Перейти к публикации
Ustas

Какие поставить(заменить штатные) пружины на TLK-200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Доброго времени суток!!! Ребята,будьте добры,подскажите пожалуйста,какие поставить пружины,вместо штатных,оптимальный вариант,машина дизель???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Смотря какая задача ставится.

    Вот можно почитать: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Смотря какая задача ставится.

    Вот можно почитать: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873&page=1

    Хотелось бы приподнять перед,убрать валкость,раскачку!!! С амортизаторами вроде бы уже определился,вопрос уже здесь задавал,ребята подсказали KONI Heavy Truck Raid,хотелось бы и пружины уже поменять,но только на что-нибудь стоящее,заводской тюннинг,просто как то я не очень положительно отношусь к самодельщине!!! Ребята,извиняюсь,без обид!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...ребята подсказали KONI Heavy Truck Raid,хотелось бы и пружины уже поменять,но только на что-нибудь стоящее,заводской тюннинг,просто как то я не очень положительно отношусь к самодельщине!!!

    Подсказавшие ребята в Вашем климатическом районе эксплуатируют эти KONI? Или производитель данных амортов решил вопрос с умирающими на морозе сальниками... во что особо не вериться. Не нравятся самоделки... возьмите проверенные от ARB аморты Old Man Emu (OME) и пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Ustas, решил только то что на своей машинке эту проблему. Изначально хотел купить 150, но подвернулся вариант 2008 года, 200 дизель европа, один хозяин, 120 тыс честный пробег, без пневмы, купил на эмоциях. Купил и расстроился, подвеска как тут кто-то написал, просто унылое говно по сравнение со стоком 150. Безопасно передвигаться на ней было просто невозможно, не говоря о гравийке/бездорожье. Машина нужна для перевозки прицепов с мотами, багги, машинами, и путешествия с умеренным оффроудом без хардкора. Выбрал себе вот такой пакет по совету ребят из http://www.euro4x4parts.com:

     

    King Springs front KTFR-130HD +50mm HD +300/500 kg

    King Springs rear KTRS-131 +0mm Medium Load

    Koni Heavy Track Raid front 90-5447 up to +50mm

    Koni Heavy Track Raid rear 90-5448 up to +50mm

     

    Машина встала ровно, перестав быть похожей на вертолет, сбалансирована (кому то может показаться жестко), пропали клевки, стала лучше тормозить (!), теперь хоть можно прохватить по разбитой дороге не задумываясь и в повороты заходит без перестановки задницы. Однако как поставлю лебедку думаю что пружины передние возьму еще жестче, KTFR-130HHD. 

     

    Koni пользую уже очень давно, стояли на Pajero, на 120, на Hilux, MB Sprinter, никаких проблем. Тут писали что есть проблемы при высоких морозах, но на 100% уверен что там подделки, даже если куплены у дилера. У меня таких проблем никогда не было, правда и климат умеренный. Если холоднее чем -20 то просто нельзя сразу на них дубасить, разогрей чуть чуть. На Спринтеры отходили Heavy Track 120,000 без проблем, и еще столько же отходят наверное :-)

     

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Если холоднее чем -20 то просто нельзя сразу на них дубасить, разогрей чуть чуть. На Спринтеры отходили Heavy Track 120,000 без проблем, и еще столько же отходят наверное :-)

     

     

    В том то и дело, что до -20С проблем нет с этими KONI и дело не в подделке, когда три месяца в году мороз не унимается и давит, то разогрев не помогает... а так слов нету в том, что кардинально машинка меняется с установкой просто амортов не говоря уже о смене самих штатных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    . возьмите проверенные от ARB аморты Old Man Emu (OME) и пружины.

     

    with all due respect, я бы не стал себе ничего ставить от OME, до сих пор валяется новый комплект амортов OME на Паджеро, проехал один день и понял что не далеко ушли он от стока (правда было это лет 10 назад :-), может что то изменилось), и тем более они не будут работать на бегемоте вроде 200. Если бы у нас не лили на дорогу химию в жутких количествах, то без вариантов взял Fox или King 2.5" с выносными бачками даже не думая. Товарищ вот поставил на HiLux фоксы, пока в диком восторге, посмотрим после первой зимы что с ними будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хотелось бы приподнять перед,убрать валкость,раскачку!!! С амортизаторами вроде бы уже определился,вопрос уже здесь задавал,ребята подсказали KONI Heavy Truck Raid,хотелось бы и пружины уже поменять,но только на что-нибудь стоящее,заводской тюннинг,просто как то я не очень положительно отношусь к самодельщине!!! Ребята,извиняюсь,без обид!!!

