Перейти к публикации
Lubany

Подскажите по ситроен ксантия.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    по Ситроенам опыт есть у саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Бери поживее, ну а дальше - как повезет ...

    Их закончили выпускать в 2001году. т.е. самый молодой экземпляр - 14 лет. А насчет повезет - вряд ли.


    по Ситроенам опыт есть у саш

    Мы в личке много пообщались, поговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Мы в личке много пообщались, поговорили.

    Жыница предлагал? :popcorn: :popcorn: :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Жыница предлагал? :popcorn: :popcorn: :popcorn:

    Старый я уже............................. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    сидр на гидре для человека с руками растущими из нужного места очень приятный автомобиль подвеска при надлежащей обслуге практически вечная но Реально живую ксантию вряд ли получится взять так же как и ХМку(вот это АВТОМОБИЛЬ)!В эту ну или чуть поболее сумму можно взять С5 на ручке с проблемами по кузову для заданных условий самое то и запчастей по разбору море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А подскажите какая лучше ХМ или ксантия? Я посмотрела  и получается что ХМ та что посвежее выходит круче ксантии, так ли? И с Калининграда если брать, то как там машины? Муж сказал что там вареные перевареные - не стоит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А подскажите какая лучше ХМ или ксантия? Я посмотрела и получается что ХМ та что посвежее выходит круче ксантии, так ли? И с Калининграда если брать, то как там машины? Муж сказал что там вареные перевареные - не стоит :think:

    ХМ повторюсь супер авто по всем статьям особенно брейк то биш универсал но есть три минуса 1: скорее всего у авто особенно с берегов северных морей не будет порогов ибо болячка2:на 99 %помирающий насос высокого давления гидросистемы (стоит как чугунный мост Б/у не вариант) 3:опоры передних гидроцилиндров !Все остальное в общем или лечится своими силами или берется с разбора ну и ресурс имеет бешеный !можете конечно в меня кинуть гнилыми помидорами но по надежности в целом ХМ (с оговоркой что авто изначально в достойном состоянии)сравним с 80кой. П.С.:Все выше сказанное не с чьих то слов а личный опыт , сам имел 2 ХМ ки и собирался брать третью но фишка удачно легла в сторону 80ки .Сейчас периодически поглядываю на ХМки но ни разу не видел достойного экземпляра Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В Калининграде , если судить по фото, то можно найти. Стоит ли от туда пригонять? В 90-н у меня знакомые перегоняли, машинки конфетки были. Ну или откуда можно пригнать ХМку в отличном состоянии? Я пока деньги буду копить на такую, не буду торопиться! Посмотрела..ксантия конечно ничего, но ХМ ка точно супер, салон в коже особенно!!


    Да, и какой двигатель предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Калининградские машины в большинстве своем растаможены на Калининградскую область и имеют ограничения для ввоза в другие регионы страны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Оба турбодизеля с охлаждаемой турбиной и честным механическим тнвд надежны не прихотливы и быстроходны трехлитровая бензинка просто ракета но при этом жрет как три ракеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, и где тогда можно наити ксантию или ХМ в хорошем состоянии? В Минске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мой хороший приятель ездит на Ксантии в6 на гидре. Всем хорош, но частенько рассказывает, как он разные зч тащит из разных редких мест. Весит приятель нормально, но подвеске не нарадуется. У него ситров старых, пообщаться про них всегда рад. Кину в лс контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    какие параметры для такси нужны? еще момент - может на uber зарегится? клевая штука, правда, у меня оценка однобокая  - как для пассажира. еще есть bla bla car хоть и не предполагает коммерции, но тоже можно схитрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пока на сеате работаю, пока с ним останусь. Ситроена не найти в хорошем состоянии пока..или ехать за ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А зачем вообще для такси машина с проблемными запчастями и просто редкая? Амортизация в копеечку влетит. Посмотреть лучше тойоты, у них же проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А зачем вообще для такси машина с проблемными запчастями и просто редкая? Амортизация в копеечку влетит. Посмотреть лучше тойоты, у них же проще.

    Да я ж не только в такси а и для себя! В такси я не часто уже шуршу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да я ж не только в такси а и для себя! В такси я не часто уже шуршу))

    Люба, заканчивай выносить мозг себе и окружающим! Бери Тойоту, для такси (да и "для души", на самом деле) лучше ничего не найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А подскажите какая лучше ХМ или ксантия? Я посмотрела и получается что ХМ та что посвежее выходит круче ксантии, так ли?

    Это разные машины. ХМ не подразумевает гонок и с буксом с перекрестка,а плавно , как паровоз, и в путь, как на диване сидишь.

    ХМ повторюсь супер авто по всем статьям особенно брейк то биш универсал но есть три минуса 1: скорее всего у авто особенно с берегов северных морей не будет порогов ибо болячка2:на 99 %помирающий насос высокого давления гидросистемы (стоит как чугунный мост Б/у не вариант) 3:опоры передних гидроцилиндров
      а Ксантия - это живчик, на ней медленно и вальяжно ездить не интересно.

    Ну не соглашусь. 1. Можно на просторах России найти живой кузов универсала ( например у меня :) ), 2. Насосы - да это деталь , которая стоит как чугунный мост, но - проблем с ними особо нет. Можно найти живой Б\у. и лет на 10 его хватит.

    3. Опоры передних стоек вообще сейчас не дифицит 100-120 евриков пара - делают в Прибалтике с гарантией 2 года от "выстрелов" Себе брал на ХМа - проблем нет.

     

    Оба турбодизеля с охлаждаемой турбиной и честным механическим тнвд надежны не прихотливы и быстроходны трехлитровая бензинка просто ракета но при этом жрет как три ракеты

    2,1 ТД да механический ТНВД, а вот 2,5 ТДИ (ДК5)- у меня такой- не совсем ты прав. ТНВД не электронный  но не механический - жгут в него входит 10 проводов. :)

    V6 на Ксантии - это вообще пуля. И если это Актива, то она в поворотах(самых крутых) вообще не кренится. Но жрет! :ohmy:  Больше крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     

    Если в 2-х словах -  ситроены на гидроподвеске, - это что то ! Плавность хода!, вне зависимости от загрузки - постоянный клиренс, регулируемый в 4-х положениях. К примеру на своем универсале я перед лежачими полицейскими не торможу - я их просто не ощущаю, а вот кто сзади едет - иногда что то отрывают. Но  эти машины требуют ухода! Порой можно деталюшку копеечную ждать долго. А с гидравликой не шутят, т.к. на один насос завязано все - подвеска, тормоза, и руль. Поэтому у меня ситроен машина для души и выходного дня. На дальняк - это сказка 1400км и  усталости почти нет. А какой там громадный салон!

     

    На фото мои хетч и универсал, и на заднем плане легендарный СХIMG_1464.JPG?dl=1

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подтверждаю, Ксантия с v6 и активой - чума! Левитин меня как-то прокатил, до сих пор помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.