Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    При замене ДВС ГРМ и сальники сразу поменять. Перебрать намного дороже или уже решились на замену двс?

    Зачем с буса то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    еще смотри что контрактный двигатель с внедорожника тоже использовался как на внедорожнике. а с хайса это то автобус и он уже на тяжелом внедорожье не напрягался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    еще смотри что контрактный двигатель с внедорожника тоже использовался как на внедорожнике. а с хайса это то автобус и он уже на тяжелом внедорожье не напрягался.

    Да какое там у япов тяжелое внедорожье...

     

    Я сторонник того чтобы по минимуму вносить изменения в конструкцию авто. Потом нудно будет заменить какую-нибудь фитюльку и голову сломаешь что заказывать - для сюрфа или хайса или прадо.

    Вроде мелочи, а влетаешь. Купил крышку радиатора поменять на всяк случай, а то грелся немного когда жара 45 стояла, а радиатор не родной! Не подошла (

    Изменено пользователем holyglory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    При замене ДВС ГРМ и сальники сразу поменять. Перебрать намного дороже или уже решились на замену двс?

    Зачем с буса то?

     

    Перебрать примерно также, но запчасти не оригинал, руки кривые и это будет уже другой мотор. с буса как крайний случай если уж совсем ничего не найду. Переделывать прилично надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    А какой пробег у Вас на сурфе??

    Если без переделок то смотри ДВС Surf 185 или Prado 95 с куллером одно и тоже!

    Если с Prado 78 или Surf 130 то они идут с сервоприводом на дроссельной заслонке и помоему без интеркуллера, 130 был с мех. тнвд!

    Если Hiace то нужно менять поддон, щуп переносить и т.д. - вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Промежуточные итоги.

    Двигателя 1в1 нет. От прадо и хайса ставить не очень хочется.

     

    Есть в объявлениях на дроме kz от сюрфа, но с интеркулером.

    Что можно сделать?

    1. Сделать дырку в капоте ( Найти капот с ноздрей пока не могу)

    2. Демонтировать интеркулер. Что тогда? Менять турбину? Мозги какие ставить от нового (как быть с датчиками кулера тогда) или оставить свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Ну вот, взял я его

    img_4522.jpg

     

    Подуставший, но живой.

     

    Перебрал ушатанную подвеску, подобрал мелочевку. После весенней охоты в калмыкии сдохла турбина. Обратно ехал как помесь паровоза с самоваром :) Поменял.

    Машинка радует.

     

    Но 2 недели назад случилось страшное. На трассе вдруг пропала тяга, сзади шлейф черного дыма... останавливаюсь на обочине, глушусь - точнее ключ поворачиваю, а он дальше тарахтит! В голове страшное слово РАЗНОС. Выскочил, скинул фильтр и забил тряпки. Движок продолжал тарахтеть как инвалид на 1 цилиндре дергаясь в конвульсиях. Включил принудительно скорость и под нагрузкой он все таки заглох.

     

    У нас с дизелистами полный крах в городе. Один путевый, но только коммонрейл делает.

    Нашел спеца по дизелям, посмотрели - вердикт прут газы и гонят масляный туман в турбину. Что там поршень прогорел или колечки или еще что неизвестно. точная версия после вскрытия, а чтобы вскрыть надо движок снять.... вообщем не захотел я платить деньги за то чтобы мне его сняли, раскидали и сказали что все плохо.

    После раздумий принято решение брать контрактный KZ.

    Торгаши у нас предлагают только под заказ, ничего про состояние сказать не могут. Дают месяц "на пробу". Как будто это носки поменять - движок переставить.

     

    В общем, друзья, нужен совет как лучше приобрести двигатель 1KZ-TE. Может есть проверенные товарищи? Может во Владике есть кто чтобы посмотреть что предлагают в живую?

    было такое - турбина накрылась - в ту часть которая кагнетает воздух сфильтра во впуск, там масло. я свою машину тоже так же заглушил, потом когда снял турбину, с этой улитки слил стакан масла точно,или больше! коточе масло засасывало во впуск. причём у меня был при движении треск такой... как автоматная очередь, секунды полторы две, облако дыма с тубы, глушу,машина продолжает работать,точно так же скинул фильтр и рукой заткнул. заменил турбину и катаюсь дальше, всё норм. менял сам во дворе, не сильно сложно - пол дня снимал, день ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    2 holyglory

    У меня есть сильное подозрение, что дырку в капоте можно не прорезать.

    Интеркуллер должен влезть и так. В худшем случае, прийдётся снять утеплитель капота.

