Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Может было у кого нибудь? Сигналка шер-хан 5. В теплую погоду заводится нормально. Температура меньше 5 гр и поворачиваю ключ на стартер и держу в этом положении, секунд 5-10 иногда даже 20. Стартер молчит, потом с трудом схватывает. Стартер ремонтировал (менял обмотку, бендикс, все шайбы и пластины), в замке зажигания менял контактную группу, аккумулятор новый вчера поставил. Буду смотреть жгуты проводов. Если были у кого такие симптомы посоветуйте где конкретно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Я поставил реле на стартер и забыл о проблеме. 2 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Я поставил реле на стартер и забыл о проблеме. 2 года полет нормальный

    Симптомы те же были? 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Дабы не плодить тем спрошу здесь с позволения тс.

    Вчера ночью в степи было: заглушил машину(80ка зажигалка акпп), завожу через пять минут и ноль эмоций - напруга есть все контрольные лампы загораются, фары светят, а стартер даже не пробует крутить. Как-будто имобилайзер не дает команду на запуск. С пятой-шестой попытки всовывая-высовывая ключ из замка завел с пол оборота. На что грешить? Замок зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Я поставил реле на стартер и забыл о проблеме. 2 года полет нормальный
    При установке реле появляется еще один плюс. Можно завести двигатель  под капотом кинув плюсовой провод на клемму управления реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    ставь доп реле и все проблемы исчезнут. цена вопроса 500р и час работы электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Схватил все вышеописанное. В результате перебрал все....

    Проблема балы в контактной группе фишки на сатртере - куда приходит плюс на реле.

    Гниет это место, говнецо забивается в разъем.... поменял - проблема пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    У меня тоже подобная проблема периодически происходит, ключ на старт и ноль реакции, нажимаю сигналку на автозапуск - заводится. Методом научного тыка дошел до того, что когда с ключа не могу завести вылажу из машины беру специально заготовленную для этого палку))) , постучу слегонца по стартеру  и вуаля, машина заводится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у меня такая хрень ключ вставляешь на старт и тишинатолько бензонасос крутит ждешь секунд 10-20 просто держа ключ на старте и заводится. Отдавал в сервис машину забрал вроде норм было с месяц (они стартер в переборку отдавали)потом опять началось те говорят пригоняй будем дальше копать но мне пока лень сервис далеко от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Это не стартер, не аккумулятор и не замок зажигания. Что то в электрике, или реле или окислились штекеры наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    У меня тоже подобная проблема периодически происходит, ключ на старт и ноль реакции, нажимаю сигналку на автозапуск - заводится. Методом научного тыка дошел до того, что когда с ключа не могу завести вылажу из машины беру специально заготовленную для этого палку))) , постучу слегонца по стартеру  и вуаля, машина заводится))

    Это пятаки менять нужно. Тоже такое было.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Это не стартер, не аккумулятор и не замок зажигания. Что то в электрике, или реле или окислились штекеры наверняка.

    Точняк. Я лампочкой 12вольтовой проверял где по цепи идет понижение напряжения тот кусок и ковырял.

    Провода на бензонасос так выловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Это пятаки менять нужно. Тоже такое было.

    А вот у меня с сигналки не заводится.

    Да и напряжение падает на 0,4-0,7 вольта всего, при включении на стартер.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Пользуйтесь поиском!Все терто сто раз!Совет по доп реле самый правильный!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у меня такая хрень ключ вставляешь на старт и тишинатолько бензонасос крутит ждешь секунд 10-20 просто держа ключ на старте и заводится. Отдавал в сервис машину забрал вроде норм было с месяц (они стартер в переборку отдавали)потом опять началось те говорят пригоняй будем дальше копать но мне пока лень сервис далеко от дома.

    Сегодня вообще не заводилась хоть сколько держи ключ. Помогло многократное елозенье селектором АКПП. Походу реле запрета запуска мозг тренирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Пока не победил.

    Сегодня буду снимать стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Проблема вроде бы решилась. 

    Перебрал стартер, удалил старую смазку (хотя ей год или два всего), наверное солидол просто напихали когда 2 года назад менял бендикс, набил новую импортную.

    Подогнул контакты на фишке.

    Три дня полет нормальный, стартер схватывает сразу же после поворота ключа. Заводится с первого раза. Температура -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проблема вроде бы решилась. 

    Перебрал стартер, удалил старую смазку (хотя ей год или два всего), наверное солидол просто напихали когда 2 года назад менял бендикс, набил новую импортную.

    Подогнул контакты на фишке.

    Три дня полет нормальный, стартер схватывает сразу же после поворота ключа. Заводится с первого раза. Температура -20.

     

    а у тебя постоянно так было или только на холодную? у меня такая же проблема выскочила с наступлением холодов. Заведешь утром и целый день проблем нет, но на утро повторяешься(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Только от -2-5 гр и ниже. Когда тепло нормально было. 

    И также даже когда холодно проблем нет, пока часа 4-5 не постоит на морозе.

    Втягивающее сам цилиндр чуть грязноватый был. По идее то и не должно влиять то а все вскопе и влияло наверное. 

    После переборки пока ни разу не было сбоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Только от -2-5 гр и ниже. Когда тепло нормально было. 

    И также даже когда холодно проблем нет, пока часа 4-5 не постоит на морозе.

    Втягивающее сам цилиндр чуть грязноватый был. По идее то и не должно влиять то а все вскопе и влияло наверное. 

    После переборки пока ни разу не было сбоев.

     

    Спасибо! Завтра буду ковырять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.