Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #181 Опубликовано: 27 июня 2016 че... еще не выбрали?))))) погляжу за продолжением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #182 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Достойный автомобиль выходит.. На дешевый и гремучий салон можно и закрыть глаза на фоне других плюсов. В общем да , гремучий салон , плохая шумоизоляция и жесткая подвеска . Еще Паджеро 4 без рамы , весит больше Прадо с рамой ))) . Понимать почему начинаешь только когда глянешь под машину ))) . Тут рассматривается 120 последних годов выпуска, который будет с TEMSом, который серьезно влияет на управляемость. Согласен , всё можно сделать лучше , но Прадо покупают не из-за этого . Прадо другая философия . Выбирать из этих машин лучшую нет смысла , ...... одна такая , а эта другая . Не хуже и не лучше , просто другая . Обе концепции имеют устойчивый спрос и свои толпища страждущих . Если нет религиозных предубеждений можно посмотреть Субару, если Форик, то брать 2.5 строго В прямом смысле веса не добирают ))) . Изменено 27 июня 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #183 Опубликовано: 28 июня 2016 Неплохая альтернатива для трассы - дизельный киа мохав. Недооцененное авто у нас. Очень шустрый и экономичный мотор. Около 8 сек. до сотни. Машина на раме, но подвеска независимая. За 1.2 можно найти довольно свежий аппарат с 8-ми ступкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #184 Опубликовано: 28 июня 2016 У меня в семье 2я машина Киа Мохав, дизель, акпп-6 ст. Мощность в России 250, а у корейцев на сайте указано 263. Расход город 9.5-10.1, трасса 7,5- 8л/100. По трассе дорогу держит лучше 470 го и Паджеро 4. В грязь не очень. Отделка салона хуже чем у 470, но лучше чем у Паджеро 4 ( просто постоянно на этих 3 машинах езжу). Запчасти дешевле чем на Тойоту. Сейчас пробег 98 т.км менялось: на 90 т. стойки переднего стабилизатора и передние тормозные диски. На 98 т. подшипник передней ступицы. Ну и расходники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1983 Откуда: Москва Машина: TLC 100 VX, бензин 99г. #185 Опубликовано: 14 июля 2016 Всем спасибо, за обсуждение и советы. После 1.5 месяца раздумий и поисков, мучительных выборов между Вольво ХС90/60 и Прадиком, подействовали уговоры благоверной про более свежую машинку. Прадиков 2008 г.в. живых в ценовом диапозоне до 1.250 т.р. не нашлось не только поблизости, но и относительно в транспортной доступности. Вольво ХС60 после просмотра как-то не запал в душу. В связи с чем был приобретен Вольво ХС90 2012 г.в., белый, бензин, с пробегом 44 000 км. Правда пришлось смотаться в Екатеринбург, ну и заодно и обкатал машинку. Первые впечатления (по сравнению с ТЛК100): 1. Плавность хода примерно на уровне. 2. Вместимость устраивает, багажник большой. 3. Шумка показалась послабее (особенно шум колес), хотя стоит обычная шоссейка, а на сотке стоял Cooper discovery S/T. 4. Экономичность, ну это и понятно. На дорогу Ебург-Москва с воскресными Подмосковными пробками средний расход по компу 9.3, ну и чеками с заправок вроде подтвердился. 5. Обзорность хуже. Может привыкну, но на сотке никогда проблем с габаритами не бозникало. 6. Интерьер))) Ну немного посовременние сотки 1999 г.в. Вот как-то так. Пока вообщем-то устраивает, но буду копить на 200 крузак в дальнейшем. И еще одно наблюдение (не касательно машины): наш форум самый лучший по доступности, наглядности и конечно же по отзывчивым людям. Еще раз всем спасибо, с форума не ухожу. Отдельное спасибо Толян (frein) за контакты людей, которые по модели рассказали. Надеюсь и обслуживаться к вам приеду (в надежде на скидки и профессионализм!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #186 Опубликовано: 14 июля 2016 Пока вообщем-то устраивает, но буду копить на 200 крузак Поздравляю с покупкой и желаю побыстрей ее продать и купить 200! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #187 Опубликовано: 14 июля 2016 Поздравляю с покупкой и желаю побыстрей ее продать и купить 200! продать быстрее и купить 80-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #188 Опубликовано: 14 июля 2016 Неее, ТС 200 хочет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #189 Опубликовано: 14 июля 2016 Неее, ТС 200 хочет это уже после 200ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах