Перейти к публикации
Снайпер

Пошив и ремонт салонов авто, шумоизоляция, автовинил. Москва.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Toyota Land Cruiser Prado - Тюнинг салона в Eastline-Garage

     

    3abaces-960.jpg

     

    Всем доброго дня! Мы недавно завершили большой проект по комплексной доработке салона Toyota Land Cruiser Prado. Продолжая добрую традицию, делимся с вами видеообзором данной работы. В этот раз мы решили разбавить картинку и непосредственно принять участие в ролике:

     

      

                      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Toyota Land Cruiser Prado — комплексный пошив салона в Eastline-Garage

     

    110.jpg

     

    Много ли вы знаете автомобилей легенд? С историей, со своей культурой, которой они обладают, таких что бы произнеся только их название у собеседника возник не только образ автомобиля, но и его история.

     

     26.jpg

     

    У нас в ателье Eastline Garage много раз «пра» правнук некогда честнейшего из внедорожников Toyota BJ. Встречайте дизельной Toyota Land Cruiser Prado. Это автомобиль, обладающий своим неповторимым шармом, автомобиль флагман внедорожной линейки компании Toyota вот уже более 60 лет! Для нас «Крузак» это автомобиль эпоха, его можно поставить в один ряд с такими машинами как S-класс, или ошибочно называемый у нас «шестисотка», или с Jeep Grand Cherokee. Крузак это показатель статуса, успешности и практичности его владельца. Вот только Land Cruiser никогда не был эталоном стиля, особенно если это касается внутреннего убранства.

     

     36.jpg

     

    Для команды Eastline Garage нет невыполнимых задач, поэтому когда на вопрос «Что бы вы хотели изменить в салоне?» нам был дан ответ «Все!», мы с удовольствием принялись за работу.

     

    45.jpg

     

    Все выполнено строго в соответствии с пожеланиями клиента и выбранным умопомрачительным дизайнерским проектом. Land Cruiser станет действительно премиальным авто.

    Для начала избавились от стандартных передних сидений и заменили их на кресла, устанавливаемые на BMW X5, признаемся в них куда более комфортно чем в родных, а ведь владелец готовит свое авто к длительным путешествиям и комфорт ставится превыше всего.

     

     55.jpg

     

    Далее на свалку была отправлена тканевая обивка, ее место заняла немецкая экокожа и итальянская алькантара. Да! Салон полностью перетянут в экокожу и алькантару и кстати когда мы говорим полностью – это означает что порядка 95% всех поверхностей перетянуты в высококачественную алькантару и экокожу. Центральная часть сидений выполнена из коричневой алькантары с отстрочкой сотами, боковины выполнены из экокожи такого же оттенка, а вот контрастные элементы выполнены в черной экокоже.

     

    65.jpg

     

    Обратите внимание – крой сидений разработан с нуля и воплощен в жизнь мастерами Eastline Garage с особой точностью и аккуратностью. Образ сидений дополняют шоколадные ремни безопасности, их так и хочется трогать, цвет невероятно выразительный.

     

     74.jpg

     

    Поклеить потолок алькантарой – скучно! В этом проекте мы пошли дальше и не просто перетянули потолок итальянской алькантарой, а выполнили это с применением декоративной прострочки.

     

     84.jpg

     

    Подняв взгляд обитатели салона увидят не просто коричневый монотонный потолок, их взгляду предстанет неконтрастная отстрочка сотами, повторяющая основной мотив салона, визуальное пространство увеличилось благодаря этому в разу.

     

     94.jpg

     

    Дверные карты как отдельное произведение искусства – если пластик только ламинированный карбоном, вставка по центру – объемная алькантаровая с отстрочкой сотами, все остальные поверхности – экокожа. Да редко такое встречается, а жаль!

     

     104.jpg

     

    Ведь это не только выглядит невероятно красиво, но и это практично, уход за экокожей не сложнее чем за пластиковой поверхностью. Сочетание черной и коричневой экокожи на дверях гармонирует с общей стилистикой. Все линии загибов и перегибов выполнены с декоративной прострочкой. Кстати даже внутренние части карманов обклеены экокожей.

     

     114.jpg

     

    Подлокотник между передними пассажирами повторяет центральные части подушек и спинок сидений – он перетянут алькантарой коричневого цвета.

     

     124.jpg

     

    Но гораздо притягательнее выглядит его продолжение в виде центральной консоли – это что-то не передаваемое.

     

     134.jpg

     

    Ни аквапринт, ни пленка не смогут сравниться с ламинацией карбоном, конечно у каждой технологии есть свои плюсы и качественная пленка выглядит изумительно, но в данном случае была важна проработка всех мельчайших деталей, поэтому было решено, раз нужен карбон, то он будет настоящим.

     

     143.jpg

     

    Штатная аудиосистема уступила свое место более продвинутой, что позволило вывести качество звучания на новый уровень. Стоит отметить, что в Eastline Garage при работе с шумоизоляцией, без которой невозможен качественный звук, всегда подходим к вопросу очень тщательно. Салон был полностью разобран, демонтированы все элементы и только после этого, что бы не пропустить ни одного сантиметра поверхности нами была уложена шумо и виброизоляция.

     

     153.jpg

     

    Руль как основной орган управления был также перешит. Перетяжка руля в экокожу процесс требующий определенных навыков и сноровки, мы в Eastline Garage можем с гордостью сказать, что сделаем любой руль лучше. Тактильные ощущения от нового руля бесподобны, рассказать невозможно, просто приезжайте и убедитесь сами. Кстати пластиковые вставки на руле также ламинированы карбоном.

     

     161.jpg

     

    С торпедой мы тоже не стали мелочиться и полностью перетянули ее экокожей. Нижняя ее часть, в том числе и крышка бардачка выполнена в коричневых тонах, а верх перетянут черной экокожей. Количество различных деталей просто неимоверное, каждый отдельный элемент прострочен, все продумано до мелочей, такой проработки деталей порой не встретить и в салоне люксовых брендов.

     

     171.jpg

     

    На передних стойках появились подиумы для дополнительных динамиков аудиосистемы. Солнцезащитные козырьки, ручки на стойках крыши, потолочные ручки – все перетянуто алькантарой высочайшего качества. Итальянская алькантара обладает очень приятными тактильными качествами, разница с более дешевыми аналогами заметна с первого прикосновения.

     

     181.jpg

     

    Пластиковые элементы плафонов освещения и крепления ручек были покрашены в цвет потолка. Если задаться целью и попытаться найти элемент который бы не преобразился в процессе работы над салоном – то вряд ли что-то получится, можно с уверенностью сказать – это полностью новый интерьер.

     

     191.jpg

     

    Завершают картину уже ставшие автомобильной классикой коврики из экокожи. Стандартный комплект для водителя и пассажиров. Отличительная черта водительского ковра – наличие подпятника и возможность закрепить весь коврик в стандартные, заводские места. А вот багажному отсеку достался премиальный комплект – закрывающий полностью все поверхности. Такое редко можно увидеть, но это бесподобно! Если бы меня похищали в багажнике, то я бы хотел оказаться именно в таком! Пол закрыт ровным автомобильным ковриком из экокожи, а на боковых панелях закреплены ковры, полностью повторяющие форму пластиковых элементов. На тыльной стороне спинок сидений второго ряда так же закреплен ковер, кстати все коврики выполнены в едином стиле из черной экокожи с коричневым кантом из алькантары и декоративной прострочкой сотами. В коврах, закрывающих борта выполнены все необходимые технологические отверстия, для крепления грузов, трансформации салона и конечно же сабвуфера. Ковер на спинке сиденья и напольный легко можно извлечь и использовать как коврики для пикника во время семейных выездов на природу. В очередной раз Eastline Garage подтвердили, что автомобильные ковры из экокожи это наш конек.

     

    20.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Toyota Camry – пошив салона автомобиля

     

    В Москву возвращаются восьми и девятибалльные пробки. А скоро зима, там снегопады, уборочные машины и бесконечные многокилометровые заторы. В этих заторах каждый занимается своим делом: кто-то читает, другие разговаривают с пассажирами, третьи наслаждаются музыкой, четвертые же болтают без умолку по телефону. А кто-то просто сидит и ждет, глядя в ветровое стекло. Но, согласитесь, кто бы что не делал, лучше это делать в идеальном салоне, который хотел именно ты. За таким идеальным салоном к нам недавно наведывался владелец седана среднег 
    класса Toyota Camry.

     

    114.jpg

     

    На этот раз нам довелось поработать с рестайлинговой версией Camry седьмого поколения. Салон автомобиля довольно просторный, стиль сдержанный, ничего лишнего. Но владелец автомобиля желал немного другого. Он хотел сидения другого цвета, руль другой толщины, пол… Работы было много.

    А теперь обо всем и по порядку. Сначала сидения. Эргономичные тойотовские сидения с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. Для перетяжки всех сидений была использована натуральная кожа. Вариантов кожи было много, но ничего лучше, чем гладкая итальянская Nappa мы придумать не смогли. На сидениях, кожа Nappa использовалась двух вариантов: обычный и перфорированный. Из обычной кожи перетянуты все боковые подушки и подголовник, а из перфорации – центральные вставки.

     

    83.jpg

     

    На заднем диване имеется скрытый разделительный подлокотник, который тоже перешили. А теперь изюминка сидений, и не только их. Коричневая строчка, на пару тонов светлее, чем кожа, позаимствованная с родного козырька приборной панели. Подлокотник между передними сидениями также был перешит в итальянскую Nappa. По периметру подлокотник прошит все той же строчкой.

     

    25.jpg

     

    33.jpg

     

    Дверные карты. Отныне они тоже в коже. В итальянской натуральной шоколадной коже. В коже и подлокотники. По краю они прошиты декоративной строчкой. В то время как вставки на дверных картах перешивались, сами двери были проложены шумоизоляцией. В работе наши мастера используют материалы от Comfort Mat для мест со средней вибронагруженностью Gold и отличный звукопоглотитель Violon.

     

     

    43.jpg

     

    Далее поговорим о руле. Рули бывают разные: резиновые, деревянные, кожаные, толстые, тонкие, анатомические. У нас был обычный многофункциональный руль, которому требовалось утолщение. Утолщение рулевого колеса – процедура крайне действенная, когда речь идет о неудобном хвате. Утолщенный руль был перетянут натуральной кожей. Натуральная гладкая кожа Nappa черного цвета – классический вариант для перетяжки. В черную Nappa переоделась и центральная подушка. Наши мастера – настоящие профессионалы в своем деле. Все надписи и шильдик легли на подушку так, словно их не трогали. Коричневая строчка по внутреннему радиусу рулевого колеса и строчка на подушке того же цвета завершили картину. 

     

     

     53.jpg

     

    Потолок. Итальянская алькантара цвета антрацит. Благородный материал, равных по тактильным ощущениям которому нет. Короткий ворс крайне приятен на ощупь, на него приятно смотреть. Итальянская оригинальная алькантара обладает прекрасными эксплуатационными качествами: она не выгорает на солнце, не впитывает в себя жидкость, не поддерживает возгорания от искры. А еще она не выделяет вредных веществ. Потолочный пластик полностью черного цвета. В дополнение к потолочной панели, стойкам и солнцезащитным козырькам, в итальянскую алькантару была перетянута задняя полка.

     

    62.jpg

     

    И последнее на сегодня, но не менее важное, чем сидения, это пол. Родное напольное покрытие обычно закрывается резиновыми коврами. В салон такого автомобиля обычные резиновые ковры уже не совсем подходили. «Кожаному салону просто необходимы кожаные ковры» — так подумал автовладелец, и мы с ним согласились. Черная немецкая экокожа, простроченная диагональным квадратом ниткой коричневого цвета и черный наружный кант – стильно и лаконично. Ничего лишнего. Состоит данный комплект из 4 ковров стандартного размера, задние ковры соединены перепонкой. Для особо переживающих, водительский ковер имеет сменный подпяточник.

     

    73.jpg

     

     

     

    Mercedes-Benz CLS500 – комплексная перетяжка потолка стоек и козырьков итальянской алькантарой

     

    Заметили, что чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Кажется, только еще на выпускном в школе отрывался, а уже все, стал взрослым дядей, руководишь людьми, сменил пятый автомобиль… Так же и с автомобилями: вот, только-только купил новый, идеальный, безупречный аппарат, который по всем параметрам тебе подходит, он совсем новый, только вчера взял из салона… А на деле ему около 5 лет, да и не так-то всецело он уже устраивает.

     

    105.jpg

     

    А если Вас что-то не устраивает в салоне автомобиля, если что-то потеряло былую презентабельность, есть что-то с автомобилем не как, как хочется именно Вам, милости просим к нам, в стены гостеприимного тюнинг-ателье Eastline Garage!

     

     115.jpg

     

    Mercedes-Benz CLS 500 2012 года выпуска. Привлекательный фастбэк, четырехдверное купе, автомобиль со спортивным духом и бодрым нравом, V8 под капотом объемом 4.7 литра, более 430 лошадиных сил и неиссякаемая жажда соперничества. Навостренный взгляд, раздутые передние и задние крылья, агрессивная крупная решетка, практически плоская покатая крыша – автомобиль так и рвется в гонку.

    В салоне автомобиля сразу ощущается его люксовость: высококачественные дерево и кожа заняли свои почетные места по всему салону автомобиля. Черная натуральная кожа, темное дерево, этот автомобиль просто нуждался в темном потолке. Перетяжка потолков – процедура, которая стала «родоначальницей» нашего ателье. Перетянув не одну сотню крыш, мы с уверенность Вам можем заявить, что если Вы приехали к нам, то с выбором Вы уж точно не ошиблись!

     

     123.jpg

     

    Как уже говорилось, CLS500 приехал к нам на комплексную перетяжку потолка. Комплексная перетяжка предполагает изменение не только потолочной панели, но и стоек и солнцезащитных козырьков. Цвет, выбранный для потолка в данном автомобиле – так модный нынче антрацит.

     

     133.jpg

     

    Оттенок между черным и темно-серым прекрасно вписывается в салон любых автомобилей. Кстати, итальянская алькантара цвета антрацит является наиболее популярной не только среди владельцев Меринов, пожалуй, самое большое количество ее почитателей "обитает" среди БМВистов. Бум на антрацитовую альку у них не проходит, а мы надеемся, и не пройдет, ведь потолок в антрацитовой алькантаре куда более привлекательнее и круче, чем в заводской тряпке. Потолочный пластик тоже изменился. Черный вместо серого, что вообще не удивительно))

     

     143.jpg

     

    Итак, все что нужно было перетянуто, все что требовалось перекрашено, все что не нравилось —
    исправлено! Не мастера, а просто волшебники…

     

    153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    BMW 3-series F30 – перетяжка сидений, центрального подлокотника и дверных карт в Eastline Garage

     

    BMW 3 серии в кузове F30 – наиболее продаваемый седан класса премиум от баварского производителя БМВ. Резвый, довольно компактный и очень харизматичный. Классические БМВшные линии, плавные, но, в то же время, агрессивные, целеустремленный прищур раскосых глаз, «Трешку» трудно не узнать.

     

    15.jpg

     

    Один из таких автомобилей на днях посетил стены Eastline Garage. Вообще, автомобили марки БМВ очень частые гости у нас. И если Вы следите за нашими новостями, то у же знаете, что наиболее частая процедура, проводимая с БМВ, это комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Но сегодня у нас не тот случай. Обычно мы меняем цвет потолка со светло-серого на темный. В этом автомобиле потолок был светлый, и он вполне устраивал владельца, так как салон автомобиля тут тоже светлый. Комплектация Modern – светлый салон устричного цвета, пошитый из фирменной кожи Dakota, деревянные вставки на торпедо, центральной консоли и дверях, эргономичные сидения с классическим БМВшным кроем и многофункциональный руль.

     

    24.jpg

     

    Для многих уже далеко не секрет, что в погоне за удешевлением начальной стоимости автомобиля, производитель идет на разные ухищрения. Это касается не только производителей БМВ, за многими крупнейшими автоконцернами водится такой грешок. Экономия на металле, на шумоизоляции, на отделочных материалах – на всем, чем только можно. Вместо натурального шпона уже давно применяется аквапринт, а вместо натуральной кожи все чаще используется ее аналог — искусственная. И практически ни один производитель открыто не признается, что это на самом деле так. С появлением такого материала, как экокожа, которой наиболее часто перетягивают менее всего заметные места в салоне автомобиля, делать это стало проще. Как люди, которые постоянно занимаются как натуральной кожей, так и ее аналогами, мы можем говорить об этом открыто. Только вот странно, качество становится хуже, а цены почему-то не снижаются(

     34.jpg

     Приехал к нам этот черный БМВ 3 серии на перетяжку сидений из «натуральной» кожи, центрального подлокотника и дверей. Автовладелец пожелал просто обновить материал на них. Никакого изменения кроя, никаких других строчек, ничего нового вы тут сегодня  не увидите, кроме, пожалуй, одной детали, но об этом чуть позже. Хоть какая-то интрига же должна быть) В итоге у нас получатся практически идентичные родным сидения, такие же двери и подлокотник. Начнем?

     

    44.jpg

     

      54.jpg

     

    Передние сидения и задний . Крой – прежний. Материалы – отчасти тоже не изменились. Фактурная немецкая экокожа под родную Dakota светло-бежевого цвета. Мы уже знаем, что и производитель использует ее, поэтому качество материала соответствующее. Далеко не каждый человек отличит экокожу от натуральной. Искусственно созданный материал абсолютно точно сохранил рисунок, на ощупь они идентичны, даже толщина материалов одинаковая. Если простому обывателю сказать, что салон пошит из натуральной кожи, он, несомненно, поверит. Единственное и очень веское отличие между стоковыми сидениями и теми, что пошили мастера Eastline Garage – наличие перфорированной вставки из экокожи в центральной части сидения. Экокожа, как и «натуралка», бывает перфорированной. Использование материала с перфорацией по центру сидения позволяет создать дополнительную вентиляцию. Подголовники выполнены из обычной экокожи.

     

    64.jpg

     

    74.jpg

     

    Между передними сидениями имеется центральный подлокотник. Он не остался в стороне и был так же перешит в фактурную немецкую экокожу. Все швы и строчки выполнены из качественной автомобильной нитки Gutermann.

     84.jpg

     

    Перейдем к дверям автомобиля. Материалы все те же: обычная немецкая экокожа с фактурой под родную БМВшную Dakota и ее перфорированная вариация. Цвет материалов – светло-бежевый. Как мы и говорили, ничего нового. Зачастую владельцы отказываются от светлого салона в своем автомобиле из-за его маркости. Чем светлее материал, тем он больше пачкается, это логично. Немецкая экокожа очень легко чистится. Это подтверждает хотя бы тот факт, что мы используем ее и для пошива ковров! А ковры, извините, лежат на полу и по нему ходят грязными ботинками. И часто они шьются как раз из светлой экокожи. А еще экокожу трудно поцарапать, она не трескается, как натуральная кожа, соответственно, элементы салона, пошитые из нее, прослужат долгую жизнь.

     

    94.jpg

     

    104.jpg

     

    Итак, вставки на дверных картах выполнены из перфорированной экокожи, а подлокотнички на них – из обычной, с декоративной отстрочкой ниткой в цвет.

     

    113.jpg

     

    122.jpg

     

    Как мы и обещали, автомобильный салон не стал каким-то кричащим или необычным. Но он стал свежим, еще более благородным и крайне презентабельным. Довольное лицо автовладельца – именно то, что нас заставляет творить дальше и радовать многих…

     

    132.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 100 – Химчистка напольного покрытия, избавление от ржавчины днища автомобиля и его шумоизоляция

    Ежедневно к нам в тюнинг-ателье приезжает несколько автомобилей, большая часть их которых нуждается в перетяжке каких-либо элементов салона. Все уже привыкли к нашим историям про перетяжку потолка или руля, пошив сидений или комплексной доработке салона автомобиля. Но, обновления салона – это не все, что входит в нашу компетенцию. Помимо привычных изменений, наши мастера занимаются еще тонировкой стекол и задних фонарей, установкой систем автозвука, изготовлением и ламинацией деталей из шпона и карбона, установкой противоугонных систем, оклейкой кузова винилом и шумоизоляцией кузова.

     

    20.jpg

     

    Сегодня у нас на повестке дня большой и брутальный автомобиль, с которым случилось маленькое несчастье.

    Toyota Land Cruiser – флагман от японского производителя Toyota. Полноразмерный вседорожник, которому подвластны и дождь, и снег, и песок, и грязь, и ровные автотрассы, и сложная пересеченная местность. Любой вид дорожного покрытия и любые погодные условия – для рамного «Крузака» нет проблем!

     

    В нашем случае, проблема все же возникла. Негерметично приклеенное лобовое стекло дало о себе знать. Вода попала в салон автомобиль. Причем воды попало столько, что родное напольное покрытие, между прочим, светлое, промокло насквозь и на днище автомобиля образовались лужи. Из-за сырости и влажности, в автомобиле появился жуткий запах. Нет, даже не запах, а противная вонь, из-за чего в автомобиле находиться было просто невозможно, как ты его не проветривай.

