Перейти к публикации
kityara

помогите пожалуйста, мозг уже кипит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    можно покрутить зажигание , три болта на корпусе , по часовой стрелке -позже , против - раньше , пометить как сейчас стоит , чтоб вернуть на место , если результат не устроит .. для того и сделана регулировка , чтоб настроить вариант который нравится , ничего страшного нет в такой регулировке. зажигание пораньше двиг будет звенеть и жестко работать , но переть как умалишенный , попозже будет шептать , но потеряется тяга и динамика разгона , будет поддымливать . выберешь тот угол который тебе нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    вот про автомат прогрева поподробнее пожалуйста, как его проверить, я на него тоже подумал, но как он работает и двигает на ранний впрыск,не могу допедрить, объясните кто нибудь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145157&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте, автомат прогрева посмотрел, не он это,послушал другие дизеля на крузерах, работают также, но у меня присутствует какой то, то-ли стук то-ли цокот, я его даже в салоне слышу,когда медленно еду, пропадает он как обороты добавишь, он не постоянный, если ехать с постоянной скоростью то слышно что он то пропадает то появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вообще-то например распылители форсунок рекомендуется менять на новые каждые 100 тыс по умолчанию. Ну а те, кто считает что лезть с регламентными работами в японскую технику не стоит- приезжает на капиталку с крайне изношенным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Наиль что ты ерунду пишешь дружище, это же ЯПОНСКАЯ машина, зачем ее обслуживать, какие нафиг регламентные работы, пофигу что ей 25 лет онаж вечная :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вспомнил про цокот: у знакомого "починили" ТНВД на ХД-Т (не Андрей чинил), ч/з неделю появился цокот (достаточно громкий) в районе передней части ТНВД, пропадал при увеличении оборотов. Сняли опять ТНВД, разобрали и выяснили, что накрылся насос подкачки - "кЕтай" поставили при первом ремонте, заменили на нормальный "денсо" все стало гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    цокот не сильно громкий, он у всех есть, у кого я слушал, но ни у кого не слышно его в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    цокот не сильно громкий, он у всех есть, у кого я слушал, но ни у кого не слышно его в салоне

    а защитный кожух у тебя стоит на тнвд??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    какой защитный кожух?вроде бы все на виду, двигатель работает нормально, я даже сегодня откручивал трубки на форсунки, звук не меняется, при нажатии газа одновременно с тормозом цокот в салоне отчётливо слышно, такой цок цок цок при добавлении газа учащается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я даже сегодня откручивал трубки на форсунки, звук не меняется

    на шестерке конечно плохо слышно троение движка , но оно должно быть если ты отключаешь любую форсунку

    у меня фте и у него точно есть кожух на тнвд из двух частей , без кожуха насос тарахтит намного громче

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    троение конечно есть, когда отключаю форсунку, и цокот остаётся, все ничего, но в салоне его очень хорошо слышно, особенно при наборе скорости стучит как швейная машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    троение конечно есть, когда отключаю форсунку, и цокот остаётся, все ничего, но в салоне его очень хорошо слышно, особенно при наборе скорости стучит как швейная машинка

    Как швейная машинка - точно у кого то на форуме уже было. Не помню чем закончилось,надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.