Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Здравствуйте обладатели TLC 100. Сегодня и я пополнил Ваши ряды. Приобрел 100-ку 2006 г.в., 4,2 МКПП, комфорт.Нет подсветки кнопок управления : климат контролем, зеркалами заднего вида, блокировками заднего и переднего мостов, аварийки, задних противотуманных фонарей. Схем нет, официалов нет, скоро наступит полярная ночь  :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Снимай блок управления климатом и меняй перегоревшие лампы, лучше сразу на светодиоды, если нет желания проделывать эту операцию регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Здравствуйте обладатели TLC 100. Сегодня и я пополнил Ваши ряды. Приобрел 100-ку 2006 г.в., 4,2 МКПП, комфорт.Нет подсветки кнопок управления : климат контролем, зеркалами заднего вида, блокировками заднего и переднего мостов, аварийки, задних противотуманных фонарей. Схем нет, официалов нет, скоро наступит

    полярная ночь  :ph34r2: Поздравляю вливайся!Диоды не панацея,если найдёш хорошего качества типа грин и т.д. то да,если нет ставь обычные лампы и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Диоды не панацея,если найдёш хорошего качества типа грин и т.д. то да,если нет ставь обычные лампы и не парься.

    Не надо грязи, любые нормальные, даже китайские, диоды поставленные человеком, понимающим принцип их работы и знающим закон Ома, по сравнению со сроком службы авто - ВЕЧНЫЕ! Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Снимай блок управления климатом и меняй перегоревшие лампы, лучше сразу на светодиоды, если нет желания проделывать эту операцию регулярно.

     

    Спрошу, где их купить, светодиоды, в Екзисте нашел только штатные лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Здравствуйте обладатели TLC 100. Сегодня и я пополнил Ваши ряды. Приобрел 100-ку 2006 г.в., 4,2 МКПП, комфорт.Нет подсветки кнопок управления : климат контролем, зеркалами заднего вида, блокировками заднего и переднего мостов, аварийки, задних противотуманных фонарей. Схем нет, официалов нет, скоро наступит полярная ночь  :ph34r2: 

    Лампы брать оригинал, дубли тусклые, диоды плаг энд плей тоже тусклые, либо ставить диоды более мощные с обратной стороны, но это просто только для того кто умеет держать в руках паяльник.

    1. Подсветка климат-контроля ламп отдельно нет, вероятно подходят от дорестайла, купил пока не пробовал. Номер 84998-10430, нужно 4 штуки, плюс еще две побольше, номера нет.                                                             

    2. Управление зеркалами: 84999-10470 + 84998-10430 это лампа + зеленый колпачок.

    3. Кнопка задних противотуманок: 90010-01039

    4. Аварийка ламп отдельно нет.

    5. Блокировки ламп отдельно нет. Возможно подойдут из другого места, нужно разбирать ручку и смотреть.

     

    Спрошу, где их купить, светодиоды, в Екзисте нашел только штатные лампочки.

    Купить в магазине радиодеталей, плюс подобрать резисторы, все это припаять к плате. Китайские диоды, которые сразу идут с патронами и резисторами, дают неравномерную и зачастую тусклую подсветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    Привет. Тоже не все горят всё руки не доходят. Посмотри может пригодится. https://www.drive2.ru/l/7008430/С приобретением поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    http://ru.aliexpress.com/item/10X-T3-T4-2-T4-7-LED-Neo-Wedge-Switch-Radio-Climate-Control-Bulb-Instrument-Dashboard/32281885650.html

     

    У китайцев лампочки на любой вкус. Выбрать нужную 'да заказать. Можно потом по яркости отобрать . Не такие великие деньги за 10шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    А была такая тема с подрообными каментами, и, вроде, даже фотками.. Попробуй поиском.

    Там хитрости есть. Например, нижний ряд лампочек подсветки на бороде(не помню что там за кнопки) вообще 6 вольтовые последовательно включенные .

    С китайцами я бы поаккуратнее - перегорают быстро. А поскольку менять их геморно. лучше оригинал взять. У меня оригинальные 4 года уже ходят.

    К каждой кнопке не подбирал свою персональную лампу. Те что нашел в схеме из рядом расположенных клавиш, такие же и заказал в соседние. Путем нехитрых манипуляций освободил лампу из неправильного патрона и воткнул в родной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Светодиоды имеет смысл ставить не линзованные а бескорпусные, потому как у линзованных очень  узкая диаграмма направленности излучения, которая годиться в лучшем случае только в кнопки. В световод климата, вбок, такой диод, в отличие от оригинальной  лампы с зеленым презервативом,  практически не светит. У бескорпусных угол излучения порядка 125 градусов и он захватывает световод. В плате подсветки кнопок, действительно оригинальные лампы на 6 вольт включены последовательно, соответственно и диоды включаем последовательно.

    Я применял диоды типоразмера 3528 на замену лампочек климата, подвешивая их на 2-х резисторах, на плату кнопок ставил на проволочные ножки, а резисторы ставил прямо в разрез дорожек платы. Предварительно, естественно, необходимо определить где земля, а где плюс, потому как диод - прибор полярный.

    post-5761-0-31712100-1445943665_thumb.jp

    post-5761-0-88947700-1445943690_thumb.jp

    post-5761-0-11823600-1445943805_thumb.jp

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 5MT

    I848, два вопроса: - как подбиралось сопротивление резисторов (как эквивалент сопротивления ламп?) и на какой ток эти диоды? Хочу тоже так сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Номинал резистора: R= (14-3) / [Ток диода]

    Мощность на резисторе:  P= 11*[Ток диода]

     

    Я брал диоды на 10 мА, соответственно, резисторы получались порядка 1 - 1,2кОм. На мощность 0.25Вт для удобства подпайки делил резистор пополам и ставил по 560-680 Ом

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 5MT

    Ясно, а почему расчетное напряжение 11 вольт? И где-то читал, что в нижних кнопках климата стоЯт лампы на 6 вольт?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    как бы неплохо запитать светодиоды через стабилизатор напряжения , скачки напруги в сети бывают не кислые , особенно если гена начинает барахлить , довольно часто слышу что светодиоды по этой причине не особо превосходят лампочки по надежности , при скачке напруги они легко выходят из рабочего режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ясно, а почему расчетное напряжение 11 вольт? И где-то читал, что в нижних кнопках климата стоЯт лампы на 6 вольт?!

    3Вольта падение на светодиоде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    как бы неплохо запитать светодиоды через стабилизатор напряжения , скачки напруги в сети бывают не кислые , особенно если гена начинает барахлить , довольно часто слышу что светодиоды по этой причине не особо превосходят лампочки по надежности , при скачке напруги они легко выходят из рабочего режима.

    Ты, видимо, в школе скурил закон ома, даже если напряжение возрастет вдвое, ток через светодиод пойдет не 10 а 20 ма, это нормальному диоду - пофигу, ну будет светить ярче. Если сцышь, установи начальный ток 5 мА. И не пость, пожалуйста, чужие глупые бредни....

    Тебе волю дай, ты и задние фонари диодные через стабилизатор включишь!

    Кроме того, если аккумулятор авто не отключен, напряжение в бортсети даже при взбесившемся гене не будет сильно более 15 вольт. А если у кого есть желание распрощаться с мозгом в авто, так пусть "на лету" дергают аккумулятор, светодиоды в этом случае точно не жалко!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ты, видимо, в школе скурил закон ома, даже если напряжение возрастет вдвое, ток через светодиод пойдет не 10 а 20 ма, это нормальному диоду - пофигу, ну будет светить ярче. Если сцышь, установи начальный ток 5 мА. И не пость, пожалуйста, чужие глупые бредни....

    а знаток закона ома , хоть что-то слышал о переходных процессах в цепях постоянного тока ?? тоже скурил или проболел тему гриппом.....??  так вот эти пики лампе накаливания не страшны , но смертельны для светодиодов , поэтому их защищают разными способами.,  а без защиты  светодиоды умирают с такой же приблизительно частотой как и лампы накаливания

    Кроме того, если аккумулятор авто не отключен, напряжение в бортсети даже при взбесившемся гене не будет сильно более 15 вольт. А если у кого есть желание распрощаться с мозгом в авто, так пусть "на лету" дергают аккумулятор, светодиоды в этом случае точно не жалко!

    и здесь , далеко не так , на оборотах при отключении аккума , напряжение достигает 60 вольт , лампы и мозги тухнут в большинстве случаев безвозвратно , хотя по идее в мозгах стоит защита по питанию... на тему спаленных мозгов могут хорошо рассказать те кто прикуривает не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а знаток закона ома , хоть что-то слышал о переходных процессах в цепях постоянного тока ?? тоже скурил или проболел тему гриппом.....??  так вот эти пики лампе накаливания не страшны , но смертельны для светодиодов , поэтому их защищают разными способами.,  а без защиты  светодиоды умирают с такой же приблизительно частотой как и лампы накаливания

     

     

    Так просвети нас, неучей, великий ты знаток преобразования Лапласа и переходных процессов в динамических системах!  А то, что попусту то клаву терзаешь. Где они живут твои страшные выбросы и какого они роста?

     

    Тогда и поговорим по существу о возможных причинах гибели светодиодов и мерах по их предотвращению.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так просвети нас, неучей, великий ты знаток преобразования Лапласа и переходных процессов в динамических системах! А то, что попусту то клаву терзаешь. Где они живут твои страшные выбросы и какого они роста?

    учись сам великий специалист , может и поймешь чем отличается гирлянда на елке от автомобильной сети и откуда берутся переходные процессы в бортовой сети автомобиля , и еще с великими не очень интересно разговаривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так просвети нас, неучей, великий ты знаток преобразования Лапласа и переходных процессов в динамических системах!  А то, что попусту то клаву терзаешь. Где они живут твои страшные выбросы и какого они роста?

     

    Тогда и поговорим по существу о возможных причинах гибели светодиодов и мерах по их предотвращению.

     

     

    Соглашусь с вами, коллега! всегда прикольно читать флудеров - теоретиков :))) 

     

    Больше 10 лет прошло, как пересветил первую приборку smd-элементами. Это была Камри в 20-кузове 2001 г.в., ходила она по рукам друзей от одного к другому, ее след потерял года 3 назад, на тот момент светики так и продолжали работать на отлично. Либо повезло мне малограмотному электрику, либо действительно знания оказались на должном уровне, либо ... либо хня неведомая не позволила сгореть им от переходных процессов и другой хни, происходимой в электрике авто )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.