     

    211.jpg

     

    221.jpg

     

    Владелец автомобиля уже подумывал избавиться от своего верного друга, но мы пообещали реанимировать этого, даже не коня, а, скорее, буйвола. Как мы это сделали? Все просто. Сперва наши мастера произвели демонтаж сидений и напольного покрытия. А, нет… Сначала автомобиль стоял пару суток с открытыми дверями, чтобы к нему можно было хоть как-то подступиться)) (шутка) А уж потом демонтаж сидений и напольного покрытия. На днище автомобиля сразу была замечена и ликвидирована вся вода. Некоторые места и детали за время «присутствия» так воды покрылись ржавчиной. От нее тоже нужно было избавиться. Обработали специальным раствором, призванным ликвидировать ржавчину, почистили, а сверху покрыли еще одним составом, который впредь не позволит ржавчине и коррозии образоваться там.

     

    231.jpg

     

    Автовладелец изъявил еще одно желание: обработать днище автомобиля вибро- и шумоизоляционными материалами. Проложение днища авто позволяет снизить шум авто процентов на 70%, так как именно днище является одним из самых вибронагруженных мест. Для того, чтобы шум был поглощен максимально эффективно, в своей работе мы используем материалы от Comfort Mat. В данном случае, материалов было два: первый слой вибродемпфирующий Dark, а второй звукопоглотитель — Lock. Всеми видами работ в ателье Eastline Garage занимаются исключительно профессионалы, поэтому в надежности и качестве проложения кузова автомобиля «шумкой» сомневаться не приходится.

     

    241.jpg

     

    25.jpg

     

    И завершающим этапом работы с этим автомобилем стала химчистка родного ковролина. Сказать, что он был в ужасном состоянии, это ничего не сказать. Вообще ничего. Чтоб Вы понимали, бежевый ковролин стал грязно серым, да настолько «грязно», что владелец уже вынес ему свой приговор. Но мы профи, мы смогли справиться с этой грязью, избавить его от отвратительного запаха и вернуть в салон автомобиля.

    Забыли. Забыли, пожалуй, о самой важной работе с авто. Из-за чего случилось. Наши мастера обнаружили то самое место, откуда вода затекала в салон автомобиля. Повторно обработав «место протечки» специальным герметиком, мы отправили автомобиль в дальний путь. Под дождь. И не испугались, что автомобиль вернется к нам с «новым озером под ногами»…

     

    26.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Аквапринт пластика в салоне Volkswagen Touareg.

     

     

    Самое важное для нас, команды тюнинг-ателье Eastline Garage, это улыбки наших клиентов, когда они забирают авто после проделанных работ, ведь мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы автомобили радовали владельцев ежедневно, даже спустя годы.

     

    114.jpg

     

    Наши приоритеты в работе – это качество, аккуратность и долговечность. Каждая работа выполняется так, чтобы по прошествии времени, за нее не было стыдно.

     

    213.jpg

     

    312.jpg

     

    47.jpg

     

    Доказательством этого являются наши клиенты, которые продолжают совершенствовать свои автомобили, доводить их до идеала и приходят в Eastline Garage для реализации новых идей.

     

    57.jpg

     

    Так и наш сегодняшний друг, владелец белоснежного красавца Volkswagen Tоuareg. В прошлый раз с этим автомобилем произошли масштабные изменений, начиная от полной шумоизоляции для поднятия общего акустического комфорта, заканчивая абсолютно новым салоном, перетянутым в алькантару потолком, перешитым рулем и ручкой кпп. Не обошли стороной такие детали как потолочный пластик и конечно же был пошит комплект ковров из экокожи для Volkswagen Tоuareg.

     

    66.jpg

     

    Отметим что все элементы нового интерьера выглядят превосходно, все скептики могут встать в очередь и посмотреть, что за год ежедневного использования в суровых реалиях мегаполиса каждый стежок остался на своем месте, а итальянская кожа и алькантара находятся в первозданном виде.

     

    77.jpg

     

    Сегодня будут не столь разительные изменения, а всего небольшой штрих, который придаст салону новый вид, более современный и стильный. Вы наверное догадались, речь пойдет об аквапечати или как ее чаще называют – аквапринт. В салоне Туарега есть панели выполненные под дерево и вот именно их и было решено подвергнуть иммерсионной печати. Текстура выбрана глянцевая, рисунок – темный шлифованный алюминий. В Eastline Garage можно выбрать из десятков вариантов текстур для аквапринта и что самое приятное, все они доступны как в глянцевом, так и в матовом исполнении.

     

    86.jpg

     

    Отличительной чертой нашего производства является нанесение минимум трех слоев лака на глянцевую деталь. Спросите, зачем так долго и сложно? Ответ кроется в той глубине блеска, которая получится. Рисунок, по своей сути, плоский, а чем больше слоев лака, тем более глубокими тонами и полутонами может переливаться поверхность. Даже при скудном освещении от салонных плафонов такие панели будут выглядеть превосходно, а на солнце завораживать игрой красок. Приятным бонусом является повышенная устойчивость к истиранию и царапинам, можно не бояться наносить аквапринт на дверные ручки и часто используемые детали, как, например, элементы центральной консоли этого Volkswagen Tоuareg.

     

    95.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    В сидушку водительскую вернуть в первоначальный вид на тлк105 можете? Сколько по времени и деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: хендай галлопер

    Есть готовые решения по коврик ам на короткий Паджеро 2? Коврики хочу рыжые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    В сидушку водительскую вернуть в первоначальный вид на тлк105 можете? Сколько по времени и деньгам?

    Добрый день от 15 тр

     

     

    Есть готовые решения по коврик ам на короткий Паджеро 2? Коврики хочу рыжые!

    Коврики из экокожи хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.7; ГБО

    Добрый вечер. Сколько будет стоить перешить передние сиденья ТЛК 100 и подлокотник. Серый салон. Нужно как оригинал (кожа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Перетяжка руля в итальянскую кожу и аквапринт салона Mazda 6.

     

    1.jpg

     

    Японский автопром радует нас надежностью, новинками в области электроники, различными техническими ухищрениями… но почему они не в состоянии избавиться от серого жесткого пластика которым буквально изобилуют все автомобили родом из страны восходящего солнца.

     

    2.jpg

     

    Встречаем, Mazda 6 в кузове GH, вернее мы в Eastline Garage встретили всего навсего посылку. В Вашем городе нет тюнинг ателье, занимающихся аквапринтом, винилом или перетяжкой рулей? Небеда, наше тюнинг ателье готово прийти Вам на помощь.

     

    31.jpg

     

    С нашими менеджерами и мастерами можно связаться любым удобным для Вас образом, обсудить все пожелания и нюансы предстоящей работы, выбрать из множества представленных у нас материалов и услуг, а затем хорошо упаковав необходимые детали отправить их нам. Так и поступил владелец этой Мазды 6.

     

    41.jpg

     

    В руках мастеров Eastline Garage оказались всевозможные детали центральной консоли и приборной панели. Требовалось кардинально сменить настроение в салоне автомобиля. Серый цвет долой, карбон — добро пожаловать! Из представленных вариантов карбона мы остановились на максимально реалистичном из всех имеющихся в нашем арсенале. Аквапринт или винил?

     

    51.jpg

     

    Этот вопрос задают все, кто решил изменить салон.

