Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Добрый день. Пару недель штурмую форум, но так и не нашёл ответ. Подскажите пжта от какого мотора можно поставить генератор на 3fe с минимальными переделками? К сожалению контрактного на этот двигатель найти не удалось, новый со стоимостью в пределах 20 тыс. Тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Добрый день. Пару недель штурмую форум, но так и не нашёл ответ. Подскажите пжта от какого мотора можно поставить генератор на 3fe с минимальными переделками? К сожалению контрактного на этот двигатель найти не удалось, новый со стоимостью в пределах 20 тыс. Тоже.

    Извините , а что со старым? Неужели нельзя перемотать отреставрировать, что сломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Могу предложить оригинальный, с 3FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Извините , а что со старым? Неужели нельзя перемотать отреставрировать, что сломалось?

    У меня 2 генератора. Оба перебрали. Причём делали и проверяли уже в разных компаниях, на разных стендах. Отдают, говорят что все хорошо, проходит время, снова проблема. Электрики уже проверили все массы, соединения в проводке автомобиля. Все перебрали, смазали, заменили. В общем деньги и время уходит, а результата нет. Меня это порядком достало. Автомобиль ездит далеко не только в городе и риск сломаться мне не нужен. Хочу сделать и забыть о проблеме.

    Могу предложить оригинальный, с 3FE.

    Новый? Цена???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня на двух моторах разные гены, если не запарюсь вечером сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Совершенно верно, на эти моторы ставили разные генераторы. Они отличаются по посадочным местам и не взаимозаменяемы. Внутрянка у них вся разная. Прежде, чем покупать необходимо определиться, какой нужен. На сами генераторы можно посмотреть в каталогах (напр. в Экзисте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Совершенно верно, на эти моторы ставили разные генераторы. Они отличаются по посадочным местам и не взаимозаменяемы. Внутрянка у них вся разная. Прежде, чем покупать необходимо определиться, какой нужен. На сами генераторы можно посмотреть в каталогах (напр. в Экзисте).

    Не знал. Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Совершенно верно, на эти моторы ставили разные генераторы. Они отличаются по посадочным местам и не взаимозаменяемы. Внутрянка у них вся разная. Прежде, чем покупать необходимо определиться, какой нужен. На сами генераторы можно посмотреть в каталогах (напр. в Экзисте).

    Не знал. Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставились разные гены.

    80 и 90а

    отличаются внешним видом - на 80а внешний вентилятор охлаждения на 90а внутренний.

    впринципе до того как я себе купил 200а гену я проводил изыскания на предмет чо заколхозить

    по первым прикидкам туда можно было засунуть гену от хайса региуса с 1кз.

    но детально не прорабатывал этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    ставились разные гены.

    80 и 90а

    отличаются внешним видом - на 80а внешний вентилятор охлаждения на 90а внутренний.

    впринципе до того как я себе купил 200а гену я проводил изыскания на предмет чо заколхозить

    по первым прикидкам туда можно было засунуть гену от хайса региуса с 1кз.

    но детально не прорабатывал этот вопрос

    Спасибо за подсказку. В специализированном магазине час по габаритам искали, ничего не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    ставились разные гены.

    80 и 90а

    отличаются внешним видом - на 80а внешний вентилятор охлаждения на 90а внутренний.

    впринципе до того как я себе купил 200а гену я проводил изыскания на предмет чо заколхозить

    по первым прикидкам туда можно было засунуть гену от хайса региуса с 1кз.

    но детально не прорабатывал этот вопрос

    А про 200 А можно подробнее? От чего? Где брали? Как давно? Ну и стоимость для ориентира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Вашу тему через поиск находил, читал, но по ссылке сайт умер к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сегодня туда заходил http://www.mean-green.com/

    Но 400 $ без учета доставки за гену для 3фе сейчас это дороговасто наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Уаз 469 4ranner
    В 26.10.2015 в 04:11, Кирилл 077 сказал:

    Добрый день. Пару недель штурмую форум, но так и не нашёл ответ. Подскажите пжта от какого мотора можно поставить генератор на 3fe с минимальными переделками? К сожалению контрактного на этот двигатель найти не удалось, новый со стоимостью в пределах 20 тыс. Тоже.

