Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Господа, посоветуйте, что смотреть в первую очередь:

    Двигатель 3RZ-FE, катушки 2001 г. пробег 255000 км. При запуске всё нормально, через минуту-две если холодно на улице,  двигатель вянет, ХХ падают до 600 а то и 500, двигатель  трясёт. На педаль газа реагирует вяло, с запаздыванием немного. При включении D, ещё ниже обороты, трясёт, на грани остановки движка. Едет, но вяло, с набором скорости немного получше. После прогрева и небольшого пробега ситуация улучшается, но небольшой колбас и вибрация остаются. Проблема началась ещё в том году, с потеплением пропала, всё лето ОК, сейчас опять всплыла. Проблема не реагирует на топливо- и газ и бензин одинаково. Топливная не причём. Жёсткая привязка к температуре: за бортом +10 и выше-всё ОК, с понижением температуры прогрессирует. Датчик температуры на панели адекватен. Чек не горит. Симптомы похожи на троение, но  не то. Как будто множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. При снятии разъёма с катушки глохнет и чек. 

    Что делал: Ещё в конце зимы-Чистка ДЗ, замена клапана ХХ (перестарался, убил, дорогой с...ка, осторожней с ним) свечи (норма, меняю каждые 10000 км, вместе с маслом) Замена подозрительной катушки (зря). Потёков, убывания ОЖ нет.

    Это пока всё....С чего начать? К сожалению авто плотно используется супругой, могу влазить в него периодически, и не на долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сканером смотреть параметры датчиков т. ОЖ и воздуха, ДМРВ, кислородников, параметры топливной коррекции. Ну и ГБО - значит проверить компрессию на холодном и горячем и,или зазоры клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ДМРВ запроcто. Проверить заменой на заведомо рабочий.

    Кислородный так ого эффекта не даст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Спасибо, ДМРВ наверное очень может быть. У кого можно взять на попробовать в Москве? Новый 8 с лишним, если не он, обидно будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Была такая же проблема, тоже датчики все перебрал, перечистил, пока руки не дошли до регулировки клапанов. Они зажаты в НОЛЬ! Поэтому холостые проседают при прогреве. Более того, скажу что скоро она у тебя будет глохнуть при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Клапана кстати тоже хочу отрегулировать, где в Москве можно это сделать быстро и качественно? Куда ни обращаюсь- шайб нет, заказываем по факту.... так я и сам сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сфоткай свой дмрв, может подмогну..для моей тачки есть запасной.

     

    Но конечно версия клапанная более рабочая..мне думается.

     

    Как раз на таком же пробеге делал у себя, все потребовали регулировки.

    Но сильно зажатых не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    ОК, вечером до авто доберусь, сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Если что, у меня остались какие-то шайбы, подойдут или нет не знаю, надо толщину измерить.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     Проблема не реагирует на топливо- и газ и бензин одинаково.

    ...Симптомы похожи на троение, но  не то. Как будто множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. 

    У меня когда на 3RZ были зажаты клапана на газу это проявлялось сильно, на бензине гораздо меньше.

    Симптомы похожи на троение, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Спасибо, ДМРВ наверное очень может быть. У кого можно взять на попробовать в Москве? Новый 8 с лишним, если не он, обидно будет....

    дмрв стоит не так дорого, 8 с трубой, а если достать сам датчик -на нем другой номер,так он рубля 2.5 будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нет его без трубы..И номер с него не бьется.

    Есть для Ранера с 3rz, отдельно.

    Но он не походит к нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Вот мой расходомер.  Номер 22250-75020.

    Наткнулся на дроме:

     

    Есть такая тема :) Но она очень узко применима 
    Если глянуть каталог для RZN185 - мы видим два варианта
    MAF 
    1. 22250-75010 11/1995 - 08/2000 - это тот у которого "узкий" разъем,
    на двигателях с трамблером и без EGR (у прадо 9X он до 2002 года такой)
    2. 22250-75020 08/2000 - ... - этот для "катушечного" и с EGR,
    но на сурфы такой двиг ставился с 08.2000 года ( у меня как раз такой 
    10.2000 ) там раъем широкий.
    По каталогу имеено для Hilux Surf - девайсы что 1-ый что 2-ой идут 
    в сборе с патрубком и стоят неприлично много денег, увы :(
    Но есть еще 4Runner - и что мы видим по его каталогу ? 
    1. 22250-75010 11/1995 - 08/1996
    2. 22250-75020 08/1996 - 08/2000
    но у них 22250-75020 идет "по частям" а вот 22250-75010 "цельный"
    А вот реальный код самого MAF для 22250-75020
    1. 22204-75010 08/1996 - 08/2000 - и стоит он на exist 1 844,25р. 
    (мне он обошелся с доставкой в Магадан, в 3 435,57, но тогда 
    и бакс был 32 рубля с копейками гдето )
    Итак я это посмотрел и решил рискнуть - перед этим я изучал 
    фотки "моторов" сурфов разных готов и раннеров. Рискнул, заказал,
    пришло - достал посмотрел и увидел такой же как у меня датчик 
    и на железной крышке его написано 22250-75020, хотя на коробке 
    написано 22204-75010 !!!
    Я его еще не ставил но фишка подходит один в один ну и надписи 
    такие же, как на моем.
     
