Перейти к публикации
TuxLC

Менять ли любимый LC 100 на новый Prado 150?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Очень даже вариант. Сам сталкиваюсь с такой проблемой, что одновременно в нескольких местах надо быть.... Да и поджопная небольшая машинка - как палочка выручалочка.

    У жены так-то есть пузотерка, стоит месяцами в гараже, зимой я просто боюсь ее за руль пускать, а у нас на ДВ - зима 7 месяцев. Так что ездим только на сотом. В нашей семье наличие второго дорогого авто - бессмысленная глупость.

     

     

     

    прадо японский, если я не ошибаюсь, идет только в полной комплектации, с птевмой и тд, а вот все остальные россия...

     

    у самого 100ка, тоже как-то думал о 150м, даже щупал и спрашивал у нашего форумчанина по машинке, негатива не было и пробег у него если не ошибаюсь 90тыс.

     

    для себя решил, что 100ка моя лучше в семье состарится, чем попрощаюсь с ней.

    сейчас пробег 249000 км, я второй хозяин, поломок тьфу 3 раза практически нет, а то, что сейчас вылезает, так я смотрю на ценник детали, потом на пробег, так оно дешево стоит еще...

     

    а 150й супруге возьму как согласится на 2го))))

     

    ЗЫ: моего бегемота (супруга прозвала его бегимотихой) мои не очень, типа силовой обвес, фары на крыше и тд. а он рабочая лошадка! 3,5 тонны на хвосте тягает и хоть бы что!

     

    ИМХО: если влюблен в 100ку, то все новое как второе!

     

    Данные по ПТС: Изготовитель - Япония, страна вывоза - Япония. Все новые партии у них именно оттуда, с Владика почему-то уже не привозят. Этот момент я уточнял специально и первым делом, ибо к русской сборке отношусь негативно.

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    У жены так-то есть пузотерка, стоит месяцами в гараже, зимой я просто боюсь ее за руль пускать, а у нас на ДВ - зима 7 месяцев. Так что ездим только на сотом. В нашей семье наличие второго дорогого авто - бессмысленная глупость.

     

     

     

     

    Данные по ПТС: Изготовитель - Япония, страна вывоза - Япония. Все новые партии у них именно оттуда, с Владика почему-то уже не привозят. Этот момент я уточнял специально и первым делом, ибо к русской сборке отношусь негативно.

    хорошо, если так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тут вопрос именно в том, менять ли сотку на 150-го или нет.

    Моё имхо - нет! 

    Доводы выше уже перечислили: 2.7 не едет, качество новых авто хуже и пр.

     

    Сделай лучше шумку полную в сотке, будут новые ощущения от авто, может и отпустит тоска по новой машине :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Если нужно ездить и надежность, оставь 100ку, если понты, купи прадо 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Как сказал мне один супер-мастер,"Все хорошие Тойоты остановились на 80ках и 100ках"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Продать сотку - потому что через 10 лет запчасти будет трудно купить?  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Сними обвес с 100ки - сделай что то похожее на Прадо

    2. перекрась кузов, перешей салон - все равно дешевле и качественней чем прадо будет и по деньгам выгодней станет

    3. а 80ки 90х годов с пробегом по 40-60 тыс до сих пор Олег800 возит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    2.7 это мотор для арабских халаксов. Они как бы легче чуть ли не в полтора раза и ездит не в динамичном потоке, а по пустыне. Да и живут не долго... война.

    150ка с таким мотором будет ехать только пустая и с горки :D

    Если нет денег на нормальный 150 прадик и на его дорогое обслуживание, то ИМХО не стоит себя на него натягивать. Там одно зеркало те снесут уже беда будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    100ка морально устаревшая, но это исправляется все установкой нового оборудования.

    для начала я про магнитолу и мониторы в салоне, камеры заднего вида и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    2.7 это мотор для арабских халаксов. Они как бы легче чуть ли не в полтора раза и ездит не в динамичном потоке, а по пустыне. Да и живут не долго... война.

    150ка с таким мотором будет ехать только пустая и с горки :D

    Если нет денег на нормальный 150 прадик и на его дорогое обслуживание, то ИМХО не стоит себя на него натягивать. Там одно зеркало те снесут уже беда будет.

    По поводу двигателя - я не гонщик. По поводу стоимости обслуживания - не дороже оригинальных запчастей на сотку имхо, потяну, в этом вопрос не стоит, да и КАСКО никто не отменял. Другие комплектации прадика не рассматриваю, потому что у всего есть своя цена, в том числе и у прадика.

     

    100ка морально устаревшая, но это исправляется все установкой нового оборудования.

    для начала я про магнитолу и мониторы в салоне, камеры заднего вида и тд.

    У меня максимальная комплектация в сотке! Есть и мониторы в подголовниках, и ТВ, и камера заднего вида! Есть вообще все! И все это работает (тьфу-тьфу-тьфу)!

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Если нужно ездить и надежность, оставь 100ку, если понты, купи прадо 150.

    Мне как раз нужна надежность, а у сотки уже возраст. Что касается понтов - их больше в моей сотке имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    при таких вводных в замене отказать!

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Новая машина это новая машина. Все равно купишь, не в этом году так в другом.

    Вопрос в том, для чего в семье нужен автомобиль? Мне например, если бы не поездки на рыбалки, хватило бы любого пузотера. В том числе и Прадо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Если машина не подводит, я бы не менял. Сотка плохо теряет в цене, прадик потеряет 1 млн за 3 года. Тупо не выгодно, при том, что качественного улучшения потребительских качеств не получишь. Лучше аккуратно доведи 100-ку до идеала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    когда меня так штырит я меняюсь с другом машинами на месяц примерно

    потом сажусь на свою и как на новой катаюсь

     

    продать легенду ? а что купить? вариантов нет.

    разве что гленваген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Вот фото - у меня точно такой же, только еще в боковых зеркалах (ушах) есть повторители поворотов! Фото не мои, но мой грязный в гараже стоит, слякоть у нас. А так - 1 в 1, точно такие же обвесы и рестайлинг, точно такой же салон.

    post-50319-0-31954300-1445944441_thumb.jpg

    post-50319-0-99711500-1445944447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    100 НЕ ПРОДАВАЙ !!!!

    Я твое первое сообщение читал, так чуть скупую мужскую слезу не пустил! Не меняй! Пожалеешь!

    У меня LX-470 (т.е. все как у тебя, только левый руль). Вот ни капельки желания поменять его на 150 прадо, там более с движком 2,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    А на тест ездили? За эти деньги можно взять 200ку 11-12-13гг. Или секвойю очень свежую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    продал 73ю свою - 2ой год жалею... весь и сказ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    "Шел бы ты домой, дядя." (с)

    Я  из дома . А тебе уже две страницы настрочили . И что, помогло  ? Если нет запроси Гугл  .   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.