Перейти к публикации
Диверсант

Дикая вибрация на передней оси до потери управления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Выручайте советами.

    Jeep Wrengler 2007 г Рубикон, мосты дана, лифт.

    На 33-х колесах и на 35-х нешироких вроде все нормально. Иногда бывает легкая вибрация, но не страшно.

    На МиккиТомсонах Ваджа 36/15,5 на 16-х дисках с бедлоками просто беда.

    На 40 км/ч начинает плясать. Если включить передок, то пляски можно отложить до 60. При продолжении набора скорости на 80-ти, 90 вибрация меньше и на 100 проходит.

    Убрал все люфты. Все! Шарики, рулевой редуктор. Поменял рулевой демпфер на новый. Всё без толку.

    И главное. Станок балансировочный показывает, что всё Ок.

    Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю всё-таки дисбаланс колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ищите по ссылкам ШИММИ 

    http://www.youtube.com/watch?t=1&v=L1AzFwTnpiY

     

    Начинайте капать со втулок тяги панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Ну монтажкой по старинке покачали. Вроде с/блоки целые на рычагах и панаре.

    Сомнения были на балансоровочный станок и что не может отбалансировать, но вчера станцевал на 35-х. Коротенько.

    Визуально смущают амортизаторы. И еще линки стаба разборные. Зашплинтованные, но в большими зазорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Выручайте советами.

    Убрал все люфты. Все! Шарики, рулевой редуктор. Поменял рулевой демпфер на новый. Всё без толку.

    Что делать?

    По собственному опыту: очень сильно на шимми влияют люфты шкворней и тяги панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если это шимми, то можно попробовать проверить приспустив передние колёса. По идее должно пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ШИММИ 

    Именно оно . 

    Колеса которые не хотят ехать

     

    производитель не рассчитывал подвеску  на такие катки  ,  естественно она  и не  хочет на  них работать . 

    Чтобы  решить проблему  , надо поставить регулируемые  продольные  рычаги  и  методом проб и ошибок   найти те установочные  углы  подвески  , при которых она станет работать на  этих катках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Пробуем.

    Смущают разборные линки стаба еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смущают разборные линки стаба еще.

    Ну стаб тут вообще не при делах , он никак  не влияет в каком бы  состоянии он ни был . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Сейчас ночь. Завтра продолжим испытания заменив станок балансировочный и посмотрю раму у панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    посмотри нет ли трещин на кронштейне тяги панара, может быть малозаметна, но эффект даст нехилый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Может стоит попробовать поиграть схождением колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поставить более мощный демпфер, а то и два и забыть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поставить более мощный демпфер, а то и два и забыть)))

    демпфер, как и стабилизатор - вторичные элементы подвески - много машин без них ездит.

    да, можно поставить много демпферов и заглушить вибрацию, но все должно работать без них. 

     

    из-за более широких колес угол обкатки мог уйти в сторону, которая дестабилизирует положение колеса, плюс люфты в шкворнях, рулевых наконечниках.

     

    второе - дисбаланс может быть вызван не только колесами, но и другими вращающимися деталями - тормозные диски, ступица, приводные валы (полуоси). Надо их тоже  проверить на геометрию

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    3 месяца епся с таким уябищем, перепробывал всё, все нелепости ( вплоть до чуши с карданами и редукторами), ничего не помогало. Проверял на ножницах, ни зазоров, ни люфтов, ни трещин. Менялось 2 комплекта подвески, резины.

    Поменяли шаровые на шару ( люфтов не обнаружено), вроде бы прошло. Пробег 30т.км. по асфльту.

    Прочёл массу форумов, пообщался с людьми, все говорят одну трезвую мысль- избавиться от чудовища.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А как себя чувствуют крестовины приводов? Или уже шрусы от чирка внедрил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Да хоть велосипед

    Крестовины чувствуют себя отлично.

    Полуоси как полуоси вроде.

    Редуктор недавно доставался т.к. менялись сальники. Без нареканий всё.

    Люфтов в шарах и шкворнях нет.

    Редуктор подтянули.

    Места крепления Панара к раме и мосту без трещин.

    Демпфер новый и весьма сильный.

    Колеса отбалансиррваны.

    Шимми никуда не делся.

    Блин, осталось

    Аморты и с/блоки смотреть?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В моём случае шары тоже были без лыфтов, но ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ шимми ушло. Еще на что обратил внимание, когда проверяли на стенде ножницах, балка переднего моста изгибается серпом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.