Перейти к публикации
kamlink

Продам ГП 4,3 в редуктор 8 дюймов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Продам главную пару прямого вращения в редуктор 8 дюймов. состояние хорошее. Снята с лочного редуктора.

    цена 5000р

    post-45421-0-92948200-1445824213_thumb.jpg

    post-45421-0-98826200-1445824217_thumb.jpg

    post-45421-0-52002400-1445824221_thumb.jpg

    post-45421-0-78052900-1445824224_thumb.jpg

    post-45421-0-14751700-1445824228_thumb.jpg

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Что значит прямого вращения ? 

     

    Причина продажи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Причина такова, что был приобретен задний редуктор с заводской блокировкой с ПЧ 4.3. На автомобиле стояли редуктора 4.1. Дабы не перебирать дважды редуктор, было принято решение заменить пару на 4.56, тк давно планировал переход на 4,56 и запасные части для перехода ждали своего часа.

     

    Обратное (реверсивное) вращение обычно стоит в передних редукторах (TLC 8x, 9x, 10x, 7x), прямое вращение пары в задних редукторах, и редко в передних (передний редуктор  Toyota Hilux 106, Сурф/раннер в 130 кузове и тд.)

    А о типе вращения главной пары в редукторе, различиях и способах определения лучше набрать в поиске и почитать. С картинками будет понятнее и нагляднее  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Ок . Спасибо за ясность .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    На 105 й на перед нелочный подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    На 105 й на перед нелочный подойдет

     на 105 впереди стоит редуктор 8" но с обратным (реверсивным) вращением пары. а я продаю прямого вращения. если ее ставить вам, то она будет работать не правильно.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     на 105 впереди стоит редуктор 8" но с обратным (реверсивным) вращением пары. а я продаю прямого вращения. если ее ставить вам, то она будет работать не правильно.

    А как она работать будет? И как их различают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    А как она работать будет? И как их различают?

    Обратное (реверсивное) вращение обычно стоит в передних редукторах (TLC 8x, 9x, 10x, 7x), прямое вращение пары в задних редукторах, и редко в передних (передний редуктор  Toyota Hilux 106, Сурф/раннер в 130 кузове и тд.) А о типе вращения главной пары в редукторе, различиях и способах определения лучше набрать в поиске и почитать. С картинками будет понятнее и нагляднее  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Все еще в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    За 3.5 тыс. заберу? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Чем отправить сможешь (ТК)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Чем отправить сможешь (ТК)?

    Повторюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Повторюсь.

    Прошу прощения, но пока не уточнял, работы много. Уточню и потом отпишусь. 

    Предполагаю, что ЖДЭ точно есть и у нас и у Вас.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Хорошо. У нас много какие есть ТК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.