Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс пикап

    Всем доброго дня!

     У меня тойота Хайлюкс 1989 г.в мостовой. Передний ступичный подшипник приказал долго жить и отошел в мир иной. 

    В магазинах в наличии нет только под заказ. Время ожидания до двух недель.

    Дак суть вопроса следующая: Может есть аналоги от автомобилей советской российской сборки, а также сальники.

    Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Я бы не рискнул в тойоту детали от советских авто ставить, да еще такие, которые не каждый день меняются. Обратитесь к Гору http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152781&page=127#entry3299986 он поможет найти замену, если она есть и отправит хоть на луну)

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Судя по Экэисту  подшипники одинаковые со 130-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В магазинах в наличии нет только под заказ. Время ожидания до двух недель.

    Эти подшипники применяются  почти на всех полноприводных тойотах . Так  что просто смени магазин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Эти подшипники применяются  почти на всех полноприводных тойотах . Так  что просто смени магазин .

    +1

    неоригинала в наличии полно, а оригинал - 1-3 дня. ищи другой магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Доброго всем. :popcorn:  Вы будете смеяться, но уже 3 года отметелил на нивовском, причём асфальта машинка не видела, в запасе ещё один валяется в бардачке, цена - копейки. Как то так.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня форумчане!!! Подскажите пожалуйста, какие симптомы умирающего ступичного подшипника???  У кого как было??? как проверить состояние?

     Заранее спасибо!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго дня форумчане!!! Подскажите пожалуйста, какие симптомы умирающего ступичного подшипника???  У кого как было??? как проверить состояние?

     Заранее спасибо!!!

    Поднять домкратом проверить люфт колеса.Ну и на шум при вращении.А лутчше к ремонтникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Поднять домкратом проверить люфт колеса.Ну и на шум при вращении.А лутчше к ремонтникам
    Спасибо! Ну к ремонтникам не получиться, на работе пока до 15-го, а вообще машину сам всегда делаю. Именно потому что не дома и задаю такие глупые вопросы, из инструмента  только свой набор ключей. Был бы дома уже бы все раскидал, да выяснил)))). Если люфтит подшипник, стоит суппорт тормозной открутить или он и так себя покажет когда поддомкратить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Спасибо! Ну к ремонтникам не получиться, на работе пока до 15-го, а вообще машину сам всегда делаю. Именно потому что не дома и задаю такие глупые вопросы, из инструмента  только свой набор ключей. Был бы дома уже бы все раскидал, да выяснил)))). Если люфтит подшипник, стоит суппорт тормозной открутить или он и так себя покажет когда поддомкратить???

    ...покажет, а вообще разожми чуток колодки, и покрути колесо, обычно звук и плавность вращения об многом могут сказать, по состоянию подшипников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    ...покажет, а вообще разожми чуток колодки, и покрути колесо, обычно звук и плавность вращения об многом могут сказать, по состоянию подшипников...
    Примного  :thank:  :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Спасибо! Ну к ремонтникам не получиться, на работе пока до 15-го, а вообще машину сам всегда делаю. Именно потому что не дома и задаю такие глупые вопросы, из инструмента только свой набор ключей. Был бы дома уже бы все раскидал, да выяснил)))). Если люфтит подшипник, стоит суппорт тормозной открутить или он и так себя покажет когда поддомкратить???

    Ключ трубчатый на 56 купи в магазине, идёт как ступичный для ВаЗа или ГАЗа, сейчас не вспомню, с его помощью и заменишь подшипник, может его немного подтянуть надо и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ключ трубчатый на 56 купи в магазине, идёт как ступичный для ВаЗа или ГАЗа, сейчас не вспомню, с его помощью и заменишь подшипник, может его немного подтянуть надо и всё.

     

    НА 54!!!!!!

     

     

     отлично подходит уазовский на 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ОК Всем спасибо!!! :thank: Не в ступичном у меня дело, пока выясняю. Ступичный не люфтит, не скрипит не жужжит. Пока не могу причину найти, очень глухой звук в районе правого колеса. Не бронзовые и не шаровые, уже проверил.

    Попутно спрошу тут! Кто нибудь при замене внешнего ШРУС стопорное кольцо менял (которое внутри)??? В комплекте с самой гранатой не было. а родное ну очень уж в плачевном состоянии(((??? Может от чего подходит??? Ось привода гуляет, а наружная граната стоит на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня ни разу не получалось снять внешний шрус с вала - стопор нивкакую не расстопоривается...

    приходилось пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    у меня ни разу не получалось снять внешний шрус с вала - стопор нивкакую не расстопоривается... приходилось пилить
    а у меня при замене как раз все наоборот)))) . Кстати он и стукает, сволочь такая))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    то нибудь при замене внешнего ШРУС стопорное кольцо менял (которое внутри)??? В комплекте с самой гранатой не было. а родное ну очень уж в плачевном состоянии(((??? Может от чего подходит???

    У меня пару лет назад расстопорилось из-за того, что не отрегулировал длину гранаты после переборки-промывки-смазки. На морозе вырвало вал из наружной гранаты. Кольцо пополам. Нашел подходящую по диаметру сталистую проволоку, выгнул колечко, обстучал легонько молоточком с торцов, чтоб легко в паз входило - как уже говорил, второй год ходит. Правда, в основном, с разлочеными хабами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сколько менял гранаты всегда приходилось пилить.Так не собьешь.Если стопор или паз разбиты ,начинает гулять и оттуда может идти шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    НА 54!!!!!!

    отлично подходит уазовский на 55

    Я пользуюсь на 56, какой был, такой и купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    ОК Всем спасибо!!! :thank: Не в ступичном у меня дело, пока выясняю. Ступичный не люфтит, не скрипит не жужжит. Пока не могу причину найти, очень глухой звук в районе правого колеса. Не бронзовые и не шаровые, уже проверил.

    Попутно спрошу тут! Кто нибудь при замене внешнего ШРУС стопорное кольцо менял (которое внутри)??? В комплекте с самой гранатой не было. а родное ну очень уж в плачевном состоянии(((??? Может от чего подходит??? Ось привода гуляет, а наружная граната стоит на месте!

    Мне меняли цапфу, при сборке под болт, который вкручивается в наружную гранату, подложили лишнюю шайбу, видимо чтобы не люфтило))). Граната своим металлическим пыльником начала цепляться за пыльник тормозного диска, звук был такой, что были мысли менять всю подвеску))). Если граната на приводе плохо держится, думаю что эффект будет таким же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.