     

    61.jpg

     

    Мы занимаемся и тем, и другим, каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки, мы всегда расскажем о них и предложим десятки различных вариантов, а Вам остается только выбрать то, что подойдет для реализации ваших желаний.

     

    71.jpg

     

    В данном случае выбор пал на аквапринт.

    Технология иммерсионной печати позволяет наносить рисунок на любую поверхность, выбирать практически любые текстуры и главное в глянцевом исполнении с нанесением финишного лака такое покрытие прослужит Вам очень долго.

     

    81.jpg

     

    Аквапринт центральной консоли дело достаточно сложное и требует тщательной подготовки детали, как в общем и любого другого элемента.

     

    91.jpg

     

    Ведь от того ка как будет подготовлена поверхность зависит конечное качество аквапринта и его долговечность.

     

    10.jpg

     

    При выборе аквапринта салонного пластика Вы не ограничены в том на какие детали наносить рисунок, например, пленка не всегда может ровно лечь на тонкие элементы вроде колец обрамляющих колодцы приборов, а в центральной панели есть множество мелких деталей достаточно причудливых форм и аквапринт с легкостью поможет их преобразить.

     

    11.jpg

     

    При масштабном изменении салона просто необходимо уделить внимание пластику на руле и селекторе КПП.

     

    12.jpg

     

    Если с ручкой КПП все достаточно просто, то декоративные панели руля бывают столь невероятных форм что только аквапринту под силу дать им новую жизнь, ярким примером служат панели кнопок управления магнитолой и круиз контролем.

     

    131.jpg

     

    Конечно же затронув руль невозможно отказать себе в удовольствии перешить его натуральной итальянской кожей. Перетяжка руля натуральной кожей Nappa позволит получить ощущение нового авто, ведь руль главный орган управления и именно ощущения от того как он лежит в руках и влияет на восприятие авто.

     

    15.jpg

     

    Для этого руля использована черная итальянская кожа Nappa в гладком исполнении и с перфорацией. Подушка руля также перетянута в кожу с добавлением декоративной прострочки.

     

    16.jpg

     

    Раз руль полностью изменил свой облик, то и ручка КПП должна соответствовать ему. Аквапринт ручки КПП, точнее вставки на ее лицевой стороне и полная перетяжка в натуральную кожу.

    Сказать что это новый облик – ни сказать ничего, такой элемент мог бы легко красоваться в салоне любого автомобиля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Реставрация салона Daimler Super Eight


    8f9141es-960.jpg

     

    Британская классика, да что мы знаем о ней… Rolls-Royce, Bentley, что вы еще с ходу назовете? Jaguar, многие еще добавят, но навряд ли широким массам известен наш сегодняшний гость.
    Встречаем, Daimler Super Eight прибыл на реставрацию салона в тюнинг ателье Eastline Garage. И тут вероятно повисает неловкая пауза, ведь на первый взгляд это всем хорошо знакомый Jaguar XJ X358.

     

    e45141es-960.jpg

     

    И да отчасти это так. Марка Daimler, вот тут надо правильно ее прочесть, мы же всё-таки о Британцах говорим, верно говорить «Дэймлер» и тогда Вас сразу поймут, основана на рубеже 19-20 столетия и занималась выпуском поистине роскошных автомобилей, это было еще в те далекие времена, когда на шасси ставился кузов выполненный в единственном экземпляре. К середине прошлого столетия дела у марки были не столь успешны, поэтому последовала череда ее перепродаж и покупок, пока в итоге она не осела в руках Jaguar. Вот тут то и началась более известная миру история. Под маркой Daimler, да и не путаем ее с немецкой «Даймлер», которая Daimler-Benz AG в девичестве, выпускались только, скажем, улучшенные версии авто, хорошим примером послужит нынешнее поколение S-class, ведь можно купить как обычное авто, так и исполнение Maybach. По сути просто более комфортный и респектабельный вариант автомобиля донора.

     

    185141es-960.jpg

     

    Daimler Super Eight, в нашем случае построенный на базе рестайлингованного 4 поколения XJ, а именно XJ X358, обладает удлиненной базой, более дорогими материалами отделки и самыми последними техническими новинками тех лет, а оснащение включает все что только можно представить. Как мы сказали раньше, в стенах Eastline Garage этот авто на реставрации.

     

    27d141es-960.jpg

     

    Основная задача была по реставрации сидений, с них и начнем. Требовалось максимально сохранить облик авто не только визуально, но и в самих материалах. Нами была подобрана кожа производства Bentley Leathers Inc, более известная как кожа Bentley. Боковые части сидений, выполнены в молочно-белом цвете и гладком варианте исполнения материала.

     

    a15141es-960.jpg

     

    А вот с центральными частями, выполненными из перфорированной кожи вышла сложная ситуация, как выяснилось кожу с таким шагом перфорации перестали производить. Можно заказать оригинальный аналог, но он также не будет 100% идентичен, а нам это не подходило. Поэтому было принято решение о чистке и профилактических процедурах по восстановлению внешнего вида этих элементов. Перетяжка сидений в натуральную кожу и без того вопрос щепетильный и тонкий, а в случае с частичной реставрацией и вовсе требует особого подхода.

     

    655141es-960.jpg

     

    Но для наших мастеров это ежедневный труд и наш богатый опыт по работе с различными авто позволил выполнить перетяжку сидений на высочайшем уровне. Подголовники также обновлены и теперь на них красуются вышивки в виде фирменных эмблем Daimler.

     

    cd5141es-960.jpg

     

    Элемент не оригинальный, но в случае с правильным подбором цвета и толщины нити выглядит как родной и при этом делает этот автомобиль еще уникальнее.

     

    e35141es-960.jpg

     

    И конечно же нами сохранена и полностью перешита заново декоративная отделка из темного кожаного канта, проходящая по боковинам и подголовникам сидений.

     

    5b5141es-960.jpg

     

    Один из наиболее крупных элементов, перетянутых кожей в салоне этого авто является центральная консоль. Она полностью опоясывает собой органы управления мультимедиа и климатической установкой, имеет множество элементов, таких как крышки подстаканников, потайные ниши и подлокотники и все они закрываются, что бы облик салона был монолитен, без каких-либо чужеродных деталей.

     

    56d141es-960.jpg

     

    Перетяжка центральной консоли в кожу не может обойтись без декоративных строк и их хитроумных переплетений. Нами полностью воссоздан первоначальный облик панели, с соблюдением таких мелочей как ширина стежка.

     

    3f5141es-960.jpg

     

    Так же выполнена перетяжка подлокотника в натуральную кожу. В целом перетяжка центральной консоли по своей сложности сравнима с перетяжкой торпедо в кожу и доверить такую процедуру лучше всего профессионалам с опытом в этом вопросе.

     

    10d141es-960.jpg

     

    Наши мастера проводили такие манипуляции неоднократно и с множеством различных автомобилей.

     

    6cd141es-960.jpg

     

    Дверным картам не требовалась полная перетяжка, а вот отдельные элементы требовали внимания к себе. Нами выполнена перетяжка дверных ручек в кожу Bentley. Ручки в данном случае интегрированы в подлокотники, поэтому можно это считать и перетяжкой подлокотников в кожу.

