Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Приветствую форумчан! Озадачился 3"-м (нержа 76 мм) выхлопом. Потихоньку собираю комплектующие, трубы, гофры, резонатор, сгибы. Возник вопрос, как правильно реализовать. Возможно ли оставить родную приемную трубу и далее переход на 76 мм или же правильнее будет тянуть 76 мм от флянца турбины. Буду благодарен советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Присоеденюсь, в будущем предстоит такая переделка. Улитку от турбы сотки уже приобрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А есть ли практический смысл в 76-ой трубе ? Если не ошибаюсь на выходе из турбины 60мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Несомненно, помимо чисто эстетического ))), есть и практический смысл. На форуме неоднократно мелькали сообщения об увеличении тяги при переходе на 3" выхлоп, но не это главное, по моему скромному мнению, главное это уменьшение температуры выхлопных газов, что позволяет немного поиграть с настройками топливной. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135657&hl=вот посмотри.Еще посмотри сообщения 1848.Леня переделал выхлоп на 105 и именно с двигателем шдфте.Очень мало места между рамой и двигателем,вот это и самое сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    За ссылку спасибо, смотрел ее, даже картинки сохранил ))), по сообщению 1848 не понял (((. Места мало, но оно есть, вот на моем авто... видно что я надрезал трубу для обхода рамы. 76 мм будет поболее и места будет еще меньше ((( Вот и думаю можно ли оставить родную приемную трубу, а далее 76 мм. Будет ли толк?

    post-5148-0-61743200-1445922056_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Напиши 1848 пусть скинет ссылку и фото выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ааа... теперь понял I848  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Размещу здесь фото выхлопа I848, надеюсь автор не будет в обиде. У себя буду выводить под правый порог. Судя по фото флянец турбины на FTE направлен вниз, как на HZ. Поправьте если ошибаюсь.

    post-5148-0-60878200-1445924574_thumb.jp

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    главное это уменьшение температуры выхлопных газов

     

    а действительно ли температура упадет? 

    удалена бочка, оставлена прямая труба..?

    У меня,например, аж 2 бочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Судя по фото флянец турбины на FTE направлен вниз, как на HZ. Поправьте если ошибаюсь.

     

    Я ж написАл во 2-м сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ага, теперь понятно для чего улитка FTE :thank:.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    а действительно ли температура упадет? 

    удалена бочка, оставлена прямая труба..?

    У меня,например, аж 2 бочки

    По мнению специалистов один из способов борьбы с температурой выхлопных газов это уменьшение обратного давления в системе выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ага, теперь понятно для чего улитка FTE :thank:.   

     

    Вот :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А еще можно озадачиться покупкой тюнингового Даунпайпа - у него и диаметр подходяший. Не подходящий только ценник!

    http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Toyota+Landcruiser+80+series+3+Stainless+Steel+Dump+Pipe+1HD+T+1HD+FT&_itemId=111423905044&_trksid=p2047675.m4099

    Зато более правильная геометрия выходной зоны - поворот(изгиб) вроде как более отдален от крыльчатки и имеет больший диаметр. А так : городить такую трубу, имея в самом нагруженном и непрямом месте к тому же заужение диаметра - смысл? У меня у самого выхлоп переделан (правда не из нержавейки) -  до резонатора идет штатная, а после него - примерно 76 до глушителя. Из него - две по 65 на две стороны. Без глушителя - не фонтан, шум будет присутствовать.... Глушитель у меня в штатном корпусе, но полностью переделан (на манер прямотока). Звук конечно сильнее и басовитее - при разгоне заметнее.... Но по сравнению со штатной заметно лучше динамика. 

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Смысла нет за такую цену. А свою выхлопную покажь, в смысле сфотай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    По мнению специалистов один из способов борьбы с температурой выхлопных газов это уменьшение обратного давления в системе выпуска.

     

     Фамилии этих специалистов, впрочем, достаточно широко известны многим, кто не скурил учебник физики :)

     

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    А свою выхлопную покажь, в смысле сфотай.

    Вот в этой теме на первых страницах. В архивах - тогда какие-то проблемы с прикреплениями фоток были...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153687&hl=%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо за ссылку и за мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.