Брат 2 9 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 18 октября 2015 Всем доброй осени! Нужен совет что делать: течёт цилиндр сцепления, капает в кабину на коврик В принципе ездить можно но надоедает доливать и мыть коврик все время, и к тому же кажется , что болезнь прогрессирует, особенно когда машина стоит. Вопрос что делать? Купить новый или перетряхивать старый? И есть ли на него потроха если ремонтировать.... Также , приму в дар, обменяю куплю ( может у кого есть не нужный). ДА ТЛК 60 правый руль, цилиндр соответственно Главный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) такая же хрень..не капает,но потеет,руки никак не дойдут. Наверно сальники заменить,не такая уж проблема.Но все лень... Изменено 18 октября 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 18 октября 2015 Потёк у меня цилиндр (на Таун-Эйсе , моя рабочая лошадка), заказал новый, ждать надо было неделю, а ездить надо. Поехал, купил все р.наборы на наши авто какие нашёл (стоят копейки), разобрал свой, идеально точного не нашёл, подмотал под посадочное нитки, собрал, всё работает. Езжу второй год, а новый лежит ржавеет....)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 18 октября 2015 У меня на первой 60-ке стоит приколхоженный прежним владельцем от газ-24. Разглядел это только на второй или третий год, заметив на крышечке надписи на русском языке. Посадочное крепление там отличается, но переделать не сложно и ещё переходник под резьбу у трубки, которая прикручивается понадобится. Когда на второй машине родной цилиндр потёк, слелал аналонично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #5 Опубликовано: 19 октября 2015 Вчера менял! Купил оригинальный. Полностью цилиндр со всеми резинками. Свой вытащил, новый поставил. Проблема решена)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timax 0 Откуда: Уссурийск Машина: BJ74 #6 Опубликовано: 22 октября 2015 Где и за сколько купил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #7 Опубликовано: 23 октября 2015 В хабаровске на индустриальной! Там у нас магаз "сальник" по мойму называется. Торгуют только сальниками, резинками, и подшипниками! Вот там - 1000р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #8 Опубликовано: 24 октября 2015 Всем доброй осени! Нужен совет что делать: течёт цилиндр сцепления, капает в кабину на коврик В принципе ездить можно но надоедает доливать и мыть коврик все время, и к тому же кажется , что болезнь прогрессирует, особенно когда машина стоит. Вопрос что делать? Купить новый или перетряхивать старый? И есть ли на него потроха если ремонтировать.... Также , приму в дар, обменяю куплю ( может у кого есть не нужный). ДА ТЛК 60 правый руль, цилиндр соответственно Главный Чтобы правильно подобрать з.ч. нужны полные данные на машину. Поэтому не могу с увереностью сказать, что то, что у меня лежит в резерве подойдёт на правый руль. Короче есть рем. к-кт на оба цилиндра (цена - копейки). Если срочно нужен, то приезжай хоть в понедельник. Я менял себе рем. к-кт лет 10 назад. Рабочий немного начал пропускать под пыльник. Нужно себе менять, но врямя на след. недели точно не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 7 ноября 2015 Короче есть рем. к-кт на оба цилиндра Фото выложи пож-та. чтоб в "лицо" глянуть ,что там нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 28 мая 2021 (изменено) Чтобы не плодить темы, приподниму эту. Опять машина эта сломалась.... Все не ездится ей нормально... С прошедшей зимы еще, заметил, что постепенно стала педаль сцепления брать все ниже и ниже. То вроде нормально, то как-то "неуютно", какой-то хруст в педальном узле непонятный....явно не так... И иногда педаль на отпускании как будто подклинивает, что не дает плавно тронуться, и получается рывочком...короче прям некомфортно вообще. Еще и задний диф начинает лязгать и карданы туда же из-за этого. Но особых прям проблем не возникало (привыкаешь не насиловать и учитывать эти обстоятельства, в смысле), запаха не было, на дальняки катался, сцепление не буксовало, а вот ход у педали к настоящему времени совсем стал мизерный, вследствие чего постепенно стали проблемно (с неприличным усилием) втыкаться передачи. Собственно, уже приценивался к комплекту замены сцепления с начала весны. И тут сегодня в пробке толкаюсь....вообще стало невозможно воткнуть передачу. Так и протолкался всю пробку на второй, с сантиметром нажима педали в пол... Чуть нога не отвалилась на хер. Доехал до свободного места, встал. Полез смотреть педальный узел. Гляжу, та часть цилиндра, торчащая в салон, куда входит поршень, набекрень стоит... Не понял.... Покачал педаль рукой - точно. Отклоняет сам цилиндр, да еще и отжимает его полностью в сторону моторного щита... Уясе, интересное явление, подумал я. Совсем моторный щит насквозь, шоле, сгнил? Открыл капот, взялся за бачок расширительный, а цилиндр чуть болтается и визуально как-то кривовато стоит. Решил подергать отдуши его...ТОЧНО, болтается заметно. Короче, гайка съе....лась, которая в сторону моторного щита торчит и цилиндр с одной стороны уха держит. Закрутил гайку туды, поставил контргайку, раз инженеры японския не допетрили до этого....разззззявы... Протянул изнутри салона вторую гайку на всякий случай.. Двинулся дальше...Педаль стала заметно выше брать, но переключившись с момента начала движения до 4-ой передачи, уже успел привыкнуть. А вот коробас аж как новый заработал, двумя пальчиками рычаг влетает в любую передачу...звуки паразитные с трансмиссии все пропали разом совершенно, сцепление даже стало можно резче "бросать" в этакий "полунажим" педали, нааааамного быстрее переключаясь....ляпота прям!!!! Изменено 28 мая 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах