Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    На холодную подсвистывает ремень генератора!

    Залез под капот, снял патрубок воздуховода.

    Но т.к. компрессор кондея немного мешает, так и не понял как натягивается сам ремень.

    Болт вижу, но на нем стоит еще какой то стопор.

     

    В какую сторону надо крутить болт натяжения (закручивать или откручивать)?

    Как подобраться к стопорешему болту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сначала стопорный болт открути,а потом уже закручивай болт натяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если сверху не смог сорвать стопорный болт,то только снимать переднюю часть защиты и снизу откручивать его.Головка М12+удлиннитель+маленькая трещетка.Со всей дури не тяни стопор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А болт натяжения должен крутиться если стопор не ослаблен?


    Есть ли картинка как это выглядит. А то только на ощупь понимаю что там ввобще есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Болт то крутится,но толкку от этого.Стопор нужно ослабить.Стопор можно и нащупать и его видно под шкивом комперессора кондера справа.Не ленись,сими защиту и подтяни.Я последний раз тоже не смог соравть болт натяжителя.Жалко грани срывать на болте натяжителя,пришлось защиту снять.Еще уронил две головки и трещетку на защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Еще уронил две головки и трещетку на защиту.

     

    Ага знакомо! Теперь к трещетке привязана веревочка и в руках телескопический магнит!

     

    А так спасибо за пояснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Спасибо и мне нужно сделать данную процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    самое простое - на подъемнике снимаете защиту, а там уже видно все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    .....Еще уронил две головки и трещетку на защиту.

     

    Регулярно головки,ключи кайки и т.п. падают что бы не снимать защиту купил в магазине специальную приспособу магнит на гнущейся ножке длинной сантиметров 70 пролазит практически в любые "закоулки"!Помогает в 95% случаев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Подтянул справился ключом рожково-накидным на 12 и трещёткой с головкой на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    То же подтянул!

    Но что то до контрящего болта нормально не мог подлезть!

    В итоге разными ключами пытался! Но получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200

    Парни добрый день, вопрос на 100-ке 4.2 D, меняют ремни гениратора, там их параллельно 2 шт. Вопрос новые ремни одинаковые, ставим на место один натянут, а другой прослаблен. Это нормально ?. Спасибо.

    Изменено пользователем Arsi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет конечно,потому что нужно было заказать оригинальные .Они идут в одном пакете 2 шт и откалиброванные.Ну или хотя бы мицубоши заказать.

    Есть тема Свист ремня генератора.Вот в ней все описано.

    7 минут назад, Arsi сказал:

    одинаковые

     Сам лично покупал два ремня одного производителя.Берешь в руки и сравниваешь а них разница в 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот такой ключик помогает натяжной крутить.908094668_.thumb.jpg.ac41623917df222a09bd8087d1dcc319.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Машина: TLD100/2003/4,2-1HD FTE

    Доброго дня. Порвало на 4.2 2003 года ремень, ночь, 30 км от города,  сработал писк)) сначало не понял что именно такое, потом смотрю заряд на 9 упал по датчику, отключилась магнитола и так далее. Выключил печку и кое как добрался. 

    Купил ремни Контитеч. 

    Сложно без ямы и подъёмника их поменять? Может быть есть инструкция или наставление как их поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше на яме или подьемнике.Сними защиту и меняй.

    И проверь чтобы ремни были одинаковые.Оригинальные ремни идут калиброванные.

    В теме де все написано и разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я вожу с собой в запас свои б/ушные ремни, которые заменил профилактически, они слегка растянуты, в походных условиях легче поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.