Перейти к публикации
ant1983

Мучительная проблема выбора: на что поменять крузак или все-таки оставить....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    че... еще не выбрали?))))) погляжу за продолжением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Достойный автомобиль выходит.. На дешевый и гремучий салон можно и закрыть глаза на фоне других плюсов.

     

    В общем да , гремучий салон , плохая шумоизоляция и жесткая подвеска .

    Еще Паджеро 4 без рамы , весит больше Прадо с рамой ))) . Понимать почему начинаешь только когда глянешь под машину ))) . 

     

     

     

    Тут рассматривается 120 последних годов выпуска, который будет с TEMSом, который серьезно влияет на управляемость.

    Согласен , всё можно сделать лучше , но Прадо покупают не из-за этого .

    Прадо другая философия . 

    Выбирать из этих машин лучшую нет смысла , ...... одна такая , а эта другая . Не хуже и не лучше , просто другая . 

    Обе концепции имеют устойчивый спрос и свои толпища страждущих .

     

     

     

    Если нет религиозных предубеждений можно посмотреть Субару, если Форик, то брать 2.5 строго

     

    В прямом смысле веса не добирают ))) . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Неплохая альтернатива для трассы - дизельный киа мохав. Недооцененное авто у нас. Очень шустрый и экономичный мотор. Около 8 сек. до сотни. Машина на раме, но подвеска независимая.

    За 1.2 можно найти довольно свежий аппарат с 8-ми ступкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня в семье 2я машина Киа Мохав, дизель, акпп-6 ст.

    Мощность в России 250, а у корейцев на сайте указано 263. Расход город 9.5-10.1, трасса 7,5- 8л/100.

    По трассе дорогу держит лучше 470 го и Паджеро 4. В грязь не очень.

    Отделка салона хуже чем у 470, но лучше чем у Паджеро 4 ( просто постоянно на этих 3 машинах езжу).

    Запчасти дешевле чем на Тойоту.

    Сейчас пробег 98 т.км менялось: на 90 т. стойки переднего стабилизатора и передние тормозные диски. На 98 т. подшипник передней ступицы. Ну и расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Всем спасибо, за обсуждение и советы.

    После 1.5 месяца раздумий и поисков, мучительных выборов между Вольво ХС90/60 и Прадиком, подействовали уговоры благоверной про более свежую машинку.

    Прадиков 2008 г.в. живых в ценовом диапозоне до 1.250 т.р. не нашлось не только поблизости, но и относительно в транспортной доступности.

    Вольво ХС60 после просмотра как-то не запал в душу.

    В связи с чем был приобретен Вольво ХС90 2012 г.в., белый, бензин, с пробегом 44 000 км. Правда пришлось смотаться в Екатеринбург, ну и заодно и обкатал машинку. 

    Первые впечатления (по сравнению с ТЛК100):

    1. Плавность хода примерно на уровне.

    2. Вместимость устраивает, багажник большой.

    3. Шумка показалась послабее (особенно шум колес), хотя стоит обычная шоссейка, а на сотке стоял Cooper discovery S/T.

    4. Экономичность, ну это и понятно. На дорогу Ебург-Москва с воскресными Подмосковными пробками средний расход по компу 9.3, ну и чеками с заправок вроде подтвердился.

    5. Обзорность хуже. Может привыкну, но на сотке никогда проблем с габаритами не бозникало.

    6. Интерьер))) Ну немного посовременние сотки 1999 г.в.

     

    Вот как-то так. Пока вообщем-то устраивает, но буду копить на 200 крузак в дальнейшем.

    И еще одно наблюдение (не касательно машины): наш форум самый лучший по доступности, наглядности и конечно же по отзывчивым людям.

     

    Еще раз всем спасибо, с форума не ухожу. Отдельное спасибо Толян (frein) за контакты людей, которые по модели рассказали. Надеюсь и обслуживаться к вам приеду (в надежде на скидки и профессионализм!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Пока вообщем-то устраивает, но буду копить на 200 крузак

    Поздравляю с покупкой и желаю побыстрей ее продать и купить 200!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поздравляю с покупкой и желаю побыстрей ее продать и купить 200!

    продать быстрее и купить 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Неее, ТС 200 хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Неее, ТС 200 хочет

    это уже после 200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.