Перейти к публикации
Брат 2

Посоветуйте по цилиндру сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Всем доброй осени!

    Нужен совет что делать: течёт цилиндр сцепления, капает в кабину на коврик

    В принципе ездить можно но надоедает доливать и мыть коврик все время, и к тому же кажется , что болезнь прогрессирует, особенно когда машина стоит.

    Вопрос что делать? Купить новый или перетряхивать старый? И есть ли на него потроха если ремонтировать....

    Также , приму в дар, обменяю куплю ( может у кого есть не нужный).

    ДА ТЛК 60 правый руль, цилиндр соответственно Главный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    такая же хрень..не капает,но потеет,руки никак не дойдут.

    Наверно сальники заменить,не такая уж проблема.Но все лень...

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Потёк у меня цилиндр (на Таун-Эйсе , моя рабочая лошадка), заказал новый, ждать надо было неделю, а ездить надо. Поехал, купил все р.наборы на наши авто какие нашёл (стоят копейки), разобрал свой, идеально точного не нашёл, подмотал под посадочное нитки, собрал, всё работает.

    Езжу второй год, а новый лежит ржавеет....)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня на первой 60-ке стоит приколхоженный прежним владельцем от газ-24. Разглядел это только на второй или третий год, заметив на крышечке надписи на русском языке. Посадочное крепление там отличается, но переделать не сложно и ещё переходник под резьбу у трубки, которая прикручивается понадобится. Когда на второй машине родной цилиндр потёк, слелал аналонично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Вчера менял! Купил оригинальный. Полностью цилиндр со всеми резинками. Свой вытащил, новый поставил. Проблема решена))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    Где и за сколько купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    В хабаровске на индустриальной! Там у нас магаз "сальник" по мойму называется. Торгуют только сальниками, резинками, и подшипниками! Вот там - 1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Всем доброй осени!

    Нужен совет что делать: течёт цилиндр сцепления, капает в кабину на коврик

    В принципе ездить можно но надоедает доливать и мыть коврик все время, и к тому же кажется , что болезнь прогрессирует, особенно когда машина стоит.

    Вопрос что делать? Купить новый или перетряхивать старый? И есть ли на него потроха если ремонтировать....

    Также , приму в дар, обменяю куплю ( может у кого есть не нужный).

    ДА ТЛК 60 правый руль, цилиндр соответственно Главный

    Чтобы правильно подобрать з.ч. нужны полные данные на машину.

    Поэтому не могу с увереностью сказать, что то, что у меня лежит в резерве подойдёт на правый руль.

    Короче есть рем. к-кт на оба цилиндра (цена - копейки). Если срочно нужен, то приезжай хоть в понедельник.

    Я менял себе рем. к-кт лет 10 назад. Рабочий немного начал пропускать под пыльник. Нужно себе менять, но врямя на след. недели точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Короче есть рем. к-кт на оба цилиндра
     

    Фото выложи пож-та. чтоб в "лицо" глянуть ,что там нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Чтобы не плодить темы, приподниму эту.

    Опять машина эта сломалась.... Все не ездится ей нормально...:russian_ru:

    С прошедшей зимы еще, заметил, что постепенно стала педаль сцепления брать все ниже и ниже. То вроде нормально, то как-то "неуютно", какой-то хруст в педальном узле непонятный....явно не так... И иногда педаль на отпускании как будто подклинивает, что не дает плавно тронуться, и получается рывочком...короче прям некомфортно вообще. Еще и задний диф начинает лязгать и карданы туда же из-за этого.

    Но особых прям проблем не возникало (привыкаешь не насиловать и учитывать эти обстоятельства, в смысле), запаха не было, на дальняки катался, сцепление не буксовало, а вот ход у педали к настоящему времени совсем стал мизерный, вследствие чего постепенно стали проблемно (с неприличным усилием) втыкаться передачи.:sad: Собственно, уже приценивался к комплекту замены сцепления с начала весны.

    И тут сегодня в пробке толкаюсь....вообще стало невозможно воткнуть передачу. Так и протолкался всю пробку на второй, с сантиметром нажима педали в пол... Чуть нога не отвалилась на хер.

    Доехал до свободного места, встал. Полез смотреть педальный узел.

    Гляжу, та часть цилиндра, торчащая в салон, куда входит поршень, набекрень стоит... Не понял....:unsure2: Покачал педаль рукой - точно. Отклоняет сам цилиндр, да еще и отжимает его полностью в сторону моторного щита... Уясе:blink2:, интересное явление, подумал я. Совсем моторный щит насквозь, шоле, сгнил?:biggrin:

    Открыл капот, взялся за бачок расширительный, а цилиндр чуть болтается и визуально как-то кривовато стоит. Решил подергать отдуши его...ТОЧНО, болтается заметно. Короче, гайка съе....лась, которая в сторону моторного щита торчит и цилиндр с одной стороны уха держит.

    Закрутил гайку туды, поставил контргайку, раз инженеры японския не допетрили до этого....разззззявы...:) Протянул изнутри салона вторую гайку на всякий случай.. Двинулся дальше...Педаль стала заметно выше брать, но переключившись с момента начала движения до 4-ой передачи, уже успел привыкнуть.

    А вот коробас аж как новый заработал:blink2:, двумя пальчиками рычаг влетает в любую передачу...звуки паразитные с трансмиссии все пропали разом совершенно, сцепление даже стало можно резче "бросать" в этакий "полунажим" педали, нааааамного быстрее переключаясь....ляпота прям!!!!:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.