denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #1 Опубликовано: 25 октября 2015 дорога гравийная, АЗС производственная, знаков нет никаких вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #2 Опубликовано: 25 октября 2015 схема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #3 Опубликовано: 25 октября 2015 каматсу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RostPitbull Откуда: РнД Машина: LX470 #4 Опубликовано: 25 октября 2015 Жесть однако( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #5 Опубликовано: 25 октября 2015 Насколько знаю.. кто совершает обгон тот и виновен. Скорее всего так и будет. Если я правильно схему понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 25 октября 2015 А то что поворотник у каматсу не работал? Если есть запись видеорегистратора может суд примет к сведению? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #7 Опубликовано: 25 октября 2015 Насколько знаю.. кто совершает обгон тот и виновен. Скорее всего так и будет. Если я правильно схему понял. при любом маневре водитель должен убедиться в его безопасности, в данный момент каматсу будет виноват, ибо по зеркалам при маневре ндо смотреть. так что тут без вопросов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yger Откуда: Краснодар Машина: LJ78,теперь и FZJ80 #8 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Не соглашусь с FUDOSHIKI 11.4. Обгон запрещен:на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;на пешеходных переходах;на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Простыми словами виновен тот кто совершал маневр,и не убедился в его безопасности. Ну а развитие событий может быть непредсказуемым.Смотря кому принадлежит эта коматсу. Изменено 25 октября 2015 пользователем Yger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 25 октября 2015 11.4. Обгон запрещен: Я не про это.. Простыми словами виновен тот кто совершал маневр,и не убедился в его безопасности А про это.. оба они совершали маневр... обгон тоже маневр. при маневре ндо смотреть. так что тут без вопросов Выше сказал, повторюсь Обгон тоже маневр. Я не спорю, мне тоже интересно как все "разрулят" и под какую статью и пункт ПДД подведут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #10 Опубликовано: 25 октября 2015 Обоюдка. У меня на работе в нулях так же было, за исключением кувырков. Там Лансер тупо приехал в колесо ТО-18, который поворачивал. На ТО-18 пришлось диск покрасить, Лансер в хлам. То-18 не убедился в безопасности. Лансеру запрещено обгонять - там, где разрывы для поворота, нет прерывистой для обгона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 25 октября 2015 Обоюдка, если правильно будешь доказывать свою позицию то может и его виноватым признают, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #12 Опубликовано: 25 октября 2015 Я был не пристегнут. Подушки не сработали. Ни одной царпины. Машина в хлам. Коматсу не пострадал. Я убедился в безопасности маневра: меня никто не обгонял, коматсу не показал поворот (ка позже выяснили на нем поворотники вообще не работают). У него было одно зеркало - левое. В которое он очевидно не посмотрел. Т.е. не убедился в безопасности своего маневра. Он решил резким движением заехать на заправку. Я в этот момент заканчивал обгон. Мою неправоту можно только искать в том моменте, что я обгонял там, где этого нельзя, но я пока не знаю, есть ли такие законы. АЗС не официальная, т.е. ни знаков ничего. И тем более территория АЗС читается прилегающей территорией, т.е. под определение дороги или перекрестка не подходит. растлокуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 25 октября 2015 Обоюдка. У меня на работе в нулях так же было, за исключением кувырков. Там Лансер тупо приехал в колесо ТО-18, который поворачивал. На ТО-18 пришлось диск покрасить, Лансер в хлам. То-18 не убедился в безопасности. Лансеру запрещено обгонять - там, где разрывы для поворота, нет прерывистой для обгона. Но у т.с. нет вообще разметки, так что у него шансов гораздо больше, если не нарушал скоростоной режим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
khozyain Откуда: 11 регион Машина: ТЛК ПРАДО 120 #14 Опубликовано: 25 октября 2015 В данном случае водитель L200 ничего не нарушил. Дорога гравийная, разметки на ней нет. Если установлено, что на погрузчике не работал указатель поворота, то однозначно вина Каматцу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 25 октября 2015 Мою неправоту можно только искать в том моменте, что я обгонял там, где этого нельзя, А почему там нельзя обгонять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #16 Опубликовано: 25 октября 2015 Классическая ситуация- не прав Каматцу.... Водителю Л200 нужно обратить внимание на "видимость" на данном участке- при ограниченной видимости обгон запрещен (выше в теме дан пункт ПДД)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #17 Опубликовано: 25 октября 2015 Но у т.с. нет вообще разметки, так что у него шансов гораздо больше, если не нарушал скоростоной режим. Больше. При условии, что нет знаков, запрещающих обгон или каких то намеков, что это перекресток или въезд во двор или на прилегающую к чему-то территорию. Собственно, вопрос в том, кто виноват(для осаго), имхо, надо было решать раньше. У нас в фирме при каком-то очередном дтп(не том, что я выше описал), водила получил некую мзду от виновника и схемку поправили. В результате контора налетела на полляма. Понятно, что кренделя расшифровали, а толку то... Ну уволили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #18 Опубликовано: 25 октября 2015 +1 за обоюдку, как не прискорбно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #19 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Чтобы была обоюдка, обычно должно присуствовать нарушение ПДД в действиях обоих. В чём вы видите вину L200? Так как на схеме не указано запрещающих знаков - разметок, то обгон наверняка тут разрешен. Маневры совершали оба (обгон, поворот) Так как не L200 мордой в колесо трактора впилился, а трактор боднул L200 в бок, то именно трактор должен был пропустить перед началом маневра. При этом рискну сказать, что даже включенный и работающий поворотник ситуации не поменял бы. Это если по ПДД, а не по кто чей знакомый. Менты-то что говорят? Изменено 25 октября 2015 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #20 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) тут явно кто совершал обгон тот виноват. такие аварии миллион раз уже были, всегда при выезде на подъем запрещен выезд на встречную. везде на трассах стоит сплошная на подъем при 2х полосах, а если даже нет в данном месте то "не успели нанести". ГАИ скажет "подавайте в суд на дорожников" а ГАИ однозначно посчитает - виноват обгоняющий и правильно сделает. Всегда кто сзади - виноват. П.С. Ездить не умеют а гоняют: с перделками в жопе, с новогодними гирляндами, со стадионными усилителями и колонками, с расфуфыренными ледЯми, колхоз тюнихом и прочим наХерами, телефоном за рулем пользуются, красятся за рулем ....... Изменено 25 октября 2015 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах