Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 4.2TD HDFT VX

    Здравствуйте, очень нужен совет) Проблемы начались когда перестал работать блок управления регулировки температуры обдува( перестал двигаться тросик регулировки крана, тот что под капотом) решил проблему, установил кронштейн под рулем от копейки, вывел тросик, теперь регулируется механически. Пришли холода и получилось следующее: при полностью открытом кране идет чуть теплый воздух,хотя год назад в машине было очень жарко. Прочел много тем и понял что вроде бы сервопривод управляет не только краном но и какой то заслонкой забора воздуха. Вопрос так ли это, и как до нее добраться чтобы перевести ее в закрытое положение на зиму??? А то с ребенком ездить уж совсем холодно. 

    И еще на машине стоит задняя печка, она впринципе не включается, откуда копать и с чего начинать,(может предохранители и еще что-нибудь) Спасибо всем за помощь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тросиком регулируется заслонка, действительно! Купи новый тросик он не так дорого стоит, можно подобрать, от ГАЗ-ели подходит. Чтобы его поменять надо снимать панель. Работа не очень благодарная, но чего не сделаешь ради тепла! При снятии панели разберешься и увидишь все, там особо ничего сложного, одна механика. По задней печке, может фишка отсоединена, может моторчик умер. Либо искать причину, либо замена, она тоже стоит не дорого. Фишка на заднюю печку под панелью между передними сидениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 4.2TD HDFT VX

    Спасибо, проблема в том что заниматься некогда, с ребенком один, а на время работ его рядом не поставишь на улице холодно=( Как временную меру хотел вручную заслонку закрыть на зиму, это возможно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Потом можно будет масло не поменять, потом грм, потом .....    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 4.2TD HDFT VX

    все эти работы делаю вовремя=) а по сути вопроса есть предложения?) можно ли подлезть к заслонке не снимая торпеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Заднюю печку не трогайте. Кран перекройте механически, трос под торпедо снимите с "флажка". Я тему создавал не так давно. Посмотрите. Да и поиск поможет увидеть картинку. Трос, кстати, есть ) Но, менять лень )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Заднюю печку не трогайте. Кран перекройте механически, трос под торпедо снимите с "флажка". Я тему создавал не так давно. Посмотрите. Да и поиск поможет увидеть картинку. Трос, кстати, есть ) Но, менять лень )

    А с верхних воздуховодов воздух не будет холодный идти, из-за того, что заслонка не правильно стоять будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 4.2TD HDFT VX

    Вообщем я понял, что можно добраться до заслонки и закрыть поток не снимая торпеды и бардачка, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А с верхних воздуховодов воздух не будет холодный идти, из-за того, что заслонка не правильно стоять будет?

    Нет. Почему она будет неправильно стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    а разве на 80-е есть такая заслонка? точно не знаю но конструктивно схема такого воздуходува должна стоять на авто не имеющего крана печки....(могу ошибаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а разве на 80-е есть такая заслонка? точно не знаю но конструктивно схема такого воздуходува должна стоять на авто не имеющего крана печки....(могу ошибаться)

    есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а разве на 80-е есть такая заслонка? точно не знаю но конструктивно схема такого воздуходува должна стоять на авто не имеющего крана печки....(могу ошибаться)

    Есть 100%. На прошлой машине теплый воздух дул только в ноги, в лицо и боковых воздуховодах шел ледяной воздух. Заменили тросик (причина именно в нем была, стоял газелевский, заржавел), все стало норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 4.2TD HDFT VX

    Спасибо большое=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В блоке управления с рычага "тепло-холодно" идут два троса: на кран под капот и на заслонку "тепло-холод"

    У меня недовключается вторая заслонка в самое крайнее теплое положение. Всегда руками довключаю, это со стороны пассажира ближе к центру торпедо. Там по-моему один тросик есть, его можно рукой нащупать. Пошевели его и уидишь, в какую сторону двигать кронштейн (на блоке управления будет рычаг шевелиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    В блоке управления с рычага "тепло-холодно" идут два троса: на кран под капот и на заслонку "тепло-холод"

    У меня недовключается вторая заслонка в самое крайнее теплое положение. Всегда руками довключаю, это со стороны пассажира ближе к центру торпедо. Там по-моему один тросик есть, его можно рукой нащупать. Пошевели его и уидишь, в какую сторону двигать кронштейн (на блоке управления будет рычаг шевелиться)

    Это на механическом варианте, у топика VX  и климатконтроль.  Там тяги, сервоприводы  и оси, они ржавеют и клинят. Там несколько сложнее/невозможно отремонтировать, не разбирая панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Печка на vx правы тут это ужас. Надо минимум два дня убить на сборки и разборки. На одной машине сделал на второй реально руки не поднимаются туда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 80 1hz

    Занимаюсь сейчас почти тем самым на стд только ещё с выключателем печти проблемы и воздух не проходит. Пока снял торпеду и промыл радиатор кондея... хлопотно...

    Заслонки видел теоретически к ним можно подлесть сняв только бардачок - управление с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.