     

    78d141es-960.jpg

     

    Перетяжка дверных карт ограничилась обновление покрытия на верхних панелях и подиумах аудиосистемы, расположенных в нижней части дверей, выполнены эти детали в коричневой натуральной коже Bentley.

     

    675141es-960.jpg

     

    Реставрация вопрос тонкий и основное в нем неспешность и аккуратность, как и во всей работе по перетяжке салона.

     

    65141es-960.jpg

     

    Однако мы понемногу близимся к завершению и на очереди у нас руль и ручка КПП. Перетяжка руля в натуральную кожу Bentley была просто необходима, ведь самые заметные детали уже обновлены. Руль Daimler Super Eight в большей части выполнен из дерева и только два небольших участка перетянуты кожей.

     

    95d141es-960.jpg

     

    Конечно же нами выполнена перетяжка подушки руля в кожу, узор декоративной прострочки идентичен оригиналу. Коричневая кожа и неконтрастная прострочка вот и все скромное, но очень стильное ее украшение. Ну и конечно же нами перетянута ручка КПП.

     

    c3d141es-960.jpg

     

    В багажном отсеке отныне красуется фирменный ковёр из экокожи от Eastline Garage серого демократичного цвета со сливочной прострочкой и неброской стильной вышивкой.

     

    883141es-960.jpg

     

    Вот таким было наше знакомство с Британской классикой. Если у Вас есть классический авто, то мы готовы взяться за его реставрацию.


    e1d141es-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Оклейка винилом салонного пластика Audi A6 S-line

     

    890951es-960.jpg

     

    Глобализация ведет нас к экономии, унификации, корпорации стремятся сэкономить буквально на всем. Порой кажется, что экономят и на дизайнерах. Поэтому даже в новых авто порой требуется внести изменения.
    Встречаем в тюнинг ателье Estline Garage абсолютно новый автомобиль Audi A6 S-line. Превосходный во всех смыслах авто, качественные материалы, современные линии и мотивы в интерьере. Но вот есть загвоздка. Панель, проходящая на пассажирской стороне торпедо, детали на центральной консоли вокруг ручки КПП и вставки на дверях в районе ручек открывания дверей – они все серые. В черном салоне это непростительный промах. Да пластик не как в бюджетных авто, но он абсолютно не подходит к образу автомобиля, и владелец решил, что необходимо устранить этот недостаток.

     

    f0951es-960.jpg

     

    Для изменений салона А6 мы выбрали процедуру перетяжки салонного пластика виниловой пленкой. Выбор пленок огромен, можно подобрать для любого авто и интерьера, но нам потребовался хит этого сезона – темный шлифованный алюминий.

     

    d68951es-960.jpg

     

    Пленка номер один, по использованию в винилизации салонного пластика. В нашем случае ее выбор обусловлен тем, что изначально панели были покрашены также под шлифованный алюминий. И выбранная нами пленка обладает самым основным свойством – она фактурная, что позволяет добиться максимально реалистичного вида оклеенных деталей. Свет буквально струится по оклеенным поверхностям, создавая эффект натурального алюминия.

     

    e88951es-960.jpg

     

    Оклейка салонного пластика пленкой производится при полном демонтаже всех деталей, к сожалению, с каждой новой модификацией меняются схемы сборки и разборки салона. Мастера Estline Garage порой «в слепую» начинают работу над новой моделью, изучая ее особенности крепления панелей. Работа по демонтажу салонного пластика занимает большую часть времени при оклейке винилом, ведь так важно сохранить первозданный вид салона, аккуратно, с максимальной точностью и неспешностью отнестись к каждой, даже самой мелкой детали.

     

    fa8951es-960.jpg

     

    Так, например, панель на центральной консоли у КПП имеет множество дополнительных элементов, таких как открывающиеся ящички и ниши. Кстати для демонтажа этой панели требуется практически полностью разобрать всю центральную консоль вплоть до воздуховодов для задних пассажиров.

     

    b18951es-960.jpg

     

    Оклейка вставок на дверях винилом помогла завершить новый образ, ведь их видно не только обитателям салона, но и всем зевакам при открывании дверей.

     

    9d8951es-960.jpg

     

    Для преображения салона мы можем предложить и аквапринт, но в данном случае требовалась именно пленка для сохранения первоначально заданного заводом настроения и сочетания фактур материалов.

     

    878951es-960.jpg

     

    Всего за день наши мастера смогут провести подобную работу и с вашим авто. Эта Audi A6 S-line прошла процедуру оклейки салонного пластика винилом и отныне придерживается девиза меньше серости в пластике, больше индивидуальности.

     

    404951es-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Скажите , а вот если есть необходимость перетянуть одно кресло старенькое. Возметесь? или у вастолько можено весь салон? 

    у меня старое сидение будет переднее - нужно его восстановить и привести в хороший вид  

    и какие цены примерные на такую работу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Аналогичный вопрос, перетянуть водительское сидение, без всяких замороченных материалов и супер красивых строчек, каков примерный бюджет?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 10.04.2017 в 15:30, Grodan сказал:

    Скажите , а вот если есть необходимость перетянуть одно кресло старенькое. Возметесь? или у вастолько можено весь салон? 

    у меня старое сидение будет переднее - нужно его восстановить и привести в хороший вид  

    и какие цены примерные на такую работу?

    Добрый день

    да , конечно возможно . такие вещи лучше всего оценивать в ателье , звоните 8-968-823-48-61 и приезжайте 

     

     

    Примерный бюджет перетяжки одного сиденья 20 тр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки 

    спасибо за отет

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Замена акустической системы Jaguar XJ (XJ40), реставрация потолка и его перетяжка в итальянскую алькантару

    Все чаще в стенах тюнинг ателье Eastline Garage стали появляться классические автомобили, ставшие уже неоклассикой и как ни странно, но многие из них чистокровные британцы и это нас даже радует ведь скоро мы расскажем о самом английском проекте нашего ателье.

     

    e6d249es-960.jpg

     

    Встречаем в Eastline Garage Jaguar XJ (XJ40). Третье поколение легендарного премиум седана Ягуар, его роскошный дизайн, строгие и прямые линии до сих пор заставляют людей на улице оборачиваться вслед автомобилю. Его размеры поражают, а уровень оснащения и технических ухищрений просто бесподобен, чего стоит только автоматизированная подача ремня безопасности. Этот хитроумный механизм придуман чтобы при посадки в авто не помять полу пиджака, вот как в Англии заботятся об аристократии.

     

    e5d249es-960.jpg

     

    В руки мастеров Eastline Garage этот ягуар попал по двум причинам, обновление акустической системы и реставрация потолка. Вкусности в виде аудиосистемы оставим на потом, а начнем с привычной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару.

     

    d1d249es-960.jpg

               

    К сожалению потолочное покрытие и сами панели оставляли желать лучшего и поэтому после удаления старой обшивки специалисты Eastline Garage принялись за реставрацию потолочных панелей. Вопрос требующий не только прямых рук, но и терпения, ведь требуется бережно разобрать механизм открывания люка, провести полную его профилактику, затем приступать в работе с огромными потолочными панелями. За годы эксплуатации потолок полностью потерял свою жесткость и требовал тщательной проработки как всей поверхности, так и несущих силовых элементов, что очень важно учитывая его размеры.

