Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Собственно возникла такая ситуация, утром (на холодную) мотор заводится всегда идеально, как положено подкидывает обороты и по мере прогрева плавно опускается на холостые. А вот если прокатится на машине прогрев двигатель до рабочий температуры и заглушить, то иногда выходит странная ситуация, при попытке завести мотор очень тяжело заводится, иногда с 3-4 раза и сильно троит, при нажатии на газ двигатель сильно дергается, может даже заглохнуть, но если обороты все же поднялись выше 2000 то вроде как все нормально, дальше раскручивается ровно. При сбросе газа все опять повторяется, на холостых двигатель троит, при попытке тронутся (не важно с D или L) как правило глохнет, но если машина все же тронулась и двигатель набрал больше 2000 оборотов, то едет она как бы и нормально до первого торможения и падения оборотов до холостых.

    Глюк может пройти сам после некоторого времени езды на высоких оборотах а может и не пройти. Очень редко но пару раз было проблема с работой на низких оборотах может проявится и в процессе движения, то есть завел машину все нормально, поехал все тоже хорошо, а потом бац и затроил.

    Но в любом случае проблема пропадает поле остывания мотора, приезжаешь домой на с трудом работающей машине, оставляешь её на ночь, а утром как ни в чем не бывало садишься и ездишь дальше, иногда месяц, а иногда до первой остановки.

    Подскажите куда копать?

    Бензонасос проверил работает, трамблер вроде тоже в порядке, люфтит конечно сильно, но не думаю что из-за этого может быть такое поведение двигателя. Свечи и бронепровода в порядке, ошибок комп не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    Что-то отдаленно похожее у меня. 

    Машина бензин-газ.

    Если на бензине прогревается до рабочей темп. - обороты падают ниже 500, может заглохнуть. При работе на газе такой проблемы нет.

    Почистил дроссельную заслонку - все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Подниму тему, так как проблема не ушла, а за 2 года только усугубилась, теперь и на холодную иногда плохо заводится.

    Выявлена четкая связь глюка со влажностью воздуха, пока тепло и сухо проблем с двигателем практически не когда не возникает, но как только становится влажно начинаются танцы с бубном. При чем теперь чаще всего алгоритм появления следующий: Во влажную погоду машина заводится на холодную как правило легко, прогревается все нормально, не чего не троит и не трясется, если после этого поехать по трассе допустим пол часика, то тоже все нормально, а вот если проехать чуть-чуть 5-10 минут по городу и заглушить, то при попытке завести почти 100% будет тряска и попытки заглохнуть, может даже просто не завестись. Так же троение и попытки заглохнуть могут появиться и без глушения двигателя через 5-10 минут движения в городском цикле и не пройдут то тех пор пока не проедешь 20-30 минут на оборотах выше 2000.

    Что уже сделано:

    Промыт и прочищен весь впускной тракт включая дроссель;

    Давление топлива в рампе присутствует;

    Заменены свечи;

    Проверены бронепровода и трамблер, вроде все нормально;

    Осмотрена катушка зажигания, трещин не найдено. Даже когда машина вообще не заводится искра на всех свечах есть (на вид вполне себе нормальная, равномерная везде);

    Ошибок двигатель не выдает.

     

    Подскажите куда копать?

    Почти уверен что проблема в высоковольтной части, но где конкретно найти не могу, а менять все подряд методом тыка не хочется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И что не у кого нет умных мыслей по данному поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г
    В 25.09.2017 в 13:51, 0389dB сказал:

    И что не у кого нет умных мыслей по данному поводу?

     

    на микробе не искали ответы? возможно там смогут помочь, там у многих 3Y стоит.

    из возможных - проверьте дпдз по мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    13 часа назад, shorin_55 сказал:

    на микробе не искали ответы? возможно там смогут помочь, там у многих 3Y стоит.

    из возможных - проверьте дпдз по мурзилке

    Да читал я там, у всех с похожими симптомами проблема была в связке трамблер-катушка-крышка-высоковольтники. У себя все это обшарил и почистил на 10 раз уже, бегунок живой и чистый, на всякий случай заменил на новый изменений не каких. Катушка зажигания целая, без трещин, провода все целые, крышка трамблера чистая, без трещин, контакты не выгоревшие, графитовые стерженьки как новые, пружинят хорошо, высоковольтники как новые током не бьются вообще даже когда мокрые.

    ДПДЗ проверял когда чистил, все показывало как положено.

    Вот теперь на улице похолодало, влажность упала и снова все работает как положено, запуск с пол тычка что на холодную что на горячую, холостые ровные, на газ реагирует хорошо, в общем совершенно исправная машина на первый взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    Похожая проблема в сырую погоду. При движении первые 15-20 мин. троит, заводится и выходит на холостые четко. Трабл появляется при движении. Вы разобрались в проблеме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Бензонасос,прокладка на выпускном тракте,датчики в ассортименте,где нибудь коротыш в проводке.Ваще до хрена вариантов,на целую жизнь вперёд хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 21.10.2017 в 02:51, Сёма сказал:

    Бензонасос,

    И каким образом он может быть связан со влажностью воздуха? К тому же у меня насос новый и реле бензонасоса тоже, вообще не каких изменений не произошло при замене.

