Перейти к публикации
Шульц88

вопрос по генератору. Точнее нет зарядки акб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    Продал машину утром.все было нормально. Неожиданно,после принудительно запуска моторчика печки(легкий удар по нему рукой). На приборке загорелась лампа акб и тбейлт. Пропала зарядка акб. Куда копать? До этого даже после полугодичного простоя все было нормально. Есть ли предохранитель или реле в цепи зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Силовой предахран ALT (alternator-генератор) в моторном отсеке в монтажном блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижегородская обл.Городец
    • Машина: Тойота 4 Ранер 1991год.2LT дизель

    у меня горело не панели это, разбирал не генераторе диодный мост заменил щётки .Всё окей, всё потухло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижегородская обл.Городец
    • Машина: Тойота 4 Ранер 1991год.2LT дизель

    удар по мотору печки, толчок просто.Всё дело думаю в генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 11.10.2015 в 23:20, OlegLAN2000 сказал:

    Силовой предахран ALT (alternator-генератор) в моторном отсеке в монтажном блоке

    Где он конкретно? В маленьком блоке или в большом? 

     

    И может быть кто-то подскажет где найти рисунок с названиями и расположением всех предохранителей (на русском) 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    большой под капотом. их два таких рядом - на гену и на свечи - оба не вынимаются просто так - крепятся болтами к проводам т.к. ток большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    4 часа назад, kasper-dp сказал:

    их два таких рядом 

    эти?: 

     

    предохр Тойота 0069.jpg

    причем оба свободно вынимаются и целые ....  

    4Рунер 92г. двигло - 3VZ

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Первая схема 

    Overall EWD new.pdf

    У тебя же на крышке написано ALT 80A

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    снял с него, предогранителя 80А,  пластиковую крышку. Живой. На нем есть напряжение аккума, на двух стронах.  ( как он к стати выдирается?)

    Выдрал гену, прозвонил все провода к нему. Нифига плохого не обнаружил. Понесу гену на диагностику. Наверное он здох. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, бурый медведь сказал:

     ( как он к стати выдирается?)

     

    21 час назад, kasper-dp сказал:

    е вынимаются просто так - крепятся болтами к проводам т.к. ток большой.

    откручиваешь полностью блок предохранителей, переворачиваешь жопой к себе и всё увидишь. еще провода в фишке самого гены могут отламываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Заменили на гене щетки. Помогло. Но нарисовался  другой конфуз. Оказалось, что тот шкив гены, что сидит на колен_валу прокручивается на нем и гуляет взад-вперед. Т.е. он как бы на резиновой втулке и эта втулка оторвана от основного шкива коленвала: 

     

     

    Это капец? Нужен новый ? Или тупо приварить  его к основному  (или поставить через жесткую прокладку) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Временно решал проблему расслоения демферного шкива вворачиванием 3-4 саморезов в полость резины . Но это только так - доехать , хотя ездил пока не купил другой . Варить не вариант - сожжете резину , получите дисбаланс . Ищите с разборки в барахолке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А нафига там нужен демпфер ? Может вдрать резину и загнать выточенное в размер кольцо, на которое насадить шкив. На горячую ... 

    Чем чревато без демпфера? 

     

    *:sorry:Нет у нас на барахолке этих пепелацов ... 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    отцентровать гвоздями,4 шт сотки

    заварить 

    ездить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    https://4mc.com.ua/p176289455-shkiv-kolenvala-motor.html

    537 гривен это окло 22 баксов? Ясен пень плюс доставка, но я искал полторы минуты, может и ближе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    537 гривен это окло 22 баксов? Ясен пень плюс доставка, но я искал полторы минуты, может и ближе есть.

    :buzz::buzz:

    мне нарисовали 2980 за оригинал и ждать 2 недели.  Это экзист,юа

     

    Связался я с ними по телефону. Откровенно сказали что это посредственный китай. У кого-то ходит, у кого-то обрывает очень быстро.  

    22 доллара как бы не деньги, а вот снять/поставить два раза - гемор реальный.  Может действительно проще один раз снять, завтулить через токарку и забыть?

     

    Кто как думает?   

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    На заваренном уже второй год,или больше...уже и не помню.

    Читал где-то тут про ремонт такой:центровали,жестко закрепляли,сверлили отверстия 4 шт,по дырке,где резина была.Резьбу резали и 4 винта туда на герметик резьбовой.Тогда типа точно бить не будет.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, avals714 сказал:

    На заваренном уже второй год,или больше...уже и не помню.

    вот и мне кажеться, что это будет намного надежней, чем кетайская поделка.  А вопрос центровки я 100% решу на токарном станке + горячая посадка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, бурый медведь сказал:

    :buzz::buzz:

    мне нарисовали 2980 за оригинал и ждать 2 недели.  Это экзист,юа

     

    Связался я с ними по телефону. Откровенно сказали что это посредственный китай. У кого-то ходит, у кого-то обрывает очень быстро.  

    22 доллара как бы не деньги, а вот снять/поставить два раза - гемор реальный.  Может действительно проще один раз снять, завтулить через токарку и забыть?

     

    Кто как думает?   

    Этот Febest у меня с 2010 года ходит и ходит,ставился как временное решение, а оригинал до сих пор лежит,ждет своего часа! А ведь у меня дизель и вибрации там поболее чем на бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.