор материалов и большая цветовая палитра позволили нам подобрать идеальный вариант. 
     
    95.jpg
     
    Но, прежде чем мы приступили к самой перетяжке, нам нужно было распороть износившуюся обивку. Во-первых, это следовало сделать, так как именно с нее нам нужно было снять лекала элементов для новой «одёжки» сидений. Во-вторых, так как авто уже не новый, то подушка боковой поддержки на водительском сидении с годами просела, и нам нужно было ее немного «взбодрить». В-третьих, на водительском сидении не работал подогрев. Добраться до него можно было только лишь сняв обивку. 
     
    75.jpg
     
    После вмешательства мастеров Eastline Garage подогрев сидений заработал, как новенький, боковая подушка стала поддерживать, а не распласталась не понятно как, а обновленные кожаные сидения придали этому автомобилю вид абсолютно нового, практически, только вышедшего с конвейера. 
     
    104.jpg
     
    114.jpg
     
    И вроде бы… В салоне автомобиля ничего не поменялось, те же сидения, та же кожа Nappa, тот же бежевый цвет... Но, отныне все совсем иначе. 
     
    124.jpg
     
    Любите свои автомобили, ухаживайте за ними, цените их. И помните, от того, на сколько бережно Вы будете следить за своим железным другом, тем дольше он прослужит Вам!
    До новых встреч, дорогие друзья!
     
    Saab 9-5  - перетяжка потолка, стоек и козырьков. Изменение цвета потолочного пластика
     
    Доброго времени суток, дорогие наши друзья! Ну, что же... Вот и зима наступила, с чем Вас всех и поздравляем! До Нового года совсем не много, а значит, все что Вы еще не успели сделать в этом году, но очень хотели, нужно быстренько доделывать. Вот и владелец нашего очередного автомобиля, решил не откладывать перетяжку потолка в долгий ящик и завершить работы над ним в этом году. Автомобиль у нас сегодня очень интересный, а принадлежит он нашему другу.
     
    411.jpg
     
    Вы когда-нибудь слышали фразу «летайте шведскими авиалиниями»? Если вы автомобилист, то скорее всего, Ваш  ответ будет положительным. А вот если Вы являетесь владельцем Saab, то точно знаете, что к чему. А для не особо просвещенных, поясняем: фраза «летайте шведскими авиалиниями» является негласным лозунгом владельцев Saab. Почему шведскими, скорее всего ясно сразу. Эти автомобили принадлежат именно шведской компании. А почему «летайте авиалиниями», мы попробуем прояснить.
     
    421.jpg
     
    431.jpg
     
    Дело в том, что  салон автомобилей напоминает кабину пилота: датчики, кнопочки и их расположение, ручка переключения передач, посадка, сидения, эргономика салона в целом. Такой интерьер эти автомобили приобрели неспроста. Первые Saab увидели свет практически сразу после войны, в 1946 году. А увидели они его благодаря компании под названием Svenska Aeroplan AB, которая в свою очередь была создана в 1937 году, для развития собственной авиапромышленности. И именно благодаря названию этого предприятия и появилось название Saab, как аббревиатура. Надеемся, мы смогли помочь всем незнающим понять, почему именно эти автомобили «летают», хотя ни о каких грандиозных скоростях в этом случае говорить не приходится. 
     
    441.jpg
     
    451.jpg
     
    46.jpg
     
    А теперь  переходим к конкретному экземпляру. Вашему вниманию представляется Saab 9-5. Эта модель выпускалась с 1997 года, а последняя их партия сошла с конвейера в 2011 году, тогда же и закончилась история производителя, которого чудом удалось спасти шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden, но об этом как-нибудь потом. А сейчас возвращаемся обратно, в тюнинг-ателье Eastline Garage. 
     
    47.jpg
     
    Владелец этого автомобиля наш настоящий друг, а история нашей дружбы началась еще в 2014 году, когда владелец данного авто приехал к нам впервые, на процедуру перетяжки руля. Тогда, кожа на его руле требовала обновления, а итогом нашей работы стал очень удобный анатомический руль Hirsch, с обновленной гладкой и перфорированной кожей, идеальными карбоновыми вставки в верхней и нижней частях руля и яркая вызывающая красная строчка. Для кого-то такая строчка показалась чересчур дерзкой, но именно она стала связующим звеном в салоне этого авто.  Кстати, если Вы желаете перетянуть руль в своем авто, сделать утолщение или изменить его анатомию, выполнить на нем карбоновые вставки или вставки из шпона, ждем всех в гости, опыт в таких делах у нас имеется, и он уже очень и очень большой!
     