    Хоть тема старая, отпишусь. Сегодня столкнулся с проблемой с генератором на 3fe . Стоимость нового 17000 рублей. Запчастей нет на него. По всем фирмам в Ростове на Дону, услышал этот ответ. Но забрав гену отвёз знакомому электрику. На что он сказал не люби мозги. Вот с УАЗа на 90 ампер один в один отличие от нашего, в отсутствии реле зарядки в самом генераторе. Подключил с классики. И сказал что если тахометр берет показания с гены то необходимо припаять к задней части диода провод и подключить. И минус не будет загораться лампочка отсутствие зарядки. Фото будут после установки. Шкиф переставил с родного. Совпадение 100 % 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Уаз 469 4ranner
    14 часа назад, uazhanter61 сказал:

    Хоть тема старая, отпишусь. Сегодня столкнулся с проблемой с генератором на 3fe . Стоимость нового 17000 рублей. Запчастей нет на него. По всем фирмам в Ростове на Дону, услышал этот ответ. Но забрав гену отвёз знакомому электрику. На что он сказал не люби мозги. Вот с УАЗа на 90 ампер один в один отличие от нашего, в отсутствии реле зарядки в самом генераторе. Подключил с классики. И сказал что если тахометр берет показания с гены то необходимо припаять к задней части диода провод и подключить. И минус не будет загораться лампочка отсутствие зарядки. Фото будут после установки. Шкиф переставил с родного. Совпадение 100 % 

    Замена штатного генератора тлк 80  мощность 80 А на УАЗ мощность 90А Как обещал не много фото. Из переделок понадобится срезать с нижнего заднего крепления генератора 4 мм тела , у Тойоты 74 мм, на УАЗ 70 мм . Переделанное крепления натяжения ремня генератора т.к. родное при перестановке упирается в воздушную помпу, и не даёт установить ее в нужное положение. И последнее установка реле зарядки от классики. Стоимость всех запчастей 1500 рублей + своя работа. Не оригинал (Китай) генератор со скидками объявили 16000 рублей.

    Ремни привода стоят в оси без отклонения. Работоспособность проверю отпишусь.

    IMG_20171219_191605.jpg

    IMG_20171219_191623.jpg

    IMG_20171219_213917.jpg

    IMG_20171219_213932.jpg

    IMG_20171219_222833.jpg

    IMG_20171219_222839.jpg

    IMG_20171219_235418.jpg

    IMG_20171219_213943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тахометр берет сигнал с коммутатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Уаз 469 4ranner
    8 часов назад, kot333 сказал:

    тахометр берет сигнал с коммутатора.

    Тахометр работает от мозгов или трамблёра. Электрик сказал , если не будет работать тахометр, то Припаять провод к задней части диода. Так и сделал. Но не понадобилось. Все работает.

    По сроку службы буду писать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    еще раз с картикной.

    на всех тойотах тех годов где стоит пятипиновый коммутатор тахометр берется с него.

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Уаз 469 4ranner
    В 20.12.2017 в 15:12, kot333 сказал:

     

    По сроку службы буду писать. 

    Добавлю фото индикации заряда как стоит стрелка при практически посаженом АКБ. На холостом ходу.

    Да ещё момент, данный генератор собран из двух, со слов электрика. Якорь взят от бычка а остальное УАЗ. По этой причине по амперам получили 90А . Не доверять ему не вижу смысла. Стенд для проверки есть . При включении света, музыки и люстры 200 ват ниже 13,2 вольт напряжение не падает на оборотах 1000 в минуту.

    IMG_20171221_154449.jpg

    Изменено пользователем uazhanter61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.