Перейти к публикации
kityara

помогите пожалуйста, мозг уже кипит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    я бы снял насос и форсунки, и отправил в город на стенд,но очень очкую, вдруг ещё хуже сделают,щас кругом кидалово. и большинство людей только делают вид что что то понимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Надо знать кому отдавать на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    +100500 могут пружинки в диске сцепления звенеть.а вообще если машина покупается надолго и для себя тнвд на стенд и заменить распылители на форсунках.

    если нет проблем с топливной и пр, зачем лезть то?

     

    Тебе  же выше написал - Насос на стенд и  проверять вместе с  форсунками .

     Руками и на слух  без знаний  и умения  ты  накрутишь только хуже .

    Есть регионы, где нет близко людей с руками. Порой, владельцы сами могут сделать, но это редко (

    Не факт, что у ТС плохо работает двс и проблема с топливной.

     

    з.ы. Ты же дизель не любишь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    у меня как раз и нет поблизости сервисов, живу в посёлке на Камчатке, ремонтирую всё сам,опыта хватает, просто с Крузерами не сталкивался, не ломаются они,вот поэтому и спрашиваю, может так и надо,а я щас полезу крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня крузак уже 11,5 лет и с самого первого дня мотор работал жестко и громко. Брал с 93 тыс пробега в 2004 году, сейчас 145 тыс. Работает также жестко (я даже чуть в ранее двинул насос, но и при установке насоса по микрометру тоже работал жестко). Топливную всю сменил на новую (насос Андрей Дизельмастер новый собрал и форсунки и все отрепетировал на стенде), все равно работает жестко. Тот же стучек сзади мотора прослышивается. Сначала тоже тревожился, потом забил. Кореш пригнал 80ку через год после меня, так там мотор работал очень мягко и тихо. Так что не у одного тебя так. Не лезь в мотор, думаю не стоит, пусть работает, тем более если компрессия в норме, масла не ест и тяга устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня как раз и нет поблизости сервисов, живу в посёлке на Камчатке, ремонтирую всё сам,опыта хватает, просто с Крузерами не сталкивался, не ломаются они,вот поэтому и спрашиваю, может так и надо,а я щас полезу крутить.

    Не грей голову, попроси кого-нибудь из ребят кто давно уже на 80-ке с таким движком ездит, пусть послушают. А то тебе щас по таких болячек здесь мастера диагностики по интернету выпишут - поседеешь. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вы  когда  это говорите  не  на коленях случайно стоите  с  руками к небу протянутыми? :dead:

    у меня все в порядке, не волнуйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    понял, не полезу пока,вылезет наружу,погода наладится пойду у других слушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Возьми телефон, запиши звук или видео и выложи сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    понял, не полезу пока,вылезет наружу,погода наладится пойду у других слушать

    Советы просто ппц, работает не лезь, угу, а оегламент обслуги дураки писали.тпа требует регламентного обслуживания и ресурс у неё не вечный. Ссущая форсунка вылезает наружу капиталкой цпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Советы просто ппц, работает не лезь, угу, а оегламент обслуги дураки писали.тпа требует регламентного обслуживания и ресурс у неё не вечный. Ссущая форсунка вылезает наружу капиталкой цпг.

    Так написали бы ТС данные по рег обслуживанию. Или вы считаете, что просто так снять и отправить настраивать? Даже в Мск не все готовы поставить машину на несколько дней, если нет второй или общ транспорт использовать. Есть регионы, где без машины невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а что писать ? машина 92го года, в ней абсолютно все расходники стоит поменять хотя бы потому-что не известно что делал с машиной предыдущий хозяин! просто так снять и отправить на стенд на проверку ТПА дизельного авто это то, что должен сразу сделать любой вменяемый автовладелец понимающий что такое дизельный двигатель и купивший авто которому больше 20(!!!!!) лет.

    очень от многих владельцев тойоты слышу одну и туже фразу - в машине ниче не менял как купил так и езжу. WTF???!!! что за мудацкое отношение к технике ? регламентное техобслуживание оно не только для нового авто но и для б.у.!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    да я бы с радостью снял и отправил бы на обслуживание, но боюсь что сделают ещё хуже, или у меня вовсе все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ремонтирую всё сам,опыта хватает, просто с Крузерами не сталкивался, не ломаются они,вот поэтому и спрашиваю

    Так тут целый форум как раз потому что "не ломаются".  :biggrin:

    это то, что должен сразу сделать любой вменяемый автовладелец понимающий что такое дизельный двигатель и купивший авто которому больше 20(!!!!!) лет.

    Начнём с того, что "вменяемый владелец" не купит авто в возрасте четверти века если, конечно, это не коллекционный экземпляр. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да я бы с радостью снял и отправил бы на обслуживание, но боюсь что сделают ещё хуже, или у меня вовсе все нормально.

    вот оно. вы вообще реально понимаете что пишите ? машине 25 лет и вы думаете что у вас с тпа все нормально.....

    от чего может быть хуже ? от замены распылителей и прогона тнвд на стенде ?

    p.s.

    просто пизнец.

    Так тут целый форум как раз потому что "не ломаются".  :biggrin:

     

     

    Начнём с того, что "вменяемый владелец" не купит авто в возрасте четверти века если, конечно, это не коллекционный экземпляр. :ph34r2:

    если это авто стоит дешевле доступного новодела и по качеству на голову выше - купит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    1 Проверка зазоров в клапанах . 2 проверка давления масла .если в норме ездите дальше ! это из критичного ! Как рекомендация проверка топливки(форсунки и тнвд )и люфт и зазоры в распред валу (износ крышек )большая вероятность к 4-5-6 цилиндрам !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    клапана смотрел, в норме, давление в норме, компрессия в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Автомат прогрева проверь, может подклинил на раннем впрыске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ни надо трогать японский трактур, мягко у друга потому что тнвд изношен. У меня до переборки тоже как бензиновый шумел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    вот про автомат прогрева поподробнее пожалуйста, как его проверить, я на него тоже подумал, но как он работает и двигает на ранний впрыск,не могу допедрить, объясните кто нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.