    48.jpg
     
    Проводились работы в Eastline Garage с этим автомобилем и по экстерьеру. Помимо перетяжки руля, этот Saab был гостем на процедуре оклейки переднего бампера и фар антигравийной виниловой пленкой. Так что, если есть желающие защитить кузов своего от сколов и царапин, милости просим к нам!
     
    49.jpg
     
    50.jpg
     
    512.jpg
     
    А теперь расскажем о последнем визите этого Saab 9-5, а именно об обновлении потолка и покраске потолочного пластика. В качестве новый обшивки для потолка была подобрана оригинальная алькантара. Сочетание материала и его цвета на данный момент крайне популярно, что обусловлено приятными тактильными качествами ткани и визуальной привлекательности данного оттенка. Так как перетяжка у нас комплексная, то антрацитовой «алькой» мы перетянули потолочную панель, четыре стойки и козырьки для защиты от солнца. Потолок оснащен довольно большим люком, рамка вокруг люка и его шторка так же обновлены. Помните мы говорили про одно связующее звено в салоне авто? Красная нитка. Именно такой ниткой в две полоски мы выделили углы той самой рамки. 
     
    521.jpg
     
    531.jpg
     
    541.jpg
     
    А теперь основная изюминка, связанная с «верхом авто». Этот Saab  оснащен двумя дополнительными датчиками, которые расположились на водительской стойке. Подиумы под датчики мы «срастили» с самой стойкой, естественно не забыли и перетянуть ее. А для абсолютной гармонии всех элементов салона, сами «колодцы» мы выдели той же красной ниткой! Смотрится это все превосходно, и теперь все больше напоминает кабину самолета. 
     
    551.jpg
     
    56.jpg
     
    57.jpg
     
    Но и на этом наш рассказ не закончится. Осталось пару слов сказать про потолочный пластик, который мы конечно же перекрасили. Наши маляры истинные профессионалы, а как и все настоящие мастера, в своей работе они используют только лучшие материалы от лучших производителей.
     
    58.jpg
     
    59.jpg
     
    А вот теперь, пожалуй, можно и завершать наш монолог. Берегите свои автомобили, идите к мечте, стремитесь к совершенству. Помните, не стоит откладывать на следующий год то, что можно завершить в этом))
     
    60.jpg
     
    И что-то нам подсказывает, что история с этими «шведскими авиалиниями» у нас не заканчивается))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Volvo XC60 – ремонт подушек и ремней безопасности. Перетяжка потолка итальянской алькантарой. Изменение цвета потолочного пластика.

     

     

    Дорогие наши читатели, всем доброго времени суток. Вот и пришла зима. А с зимой к нам приходит наледь, снег в виде каши и неприятной жижи, гололед и куча неприятных событий. А это значит, что внимательность на дорогах должна только обостриться. Хотя, не стоит забывать, что вождение должно быть безопасным и аккуратным всегда. Для того, чтобы обезопасить нас с Вами на дорогах, автопроизводители внедряют в свои продукты различные системы безопасности. И сегодня речь пойдет об одном из самых безопасных авто – Volvo XC60.

     

    110.jpg

     

     Volvo XC60 – шведский автомобиль от концерна Volvo Cars, увидевший мир в 2008 году. А в 2003 году вышла их рестайлнговая версия. Эти автомобили являются компактными кроссоверами сегмента люкс и практически эталонами безопасности.

     

    26.jpg

    36.jpg

     

    Именно такой автомобиль не так давно посетил наше тюнинг-ателье Eastline Garage. Привез к нам его муж владелицы, которая возит в данном автомобиле их детишек. А когда речь заходит о малышах, то именно безопасность должна быть на первом месте. Volvo XC60 оснащен несколькими системами безопасности. Первая и основная называется City Safety. На наш взгляд, это очень полезная система, которая предотвращает столкновение с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, при движении в плотном потоке на скорости не более 30 км/ч. Даже если не успели среагировать на опасность, автомобиль сделает это за Вас, автоматически «нажав» на тормоз. Так же в этих автомобилях есть функция мониторинга дорожной обстановки DA и система, которая предупреждает столкновение на шоссе – CWAB. Помимо этого есть система, которая анализирует поведение водителя авто – DAC. На наш очень полезная система, она сообщает водителю авто о его возможном утомлении, а еще предупредит Вас о том, что Вы отвлеклись на скорости более 65 км/ч. В автомобиле еще предусмотрена система динамической стабилизации и тяги, и несколько других систем. Volvo XC60, как и многие другие авто, выпускаемые ныне, оснащен большим количеством подушек и шторок безопасности, и ремнями безопасности на каждого пассажира автомобиля.

     

    410.jpg

     

    510.jpg

     

    Согласитесь, такой набор различных функций и систем впечатляет... Но, с владелицей этого автомобиля произошел неприятный казус. Да, настолько неприятный, что автомобиль пригнали к нам из Брянска. Владелица попала в незначительную аварию, ей въехали в задний бампер. А теперь представьте, маленькое ДТП, но большое количество защищающих водителя и пассажиров систем сыграли с владелицей злую шутку. В автомобиле сработали все ремни безопасности, сработала подушка безопасности в переднем пассажирском сидении и раскрылась шторка безопасности на потолке со стороны пассажира. Ситуация получилась неприятная: автомобилю требовался ремонт сидения и замена его подушки, ремонт потолка и шторки безопасности, и замена ремней безопасности.

     

    65.jpg

     

    Вроде, общий перечень работ мы рассказали, а теперь пойдем по порядку.

     

    76.jpg

     

    Все ремни в автомобиле мы поменяли на контрактные. Если кто не в курсе, то контрактные запчасти, это запчасти с утилизированных автомобилей, но не истратившие свой срок службы, не вышедшие из строя и работающие без изменений. Допустим, попал автомобиль в ДТП, ему «снесли» всю морду. Авто восстановлению не подлежит и отправляется в утиль. А багажник остался «нетронутым». А у другого автомобиля, допустим, сломался механизм открывания багажника. Тот самый механизм берется с утилизированного авто и ставится на нуждающийся. Эта запчасть будет считаться контрактной.

     

    87.jpg

     

    96.jpg

     

    Далее, мы заменили подушку безопасности, которая раскрылась в переднем пассажирском сидении. Новую подушку мы поставили на законное место, а сидение было зашито. Цвет нитки был подобран точь-в-точь оригиналу, поэтому после «операции по его зашиванию», никаких изменений не заметно.

     

    105.jpg

     

    Далее, перейдем к основным изменениям в данном Volvo XC60 – перетяжке потолка и других элементов его «верней» части. Перед тем, как начать эту самую перетяжку, мы заменили правую переднюю шторку безопасности. А затем приступили к нашему любимому делу – перетяжке потолочной панели, стоек, солнцезащитных козырьков и задних панелей багажника. Для осуществления всех этих действий, коллективно было принято решение, в качестве новой обивки, использовать итальянскую алькантару. Итальянская оригинальная алькантара подходит для данного вида, работ как ничто лучше. Визуально и тактильно она безумно приятна, помимо этого, «алька» не поддерживает горения и не воспламеняется от искры, не выгорает на солнце и не дубеет от мороза. Кроме того, что итальянская алькантара отлична для перетяжки потолка, она идеально смотрится на сидениях, прекрасно подходит для перетяжки торпедо, используется для пошива чехлов и ручек КПП и ручного тормоза, для пошива дверных карт и отделки багажника. Иными словами, итальянская алька нашла свое применение для перетяжки практически всех элементов салона автомобиля. Цвет алькантары, который потолок в данном авто был перетянут, антрацит. На сегодняшний день, именно антрацит является наиболее востребованным. Многие думают, что темный цвет в салоне авто скрадывает пространство, давит на водителя и пассажиров, привносит некую мрачность.... Но, мы Вас уверяем, темный потолок, особенно в крупных автомобилях, это дополнительный уют и комфорт.

