Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    доброго всем времени суток! у меня такая беда приключилась: менял прогоревший клапан, после сборки двигателя ( все по книге) установки всех меток, регулировки зазоров клапанов, двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ!! солярку прокачал - с обратки пошла, клапан spv  при подаче на него 12v щелкает, питание к нему подходит когда крутишь стартер, из трубки тнвд при вращении стартером солярка капает большой каплей периодично. если крутить секунд 15, то схватит с облаком дыма и тут же глохнит, и если крутить дальше , то так и повторяется. до ремонта все было ок. проводку просмотрел и ничего не нашел. на двигателе не установлена еще система охлаждения, но я думаю это не помеха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    из трубки тнвд при вращении стартером солярка капает большой каплей периодично
    С форсунки топливо фигачит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    провод на свечи не подцепил или не работают они совсем

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    форсунки не снимал, они установлены новые перед ремонтом и до ремонта работали исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    провод подцеплен, даже подавал питание на прямую результат ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    провод подцеплен, даже подавал питание на прямую результат ноль

    а свечи рабочие?ты в них уверен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Трубки от форсунок к ТНВД не попутали местами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На топливном насосе метки проверь, может на 180 град провернул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    из трубки тнвд при вращении стартером солярка капает большой каплей периодично.
     Как это капает-она прыскать должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    копейка под SPV может всё прояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    Трубки от форсунок к ТНВД не попутали местами?

    там они не на свои места не встанут у каждой свой изгиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    На топливном насосе метки проверь, может на 180 град провернул?

    когда ставил грм то все метки совмещал, потом сделал 4 оборота и все метки сошлись. как еще проверить?

    копейка под SPV может всё прояснить.

    что это даст и как сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Капли с трубок ничего не значат в этом простигосподи "двигателе". Симать форсунку и прикручивать к трубке, и зырить как фышкает и вовремя - ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Коричневый провод массы ЭБУД куда прикрутил? Обысно его вместе с свечами накала прикручивают или просто забывают, проверь в салоне что сидит на разьеме ЭБУД на коричневом проводе, если массы нет то Дизель не запустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    что это даст и как сделать

    1. исключит причину встречающуюся в 99% случаев "незаводящегося 2ЛТЕ".  (осторожно - двигатель попытается уйти вразнос - глушить ФУФАЙКОЙ)

    2. монета достоиством 1коп кладется в фильтр SPV и далее всё собирается. провода на клапан можно не подключать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Завел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    в общем угнал в сто на капиталку, разобрали- блок точить, вал шлифовать, один шатун на замену(стоял замком в другую сторону-элипс), ищу лобовину где масляный насос стоит, в поддоне оказалась раздробленная отвертка и может из-за нее дюраль подрало где насос стоит. надеюсь после капиталки как новый заурчит. подскажите сколько может стоить плунжер на аппаратуру и стоит ли его менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    . подскажите сколько может стоить плунжер на аппаратуру

     

    Плунжерная пара 8600р

    насос подкачки 1450р

    СПВ -7150 р

    ремкомплект прокладок  около 3000р

    пара шайб регулировочных где-то 500р

    пластина насоса ННД-1750р

    сальник вала 350 р

    нагнетательный клапан(он в штуцере стоит) 1750р

    цены начала сентября.

    Просто поменять плунжер-смысл?Всё остальное устает так-же комплектом,надо ставить его на стенд и проверять перед разбором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Плунжерная пара 8600р насос подкачки 1450р СПВ -7150 р ремкомплект прокладок около 3000р пара шайб регулировочных где-то 500р пластина насоса ННД-1750р сальник вала 350 р нагнетательный клапан(он в штуцере стоит) 1750р цены начала сентября. Просто поменять плунжер-смысл?Всё остальное устает так-же комплектом,надо ставить его на стенд и проверять перед разбором

    это где такие цены??? я хочу такие цены !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.