Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Приветствую.

     

    Тут решили заняться топливной на досуге. хочу поменять форсунки. Кто-нибудь знает - какие форсунки от наших машин подходят (и подходят ли вообще)? конечно можно промыть эти или контрактные поставить с промытием, но как все говорят - форсунки везде одинаковые Бош, просто надо подобрать нормальные по расходу.

     

    БУду благодарен за модели или за номерки.

     

    ПС: машина Рав4 1999 год, 3sfe, механика.

     

    ППС: Может кто посоветует - стоит вырезать катализатор (пробег 340 000) или нет. проверить давление газов пока что нигде не нашел, где можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    зачем менять форсунки? на этих моторах они вечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    форсунки может вечные но грязные.... просто промыть? что-то я сомневаюсь в вечности форсунок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну так на ультразвук, помыть поглядеть как распыляют, а то как мне кажется еще диагностика толком не проведена а уже форсунки меняете

    п.с. комплект резинок для форсунок обязательно купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    диагностика проведена.. все симптомы  нераспыляющих форсунок имеются.

    мой опыт и опыт друзей показывает что ультразвук не изменяет ничего - это временная мера и я не готов каждые 20-40 тыс их потом мыть......

    видимо никто не знает заменителей.

    тогда либо сам подберу либо поставлю контрактные из японии - благо валяются в гараже у ремонтников, предварительно их промыв химией.

    резинки - само собой...

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    от нашепрома неподходят. тебе надо 240+- кубиков в минуту.

    от уазов итд  дают на треть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    хз... у брата на БМВ 3,5 литра стояли от газели бошевские - ехала отлично (на много лучше чем на родных промытых ультразвуком до этого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    помимо промыкви ультразвуком есть еще тест на производительность . почему то 9 из 10 промывателей смотрят на разброс производительности между форсунками но не смотрят какая она должна быть вообще. это ж надо лезть в интернеты и искать данные конкретно под этот авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну это ясно.. но производительность просто по характеристикам сравнивается и все между нашими форсами и требуемыми и подбирается более-менее подходящий вариант.

    вообще все владельцы европейцев ставят форсунки от росавтопрома и не жалуются обычно. а с тойотой почему-то это всегда вызывает вопрос.. хотя форсунка - она и в африке форсунка, главное расход чтобы соответствовал требованиям двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну как минимум у европейцев и росавтопрома одинаковые разьемы на форсунках. на тойоту не подойдут. надо колхозить переходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    вот это и хотел услышать - те или не те размеры. ок. будем промывать контрактные и ставить! спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.