Перейти к публикации
deutsch1988

Проблемы с включением межосевой блокировки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    .ктота продаот? готов покупат

    Вот у него спроси.

    Serg456

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    позвонил и сборсил от нево ответа жду. незнау новы покупат дешевле будет или б.у... там и ест пасылка зена ...ну и жду ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    позвонил и сборсил от нево ответа жду. незнау новы покупат дешевле будет или б.у... там и ест пасылка зена ...ну и жду ответ

     

    отдал моторчик из форума усеру @ffocusnik ю

    он хорошы парен и култуну.жду от нево ответ как он починит .Буду очен рад

     

    @ffocusnik

    Изменено пользователем deutsch1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    @ffocusnik поченил мень моторчик. Так как сечас работает.фсо был моторчик.а реле и датчике я просто так покупал.денги на воздух дал...проблемя был на моторе.после ремонта фсо океи заработолся.Я благодарен фсем вам за помош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    целый сериал, а не тема)))) Концовка положительная главное)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    Ну и да. Остался толко задны моторчик поченит и фсо ) так как я понел как чинится и как поставит правилно. уже мне яснинко стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Ну и да. Остался толко задны моторчик поченит и фсо ) так как я понел как чинится и как поставит правилно. уже мне яснинко стало.

    Дерзай,только магниты опять не путай местами,потом невесело разбираться

    Изменено пользователем ffocusnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Подскажите, а если блокировка межосевого дифференциала включилась и не выключается, то алгоритм проверки такой же, как описан в теме? Аборт по телефону не прошу делать, но если до этого она уже несколько раз плохо вЫключалась - может сразу моторчиком заняться, или не факт?

    Придётся самому заняться этой проблемой: мастерская, в которой обслуживаюсь, до понедельника отдыхает, а кататься на заблокированном межосевом не буду. Поскольку были планы на выходные, попробую по-крайней мере хотя бы его разблокировать. Может это можно "пальцами " сделать: шестерню моторчика по часовой, и что-то в раздатке по часовой? Ничего не упадёт в раздатку? Разумеется сначала проверю все предохранители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Привет Форумчане! Огромное спасибо за подробность дотошность и простоту изъяснения:applaude:. Для чайников типа меня все понятно и доступно:party: ! На пальцах объяснили да еще и с картинками ! Браво !!!:buzz:Теперь все ясно и разложено по полочкам ! :rest:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    В 28.10.2015 в 23:53, Hodok сказал:

    Поэтому после снятия и проверки моторчика на работоспособность, включается зажигание, рядом становится карифан и смотрит на панель, пальцами эту шестеренку которая в раздатке доворачиваешь до положения "блок", то есть в крайнее положение "против часовой стрелки". при этом будет ощущаться типа легкого стука, лампочка блокировки при этом на панели загорится вот имено это карифан и должен отслеживать...Что бы не погасла лампочка когда ставишь моторчик...Если моторчик, шестерня которого тоже в положении "блок", то есть в крайнем левом положении поставили по месту и при этом лампочка на панели осталась гореть, то это гарантия что все сделано правильно и блокировка ЦД будет работать.. 

     

    В 29.10.2015 в 00:14, AZIAT сказал:

    так  что моторчики  в раздатки Я вставлять умею .  :cool:

    Азиат спасибо за подсказки.

    Ходок спасибо за подробную инфу.

    Снял переднюю крышку раздатки, и точно - кто-то до меня неправильно установил моторчик. При включении блоки шестерня входит в зацепление только на 1-2 мм. Поэтому у меня её и выбивало при нагрузке. Снял моторчик, сначала довернул шестерней (как Ходок сказал) до упора, потом выяснил, что раз крышки нет, то можно и просто рукой вилку прижать, поставил моторчик, шестерня стала заходить на все 5-6 мм, т.е. до упора.

    П.С. Странно что так мало дали места (5-6мм) для зацепления.IMAG2727.thumb.jpg.187cff2dd2923e02433446a45e3ef835.jpg

    Так было до ремонта при включенной блокировке.

    Как стало после не сфотографировал, но стала доходить до упора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    А если оранжевый значек блокировки включается через раз, но при этом под панелью щелкает - значит ли это, что блокировка так же включается через раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    26.10.2015 в 15:17, Hodok сказал:

    Сбрось свою электронную почту я отправлю тебе подборку материалов с Форума по проверке центрального диффа...

    Почитаешь, разберешься...

    Сбросьте мне пожалуйста, bda@altepro.ru

    Центральный дифлок работал, а потом перестал спустя пары лет простоя авто. Что проверяли:

    1) Жжужит или не жжужит моторчик, типа может просто контролька сдохла в приборке. Не жужжит ни в при включении с кнопки, ни при включении пониженной передачи

    2) Предохранители в салоне. Всё гуд.

    3) Датчики на раздатке. Оба датчика исправны

    4) Вскрыли блок управления 89533-60020 на предмет может там что-то выгорело или кондер рванул. Всё как новое.

    5) Проверили фишки, прозвонили провода

    6) Не проверили моторчик

     

    7) Блокировки мостов естественно просто моргают и не включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    Здравствуйте форумчане , кто нибудь переделывал эл. привод ц/дифа в механический , реально сделать ? TLC 80 диф лок включает передний мост тк переделано в парт тайм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Лабытнанги
    • Машина: Land cruiser 80
    26.10.2015 в 19:48, deutsch1988 сказал:

    мои е-маил: deutsch1988@hotmail.de

    Можно мне тоже 1monarh1@mail.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.