     

    115.jpg

     

    Так вот, что-то мы отвлеклись на сам материал, а пора бы уже и рассказать о проделанной работе. Итак, эти замечательным материалом мы перетянули: во-первых, саму потолочную панель. Во-вторых, два солнцезащитных козырька, призванных защищать наши глазки от солнечных лучей. В-третьих, все стойки в автомобиле. И, в-четвертых, задние панели багажника. Пожалуй, на задних панелях мы немного остановимся, ведь на них есть несколько акцентов. Нет, это не яркие пятна или выделяющиеся элементы. Задние панели по обеим сторонам имеют крепления для шторки багажника и динамики. Мы не стали выделять их контрастными нитками, а наоборот, лишь подчеркнули их плавные линии ниткой, подобранной в цвет потолку. Декоративная строчка очень изящно подчеркнула эти элементы салона.

     

    125.jpg

     

    133.jpg

     

    И перейдем к последнему, что преобразилось в салоне данного Volvo XC60 – потолочный пластик. Он сменил цвет. А как иначе? Не можем же мы оставить его в родном цвете... Взяв специальную краску для данного вида работ и лак, которой наносится поверх той самой специальной краски, мастера Eastline Garage изменили цвет пластика на черный. Вот теперь в данном автомобиле царит всеобщее спокойствие и гармония.

     

    142.jpg

     

    Подводя итоги, хочется сказать одно: то, что случилось с хозяином, а точнее хозяйкой, данного авто, лишь маленькая неприятность. Сидения, потолок, руль и подушки – все это можно отремонтировать. Уж лучше при незначительной аварии быть полностью защищенным, чем при крупном ДТП, ни одна система не сработает, ввиду ее отсутствия. Помните, при выборе авто, основополагающим фактором должен быть уровень безопасности. Автомобиль – это кусок металла, а жизнь – бесценна.

     

    152.jpg

     

    Всем удачи на дорогах, до скорых встреч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Mercedes-Benz SL R129 – ремонт и перетяжка сидений в немецкую экокожу

    Дорогие друзья, доброго времени суток! Наверно, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией, когда появлялось желание что-то изменить в салоне своего автомобиля. И вроде бы Вы уже определились, что и как у Вас должно быть, но Вы не желаете расставаться со своим авто, так как ежедневно передвигаетесь именно на нем. Так вот, чтобы стать клиентом тюнинг-ателье салона Eastline Garage, не обязательно идти на такие жертвы! Мы рады сообщить Вам, что с великим удовольствием примем нуждающиеся в изменениях элементы салона, в своих стенах. Что это значит? В се очень просто: Вам нужно перетянуть потолок? Привозите потолок. Стойки и козырьки так же нуждаются в перетяжке? И их мы «облагородим» отдельно от кузова автомобиля. А может перетяжку уже давным-давно ждет рулевое колесо Вашего автомобиля? Не проблема, привозите его  с собой и всего через несколько часов мы будем рады вручит Вам обновленную «баранку» )) Не редким случается и такое, что в перетяжке нуждаются только сидения, и нам привозят их. Одним словом,  все что можно вытащить из одного автомобиля и перевести на другом, все это без особых усилий может преобразиться в нашем Eastline. А еще, кстати, бывает такое, что Вы бы с радостью привезли к нам свой автомобиль, но в силу некоторых обстоятельств, например отсутствия двигателя, пока не можете этого сделать. А новый двигатель через месяц другой должен прийти издалека, а салон хотелось бы к тому времени уже перешить...

    Или, крайний вариант на сегодня, между прочим, именно наш: Вы – обладатель уникального янгтаймера и решили полностью восстановить свою «старушку». Естественно в одном месте сделать всё не удастатся, и Вам нужно «раздать автомобиль по частям». Вот и к нам в этот раз пришла одна часть от автомобиля, а если быть точнее, то две: два сидения из потрясающего автомобиля. Это не просто потрясающий автомобиль, это некий прорыв в мировом автопроме, уникальная вещь, от которой невозможно оторваться. Это – Mercedes-Benz SL R129 – четвертое поколение спортивного купе SL от концерна Mercedes-Benz. Первое поколение было выпущено еще в 1954 году! Больше полувека назад, а в 1989 году было представлено «наше»  IV поколение. R129 – родстер, с откидной крышей и всего двумя посадочными местами. Четвертое поколение стало поистине инновационным: электронный одометр, боковые шторки (подушки) безопасности, система голосового управления мобильным телефон – вот не полный список нововведений, отсутствовавших в данных моделях предыдущих поколений. Согласитесь, для 1996 года, именно тогда появилась эта функция, иметь в своем автомобиле систему голосового управления «мобильником», это просто космос. Это все равно что сейчас иметь в своем авто ну... принтер и сканер... что-то не реальное, тем более для нашего человека, где далеко не каждый уже взрослый человек мог позволить себе такой гаджет.  Но, что-то мы куда-то далеко ушли от тюнинга автомобилей.