    Я тоже скептически порой отношусь к самодельщикам.

    Особенно рукожопщикам не понимающим в сути производимого на свет продукта.

    Но вот именно под твои задачи и под коней у Данилы есть не плохие пружинки.

    Не говорил бы, если бы не ездил на машине именно с такой подвеской.

    И машинка эта пережила уже зиму в Якутии. Правда там греется всё, включая аморты и акб ;)

     

    King Springs front KTFR-130HD +50mm HD +300/500 kg

    King Springs rear KTRS-131 +0mm Medium Load

    Koni Heavy Track Raid front 90-5447 up to +50mm

    Koni Heavy Track Raid rear 90-5448 up to +50mm

     

    Машина встала ровно, перестав быть похожей на вертолет, сбалансирована (кому то может показаться жестко), пропали клевки, стала лучше тормозить (!), теперь хоть можно прохватить по разбитой дороге не задумываясь и в повороты заходит без перестановки задницы. Однако как поставлю лебедку думаю что пружины передние возьму еще жестче, KTFR-130HHD. 

    есть проблемы при высоких морозах, но на 100% уверен что там подделки, даже если куплены у дилера.

    Ты, Доцент, конечно вор авторитетный (с) :) , но поставить на переднюю ось стоковой машины пружины с константой +300/500 кг и получить сбалансированную машину?

    У тебя не броник часом?

    Тут бывает на 70-80 кг ошибёшься, так не то, что задницу не переставляет - яйца заносит :)))

     

    Про подделки перл понравился :)

    with all due respect,Товарищ вот поставил на HiLux фоксы, пока в диком восторге, посмотрим после первой зимы что с ними будет.

    Тоже с уважухой, но получит гремящее ведро на окислившихся стойках и поедет менять шс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Подсказавшие ребята в Вашем климатическом районе эксплуатируют эти KONI? Или производитель данных амортов решил вопрос с умирающими на морозе сальниками... во что особо не вериться. Не нравятся самоделки... возьмите проверенные от ARB аморты Old Man Emu (OME) и пружины.

    В том то и дело,что у нас в Сибири,зима пол-года,можно так сказать и температура -20 это уже тепло!!! И про Koni конечно же тоже вопрос,как они будут себя чувствовать??? Ставил на TLC-105 OME, Dobinson и Ironmman - все они у нас зимой дубеют!!! Хотелось бы что-нибудь под наши сибирские условия,ну или хотя бы финские,но не как австралийский!!! Может быть все таки ограничиться пружинами OME,аморты оставить в стоке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В том то и дело,что у нас в Сибири,зима пол-года,можно так сказать и температура -20 это уже тепло!!! И про Koni конечно же тоже вопрос,как они будут себя чувствовать??? Ставил на TLC-105 OME, Dobinson и Ironmman - все они у нас зимой дубеют!!! Хотелось бы что-нибудь под наши сибирские условия,ну или хотя бы финские,но не как австралийский!!! Может быть все таки ограничиться пружинами OME,аморты оставить в стоке???

    Передние пружины ОМЕ не встанут на чашки стандартных передних амортизационных стоек.

    И не забывай, что характеристики амортов должны соответствовать характеристикам пружин.

    Это в паре как бы единый целый упруго-демпфирующий элемент подвески.

    И вот такая вот нарезка винегрета порой заканчивается у экпериментаторов депрессивно ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Передние пружины ОМЕ не встанут на чашки стандартных передних амортизационных стоек.

    И не забывай, что характеристики амортов должны соответствовать характеристикам пружин.

    Это в паре как бы единый целый упруго-демпфирующий элемент подвески.

    И вот такая вот нарезка винегрета порой заканчивается у экпериментаторов депрессивно ;)

    На сколько я понял,что этот волшебник Данил,катает пружины под родные,стоковые аморты или как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Пружины много кто делает.

    Как минимум 4 производителя в России.

    Если мысли остаться на стоковых амортах-тогда к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

     но поставить на переднюю ось стоковой машины пружины с константой +300/500 кг и получить сбалансированную машину?

    У тебя не броник часом?