     

    2c3249es-960.jpg

     

    По завершению реставрационных работ мы приступили к перетяжке потолка в алькантару. Материал идеально подходящий в салон такого авто. Основным параметром выбора цвета было полное совпадение тона родной кожаной обивки сидений и новенькой итальянской алькантары. Благодаря огромному выбору материалов и развитой сети поставщиков в Eastline Garage всегда можно найти необходимый материал абсолютно любого оттенка. Перетяжка потолка в алькантару процедура, проведенная нашими мастерами бесчисленное количество раз и именно этот необъятный опыт помогает нам выполнять работу на самом высоком уровне. Сложности не вызовет ни один хитроумный потолок с изгибами, люками или даже мягкий верх кабриолета.

     

    583249es-960.jpg

     

    Потолок в алькантару и без козырьков, так не бывает. Пока мы занимались восстановлением панелей, мастера по пошиву не сидели сложа руки и перешили солнцезащитные козырьки в алькантару светло-серого оттенка, такую же как использованную при перетяжке потолка.

     

    77d249es-960.jpg

               

    Автозвук, это одно из наших новых направлений в тюнинге, наши звуковики готовы взяться за любую задачу, будь она нестандартна или невыполнима по мнению других.

     

    2a3249es-960.jpg

               

    При работе с Jaguar XJ требовалось модернизировать имеющуюся систему, но не стоило увлекаться, ведь внешний вид панелей должен остаться неизменным, а в салоне представительского седана не нужны киловатты, достаточно просто хорошего, качественного звучания. Сперва наперво – разбор всех компонентов аудиосистемы, разбор дверных панелей с целью замены фронта и тыла. Дверные карты заставили себя поволноваться, ведь кто-то до нас вскрывал их для проведения шумоизоляции, а от предыдущих мастеров можно ожидать всего что-угодно, наш горький опыт показывает, что порой под обшивкой скрывается кустарщина и непрофессиональное выполнение работы, приводящее к порче оборудования или внешнего вида элементов декора.

     

    163249es-960.jpg

               

    Демонтировав родной Philips 1990 года производства мы заменили его на новенькую двух полосная коаксиальную акустику Morel Tempo Ultra Integra 502. Модель на рынке уже порядка двух лет и отлично проявила себя, в нашем случае это был оптимальный выбор подходящий под требования клиента и самое главное подходящий по характеристикам, ведь требовалось сохранить оригинальное сопротивление на уровне 4 Ом, а благодаря современным технологиям производства выходная мощность этой системы порядка 220 Вт.

     

    5e3249es-960.jpg

     

    Под задние сиденья установлена мидбасовая акустика DLS R6.2 bass. Ее пиковая мощность достигает 300 Вт, а отличительной чертой является глубокое и чистое звучание.

     

    c53249es-960.jpg

               

    Казалось бы, что может быть сложного в процедуре установки акустики? Но порой требуется модернизация креплений, или более того изготовление дополнительных элементов из акустической фанеры, необходимы навыки работы с электропроводкой. Работа по автозвуку требует вдумчивого выбора компонентов, грамотного их крепления и подготовки акустических ниш, ведь чаще всего с завода автомобиль звучит как консервная банка с наушниками от телефона внутри.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    BMW 650i (F13) — перетяжка руля алькантарой с дополнительной нулевой отметкой и перетяжка подушки руля в натуральную кожу.

     

    У Баварцев, как и любого уважающего себя автопроизводителя есть роскошное, огромных размеров, с безумным мотором купе. Именно такие авто становятся лицом марки. Их покупают для того чтобы получать удовольствие от вождения, от того времени которое проведено за рулем.

     

    7f9ad9es-960.jpg

     

    Встречаем, BMW 650i (F13) в Eastline Garage. На данный   момент самое роскошное и быстрое купе из гражданских версий, если его можно таковым считать. Все в этом автомобиле не двусмысленно намекает на то что это самый-самый БМВ во всех его проявлениях и при этом он самое большое купе, самый роскошный авто ориентированный на водителя во всем концерне, самый мощный и быстрый. Эдакая точка успешности в модельном ряду компании. Погружаясь в его салон хочется поглощать километры самых сложных и интересных дорог, хочется проводить за рулем очень много времени.

     

    bb9ad9es-960.jpg


    Вот о руле мы и поговорим. Спортивные авто имеют некоторые отличительные особенности. В частности, на «заряженных» для гонок экземплярах присутствуют не совсем привычные для обывателей рули. Вот и для этой БМВ мы сделали спортивный руль, перетянув его в алькантару. Перетяжка руля алькантарой отличный шаг на пути к спортивному облику, помимо всего прочего у этой процедуры есть еще и практическая польза. Во-первых, такой руль не выскальзывает, это поистине волшебное чувство, когда руки буквально становятся единым целым с рулем, даже после сессии на гоночном треке или после длительной поездки по серпантину, когда адреналин зашкаливает. Во-вторых, взяться за алькантару зимой гораздо приятнее, ведь ее теплопроводимость ниже, а значит руль не будет казаться холодным, хотя в нашем случае мы осуществляли перетяжку руля с подогревом. В-третьих, не так части можно увидеть авто, чей руль перешит алькантарой, а значит Ваш авто отличается от собратьев. И не забываем, что при перетяжке руля в алькантару также можно выбрать и цвет материала, в данном случае это антрацит, но в палитре цветов представленной у нас алькантары более 50 оттенков.

     

    145ad9es-960.jpg

     

    Прострочка на таком руле конечно же может быть выполнена только трехцветной М-строчкой и никаких компромиссов тут быть не может. Только самые прочные нити и самые яркие цвета, которые не выгорают и не вытираются.
    Маленьким штрихом стала нулевая отметка на верхней части обода руля, выполненная из красной натуральной кожи. Такая деталь поможет в связке быстрых поворотов точно определить положение колес и выровнять автомобиль при выходе из виража.

     

    185ad9es-960.jpg

     

    Перетянув руль алькантарой мы не забыли и про подушку руля. Так как все же у нас не бескомпромиссный спорткар, а вполне себе автомобиль и на каждый день, которому не чужда роскошь, мы перешили подушку руля итальянской натуральной кожей. Для работы с рулями, а частности при перешиве подушки руля мы используем материалы только самого высокого качества, в нашем случае это натуральная кожа итальянского производства. В Eastline Garage множество вариантов натуральных материалов, и мы гарантируем их износостойкость. Подушка руля украшена декоративной прострочкой, выполненной неконтрастной нитью с обеих сторон от стыка между кожаными элементами.


    5c5ad9es-960.jpg

    Изменено пользователем Guns

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Eastline Garage против серости или винилизация салона Ford Focus 3

     

    Глобализация погубит нас, производственные концерны превратят весь мир в безликую массу. Где те времена, когда одни люди строили шасси, а потом кузовные ателье строили на их основе конечные варианты автомобилей… уникальные, неповторимые и столь вожделенные. Сейчас только массовость и унификация.

