shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #41 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) блок управления найден со стороны пассажира (привет праворукий оригинал и слова "в ногах пассажира"). TIMER, PRE-HEATING TOYOTA 28521-68120 DENSO 078400-2790 24V Разобрана, визуально осмотрена, повреждений не выявлено, хотя все пыльновато. Вопрос, при каких условиях реле свечей на 24в может включсаться и сразу выключаться, при условии что 12в подогрев работает как надо а значит кз в цепи как минимум самих свечей нет. Изменено 26 октября 2015 пользователем shiten Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #42 Опубликовано: 27 октября 2015 Если смотреть на первую картинку, то неплохо было бы спиртом пройтись по правому нижнему углу. Окислов много, может влиять. По поводу режима работы таймера... Весьма высока вероятность разность режимов работы в зависимости от региона поставки автомобиля. На моём HJ-61 лампочка загорается только при конкретном минусе за бортом. Обычно же ничего не светится, но по вольтметру видно что вполнакала подогрев работает какое-то время. Правда на 12Н-Т не свечи, а подогрев воздуха. После предыдущей машины, BJ-60, тоже было слегка непонятно Проверял датчик температуры, даже какой-то резистор вместо в разъём втыкал С резистором индикация накала работала, блок управления считал что сильно холодно По поводу проверки датчика в какой-то из книжек было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #43 Опубликовано: 27 октября 2015 Вопрос, при каких условиях реле свечей на 24в может включсаться и сразу выключаться, при условии что 12в подогрев работает как надо а значит кз в цепи как минимум самих свечей нет. Вариантов несколько. Датчик температуры или его цепь (выводы 7 и 10 на схеме) неисправны (сопротивление между выводами в разъёме должно быть несколько килоом на холодную и порядка 50-100 ом на горячую, если сопротивление соответствует горячему мотору или вообще близко к нулю, то первая ступень и не будет включаться; и вывод 10 должен накоротко звониться с массой). Возможно, на вывод 9 бортовое напряжение подаётся постоянно (оно подаётся с общей точки трёх дополнительных диодов в генераторе и появляется только когда генератор начинает давать зарядку, т.е. когда двигатель запустился, на остановленном двигателе на этом выводе напряжение очень малое), в этом случае косяк нужно искать в системе зарядки. Возможно, обрыв в цепи контроля напряжения на шине (вывод 6). Ну и сам блок управления может быть дохлым, увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #44 Опубликовано: 27 октября 2015 Могу предложить такой вариант, чтобы понять в блоке управления дело, или нет: Лежат у меня пара таких блоков в гараже, цифирки завтра проверю, совпадают с твоими или нет. Приедешь ко мне, воткнём мой блок и посмотрим, как сработает накал. Если что-то изменится, значит в блоке дело, если мой будет себя вести так же, как твой - значит копать проводку и датчики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #45 Опубликовано: 27 октября 2015 Могу предложить такой вариант, чтобы понять в блоке управления дело, или нет: Лежат у меня пара таких блоков в гараже, цифирки завтра проверю, совпадают с твоими или нет. Приедешь ко мне, воткнём мой блок и посмотрим, как сработает накал. Если что-то изменится, значит в блоке дело, если мой будет себя вести так же, как твой - значит копать проводку и датчики. О, а я завтра в пушкино еду! Кидай телефон, мой в подписи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #46 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых. Изменено 29 октября 2015 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #47 Опубликовано: 29 октября 2015 Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых.Я бы согласился если бы не:Старые свечи были ...010(что не показатель, машина мягко говоря не с конвейера) На старых свечах до середины лета все работало(а это как раз В сумме с первым показатель) Интервал на который включается лампочка прогрева(этап 24в) сейчас не укладывается даже В "В три раза меньший". Контролька В буквальном смысле моргает. Про лампочку Алекс подтвердит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #48 Опубликовано: 30 октября 2015 Как работало у меня на 60 и сейчас работает на 40 к стати свечи у нас одинаковые.Первый запуск лето лампочка загорелась потухла сек 5-6 потухла завел прогрел в течении дня она не загорается двигатель просто заводится с первого оборота.Зимой также пока двигатель не остынет градусов до 10 С Но зимой при холодном пуске уже реле регулирует длительность прогрева -10 7-9сек -40 грелись секунд 20 -30 вообщем долго почему и обратил внимание.При правильном масле до -30 не знаю трудностей с запуском. В -40С подогревал подон котелок углей с костра пол часа под попоной и завелся. В "В три раза меньший". Контролька В буквальном смысле моргает. Так у меня происходит когда перегорит свеча. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #49 Опубликовано: 30 октября 2015 Вообще-то свечи должны быть 19850-68060, которые 24-14 вольт. , может в этом дело? У них время нагрева раза в 3 меньше чем у 23 вольтовых. Насколько я знаю ...060 как раз чисто 12v свечи. Ну и как бы они же и стояли и работали нормально до середины лета как минимум. Вчера покопались немного у товарища в теплом гараже. По результатам. - с блока pre-heating timer подозрения снимаются (спасибо 02_Alex за предоставленные блоки для проверки) - реле под капотом 100% исправны. - силовые цепи от и до реле исправны Вопросы на данный момент: - не совсем разобрались и сопоставили со схемой фигулину торчащую в коллекторе и провода на ней. Вроде как все как надо стоит, да и перепутать там тяжело, но буду признателен за разъяснения. Там 2 силовых ввода (черно-рыжий и черно-синий) и два провода поменьше (черный и коричневый со стороны косы). Ну и по сопротивлениям вопрос, какое на шине свечей, какое у фигулины в коллекторе итд. В автодате ничерта естественно нет) А в английскую мурзилку еще не сходил. Вдруг кто помнит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #50 Опубликовано: 30 октября 2015 Так у меня происходит когда перегорит свеча. Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 30 октября 2015 Сейчас на моем так... к/лампочка светит 4-5 сек , гаснет .Но.. питание 24 в на сами свечи подается еще сек 10-15. завожу, через сек 5 включается второй этап подается 12 в тоже сек на 10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #52 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка) А пробовали лампочку непосредственно от самой шины свечей запитать(ну, типа, для эксперимента и наглядности работы)? Изменено 30 октября 2015 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sever59nt Откуда: Мурманск Машина: TLC HJ60 2H 5МКПП 85года #53 Опубликовано: 30 октября 2015 У меня так сделано. Подключено к лампе "Фильтр" т.к. его нет. Основная лампа "спираль" горит 4-5 сек. и гаснет, а лампа "Фильтр" со слабым накалом горит 10-15 сек. на вольтметре 18-20В, затем 10сек. горит с полу-накалом (20-22В). После того как лампа "фильтр" загорается в полный накал(24В)- завожу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #54 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Сейчас на моем так... к/лампочка светит 4-5 сек , гаснет .Но.. питание 24 в на сами свечи подается еще сек 10-15. завожу, через сек 5 включается второй этап подается 12 в тоже сек на 10. Один-в-один как у меня. Так-же две ступени срабатывают. Я, вот, перед прошлой зимой менял свечи - 4 из 6-ти шт вообще не работали. ДВС 2Н. В морозы до замены свечей кряхтел-пердел, но заводился с жутким дымом и "троением", потом постепенно "разгонялся". Возможно, масло синтетика (пожиже обычного) помогало (не мешало, по крайней мере) доразогнать стартером до вспышек. Потом это мне надоело. Как заменил свечи - все пришло в норму и сейчас как и у FUDOSHIKI все работает без нареканий. Единственное, чем ниже температура за бортом, тем дольше к/лампа светится. Но, все равно, иногда в мороз, нет-нет, но какой-то горшок сразу не запускается, потраивает и поддымливает. Но далеко не всегда. Системы не углядел, почему так. Изменено 31 октября 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #55 Опубликовано: 4 ноября 2015 060 свечи 14 вольт. Не смущает, что у поставленных свечей другое сопротивление? В принципе это должно влиять. И датчик температуры на свечи точно исправен? Мой совет - выкинуть эту систему и поставить кнопку, подключить ее на родное силовое реле. Блок у меня умер после бродов ,тупо сгнил изнутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #56 Опубликовано: 5 ноября 2015 Но, все равно, иногда в мороз, нет-нет, но какой-то горшок сразу не запускается, потраивает и поддымливает. Тут причин много подклинивает форсунка на холодную ; плохой распыл сцыт отстает свеча по прогреву. Вариантов куча. Я проверяю свечи так включаю их все сразу и смотрю равномерно ли они разогреваются , это на верстаке Если вывернуты форсунки то их хорошо видно через отверстия как они разогреваются. У хорошей свечи должен краснеть ее кончик в первую очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #57 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Тут причин много подклинивает форсунка на холодную ; плохой распыл сцыт отстает свеча по прогреву. Вариантов куча. Я проверяю свечи так включаю их все сразу и смотрю равномерно ли они разогреваются , это на верстаке Если вывернуты форсунки то их хорошо видно через отверстия как они разогреваются. У хорошей свечи должен краснеть ее кончик в первую очередь. Сейчас нареканий нет совсем с запуском. Новые свечи очень помогли - разница просто колоссальна. Единственное, заметил, что "пропуски" на холодном старте, преимущественно, появляются при изменении внешней температуры с плюса ни минус и сырости. Когда влажность в норме - температура не влияет, проблем нет. Непонятно, но факт. Прошлой зимой специально при минус 10-12 градусах, не прогревая свечи, заводил. Раза 3-4 точно пробовал для эксперимента - т.е. сразу ключ на старт - шесть-семь "оборотов", в догонку, но запускается. Поэтому не особо парюсь с компрессией. Еще чего-то осталось, значит. А по топливной, ясен пень, что уже много чего, мягко говоря, далеко не первой свежести - да условно все. Вообще, 60-ка, будь она "человеком, давно бы "прокляла" меня как владельца... ...что не даю ей до сих пор сдохнуть спокойно.... Вот до чего, мля, живучее и ремонтопригодное авто, просто поразительно... Изменено 5 ноября 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #58 Опубликовано: 6 ноября 2015 Вообще, 60-ка, будь она "человеком, давно бы "прокляла" меня как владельца... .. Да не она рада что жива еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirVolkov Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 200 #59 Опубликовано: 9 ноября 2015 14в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #60 Опубликовано: 25 ноября 2015 Первое что подумал! И первое что сделал. 3 были дохлые. Но сейчас то все живые! А лампочка не лампочка) Ваня, победил лампочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах