Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Mishany25, Арабов с лямбдами не встречал. Но возможно и есть такие. Без лямбд конечно на мой взгляд лучше потому как они денег стоят и система попроще. Меньше деталей которые ломаются. Говорят машины с лябдами поэкономичней будут но их замена думаю всю экономию сожрет.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Можно такой Вам вопрос: А арабы все без лямбд идут? Или бывают и с Лямдоми модификации?

    Я почему спрашиваю, присматриваю себе 80 - ку приобрести. И выяснил, что бывает карбюратор и собственно впрыск. Впрыск вроде как лучше карбюратора.

    А о том что бывает впрыск с лямбдой а бывает без не знал... 

    Отсюда то же вопрос: какой лучше с лямбдой или без?

    Все арабы без лямбд и катов, ЕВРО 0, впрыск, конечно, лучше карбюратора, а катушки лучше трамблера, лучше без лямбд или  хуже не могу сказать, все таки лямбды не горят как свечки, мое мнение смотреть на общее состояние машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    1fz-fe

     

    Лямбда, если медленная реакция, жрать будет.

    post-40615-0-85374000-1449109424_thumb.j

    post-40615-0-23607100-1449109437_thumb.j

    post-40615-0-88111800-1449109449_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Лямбда, если медленная реакция, жрать будет.

    Что это за магически цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Не понял вопроса.

    Человек просил "дату", ну в смысле текущие данные, так вот это они и есть.

    "медленная лямбда"- 3-5 колебаний в 10сек, пологие "склоны".

    А как еще рассказать то?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    на время впрыска прямо влияют лямбды и опосредованно температурный датчик.

    на старых двигателях без обд для начала надо замерять напряжение в диагностической колодке на вывода vf1 vf2 в идеале должно быть 2.25 2.50 вольта. если выше вплоть до 5 вольт то мозги добавляют бензин так как считают что смесь обедненая . если ниже то наоборот. причины могут быть различны - подсосы воздуха. дохлая лямбда. дырки в выхлопной. дохлый бензонасос итд.

    если есть возможность подцепить обд то надо смотреть не время впрыска как таковое а короткую и длинную топливную коррекцию. short , long fuel trim

    если значения отличны от нуля +- 5% то тоже самое.

    это напряжение что измеряет. параметры чего? где про это прочитать в мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в легионовской мурзилке насколько я помню ничего про это нет. ищи англоязычную или изучай тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    жесть. читал и пока нихрена не понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это нормально ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    это нормально ))

    очень сюжет закручен. за пол часа не понять. тем более без спецыальных знаний. проще просто померить напряжение. как я понял 2.5 вольта это узнаем датчик кислородный работает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    на время впрыска прямо влияют лямбды и опосредованно температурный датчик.

    на старых двигателях без обд для начала надо замерять напряжение в диагностической колодке на вывода vf1 vf2 в идеале должно быть 2.25 2.50 вольта. если выше вплоть до 5 вольт то мозги добавляют бензин так как считают что смесь обедненая . если ниже то наоборот. причины могут быть различны - подсосы воздуха. дохлая лямбда. дырки в выхлопной. дохлый бензонасос итд.

    если есть возможность подцепить обд то надо смотреть не время впрыска как таковое а короткую и длинную топливную коррекцию. short , long fuel trim

    если значения отличны от нуля +- 5% то тоже самое.

    замерил напряжение у себя. в общем нет точной цифры. есть два значения. 1.42 и 2.67 вот они то и дело меняются.плюс минус несколько десяток. вот теперь встал вопрос. это нормально,или в чем то косяк. может это какая то из лямбд не работает правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Объяснить тут просто, сложно проверить.

    В работе лямбд очень важный фактор это скорость реакции на изменение смеси с богатой на бедную, грубо. Со временем эта скорость уменьшается, так сказать лямбда начинает тормозить. Расход возрастает, я не говорю уже про просто не работающую лямбду. Но основная сложность это проверить скорость реакции, это практически невозможно сделать мультиметром, в мурзилке есть описание процедуры, но она очень не точная. Для нормальной проверки надо подключать осцилограф и смотреть на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    наверно надо поменять обе на новые. но родные нифига не 3 копейки стоят. хотя мне сдается что их менять все же надо. потому что из того что я делал это последнее что я не делал. еще интересно как будет расход, если скажем отключить лямбды, и по газаанализатору настроить. может вообще можно и без них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня на 3фе отлично встали лямбды от жигулей. которые бош. стоят по рублю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня краткосрочная коррекция на холостых а долгосрочная при газ в пол. Данные нормальные?

    post-12539-0-68314300-1451132492_thumb.p

    post-12539-0-59842300-1451132504_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    может кто подскажет. на 1fz-fe две лямбды. есть ли разница на какие цилиндры их сажать? может идет ли из за этого не идти правильная корректировка. вдруг есть у кого нибудь приборчики померить и сравнить данные в разных положениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    В каком смысле на какие целиндры сажать ? И зачем 1FZ 2 лямбды ? ДВС рядный ,коллектор выхлопной один ,лямбда одна + датчик температуры выхлопных газов  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    В каком смысле на какие целиндры сажать ? И зачем 1FZ 2 лямбды ? ДВС рядный ,коллектор выхлопной один ,лямбда одна + датчик температуры выхлопных газов  !

    коллектора два, на каждом по лямбде.  вот и вопрос поэтому как понять какие куда. как я понимаю каждая коректирует свои горшки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.