    прокладка на выпускном тракте

    Аналогично, как она может быть связана со влажностью? она либо дырявая либо нет.

    датчики в ассортименте

    Какие например? мотор вполне себе нормально работает вообще без большинства датчиков, а остальные в большинстве своем не склонны к подобным глюкам.

    где нибудь коротыш в проводке.Ваще до хрена вариантов,на целую жизнь вперёд хватит

    Так вот дело в том, что большинство из подобных неисправностей не могут быть конкретно привязаны к высокой влажности воздуха.

     

    В 20.10.2017 в 23:52, Stas82 сказал:

    Похожая проблема в сырую погоду. При движении первые 15-20 мин. троит, заводится и выходит на холостые четко. Трабл появляется при движении. Вы разобрались в проблеме? 

    Не уверен что разобрался, но проблема пропала и пока больше не проявлялась после замены на новые, в большинстве своем оригинальные запчасти, катушка зажигания, бегунок распределителя, крышка распределителя, высоковольтные провода, свечи. Хотя все старое было во вполне приличном состоянии, не каких критичных дефектов я обнаружить не смог, поменял просто от безысходности, вроде помогло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А он именно троит или неровно работает?

     

    Если идеи с зажигение кончились, то можно глянуть в другую сторону.

    У меня как-то работал неровно из-за неисправного датчика разряжения. Работал ужасно, приходилось сидеть и газовать чтобы не заглох, но как только датчик "оживал" - в один миг машина преображалась. Зависело от температуры - в холода начинал глючить и с прогревом датчика прекращал, но не всегда.

    Было видно, что топлива льёт много, к выхлопной газовую горелку подносили при перебоях - знатно пыхало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 минуты назад, Ziliboba сказал:

    У меня как-то работал неровно из-за неисправного датчика разряжения. Работал ужасно, приходилось сидеть и газовать чтобы не заглох, но как только датчик "оживал" - в один миг машина преображалась. Зависело от температуры - в холода начинал глючить и с прогревом датчика прекращал, но не всегда.

    Было видно, что топлива льёт много, к выхлопной газовую горелку подносили при перебоях - знатно пыхало.

    Работает так как будто пара цилиндров отрубилась, связи глюка с температурой не замечено. Да и на сколько я знаю без датчика разряжения мотор вполне себе работает.

    У меня глюк вроде прошел, что конкретно из замененного его вызывало так и не разобрался, все замененные запчасти на вид выглядят вполне себе рабочими, не каких явных дефектов на них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    15 часов назад, Ziliboba сказал:

    А он именно троит или неровно работает?

     

    Если идеи с зажигение кончились, то можно глянуть в другую сторону.

    У меня как-то работал неровно из-за неисправного датчика разряжения. Работал ужасно, приходилось сидеть и газовать чтобы не заглох, но как только датчик "оживал" - в один миг машина преображалась. Зависело от температуры - в холода начинал глючить и с прогревом датчика прекращал, но не всегда.

    Было видно, что топлива льёт много, к выхлопной газовую горелку подносили при перебоях - знатно пыхало.

    Если что речь про 3у)),а судя по твоей аватаре должно быть что то от космолета)

    Пользуя 4у,только китайский,много тайн открывается после замены прокладки гбц и сопутствующей ей проверке головы на отклонение от ...ну вообщем не ровности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я на 3Y(-EU) много ездил.

    Вначале на "штатном" с форсункой холодного пуска, а потом поставил навесное и косу/мозги с автобуса 96 г.в. У них форсунки холодного пуска нет - через основные всё делается и трамблёр не с втулкой, а с подшипником. Как раз в бусовой проводке и оказался датчик с приколом.

     

    Очень простой мотор. Ему только три датчика и надо для приличной работы.. разряжение, температура воды и положение вала трамблёра. Если правильно выставлять зажигание и выхлоп реставрировать не уменьшая диаметр - песТня, а не мотор :)

     

    Ну и никто конечно не отменяет саму косу. У товарища в её недрах перетёрся проводок от датчика температуры, тоже вначале эпизодически, а потом несколько раз за 10 минут мотор кообасило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Очень простой мотор. Ему только три датчика и надо для приличной работы.. разряжение, температура воды и положение вала трамблёра. Если правильно выставлять зажигание и выхлоп реставрировать не уменьшая диаметр - песТня, а не мотор :)

    Странно, у меня без датчика температуры мотор вполне себе нормально работает, так должно быть или нет? Может правда где то в проводке обрыв или коротыш?

