Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    Господа у меня 4 runner, 1993 года бензин, левый руль. мотор 22RE. На нем прогорел 4 поршень. Что лучше ? контрактный мотор? капиталка? либо добить денег и купить конструктор. Рама моя в порядке, а остальное и так долечивать надо! и посоветуйте, кто может проконсультировать на форуме по ценам на конструкторы! Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    бюджет какой?

    есть хороший 3взе на продажу (решили поставить 5взе), совсем чем нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    бюджет пока не готов, но на сильно троящем авто не гуд., а как он туда войдет! и коробка автомат может возмутиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

     

    chudo, on 14 Oct 2015 - 14:42, said:

    ...... мотор 22RE. На нем прогорел 4 поршень. Что лучше ? контрактный мотор? капиталка? либо добить денег и купить конструктор. Рама моя в порядке, а остальное и так долечивать надо! и посоветуйте, кто может проконсультировать на форуме по ценам на конструкторы! Заранее спасибо!
     

    А в чем проблема с заменой поршней с кольцами?  На мой взгляд самое лучшее - отремонтировать двигатель и дальше радоваться жизни. ;)
    Поршень http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13101-35032-01
    Комплект поршневых колец http://exist.ru/price.aspx?pid=D5E01411&sr=-4
    Ремкомплект прокладок http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=04112-35321
    или отдельно покупать нужные прокладки
    Получается комплект поршней в районе 10000р, плюс кольца 4000, ремкомплект прокладок 6000, а работа-как договоришься если только сам не сделаешь.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

     

    Получается комплект поршней в районе 10000р, плюс кольца 4000, ремкомплект прокладок 6000, а работа-как договоришься если только сам не сделаешь.

     

    +1

    22RE самый простой и понятный мотор. Как на жигулях. Посему рассматривать контрактники и прочее надо если этот мотор ужас как осточертел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    понял! то есть проще чинить? чем контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    понял! то есть проще чинить? чем контрактный.

    а контрактники на них в какую цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    не знаю! на форумах видел 22R без Е, около 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Проще 3vze сразу ставить, разницу сразу почувствуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1444825957' post='3295227'] На мой взгляд самое лучшее - отремонтировать двигатель и дальше радоваться жизни.

    У америкосов вообще на этот мотор куча всего есть 

     

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=toyota+22r+engine&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xtoyota+22r+engine+kit.TRS1&_nkw=toyota+22r+engine+kit&_sacat=0

     

    понял! то есть проще чинить? чем контрактный.

     

    Когда  Японцы последний  мотор такой  на машины  свои ставили  ? лет 30ть назад ? Ты  думаешь  где-то специально для  тебя  кто-то хранил мотор все  это время ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4Runner

    Господа у меня 4 runner, 1993 года бензин, левый руль. мотор 22RE. На нем прогорел 4 поршень. Что лучше ? контрактный мотор? капиталка? либо добить денег и купить конструктор. Рама моя в порядке, а остальное и так долечивать надо! и посоветуйте, кто может проконсультировать на форуме по ценам на конструкторы! Заранее спасибо!

    года два назад, капиталил свой двигатель22RE все заменил по номиналу ,только поршня до 1го расточил , обошлось в 60 тыров, в месте с установкой, не вижу смысла покупать контрактник , ты в нем не будешь уверен как в откапиталином, своими ручками! ка теперь прозьбочка нарисуй или пришли фотку что там у тя под капотом , интересует порядок подключения вакумничков! а так обращайся я свою лапочку полностью перелопатил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4Runner

    Господа умельцы, 22RE на прогреве жрет по страшному , кто нить подскажет че ему суке не хватает?на прогретом 13 на сто ест не зависимо лето или зима , но в холода на прогрев и т.д ,20 на 90км , не шутка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Проще 3vze сразу ставить, разницу сразу почувствуешь.

    Имея оба экземпляра в наличии, спешу опровергнуть. Едут одинаково и жрут бензина одинаково. Вот такой парадокс.Причем у меня 22R с карбюратором. Турбошустрик с нашего форума а своем 3 VZ-E тоже засвидетельствовал шустрость моего 22R на МКАД годика 3 назад ))) Единственное что не любит 22R, раскручивания двигателя более 4000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У америкосов вообще на этот мотор куча всего есть 

    Смотрел, читал и пришел к выводу, что все эти ништяки серьезно сократят жизнь мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Господа умельцы, 22RE на прогреве жрет по страшному , кто нить подскажет че ему суке не хватает?на прогретом 13 на сто ест не зависимо лето или зима , но в холода на прогрев и т.д ,20 на 90км , не шутка!

    это нормально, ты на прогрев тратишь литр и литр на дорогу вот и выходит 20 на 90, главное чтоб не было 90-60-90: литры-скорость-километры )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Имея оба экземпляра в наличии, спешу опровергнуть. Едут одинаково и жрут бензина одинаково. Вот такой парадокс.Причем у меня 22R с карбюратором. Турбошустрик с нашего форума а своем 3 VZ-E тоже засвидетельствовал шустрость моего 22R на МКАД годика 3 назад ))) Единственное что не любит 22R, раскручивания двигателя более 4000 об.

    Вам наверно повезло с 22R, потому-что я катался у товарища на 22R и впечатления были не очень. У меня было три  3VZE, один совсем унылый, другой лучше, и один просто огонь, все зависит от состояния и настроек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    В общем коротко, есть идеальный 3VZE продаю, так как ставлю 5 VZE. Отдам дешевле чем будет стоить капиталка на 22R.

    За слова про качество отвечаю. 

    Андреев знает мотор и как он ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    по чем отдашь двигатель? с навесным и электро косой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    для твери фотки мотора. https://cloud.mail.ru/public/BJLb/nvfKxHJPw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Хых, вот почему поршень прогорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.