Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Короче говоря, загремел редуктор передний, по автосервисам прокатился, везде говорят одно и тоже : хана главной паре - меняй редуктор в зборе. Купил, поставил. Вчера со своего старого редуктора снял крышку и вот что увидел. Какие есть мысли??? Жив не жив и что там померло???

    http://youtu.be/_82dP-C00Hg

    http://youtu.be/od1FL52b14A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да кто же его знает. Выработку на шестерне увидеть с ролика нельзя, подшипники хвостовика прослаблены и сильно (с передним карданом проблем не было незадолго?). Хвостовик, стало быть, перекашивало, пара работала неправильно, привело ли оно к последствиям - тебе виднее. Или сделай хорошие фотки пятна на шестерне и хвостовике. Какой пробег?

    Можно всё разобрать, отдефектовать, при необходимости поменять, отрегулировать и будет щастье. Скорее всего потребуется только регулировка подшипников хвостовика с заменой втулки.

    А можно, если ничего не разрушилось, подтянуть гайку хвостовика до исчезновения люфта и возможно, этого будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стружка в масле была?Зубья главной пары все целые,не крошились?Если всего этого нет,то дифектуй,новые подшипники,втулку,фланец заодно новый поставь и самое главное отрегулировать правильно,т.е.выставить пятно контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    передним карданом проблем не было

     

    не было, пробег 180 миль

     

     

    Стружка в масле была?Зубья главной пары все целые,не крошились?

     

    крышку мы откинули, она только маслом испачкана, стружки вроде нет , зубья , по крайней мере , на большой шестерне целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жив не жив и что там померло???

     

    так  не понятно ничего . Надо зазор померять ,  пятно краской  посмотреть , в  подшипниках люфт  померять . Потом все  разобрать ,  в  диффе  зазор померять . 

    Потом все помыть и принять решение ,  что менять , а  что оставить для  дальнейшей  сборки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    ясно, спасибо!!!  так и поступим :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    как говорится "не прошло и года" и таки мы разобрали редуктор .  И увидели там собственно, разбитый подшипник хвостовика и вот так отбитый край одного зуба . Хочется понять , это приговор для ГП или можно все таки её использовать????

     

     https://youtu.be/-C09cejPQ3Q

     

    IMG_7945.JPG

    IMG_7965.JPG

    IMG_7948.JPG

    IMG_7969.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я б с таким дефектом ездить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, DimaArm сказал:

    Я б с таким дефектом ездить не стал.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я ездил на гудящем. При дефектовке оказалось, что сломано 3 зуба. Заменили главную пару. Но машина ездила! Почти без масла в переднем редукторе! Слава Тойоте!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я 1.5 года катался,пока клина редуктор не дал))) Даже 200 км до дома ещё проехал!!! Тойота!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Поступило такое мнение :  "Если не маньячить, то ничего страшного нет в этом зубе, так как в момент его работы по этому участку зацепление хвостовика идет уже за соседний зуб."

    Как считаете есть тут здравое зерно ????

    6 часов назад, DimaArm сказал:

    Я б с таким дефектом ездить не стал.

    я б тоже , но просто эта ГП совсем не демократичный ценник имеет, поэтому и сомненья такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Edoardo сказал:

    Хочется понять , это приговор для ГП или можно все таки её использовать????

    Чего тут думать - металлолом  это .  

    38 минут назад, Edoardo сказал:

    соседний зуб."

    посмотри внимательно , он уже  тоже  надломан .

    42 минуты назад, Edoardo сказал:

    не демократичный ценник

    Судя по последним кадрам видео мало горевать о ГП  , корпус  редуктора  тоже  умер - обойма подшипника  в  нем  болтается . 

    В  итоге  вместо того , чтобы в 2015 году поменять подшипник и потратить тысяч  5  рублей  , ты теперь купишь редуктор в  сборе  и  потратишь в десять раз больше . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Edoardo  расскажи про масло, какое заливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хорошее  наверно масло было , раз подшипник два  года  умирал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    подшипник два  года  умирал

    неужели у LX на столько глухая звукоизоляция, что не слышно работы этих "квадратных" роликов в подшипнике!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    чтобы в 2015 году поменять подшипник и потратить тысяч  5  рублей  ,

    так в первом же посте написано , что я поменял уже в 2015 году редуктор на другой, а этот в гараже лежал , вот наконец решили ему  дефектовку сделать и решить, как с ним поступить : на металлолом или же реанимировать (была надежда на то , что ГП не пострадала!!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    А с ценником на ГП восстанавливать редуктор не целесообразно как я это вижу ?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

     

    7 минут назад, Edoardo сказал:

    А с ценником на ГП восстанавливать редуктор не целесообразно как я это вижу ?!?!

    Ну хз, бу (в т.ч. контрактные пары) продаются в районе 5 тыс. Если состояние отличное, то можно и бюджетно восстановить. 

    Кроме оригинала есть еще нитрогир, он был раньше дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.