Перейти к публикации
atomp4fx

пыльник кулисы мкпп/рк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Озадачился я тут поменять пыльник кулисы РК, а его снять-то как? Он ни вверх, ни вниз не снимается. Только рычаг разбирать, как Slant24'у кто-то сделал до него, а потом на сварку сажать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Старый разреж да выкинь, новый немого геморно, но одевается прям сверху, маслицем чуток. У меня так оделся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    я снял рычаг полностью,и разобрал ручку(черную часть отбил от нижнего штыря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А собрал как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    в обратном порядке. я недавно разбирал - проблем не увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    я снял рычаг полностью,и разобрал ручку(черную часть отбил от нижнего штыря)

    речь про АКПП, если я правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    в теме написано мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    :) действительно. Тогда какая кулиса? Там просто два рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    дак ведь рычаг как раз вставляется в кулису,туда же соответственно пыльник одевается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    дак ведь рычаг как раз вставляется в кулису,туда же соответственно пыльник одевается

    Если про пыльник, который на раздатке, дак он одевается элементарно через верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Здравствуйте такая же проблема на 105 на мкпп надо менять,а как снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

    тоже боялся менять, маслом, оделись легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    то ли я разбирал другой узел - то ли хз. Скручиваем болты крепления пыльников, сворачиваем набалдашники ручек - пыльники сняты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снять-то для замены легко - ножом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я не пыльники, которые к кузову крепятся, имел в виду, а круглые мелкие - на кулисах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    У меня только один рычаг, МКПП был разобран на 2 части. А раздаточный целый. На него одевал как тут и пишут, со смазкой, открутив только верхушку. Пыльник пролез, не лопнул.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    круглые мелкие - на кулисах.
    про них и пишу, просто одеваешь через верх и ВСЁ нет там проблем, маслом чуть чуть и готово! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Я не пыльники, которые к кузову крепятся, имел в виду, а круглые мелкие - на кулисах.

    Движку меняешь на 5VZ, а здесь заморочился :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Движка влетает со свистом, а вот тоннель порезать и ручку раздатки переварить это целый трах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Движка влетает со свистом, а вот тоннель порезать и ручку раздатки переварить это целый трах)

    Не понимаю. Какой тоннель? Снимаешь чехол, откручиваешь двойной пыльник от кузова и всё на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.