     

    117.jpg

     

    28.jpg

     

    38.jpg

     

    SL R129 не возможно было затеряться в толпе. Единственный его конкурент на то время был Porsche 911. Плавные и элегантные линии, широко открытые глаза, съемный верх – зрелище очень вдохновляющее.... Автомобиль, а точнее его части, приехавшие к нам относятся именно к Mercedes-Benz IV поколения. Этому автомобилю очень повезло: он попал в очень добрые руки и сейчас он находится на реставрации. К весне автомобиль должен быть уже полностью готов, так сказать, переродиться. И вот мастерам Eastline Garage досталось практически сердце салона автомобиля – его сидения.

     

    413.jpg

     

    514.jpg

     

    67.jpg

     

    118.jpg

     

    Так как автомобиль этот крайне маленький и спортивный, то сидений тут всего два: передние пассажирское и водительское. Нашей задачей было перетянуть данные сидения.

    Сидения... именно их перетяжкой мы и занимались. К слову сказать, сидения тут очень удобные и функциональные, под функциональностью мы сейчас имеем в виду электроприводы. Сидения, а точнее их карскас сохранились безупречно. А вот кожаная обивка со временем потеряла свой презентабельный внешний вид, отсырела, потрескалась, а на одном из сидений вообще образовалась дырка.... Но, прежде чем заняться перетяжкой сидений, нужно было подлечить и его «наполнение». Мы сняли прежнюю кожу с сидений и подреставрировали подсевший и деформированный от времени поролон.

     

    98.jpg

     

    106.jpg

     

    118.jpg

     

    126.jpg

     

    После того, как поролон был подправлен, мы приступили непосредственно к перетяжке сидений. Материалом для обивки сидений для данного Mercedes-Benz SL R129 послужила немецкая экокожа. Крайне качественный аналог натуральной кожи, по внешним и тактильным показателям практически никак не отличающийся от оригинала, вот что требовалось данному экземпляру. Но, мы с Вами понимаем, что такие сидения мы не можем оставить полностью кожаными. Очень часто при перетяжке сидений мы комбинируем кожу, как натуральную, таи и эко, с итальянской алькантарой. Из итальянской алькантары выполнены лишь центральные вставки, а все остальное, включая панели на сидениях для ремней безопасности, выполнено из экокожи. Это делается, во-первых, для эстетической привлекательности, во-вторых, чтобы было комфортно сидеть в любое время года, в-третьих, для того, чтобы водитель и пассажир не скользили по сидениям на крутых поворотах. Цвет выбранных материалов – глубокий и насыщенный «коньяк». Коньячный цвет пришелся по вкусы и нам, и владельцу данного автомобиля. А чтобы вся эта красота не сливалась в единое целое, мы пустили по некоторым линиям сидения декоративную строчку сливочного цвета.  Пластик на сидении, кстати, был перекрашен специальной краской в аналогичный цвет.

     

    134.jpg

     

    143.jpg

     

    153.jpg

     

    162.jpg

     

    172.jpg

     

    Итак, работа по этим сидениям завершена. Как уже говорилось, эти сидения встанут в Mercedes-Benz SL R129, который в данный момент находится на полной реставрации. Свет он увидит весной 2016 года. Мы хотим отдельно поблагодарить хозяина данного авто: взяться за реставрацию на столько взрослого автомобиля – дорогого стоит.

     

     

    78.jpg

     

    89.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: halux

    Сколько стоит полная шумоизоляция хайлюкса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сколько стоит полная шумоизоляция хайлюкса?

    Добрый день, шумоизоляцию делаем самыми лучшими материалами фирмы comfort plus ( они легкие , по сравнению с аналогами и дают результат ) порядка 45 тр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100
    Lexus RX 300 – Пошив салона, шумоизоляция, установка акустики, изготовление сабвуфера стелс.
     
    Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Мы успели поработать еще над одним автомобилем, именуемым Lexus RX300. 
     
    Итак, приступим. Работы было много, поэтому попытаемся не упустить ни единой детали, включая уже привычного для нас и для Вас маленького экскурса в историю самого авто.
    Lexus RX300 – первое поколение среднеразмерных кроссоверов класса люкс от автоконцерна Toyota Motors. Lexus RX – это более дорогая версия Toyota Harrier. Это все равно, что Lexus Altezza и Toyota IS, Lexus LX и Toyota Land Cruiser… Помимо того, что отличаются они ценовой категорией, разница еще и в расположении руля, так Altezza это чистый праворукий японец, а IS – уже европейский леворукий автомобиль.
    Но, вернемся к RX. История этих автомобилей началась в 1998 году, когда они появилися на Северо-Американском рынке. Автомобиль стал востребованным там, и в 2000 году его «создатели» решили, что Европа не должна остаться без этого красавца. Мудрые производители из Страны Восходящего Солнца не прогадали, за что и по сей день получают достаточную прибыль с продаж RX на европейских просторах .
     
    На сегодняшний момент корпорация Toyota Motors выпускает в свет уже четвертое поколение, а первое прекратило своё существование в 2003. Именно RX XU10 выпускавшийся с 1998 по 2003 годы больше всего претендовал на звание компактного внедорожника : он был вполне брутальным. А вот его более усовершенствованные версии стали немного крупнее, но из-за более плавных и женственных линий эту заявку на «мужской внедорожник» потеряли и, по крайней мере в России, все чаще и чаще стали средством передвижения для прекрасной нашей половины.
    Так как все Lexus автомобили премиум класса, то с конвейера они выходили «конфетками». Отделка только качественными материалами: практически все отделано кожаной, а вставки на руле, дверях и центральной консоли из ценных пород дерева. Но, время берет свое и некогда «нереально богатый» автомобиль потерял всю свою внутреннюю красоту, поэтому владелец автомобиля и обратился за помощью. Работы по этому автомобилю проводились совместно с нашими партнерами, квалифицированными мастерами и просто нашими друзьями, ребятами из KF SOUND TECNOLOGY.
     
    110.jpg
     
    Беленький RX300 нуждался сразу в ряде доработок и переделок, которые мы для начала опишем вкратце:
    1. Замена шумо- и виброизоляционных материалов по всему кузову авто, включая колесные арки.
    Произошло это вовсе не по вине производителя, нет. Как известно, скупой платит дважды, и никто не говорил, что дешево=качественно. Эту работа исправлялась за нерадивыми мастерами.
    2. Владельцу было мало звука.
    Ему хотелось больше басов, звучания чище и прекрасного настроения. Чтобы воплотить мечту в реальность, вся акустика автомобиля была заменена, а в багажнике, в место, предназначенное для запаски был изготовлен и установлен сабвуфер.
    3. Сабвуфер требовал качественный фальшпол.
    Конечно, сам сабвуфер не очень-то его требовал, а вот владелец был совсем не против такого решения вместо дырки.
    4. Сидения, выполненные из светлой кожи, требовали срочного обновления.
     
    2.jpg
     
    Тут мы не сможем пробежать так же быстро, поэтому задержимся более подробно.
    Перетяжка автомобильных сидений – работа, требующая достаточно большого количества времени и крайне трудоемкая. В Eastline Garage сидения могут перетягиваться «под родные», а могут быть перетянуты и по индивидуальным проектам и задумкам автовладельца. Вариантов перетяжки – миллионы, материалов – широкий ассортимент, а цветовая гамма этих материалов способна удовлетворить потребности каждого автовладельца.
     
    3.jpg
     
    4.jpg
     
    51.jpg
     
    Сидения для этого RX перетягивались «под родные». А это значит: нужно было подобрать максимально похожую кожу, и как ни странно, этим вариантом стала высококачественная немецкая экокожа с тиснением Nappa. Цвет экокожи также практически в точности повторяет оттенок: светло-серый. Все швы, нитки и строчки – все как родное. С точки зрения «оформления», передние 2 сидения очень интересны. Сидения на RX разделены на некие секции, что сделано для большего удобства. Все внутренние швы и наружные декоративные строчки выполнены с ювелирной точностью.
     