     

    71b539es-960.jpg

                  

    Однако у нас в Eastline Garage автомобиль, перевернувший Российский авторынок 1999 году.
    Встречаем, Ford Focus третьего поколения. 17 лет назад очередь за первым поколением растянулась почти на год! Модель представлялась во всех возможных типах кузовов, с очень неплохим оснащением, второе поколение могло похвастаться еще и кабриолетом, а вот третье это совершенно другой подход. Автомобиль стал взрослее, он также остался машиной для широких масс на каждый день, но в нем все стало другим, более качественные материалы, всевозможные электронные примочки, почти как в автомобилях супергероев. Только вот есть одна маленькая проблема, для столь взрослого авто не нашлось другого пластика кроме как серого глянцевого…

     

    63539es-960.jpg

     

    Eastline Garage выступает за индивидуализацию, мы всегда помогаем клиентам избавиться от серости и скучного пластика. При том на выбор достаточно широким списком вариантов. Это может быть перетяжка в алькантару или экокожу, аквапринт или как в данном случае – оклейка винилом.

     

    b43539es-960.jpg

     

    Оклейка салонного пластика винилом один из наиболее распространенных способов сделать свою машину ярче. В Eastline Garage мы предлагаем выбор из десятков различных пленок, глянцевых, матовых и даже фактурных. Для салона Фокуса мы выбрали хит этого года максимально реалистичную пленку под темный шлифованный алюминий. Эта пленка преобразила далеко не один салон, список машин, которые в Eastline Garage поменяли серость на шлифованный алюминий теперь дополнил и Ford Focus.

     

    afd539es-960.jpg

     

    Наши мастера провели оклейку дверных ручек винилом, с этого, пожалуй, необходимо начинать при любых изменениях пластика в салоне. Не стоит переживать за практичность пленки, она достаточно плотная и хорошо прилегает к поверхности, так что ей не страшно каждодневное использование, а помимо всего прочего такая пленка устойчива к появлению царапин. Даже самые невнимательные пассажиры обратят свой взгляд на изменения, ведь они попадут к ним прямо в руки.
    Следующей на очереди стала центральная консоль, ее дизайн достаточно необычен и поэтому мы начали с оклейки винилом воздуховодов, их накладки видны с любого места в салоне, так что пропустить их было бы преступлением.

     

    eb539es-960.jpg

     

    Панель блока климат контроля не вызвала никаких затруднений в работе над собой, но это исключительно благодаря обширному опыту Eastline Garage в части разборки автомобильных интерьеров, ведь только имея за плечами немалый опыт можно разобрать салон до винтика не повредив ни единой панели и ни оставив ни единого скола или царапинки. Аккуратность и внимание к мелочам основа нашей качественной работы.
    Завершает картину накладка возле рычага КПП, она обладает причудливой формой, и ее оклейка винилом не столь простое дело как кажется. Кстати говоря, в случае винилизации под шлифованный алюминий такие причудливые формы деталей играют только на руку владельцу, ведь конечный результат поистине поражает. Фактура виниловой пленки такова, что позволяет абсолютно любому свету струиться и переливаться на изгибах детали.

    Изменено пользователем Guns

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Перетяжка руля итальянской кожей и комплект ковров из экокожи в салон Jeep Grand Cherokee SRT8

     

    Американский автопром, мы привыкли что это огромные автомобили, с огромными моторами, которые созданы для больших скоростей и преодоления немалых расстояний. С приходом моды на внедорожники в целом ничего и не изменилось.

    Встречаем в стенах Eastline Garage коренной американец Jeep Grand Cherokee SRT8. Ох уж эти заветные буквы SRT, это как AMG, M, или RS, только на американский манер. А это значит, что объем двигателя более 6 литров, и это классический вариант – V образная восьмерка. Есть правда грешок за американскими автомобилями, это отделка салона, если в 70-80 годы они были пределом мечтаний любого автолюбителя, то в конце 90х и до конца нулевых дизайн интерьеров оставлял желать лучшего. Вот и в случае с нашим SRT все точно также, ведь у нас автомобиль третьего поколения WK.

     

    2c5305es-960.jpg

     

    Начали мы с самого основного, что есть в салоне, конечно же это руль. Основной орган управления должен идеально лежать в руках. Перетяжка руля в итальянскую кожу, именно тот шаг с которого и стоило начать. С цветом долго гадать не пришлось, черная кожа Nappa идеально подошла, а что бы освежить облик и сделать его более приятным, мы использовали перфорированную кожу в местах хвата. Перетяжка руля в комбинированную кожу займет ровно столько же времени, как и любом другом случае. Мы готовы перетянуть руль за один день.

     

    525305es-960.jpg

     

    Декоративную строчку на ободе, выполняемую вручную нашими мастерами мы сделали ярко красного цвета, такое решение навеяно самим автомобилем, ведь это черный солидный внедорожник с дисками, окрашенными красным Candy. Перетяжка руля в итальянскую кожу один из основных шагов к полному обновлению салона. Мы используем только материалы высочайшего качества и от проверенных поставщиков. Рули перешитые мастерами Eastline Garage уже не один год радуют своих владельцев качеством материалов и устойчивостью к появлению царапин и затиранию.

     

    f15305es-960.jpg

     

    Если перешить руль кожей, то неплохо было бы позаботиться и о подушке руля. Владелец этого Grand Cherokee SRT8 так и сделал. Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку подушки руля в кожу, идентичную той, что использована на ободе. Стилистически также поддержали заданное сочетание цветов, и на подушке появилась декоративная прострочка красной нитью.

    Вторым небольшим штрихом стали коврики из экокожи. На этот раз по просьбе владельца авто мы пошили только передние ковры. Но это не значит, что они отличаются чем-либо от привычных нам комплектов ковров из экокожи. За основу мы взяли хорошо известную нам немецкую фактурную экокожу высочайшего качества. Такой материал устойчив к любому виду воздействий и будет служить верой и правдой сохраняя чистоту в салоне долгие годы. Немецкая экокожа в качества материала для автомобильных ковров это идеальное сочетание практичности и отличного внешнего вида, ведь вы вообще не ограничены в выборе цвета, отделки и возможности индивидуализации. Отделка ковриков выполнена подстать имеющемуся характеру – красный кант и красная прострочка декоративными ромбами по всему полю.

     

    175305es-960.jpg

     

    Водительский коврик оснащен подпятником, точнее в комплекте их сразу два. Они выполнены в точном соответствии по стиля с ковриками и конечно же из тех же высокопрочных материалов – немецкой фактурной экокожи черного и красного оттенка.

    Также водительский ковер, как и на большинстве наших комплектов ковров из экокожи, закрывает пространство для отдыха левой ноги. Такой дополнительный элемент на ковриках из экокожи помогает дополнительно закрыть заводское напольное покрытие и предотвратить его загрязнение.

    Для большинства наших ковриков из экокожи вышивки становятся уже таким же неотъемлемым элементом декора, как и декоративная прострочка. На комплекте ковров из экокожи для Jeep Grand Cherokee SRT8 мы разместили надпись SRT по центру ковриков, чуть сместив ее в сторону сидений. Между прочим, надпись стилизована под шрифт, используемый компанией Jeep.

     

    6f5305es-960.jpg

     

    Надеемся еще раз увидеть этот прекрасный автомобиль у нас в тюнинг ателье Eastline Garage, уже для более серьезных совершений в салоне.

     

     

    Изменено пользователем Guns

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.