    P.S. идея глянуть каталог для 4Runner принадлежит не мне, где то 
    читал в инете как народ сравнивает запчасти от Surf и 4Runner.
     
    Действительно 22204-75010 дешевле, 6т с копейками. 
    В подтверждение, к обоим артикулам: 22204-75010 и 22250-75020 экзист выдаёт один и тот же альтернативный вариант неоригинала:  AF10133  (DELPHI AF10133) правда не ниже по цене чем оригинал.
    Похож? Очень надеюсь....

    ОК, если решусь, отпишу в личку.

     

     

    ПС: Сегодня по совету знакомого позвонил в Тойота-Ясенево на предмет отрегулировать клапана на 3RZ-FE. Сразу не ответили, перезвонили через час: Шайб нет, на центральном складе тоже нет. Только заказывать. Если оставляю авто разобранным до прихода з/ч. , то цена 35000 р. Если разобрали-собрали-уехал, пришли з/ч. опять разобрали-установили то 47000.  И плюс 20000р за запчасти. 67000 за клапана, Карл!!!

    post-7376-0-24352000-1446559623_thumb.jp

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Завтра сфоткаю свои.

    Если мне не изменяет память все отличие(внешнее) заключается в разъеме.

    Но похоже мой вариант тебе не подойдет, у меня до 2000года.

    Хотя даже при таком раскладе, если подойдет разъем торкнуть можно.

     

    Далее по клапанам..Ценник конечно..пппц..

    Придется тебе делать в два захода. Но это не смертельно, из финансовых потерь только прокладка клапанной крышки.

    Я делал сам, только на крайний цилиндр(который ближе к лобовому) приглашал друга, у него руки значительно прямее моих.

    Приспособ ни каких не нужно, главное хороший набор как мощных так и не очень отверток. Все отжимается и подпирается ими.

     

    НЕ ЗАБУДЬ ГЛАВНОЕ!. КАК ВСКРОЕШЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ, ВСЕ ОТВЕРСТИЯ В ГОЛОВЕ ЗАТКНУТЬ ЧЕМ ЛИБО!

     

    иначе будет, как тоды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что-то лихие цены Вам назначили, контрактный мотор найти за столько можно. От силы пятерка за работу, семь ну край восем тыр запчасти. У них что там  академики гайки крутят а шайбы с позолотой что-ли? Шайбы наверняка найдете в наличии без заказов, тк. они идут на моторы серий A,S,VZ,JZ,MZ,TZ, массовые,короче. Купите приладу для регулировки клапанов переднеприводной вазы рублей за 300, подтешите наждаком,купите щуп веерный, скинте крышку клапанов и промерьте зазоры,запишите, приладой отожмите стакан,вытащите шайбу,померьте штангелем,засунте обратно,запишите.16 раз. Высчитав размеры идите в найденый предварительно магазин,купляйте шайбы,прокладку, возможно сальники свечных колодцев. Шайбы можно найти за 150. Ну а дальше снова вытаскиваете по одной и ставите новые.За день, даже если сильно лениться, сделаете. 35000 за такие проделки - рыло треснет,а 47000 - еще и срака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Да сам в шоке от цен. Конечно сам сделаю. Более подробно про приспособу можно?Наверное соображу сняв крышку, но мож заранее получится подготовить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подробнее- две железяки,одна в виде серпа заталкивается между шайбой и кулачком р.вала(кулачок гребнем вверх),вторая по форме топорик,фиксирует стакан,упираясь между его кромкой и телом р.вала,распер,выташил серп,выковырял шайбу. Такие прилады для Восмерки есть на любом рынке. Нужна доработка ее по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Подробнее- две железяки,одна в виде серпа заталкивается между шайбой и кулачком р.вала(кулачок гребнем вверх),вторая по форме топорик,фиксирует стакан,упираясь между его кромкой и телом р.вала,распер,выташил серп,выковырял шайбу. Такие прилады для Восмерки есть на любом рынке. Нужна доработка ее по месту.

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    парни ну чо вы в самом деле, в каком веке живем, всже уже выложено до нас..

     

    наслаждаемся процессом

     

    исчо

     

    и исчо

     

    и тут

     

    Хай ОД подавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Тулза

    http://fortol.ru/shop/UID_3497.html

     

    А всякие там жигулячие --гавно, в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.