Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    блок управления найден со стороны пассажира (привет праворукий оригинал и слова "в ногах пассажира"). 

    TIMER, PRE-HEATING

    TOYOTA 28521-68120

    DENSO 078400-2790

    24V

    Разобрана, визуально осмотрена, повреждений не выявлено, хотя все пыльновато.

     

    Вопрос, при каких условиях реле свечей на 24в может включсаться и сразу выключаться, при условии что 12в подогрев работает как надо а значит кз в цепи как минимум самих свечей нет.

     

    809d7098db4d51a1af7c24c80aa811b8.md.jpg
    9b7928411d45486a79c27ca3498963e2.md.jpg
    42c727f2bc791d764aeaa905337173e6.md.jpg
    ac50a455a6353171a671c9319b74d3bd.md.jpg
    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Если смотреть на первую картинку, то неплохо было бы спиртом пройтись по правому нижнему углу.

    Окислов много, может влиять.

    По поводу режима работы таймера...

    Весьма высока вероятность разность режимов работы в зависимости от региона поставки автомобиля.

    На моём HJ-61 лампочка загорается только при конкретном минусе за бортом.

    Обычно же ничего не светится, но по вольтметру видно что вполнакала подогрев работает какое-то время.

    Правда на 12Н-Т не свечи, а подогрев воздуха.

    После предыдущей машины, BJ-60, тоже было слегка непонятно :)

    Проверял датчик температуры, даже какой-то резистор вместо в разъём втыкал :) С резистором индикация накала работала, блок управления считал что сильно холодно :)

    По поводу проверки датчика в какой-то из книжек было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Вопрос, при каких условиях реле свечей на 24в может включсаться и сразу выключаться, при условии что 12в подогрев работает как надо а значит кз в цепи как минимум самих свечей нет.

     

    Вариантов несколько. Датчик температуры или его цепь (выводы 7 и 10 на схеме) неисправны (сопротивление между выводами в разъёме должно быть несколько килоом на холодную и порядка 50-100 ом на горячую, если сопротивление соответствует горячему мотору или вообще близко к нулю, то первая ступень и не будет включаться; и вывод 10 должен накоротко звониться с массой). Возможно, на вывод 9 бортовое напряжение  подаётся постоянно (оно подаётся с общей точки трёх дополнительных диодов в генераторе и появляется только когда генератор начинает давать зарядку, т.е. когда двигатель запустился, на остановленном двигателе на этом выводе напряжение очень малое), в этом случае косяк нужно искать в системе зарядки. Возможно, обрыв в цепи контроля напряжения на шине (вывод 6). Ну и сам блок управления может быть дохлым, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Могу предложить такой вариант, чтобы понять в блоке управления дело, или нет: Лежат у меня пара таких блоков в гараже, цифирки завтра проверю, совпадают с твоими или нет. Приедешь ко мне, воткнём мой блок и посмотрим, как сработает накал. Если что-то изменится, значит в блоке дело, если мой будет себя вести так же, как твой - значит копать проводку и датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Могу предложить такой вариант, чтобы понять в блоке управления дело, или нет: Лежат у меня пара таких блоков в гараже, цифирки завтра проверю, совпадают с твоими или нет. Приедешь ко мне, воткнём мой блок и посмотрим, как сработает накал. Если что-то изменится, значит в блоке дело, если мой будет себя вести так же, как твой - значит копать проводку и датчики. 

    О, а я завтра в пушкино еду! Кидай телефон, мой в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых.

    Я бы согласился если бы не:

    Старые свечи были ...010(что не показатель, машина мягко говоря не с конвейера)

    На старых свечах до середины лета все работало(а это как раз В сумме с первым показатель)

    Интервал на который включается лампочка прогрева(этап 24в) сейчас не укладывается даже В "В три раза меньший". Контролька В буквальном смысле моргает.

    Про лампочку Алекс подтвердит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как работало у меня на 60 и сейчас работает на 40 к стати свечи у нас одинаковые.Первый запуск лето лампочка загорелась потухла сек 5-6 потухла завел прогрел в течении дня она не загорается двигатель просто заводится с первого оборота.Зимой также пока двигатель не остынет градусов до 10 С  Но зимой при холодном пуске уже реле регулирует длительность прогрева  -10   7-9сек   -40 грелись секунд 20 -30 вообщем долго почему и обратил внимание.При правильном масле до -30 не знаю трудностей с запуском.  В -40С  подогревал подон  котелок углей с костра пол часа под попоной и завелся.

     

    В "В три раза меньший". Контролька В буквальном смысле моргает.
    Так у меня происходит когда перегорит  свеча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых.

    Насколько я знаю ...060 как раз чисто 12v свечи. Ну и как бы они же и стояли и работали нормально до середины лета как минимум.

     

    Вчера покопались немного у товарища в теплом гараже. По результатам.

     - с блока pre-heating timer подозрения снимаются (спасибо 02_Alex за предоставленные блоки для проверки)

    - реле под капотом 100% исправны.