    Тут бывает на 70-80 кг ошибёшься, так не то, что задницу не переставляет - яйца заносит :)))

     

    Про подделки перл понравился :)

     

     

    Не, не броник :-) слава богу, все зависит от скорости с какой передвигаешься, чем быстрее тем лучше они себя ведут :-) 

     

    Про подделки не выдумка, при цене в 300 евро (в европе) у китайцев появился соблазн подделывать хеви траки, читал на австралийских форумах, сам не видел, у нас практически на всех машинах более менее кто ездит по бездорожью, стоят Кони. На всех внизу аморта штамповка сделано в голландии, номера и тд и тп. Я бы не стал ставить "Кони" только с наклейкой :-). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не, не броник :-) слава богу, все зависит от скорости с какой передвигаешься, чем быстрее тем лучше они себя ведут :-) 

     

    Про подделки не выдумка

    Тогда понятно.

    Кочку отработала-ямку перелетел ;)

    Еще и подвеска подвязана по раллийному?

    Подделок то да, много.

    Просто не уверен, что дилеры коней, которые получают товар через дистрибьюцию от производителя, будут подмешивать китайского говна в кашу, чтоб потом за обе щёки и свою монету гарантийку разруливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Тогда понятно.

    Кочку отработала-ямку перелетел ;)

    Еще и подвеска подвязана по раллийному?

     

    Да, скорее всего придется Коней привязывать  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    но поставить на переднюю ось стоковой машины пружины с константой +300/500 кг и получить сбалансированную машину?

     

     

    И таки Kincler был прав, передние пружинки оказались слишком жесткие, на стиральной доске подпрыгивал перед, входя в диссонанс с задом (чуть не убрался :-))) взял  King KTFR-130 +50mm medium load, но они сволочи в отличии от заявленных 50 мм подняли лицо только на 40 мм примерно. Расстроен.... этих 10 мм и не хватает для гармонии. Зато по подвеске мои поиски закончены, не понятно как она себя будет вести с лебедкой (+60 кг) но наверное должно быть хорошо. 

     

    Удалось случайно найти диски бу диски Delta 4x4 Sins 18" ET00 

     

    Машинка стала меньше похожа не бегемота, надо придумывать новую кличку :-). Покрышки 285/65/18 нигде вроде не трет. 

     

    Ну и собственно фото subj. 

    post-55162-0-21188300-1446843212_thumb.jpg

    Изменено пользователем DocentD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну, поздры !

    Если гармонии не хватает, то есть возможность поправить это дело.

    Весь вопрос в 10 мм при полном удовлетворении работой подвески?

    Тогда проставку 6 мм под опору передней стойки.

    Прям между опорой и чашкой на шпильки.

    Будет самый девке огурец.

    Штатные шпильки позволяют распоясаться до 11 мм.

    Но 6 дадут необходимый сантим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В том то и дело,что у нас в Сибири,зима пол-года,можно так сказать и температура -20 это уже тепло!!! И про Koni конечно же тоже вопрос,как они будут себя чувствовать??? Ставил на TLC-105 OME, Dobinson и Ironmman - все они у нас зимой дубеют!!! Хотелось бы что-нибудь под наши сибирские условия,ну или хотя бы финские,но не как австралийский!!! Может быть все таки ограничиться пружинами OME,аморты оставить в стоке???

    Кони нормально живут и в минус 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    И таки Kincler был прав, передние пружинки оказались слишком жесткие, на стиральной доске подпрыгивал перед, входя в диссонанс с задом (чуть не убрался :-))) взял  King KTFR-130 +50mm medium load, но они сволочи в отличии от заявленных 50 мм подняли лицо только на 40 мм примерно. Расстроен.... этих 10 мм и не хватает для гармонии. Зато по подвеске мои поиски закончены, не понятно как она себя будет вести с лебедкой (+60 кг) но наверное должно быть хорошо. 

     

    Удалось случайно найти диски бу диски Delta 4x4 Sins 18" ET00 

     

    Машинка стала меньше похожа не бегемота, надо придумывать новую кличку :-). Покрышки 285/65/18 нигде вроде не трет. 

     

    Ну и собственно фото subj. 

    Я так понимаю это перед только? Или полностью Кинг пружины(перед и зад)? И что по цене получилось? Где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Я так понимаю это перед только? Или полностью Кинг пружины(перед и зад)? И что по цене получилось? Где брал?

     

     Да, все пружины King 

     

    King Springs front KTFR-130 +50mm Medium Load

    King Springs rear KTRS-131 +0mm Medium Load

     

    Пружины по 100 евро штука, аморты по 196 евро штука (это все без НДС), брал в http://www.euro4x4parts.com оплата банковским переводом, высылают по всему миру, доставка в Литву была 80 евро за 4 дня. 

    Изменено пользователем DocentD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.