    61.jpg
     
    71.jpg
     
    По завершении работ, после сбора всего салона автомобиля, создалось впечатление, что не было тех 10ти с лишним лет, которые так потрепали салон этого автомобиля. Смотришь внутрь: новый, чистый и крайне солидный автомобиль. Заводишь, включаешь музыку… и слышишь хороший звук без посторонних шумов. Сказка, да и только…
     
    81.jpg
     
    91.jpg

    Toyota Land Cruiser Prado – шумоизоляция крыши автомобиля. Перетяжка потолочной панели.
     
    Дорогие мои друзья, всем привет!
     
    114.jpg
     
    Итак, сегодня мы поведаем Вам историю Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный рамный внедорожник, впервые увидевший свет в 1987 году, когда японцы с концерна Toyota Motors представили его первое поколение. На сегодняшний день выпущено уже четвертое поколение. Было оно представлено в 2009 году, осенью, на Франкфуртском автосалоне. 
     
    Рассматриваемый сегодня экземпляр 2013 года выпуска. Это 3-х литровый дизель. Не автомобиль, а настоящий зверь. Так как машина оснащена дизельным двигателем, расход топлива не такой огромный, как у бензиновых его собратьев. В какой-то степени, можно сказать, что он вегетарианец) 
    Фронт работ на данном Прадике вполне привычный и для нас, и для Вас. Перетяжка потолка. Перетяжка потолков – это классика, так любимая нами и нашими клиентами. Мы рады предложить Вам перетяжку такими материалами, как оригинальная итальянская алькантара, аналог итальянской алькантары с клеевой основой и немецкие потолочные ткани. Все эти материалы хороши по-своему, так самоклейка прекрасно подходит для перетяжки потолка в «домашних условиях». Немецкие потолочные ткани – это классика, для любителей «автомобилей с завода», а вот итальянская алькантара – это писк моды. Она безумно популярна и среди любителей классического варианта перетяжки, для тех, кто хочет выделиться, среди автомобилистов, желающих получить дополнительный уют в салоне своего авто. Потолок, перетянутый оригинальной алькантарой  производства S.p.A. Alcantara это стиль, элегантность и благородство. 
    Вернемся к нашему Land Cruiser Prado. Потолок было решено перетягивать именно итальянской алькой, цвет выбранного материала – черный. В авто таких размеров черный цвет ни сколечко не скрадывает пространство, а наоборот, привносит больший уют.
     
    212.jpg
     
    39.jpg
     
    73.jpg
     
    64.jpg
     
    Пока потолочная панель была демонтирована, совместно с автовладельцем мы приняли решение выполнить шумоизоляцию крыши авто. Проложение крыши шумо и виброизоляционными материалами – снижение уровня шума в авто на 30-40%. А так как в Прадике эти процедуры проводились параллельно, то получилось еще и чуточку дешевле. Экономия происходит на монтаже и демонтаже потолочной панели, поэтому очень логично проводить перетяжку потолка и шумоизоляцию крыши совместно. 
     
    42.jpg
     
    54.jpg
     
    73.jpg
     
    132.jpg
     
    Но и это еще не все. Потолок в таких крупных автомобилях оснащен специальными очень массивными ручками. Для того, чтобы эти ручки не выглядели чем-то инородным  и очень большим, центральные их части  мы также «зашили» алькантарой. 
     
    84.jpg
     
    102.jpg
     
    93.jpg
     
    122.jpg
     
    На этом мы закончим наш рассказ. Надеемся, не сильно утомили Вас) Команда тюнинг-ателье Eastline Garage с великим удовольствие примет всех желающих у себя в гостях. Берегите себя и будьте внимательны на дорогах. Всем добра!
     
    115.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Сколько стоит перешить салон на LX470, коричнево-бежевая кожа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сколько стоит перешить салон на LX470, коричнево-бежевая кожа ?

     Добрый день, пошив сидений ( перед + зад ) на ваш авто от 65 тр  , если хотите более подробно обсудить, звоните 8-968-823-48-61 и ждем Вас в гости на Краснобогатырскую 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

     Добрый день, пошив сидений ( перед + зад ) на ваш авто от 65 тр  , если хотите более подробно обсудить, звоните 8-968-823-48-61 и ждем Вас в гости на Краснобогатырскую 14

    ок, наберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.