Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какие есть варианты улучшения узла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А он точно сбивается? А то я что-то у себя менял, торцом подшипника проедено изрядно, на зубе ни малейших признаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Результат ослабления натяга подшипника,вращения внутреннего кольца подшипника,срезания зуба шайбы от ослабления натяга и пожирание шайбой гаек подтяжки своим вращением.Моё мнение натяг по мануалу не даёт внутренним кольцам и шайбе врашаться,зуб срезает от появления люфта в результате ослабления нагяга.

    post-43903-0-32854300-1448887354_thumb.jpg

    post-43903-0-66588400-1448887407_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Результат

    Это результат раздолбайского отношения  к  машине  и  ничего более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Какие есть варианты улучшения узла?

    1.герметизация, 2.достаточно жидкая смазка, 3.маслогонные канавки на шайбе\цапфе.

    как результат - годы вполне жёсткой езды без необходимости разбирать узел для регулировки натяга подшипников

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Я бы мог тоже просто  написать ....ц  узлу из за раздолбайского отношения,но описал как она умирает, по моему :cool:

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Бес попутал, извините. В посту 169 следует читать:
    …обойма подшипника проворачивается на цапфе на величину разности длин окружностей внутренней поверхности обоймы и наружной поверхности цапфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я бы мог тоже просто  написать ....ц  узлу из за раздолбайского отношения,но описал как она умирает, по моему :cool:

    Ну да, как она умирает, если сотни тысяч километров не заглядывать в узел, наверное из-за раздолбайства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот как их диагностировать, регулярно поддомкрачиваю колёса смотрю люфта 0, стоит туда лезть или нет,? Или только при первом правлении маленького люфта менять смазку и регулировать натяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Люфта 0, ну и не лезь. Менять смазку - есть регламентные сроки. Но машины древние, повод залезть в узел появится раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Меняю периодически смазку на новую,всё мою ,подтягиваю,не смотря на то что нет люфта.Два раза в год,весной в лето осенью в зиму.Условия у нас очень суровые зима 55 районах до 60.

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    ставил кто задние контрящие гайки подшипников на перед ??? лучше ходят ???? аль пофигу ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    от проворота они вроде лучше должны держать !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ставил кто задние контрящие гайки подшипников на перед ??? лучше ходят ???? аль пофигу ??

     

    Задние больше по внутреннему диаметру - не подойдут. От электрохабов с прадика надо дорабатывать. Тема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Такие гайки америкосы делают, треил гир вроде, 4 рубля цена вопроса была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Да треил гир видел ! просто небыло задних лишних чтоб померять ! попробую изготовить на заводе копию !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Тебе , как ботану , сложно понять , что такие как Я , которые с утра до вечера каждый день крутят гайки лет по 20 , уже имеют в руке встроенный динамометр , а в глазу микрометр . Зачем мне измерять каждый раз момент страгивания ступицы , если Я за 20 лет этот момент уже просто на автомате

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Тебе , как ботану , сложно понять , что такие как Я , которые с утра до вечера каждый день крутят гайки лет по 20 , уже имеют в руке встроенный динамометр , а в глазу микрометр . Зачем мне измерять каждый раз момент страгивания ступицы , если Я за 20 лет этот момент уже просто на автомате

    я кручу гайки больше 20 лет, поэтому и на динамометр, и на микрометр накопил  :)

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    демагоги и флудисты. я теперь как я теперь ступичные менять буду? всю тему прочитал, с толку сбили. с одной стороны к азиату респект , с другой физикиэкономисты тоже правы. нафига я тойотовский безмен покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    демагоги и флудисты. я теперь как я теперь ступичные менять буду? всю тему прочитал, с толку сбили. с одной стороны к азиату респект , с другой физикиэкономисты тоже правы. нафига я тойотовский безмен покупал?

    ты не один такой, сам сижу в такой же ситуации с чувством отогнать нафиг её на сервис))) ну за динамо завтра поеду все же наверно, в мурзилке куда не сунься, везде этот чудо ключ нужен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.