Перейти к публикации
denissyslo

Попал в ДТП. Объясните кто не прав. Схема внутри.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    дорога гравийная, АЗС производственная, знаков нет никаких вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    схема

    post-15376-0-00435700-1445733614_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    каматсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Насколько знаю.. кто совершает обгон тот и виновен. Скорее всего так и будет.

    Если я правильно схему понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А то что поворотник у каматсу не работал? Если есть запись видеорегистратора может суд примет к сведению? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Насколько знаю.. кто совершает обгон тот и виновен. Скорее всего так и будет.

    Если я правильно схему понял.

    при любом маневре водитель должен убедиться в его безопасности, в данный момент каматсу будет виноват, ибо по зеркалам при маневре ндо смотреть. так что тут без вопросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Не соглашусь с 

    FUDOSHIKI

     

    11.4. Обгон запрещен:
    на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

    на пешеходных переходах;

    на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

    на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

    в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
    Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
    Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

     

    Простыми словами виновен тот кто совершал маневр,и не убедился в его безопасности.

    Ну а развитие событий может быть непредсказуемым.Смотря кому принадлежит эта коматсу.

    Изменено пользователем Yger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11.4. Обгон запрещен:

    Я не про это..

    Простыми словами виновен тот кто совершал маневр,и не убедился в его безопасности
     

    А про это.. оба они совершали маневр... обгон тоже маневр.

    при маневре ндо смотреть. так что тут без вопросов

    Выше сказал, повторюсь Обгон тоже маневр.

    Я не спорю, мне тоже интересно как все "разрулят" и под какую статью и пункт ПДД подведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Обоюдка. У меня на работе в нулях так же было, за исключением кувырков. Там Лансер тупо приехал в колесо ТО-18, который поворачивал. На ТО-18 пришлось диск покрасить, Лансер в хлам.

    То-18 не убедился в безопасности. Лансеру запрещено обгонять - там, где разрывы для поворота, нет прерывистой для обгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Обоюдка, если правильно будешь доказывать свою позицию то может и его виноватым признают,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я был не пристегнут. Подушки не сработали. Ни одной царпины. Машина в хлам. Коматсу не пострадал.

    Я убедился в безопасности маневра: меня никто не обгонял, коматсу не показал поворот (ка позже выяснили на нем поворотники вообще не работают). У него было одно зеркало - левое. В которое он очевидно не посмотрел. Т.е. не убедился в безопасности своего маневра.

    Он решил резким движением заехать на заправку. Я в этот момент заканчивал обгон. 

    Мою неправоту можно только искать в том моменте, что я обгонял там, где этого нельзя, но я пока не знаю, есть ли такие законы. АЗС не официальная, т.е. ни знаков ничего. И тем более территория АЗС читается прилегающей территорией, т.е. под определение дороги или перекрестка не подходит.

    растлокуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Обоюдка. У меня на работе в нулях так же было, за исключением кувырков. Там Лансер тупо приехал в колесо ТО-18, который поворачивал. На ТО-18 пришлось диск покрасить, Лансер в хлам.

    То-18 не убедился в безопасности. Лансеру запрещено обгонять - там, где разрывы для поворота, нет прерывистой для обгона.

    Но у т.с. нет вообще разметки, так что у него шансов гораздо больше, если не нарушал скоростоной режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 11 регион
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120

    В данном случае водитель L200 ничего не нарушил. Дорога гравийная, разметки на ней нет. Если установлено, что на погрузчике не работал указатель поворота, то однозначно вина Каматцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Мою неправоту можно только искать в том моменте, что я обгонял там, где этого нельзя,

    А почему там нельзя обгонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

       Классическая ситуация-  не прав Каматцу.... Водителю Л200  нужно обратить внимание  на "видимость"  на данном участке- при ограниченной видимости  обгон запрещен (выше в теме  дан пункт ПДД)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Но у т.с. нет вообще разметки, так что у него шансов гораздо больше, если не нарушал скоростоной режим.

    Больше. При условии, что нет знаков, запрещающих обгон или каких то намеков, что это перекресток или въезд во двор или на прилегающую к чему-то территорию.

    Собственно, вопрос в том, кто виноват(для осаго), имхо, надо было решать раньше.

    У нас в фирме при каком-то очередном дтп(не том, что я выше описал), водила получил некую мзду от виновника и схемку поправили. В результате контора налетела на полляма. Понятно, что кренделя расшифровали, а толку то... Ну уволили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    +1 за обоюдку, как не прискорбно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Чтобы была обоюдка, обычно должно присуствовать нарушение ПДД в действиях обоих. В чём вы видите вину L200?

    Так как на схеме не указано запрещающих знаков - разметок, то обгон наверняка тут разрешен.

    Маневры совершали оба (обгон, поворот)

    Так как не L200 мордой в колесо трактора впилился, а трактор боднул L200 в бок, то именно трактор должен был пропустить перед началом маневра. 

    При этом рискну сказать, что даже включенный и работающий поворотник ситуации не поменял бы.

    Это если по ПДД, а не по кто чей знакомый.

    Менты-то что говорят?

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тут явно кто совершал обгон тот виноват.

    такие аварии миллион раз уже были, всегда при выезде на подъем запрещен выезд на встречную. везде на трассах стоит сплошная на подъем при 2х полосах,  а если даже нет в данном месте то "не успели нанести". ГАИ скажет "подавайте в суд на дорожников"

    а ГАИ однозначно посчитает - виноват обгоняющий и правильно сделает.

    Всегда кто сзади - виноват.

     

    П.С. Ездить не умеют а гоняют: с перделками в жопе, с новогодними гирляндами, со стадионными усилителями и колонками, с расфуфыренными ледЯми, колхоз тюнихом и прочим наХерами, телефоном за рулем пользуются, красятся за рулем .......

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.