Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Ну вот, взял я его

    img_4522.jpg

     

    Подуставший, но живой.

     

    Перебрал ушатанную подвеску, подобрал мелочевку. После весенней охоты в калмыкии сдохла турбина. Обратно ехал как помесь паровоза с самоваром :) Поменял.

    Машинка радует.

     

    Но 2 недели назад случилось страшное. На трассе вдруг пропала тяга, сзади шлейф черного дыма... останавливаюсь на обочине, глушусь - точнее ключ поворачиваю, а он дальше тарахтит! В голове страшное слово РАЗНОС. Выскочил, скинул фильтр и забил тряпки. Движок продолжал тарахтеть как инвалид на 1 цилиндре дергаясь в конвульсиях. Включил принудительно скорость и под нагрузкой он все таки заглох.

     

    У нас с дизелистами полный крах в городе. Один путевый, но только коммонрейл делает.

    Нашел спеца по дизелям, посмотрели - вердикт прут газы и гонят масляный туман в турбину. Что там поршень прогорел или колечки или еще что неизвестно. точная версия после вскрытия, а чтобы вскрыть надо движок снять.... вообщем не захотел я платить деньги за то чтобы мне его сняли, раскидали и сказали что все плохо.

    После раздумий принято решение брать контрактный KZ.

    Торгаши у нас предлагают только под заказ, ничего про состояние сказать не могут. Дают месяц "на пробу". Как будто это носки поменять - движок переставить.

     

    В общем, друзья, нужен совет как лучше приобрести двигатель 1KZ-TE. Может есть проверенные товарищи? Может во Владике есть кто чтобы посмотреть что предлагают в живую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Привет!

     

    Тебе в соседний раздел по 3-му поколению :)

    А товарищи - Oversi, knk, из проверенных. Ну и барахолку посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    если контрактник, то однозначно только у проверенных людей.

    я 100% за капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    я 100% за капиталку.

     

    Оригинальные запчасти стоят как самолет... Не оригинал неизвестно сколько проходит. Так что стоимость ремонта выходит как контрактный целиком. Да и спецы у нас со своими кривыми руками как залезут так караул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Бери  у наших ребят основных кто возит железо их там всего двое, не пожалеешь, а капиталка вещь спорная от мастера зависит, да и мотор собраный у нас, это не японский мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну вот, взял я его

    О, а я знаю, вот предыдущий владелец: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18466

    Вот его тема о продаже: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123911

    Жаль что движок не живой.

    Но ничего, починишь, побегает еще.

    Поздравляю. :buzz:

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    О, а я знаю, вот предыдущий владелец: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18466

    Вот его тема о продаже: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123911

    Жаль что движок не живой.

    Но ничего, починишь, побегает еще.

    Поздравляю. :buzz:

     

    Спасибо!

    Да, я взял эту машинку потому что сразу вспомнил где я ее видел :)

    До меня на ней покатались геодезисты, не очень следили за ней.

     

    Жаль Олег не появляется на форуме, есть несколько вопросов по его переделкам.

     

    Вот так она теперь

    20150309 101541

    Изменено пользователем holyglory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Жаль Олег не появляется на форуме, есть несколько вопросов по его переделкам.

    Зайди в его профиль и посмотри все сообщения, которые он писал на форуме, может найдёшь где ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

     

    А товарищи - Oversi, knk, из проверенных. Ну и барахолку посмотри.

     

    Написал OverSi, knk и ОЛЕГ800.

     

    Ждемс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Зайди в его профиль и посмотри все сообщения, которые он писал на форуме, может найдёшь где ответы.

    Да нет, меня интересуют несколько переключателей дополнительных которые он поставил и непонятно чем они управляют и для чего. В сообщениях нет такого. Смотрел еще давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну вот, взял я его

     

    Торгаши у нас предлагают только под заказ, ничего про состояние сказать не могут. Дают месяц "на пробу". Как будто это носки поменять - движок переставить.

     

    Это только в первый раз трудно и страшно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Ну вот, есть первые ответы  :party:

     

    Есть двигатель с прадо 78. Встанет ли он под капот сюрфа без переделок? В чем отличия и какие могут быть засады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    в барахолке. олег 800. с владика. наш клубный. он с движкой может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    в барахолке. олег 800. с владика. наш клубный. он с движкой может помочь.

    Вот он и предложил вариант прадика. Не могу пока понять как он встанет на сюрф. Кто видел оба моторных отсека? или может менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Фотки попроси движка и всё будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    движки то одинаковые. встает так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Бывают еще прадовские Казеты без интеркуллера и с мех. насосом.

    Я в свое время между капиталкой и заменой на контракт выбрал последнее в сборе со всем навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Поддоны точно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    у нас с товарищем два таких же серых сурфа, только 5VZ, он себе от автобуса поставил двигатель исключительно из-за цены, я просто смотрю что на 1KZ подобная ситуация, если с джипа то примерно 120т.р., а если с какого-нить хайса, то уже 80-90 т.р., ну переделки небольшие будут, тот же поддон, может еще что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    По прадо так как-то

     

     

    с 78 ставить не рекомендую, другой поддон, маслоприёмник, возможно дроссель, некоторое навесное, да и вообще они более старого поколения и более уставшие в целом. Лучше не надо.

     

    От Hiace, рассматривал варианты тоже. Но оставил как крайний случай.

    Хочу найти KZ с сюрфа чтобы просто воткнуть его и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.