     

    демонтировать интеркуллер - хлопотно получится.

    датчики, расположенные в интеркулере и воздуховоде, в старый воздуховод впихнуть будет проблематично. 

    дроссельная заслонка отличается от твоей, значит старый воздуховод к ней вообще не подойдёт (можно посмотреть фотки)

     

     

    педаль газа (дроссельная заслонка) у донора электронная или с тросиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
    • Машина: Hilux Surf kzn185 1kz-te, 1997

    У меня такой двиг KZ в гараже 5 лет лежит, если есть интерес, пишите лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Ну вот, двигатель приехал из владика (месяц везли!), спасибо товарищу OverSi.

     

    Теперь пока он не в моторном отсеке, в планах снять и почистить впускной коллектор, поменять сальники на оси малой заслонки, заглушить ЕГР.

     

    Подскажите, что еще стоит сделать на будущее пока движок не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    какая цена на кзте сейчас? (если не хочешь обнародовать, можно в личку)

    двигатель видимо с интеркуллером, лс побольше паспортных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.

    @@holyglory

    1. ГРМ сразу меняй

    2. Сальники коренной и лобовой

    3. Термостат проверь

    4. Подушки двигателя посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    цены на kz-ты от 100 (с хайса) до 150-160 (сюрфы, прадики). В зависимости от состояния.

     

    Я дождался то, что хотел - от такого же сюрфа, без интеркуллера (иначе капот менять надо или дырявить, да и по электрике разница)

     

    fess:

    1. ГРМ японец поменял

    2. Сальники - движок с распила, потеков нет. стоит менять все равно? профилактически?

    3. термостат - понял.

    4. подушек нет, после снятия старого движка будет видно. 


    Может что еще в пустом моторном отсеке стоит сделать на будущее из опыта?

     

    Площадки под аккумуляторы я переварил под нормальный размер.

     

    Например, на рав4 (1 поколение) болезнь - сопливит рейка. А чтобы до нее добраться пол машины раскидать нужно.

    вот и думаю у сюрфа тоже есть места к которым не подберешься. А тут оказия - движок снимается.  может чему профилактику стоит сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ты када машину безпробежную с япии берёшь в движке чё меняшь? Масло,антифриз,фсё.

    чё лезть в контрактный двигун? даже если есть там какой косяк визуально не увидишь,а тыкать  в слепую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    цены на kz-ты от 100 (с хайса) до 150-160 (сюрфы, прадики). В зависимости от состояния.

     

    Я дождался то, что хотел - от такого же сюрфа, без интеркуллера (иначе капот менять надо или дырявить, да и по электрике разница)

     

    fess:

    1. ГРМ японец поменял

    2. Сальники - движок с распила, потеков нет. стоит менять все равно? профилактически?

    3. термостат - понял.

    4. подушек нет, после снятия старого движка будет видно. 

    Может что еще в пустом моторном отсеке стоит сделать на будущее из опыта?

     

    Площадки под аккумуляторы я переварил под нормальный размер.

     

    Например, на рав4 (1 поколение) болезнь - сопливит рейка. А чтобы до нее добраться пол машины раскидать нужно.

    вот и думаю у сюрфа тоже есть места к которым не подберешься. А тут оказия - движок снимается.  может чему профилактику стоит сделать.

    А менял только задний сальник коленвала. Из практических соображений. Что бы лишний раз коробку не сдергивать. Остальное не так проблематично и на установленном движке поменять

    ....Я менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.
    Может что еще в пустом моторном отсеке стоит сделать на будущее из опыта?

    Сапун переднего редуктора нормально выведи заранее. Туда тяжело подлазить.

    Сайленты рулевой рейки сразу посмотри и поменяй. Можешь вообще всю рейку снять и отдать на ревизию, один фиг тачка стоит.

    Сайленты переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: SURF 185 1KZ-ТЕ

    Ну вот, я снова на коне! т.е. на колесах! :party:

     

    Поставили двигатель, все завелось с полпинка и работает как надо. Пришлось поменять в процессе шестеренку насоса в коробке. И еще неделю электрик мучал косу. Новая отличалась немного по фишкам и из-за этого не работало управление раздаткой. Теперь все перебрано и работает.

     

    Времени заняло все прилично.... Но, надеюсь, теперь надолго ресурса хватит.

    При замене движка оторвали проводку от диагностического разъема к "компьютеру", который показывал температуру ОЖ и соляры. Восстанавливать не стал. Вместо него буду ставить мультитроник.

     

    Теперь я различаю разные KZ-ты с 1 взгляда  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.