    Про датчик разрежения точно не помню, но по моему без него тоже работает (если фишку сдернуть).

    Вот без тез тех двух датчиков что внутри трамблера точно не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Без температуры все работают. При обрыве/кз он вместо реальной температуры в уравнения просто подставляет сколько-то градусов - конкретная цифра в доках пишется, и как-то работает. Ехать может неважно и жрать много.

     

    Это всё проверять нужно, хотя бы тестером со стороны мозгов напряжения замерять, и в момент замеров косу с пристрастием шевелить. Все параметры в книжках есть.. да они и не отличаются в общем-то, температурные датчики по сей день одинаковые, только форма меняется.

    Вот MAP (разряжения) точно не скажу, но полагаю, что с какой-нить короллы 90х можно ставить смело.

     

    Проблема не когда датчик совсем отвалился, а когда он начинает "дуру гнать".

    Отвалился например полностью MAP, но есть верные показания TPS - работает, просто тупит. Отвалился TPS, но есть MAP - на АКПП и не заметишь, а на коробке станет сложно в горки трогаться - задержка в полсекунды очень мешает.

     

    А если не обрыв, а в трещине сигнального провода медь сильно окислилась и к сопротивлению добавляет например 1кОм.

    Например TPS показывает чуть нажатую педаль, MAP - воздуха в коллекторе навалом, а температура при горячем моторе "низкая" - тут и возникает проблема.

     

    А ещё подсосы бывают, локальные. Форсунки у него все синхронно работаю - одновременно 4 пшикают. Компенсировать для отдельных цилиндров смесь не умеет, только скопом, поэтому при подсосах трястись будет.. ну правда это уже сложно связать с погодой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Без температуры все работают. При обрыве/кз он вместо реальной температуры в уравнения просто подставляет сколько-то градусов - конкретная цифра в доках пишется, и как-то работает.

    Это всё проверять нужно, хотя бы тестером со стороны мозгов напряжения замерять, и в момент замеров косу с пристрастием шевелить. Все параметры в книжках есть.. да они и не отличаются в общем-то, температурные датчики по сей день одинаковые, только форма меняется.

    Вот MAP (разряжения) точно не скажу, но полагаю, что с какой-нить короллы 90х можно ставить смело.

     

    Проблема не когда датчик совсем отвалился, а когда он начинает "дуру гнать".

    Отвалился например полностью MAP, но есть верные показания TPS - работает, просто тупит. Отвалился TPS, но есть MAP - на АКПП и не заметишь, а на коробке станет сложно в горки трогаться - задержка в полсекунды очень мешает.

    Или не обрыв, а в трещине сигнального провода медь сильно окислилась и к сопротивлению добавляет например 1кОм.

     

    А вот если TPS показывает чуть нажатую педаль, MAP - воздуха в коллекторе навалом, а температура при горячем моторе "низкая" - тут и возникает проблема.

    Это все правильно и абсолютно логично, я про другое. Найти неисправность, понятно что в старой машине это как правило не одна конкретная проблема, а комплекс мелких и не очень неполадок, которые в сумме дают один большой косяк.

    В данном конкретном случае проблема с корявой работой мотора была настолько явной, что проще наверное считать что мотор вообще не работал. И я пытался заставить его работать хоть как то, а для этого ему не нужны ни датчик температуры, ни лямбда, ни куча чего еще. 

    Мотор реально простейший и сломать его сложно, свой я вроде починил, что что конкретно было причиной так и не понял. Крышка распределителя была целая, контакты не выгоревшие, бронепровода живые, током не бились, свечи тоже на вид в норме, бегунок чистый и не сильно изношенный, катушка звонится по мануалу, трещин на ней я даже с помощью лупы не нашел, но все это вместе не работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Егорьевск
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    доброго времени.точно такая же проблема была после замены кузова.возникала ни от куда летом во влажную погоду именно после дождя а не во время него.либо хрен запустишь либо запуск нормальный на холостых двигатель работает чётко ты трогаться а она хрен как будто нет половины мотора.думал что дождём что то заливает под капотом ставил под навес но все тоже самое.прошлой осенью на стартере на передней крышке отгорел контакт разобрал починил в течении года эта хрень не появлялась хоть и лето у нас было сырое. а так тоже поменял всё тоже самое что и вы с ног сбился.   было такое что стоишь на перекрёстке на красный всё хорошо и ровно загорается зелёный ты трогаться а она глохнет и не запускается потом кое как и всё прошло как ни чего и не было.супруга отказывалась одна на ней ездить  .как связан ремонт стартера с этой засадой понять не могу. ну вот как то так  ведь писатель из меня не важный как смог .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    Автор поста #7. Победил проблему, вычистив с пристрастием наконечники в/в проводов,смазав их и всю вв часть силиконовые спреем. И проблема ушла. Наконечники уже задубевшие, явно просятся на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.