Перейти к публикации
AnDrEy007

проблемы с щитком приборов на 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    есть проблема у меня на крузере был поженный щиток приборов не работал тахометр температура охл.жидкости(предыдущий водитель поставил отдельный прибор температуры на понель и сменили датчик в головке блока целиндров который находиться с права от маслянного фильтра на двух контактный) начали пропадать многие контрольные обозначения типа свечей накала сами они работают и в морозы заводиться машина а на панеле приборов не светиться индикатор подсветка начала пропадать купил с авто разборки б/у щиток а индикатор свечей накала, давление масла не горят лампочки все новые поставил, индикатор уровня масла гореть стал постоянно хотя уровень в норме каждое утро проверяю, заменил датчик температуры на оригинальный как и должен стоять одно контактный с температурой все также не работает( начинаешь прогревать двигатель она в течении минуты нормально себя ведет а потом резко вверх до самого конца подскакивает и стоит там пока не выключишь зажигание, незнаю что делать где искать причину такого поведения подскажите пожалуйста может кто знает где искать причину несколько датчиков менял уже все одно и тоже. заранее спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    начинаешь прогревать двигатель она в течении минуты нормально себя ведет а потом резко вверх до самого конца подскакивает и стоит там

    Кстати, на днях такая же проблема вылезла, раньше все работало нормально, стрелка стремится вверх в космос, купил новый датчик, с ним тоже самое.

    З.ы. Только хотел покурить поиск, поискать похожую тему, но наткнулся первым делом на эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Кстати, на днях такая же проблема вылезла, раньше все работало нормально, стрелка стремится вверх в космос, купил новый датчик, с ним тоже самое.

    З.ы. Только хотел покурить поиск, поискать похожую тему, но наткнулся первым делом на эту.

    так ты починил или нет? подскажи в чем дело было у тебя если исправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    может у кого есть распиновка щитка приборов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    так ты починил или нет? подскажи в чем дело было у тебя если исправил

    Пока нет, не починил, вчера вечером только датчик поменял и сразу в эту тему написал. Пока подожду, может кто подскажет, а то поиском ничего похожего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Может у кого есть понятные схемы через какие блоки проходят провода температуры, свечей накала а то нашел схемы распиновки но к ним обозначений нет и я не могу в ней разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Может у кого есть понятные схемы...а то нашел схемы распиновки но к ним обозначений нет и я не могу в ней разобраться

    Схемы везде одни. У вас в машине уже был один "рукастый" электрик. Неизвестно что он там кулибничал с сгоревшей приборкой. Может если не можете разобраться - лучше найти второго рукастого?

    Какого года 105-ка?

    Пс. Раза четыре перечитывал Ваш первый пост. Пробовал и так и так расставить знаки препинания чтобы уловить смысл проблемы...

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    по документам 2001, а по вину бьет октябрь 2000

     

    проблема в том что стрелка указателя температуры задирается к самому верху когда на нее подается тепло. Я пробовал и зажигалкой греть датчик и опускал в воду начиная ее греть и на батарее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    рукастый электрик сделал проще взял заменил датчик в головке блока на двух контактный и поставил указатель температуры отдельно от приборной панели, а я хочу востановить обратно как должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня так же было после замены движка.все оказалось в массовом проводе.на 105-ке он в одном жгуте вместе с проводом,который идет на свечи накала,двойной вроде,и прикручивается к заднему рымболту(петля за которую двс вытаскивать)а так стрелка прыгала в точности как у тебя,чуть нагреется и кипит :surprize: ,хотя двиг холодный...прикрутил его к движку где поудобней(на штатное место геммор)и все заработало в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    у меня так же было после замены движка.все оказалось в массовом проводе.на 105-ке он в одном жгуте вместе с проводом,который идет на свечи накала,двойной вроде,и прикручивается к заднему рымболту(петля за которую двс вытаскивать)а так стрелка прыгала в точности как у тебя,чуть нагреется и кипит :surprize: ,хотя двиг холодный...прикрутил его к движку где поудобней(на штатное место геммор)и все заработало в штатном режиме.

    свечи же тоже на массе сидят что за массовый тогда провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    у меня так же было после замены движка.все оказалось в массовом проводе.на 105-ке он в одном жгуте вместе с проводом,который идет на свечи накала,двойной вроде,и прикручивается к заднему рымболту(петля за которую двс вытаскивать)

     

    Пока сам не залез туда, не понял. Вот картинка (фото не моё).

    1.Открутить пластиковый колпачок на свече.

    2.Открутить гайку, снять "+" клеммку, чтобы можно было вытащить немного наружу (вместе с этим проводом питания в одном жгуте идет три проводка с клеммой на массу).

    3. Открутить болтик (ключом на 10) сзади проушины, неудобно, но наощупь можно.

    4. Три проводка (вроде черно/белый, коричневый и серо/коричневый) прикрепить обратно к клеммке/массе (у меня овалился один  какой-то, я залез, и отпали остальные).

    5. Прикрутить к проушине (болтик был сначала сзади нее, но я прикрутил спереди, так удобнее).

    6. Вернуть на место питание свечей.

    7. Проверить работу датчика и указателя температуры.

    8. Радоваться, что все работает!

    post-37910-0-38166200-1446372564_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    свечи же тоже на массе сидят что за массовый тогда провод?

    Просто в одном жгутике идет "+" свечей и какие-то три проводочка на массу, изз-за которых не работает (показывает хрень) указатель темпера.

    З.ы. Послушал знакомого "авто-горе-электрика" (мол, дело в указателе) и почти разобрал панель приборов. Но и это не зря - помыл изнутри стекло панели

    post-37910-0-32404000-1446373632_thumb.j

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усть-Илимск Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    спасибо всем большое за советы. точно проводки оборваны были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Посетила та же беда со стрелкой температуры почти в потолок. Причем ничего не предвещало - ключ на старт,  а штатный показометр сразу поднялся на 3-4 мм. На моторе быдо 5 градусов, что показывал допдатчик.

    До проводков сзади мотора добрался,  у меня их там четыре оказалось обжатых в одну клемму. Проводки в порядке, и в клемме, и в месте входа в косу. Почистил, затянул - проблема не ушла. Минус с правого аккума тоже перекрутил, почистил. Безрезультатно.

    Из близких неисправностей -тахометр периодически прыгает +-300 оборотов.

    Планирую гену поменять в ближайшем будущем, слегка подозреваю его.

    З.Ы. Свечка сзади отключена, т.к. стоит фт мотор.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota

    Можете подсказать пожалуйста столкнулся с такой проблемой перестала работать приборная панель указателей машина заводится указатели не работают машина минуту работает и глохнет при включении зажигания загораются только чеки никакой из указателей не работает может кто сталкивался с таким расскажите что делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какое авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    26.10.2015 в 17:55, AnDrEy007 сказал:

     индикатор уровня масла гореть стал постоянно хотя уровень в норме каждое утро проверяю

     

    У тебя есть такой датчик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.