    - силовые цепи от и до реле исправны

     

     

    Вопросы на данный момент:

    - не совсем разобрались и сопоставили со схемой фигулину торчащую в коллекторе и провода на ней. Вроде как все как надо стоит, да и перепутать там тяжело, но буду признателен за разъяснения. Там 2 силовых ввода (черно-рыжий и черно-синий) и два провода поменьше (черный и коричневый со стороны косы).

     

    Ну и по сопротивлениям вопрос, какое на шине свечей, какое у фигулины в коллекторе итд. В автодате ничерта естественно нет) А в английскую мурзилку еще не сходил. Вдруг кто помнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

     

    Так у меня происходит когда перегорит  свеча.

    Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сейчас на моем так... к/лампочка светит  4-5 сек  , гаснет .Но..  питание 24 в на сами свечи подается еще сек 10-15.

    завожу, через сек 5 включается второй этап подается 12 в  тоже сек на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка)

    А пробовали лампочку непосредственно от самой шины свечей запитать(ну, типа,  для эксперимента и наглядности работы)?

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC HJ60 2H 5МКПП 85года

    У меня так сделано. Подключено к лампе "Фильтр" т.к. его нет. Основная лампа "спираль" горит 4-5 сек. и гаснет, а лампа "Фильтр" со слабым накалом горит 10-15 сек. на вольтметре 18-20В, затем 10сек. горит с полу-накалом (20-22В). После того как лампа "фильтр" загорается в полный накал(24В)- завожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сейчас на моем так... к/лампочка светит  4-5 сек  , гаснет .Но..  питание 24 в на сами свечи подается еще сек 10-15.

    завожу, через сек 5 включается второй этап подается 12 в  тоже сек на 10.

    Один-в-один как у меня. Так-же две ступени срабатывают.

     

    Я, вот, перед прошлой зимой менял свечи - 4 из 6-ти шт вообще не работали. ДВС 2Н. В морозы до замены свечей кряхтел-пердел, но заводился с жутким дымом и "троением", потом постепенно "разгонялся". Возможно, масло синтетика (пожиже обычного) помогало (не мешало, по крайней мере) доразогнать стартером до вспышек. Потом это мне надоело.

    Как заменил свечи - все пришло в норму и сейчас как и у FUDOSHIKI все работает без нареканий. Единственное, чем ниже температура за бортом, тем дольше к/лампа светится.

    Но, все равно, иногда в мороз, нет-нет, но какой-то горшок сразу не запускается, потраивает и поддымливает. Но далеко не всегда. Системы не углядел, почему так.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    060 свечи 14 вольт. Не смущает, что у поставленных свечей другое сопротивление? В принципе это должно влиять. И датчик температуры на свечи точно исправен?  Мой совет - выкинуть эту систему и поставить  кнопку, подключить ее на родное силовое реле.  Блок у меня умер после бродов ,тупо сгнил изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Но, все равно, иногда в мороз, нет-нет, но какой-то горшок сразу не запускается, потраивает и поддымливает.

     

    Тут причин много подклинивает форсунка на холодную ; плохой распыл сцыт отстает свеча по прогреву. Вариантов куча.

    Я проверяю свечи так включаю их все сразу и смотрю равномерно ли они разогреваются , это на верстаке Если вывернуты форсунки то их хорошо видно через отверстия как они разогреваются.

     

    У хорошей свечи должен краснеть ее кончик в первую очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тут причин много подклинивает форсунка на холодную ; плохой распыл сцыт отстает свеча по прогреву. Вариантов куча.

    Я проверяю свечи так включаю их все сразу и смотрю равномерно ли они разогреваются , это на верстаке Если вывернуты форсунки то их хорошо видно через отверстия как они разогреваются.

     

    У хорошей свечи должен краснеть ее кончик в первую очередь. 

    Сейчас нареканий нет совсем с запуском. Новые свечи очень помогли - разница просто колоссальна. Единственное, заметил, что "пропуски" на холодном старте, преимущественно, появляются при изменении внешней температуры с плюса ни минус и сырости. Когда влажность в норме - температура не влияет, проблем нет. :unsure2: Непонятно, но факт.

    Прошлой зимой специально при минус 10-12 градусах, не прогревая свечи, заводил. Раза 3-4 точно пробовал для эксперимента - т.е. сразу ключ на старт - шесть-семь "оборотов", в догонку, но запускается. Поэтому не особо парюсь с компрессией. Еще чего-то осталось, значит.

    А по топливной, ясен пень, что уже много чего, мягко говоря, далеко не первой свежести - да условно все. :)  :buzz:

    Вообще, 60-ка, будь она "человеком, давно бы "прокляла" меня как владельца... :biggrin:  ...что не даю ей до сих пор сдохнуть спокойно.... :biggrin: Вот до чего, мля, живучее и ремонтопригодное авто, просто поразительно... :biggrin:  :buzz:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Вообще, 60-ка, будь она "человеком, давно бы "прокляла" меня как владельца...   ..

     

    Да не она рада что жива еще  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка)

    Ваня, победил лампочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.